г. Красноярск |
|
11 октября 2012 г. |
Дело N А33-8881/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена "05" октября 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен "11" октября 2012 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Севастьяновой Е.В.,
судей: Дунаевой Л.А., Морозовой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Казенновой Е.С.,
при участии:
от административного органа: Волошко И.А., представителя по доверенности от 21.08.2012 N 52,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Управление строительства - 604"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "01" августа 2012 года по делу N А33-8881/2012, принятое судьей Ивановой Е.А.,
установил:
Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - Служба, административный орган) обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к открытому акционерному обществу "Управление строительства-604" (ИНН 2453000901, ОГРН 1022401483884) (далее - ОАО "Управление строительства-604", общество) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 01.08.2012 по делу N А33-8881/2012 ОАО "Управление строительства-604" привлечено к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Не согласившись с принятым решением, ОАО "Управление строительства-604" обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт на основании следующего:
- службой превышены полномочия при проведении проверки соответствия оконных блоков как изделий, поскольку предметом проверки службы может являться соответствие применения оконных блоков как строительных материалов в процессе строительства требованиям технических регламентов;
- ГОСТ 231660-99 не является обязательным к исполнению, поскольку не включен в перечень обязательных стандартов, предусмотренный Федеральным законом "Технический регламент зданий и сооружений; ГОСТ 231660-99 регламентирует порядок изготовления изделий, а не порядок установки оконных блоков на объекте капитального строительства, требования к установке оконных блоков установлены Законом N 384-ФЗ; обязательная оценка соответствия здания, сооружения, применяемых строительных материалов требованиям технических регламентов и проектной документации со стороны службы осуществляется только в ходе строительства объекта и при вводе его в эксплуатацию (как результат выполненных работ);
- службой не представлено доказательств нарушения требований проектной документации.
Служба представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, а доводы апелляционной жалобы - несостоятельными.
ОАО "Управление строительства-604", уведомленное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копий определения от 29.08.2012 о принятии апелляционной жалобы к производству лицам, участвующим в деле, а также путем размещения 30.08.2012 публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: http://www.3aas.arbitr.ru (портал Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http: www.arbitr.ru/grad/)) в судебное заседание своего представителя не направило. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителя общества.
Представитель административного органа изложила доводы отзыва. Просит суд оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора обстоятельства.
Открытое акционерное общество "Управление строительства-604" зарегистрировано в качестве юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1022401483884.
Из материалов дела следует, что 03.05.2012 административным органом проведена проверка деятельности ответчика на объекте капитального строительства "Многоэтажный жилой дом", расположенный по адресу: г. Красноярск, Центральный район, квартал 7б жилого района "Покровский" (далее по тексту - объект) (разрешение на строительство RU-24308000 N 02-2054 от 29.04.2011, выдано администрацией г. Красноярска) по вопросу исполнения ранее выданного предписания от 29.03.2012 N 715-ОЖС.
По результатам проверки административным органом составлен акт от 03.05.2012 N 1085-ОЖС, в котором отражен факт неисполнения обществом в установленный срок (до 30.04.2012) пункта 1 предписания от 29.03.2012 N 715-ОЖС, а именно: ответчиком не обеспечена установка оконных балконов на объекте, удовлетворяющих требованиям пункта 5.1.6 ГОСТа 2316699 "Блоки оконные. Общие технические условия".
15 мая 2012 года административным органом в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении N 429-суд/12, предусмотренном частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Зафиксированные в протоколе обстоятельства явились основанием для обращения Службы в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены решения суда первой инстанции.
В силу статьи 123 Конституции Российской Федерации, статей 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Соблюдение процедуры и наличие полномочий административного органа на составление протокола об административном правонарушении установлено судом первой инстанции и обществом не оспаривается.
В соответствии с пунктом 70 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ, пунктом 1.1 Положения о Службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 N 143-П, Перечнем должностных лиц Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в области градостроительной деятельности, предусмотренных статьями 9.4, ст. ст. 9.5, 9.5.1, 17.7, 17.9, частью 1 статьи 19.4, частью 6 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, ч. 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также в области жилищных отношений, утвержденным приказом службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края от 11.09.2009 N 182-п, протокол об административном правонарушении от 15.05.2012 N 429-суд/12 составлен уполномоченным должностным лицом в пределах его компетенции - государственным инспектором отдела надзора за жилищным строительством Службы Магерей Р.С.
Протокол об административном правонарушении 15.05.2012 N 429-суд/12 составлен в присутствии представителя общества по доверенности - Неупокоева П.С. Законный представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении телефонограммой от 12.05.2012 и факсограммой от 12.05.2012.
Установленные КоАП РФ сроки давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истекли.
Суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции правомерно привлек общество к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ по следующим основаниям.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в виде наложения на юридических лиц административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.
С объективной стороны правонарушение, предусмотренное частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ, характеризуется бездействием лица и выражается в невыполнении в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, обществу выдано предписание от 29.03.2012 N 715-ОЖС об устранении нарушений при строительстве, в соответствии с которым обществом допущено следующее нарушение требований проектной документации и нормативных документов в области строительства: устройство оконных блоков на объекте осуществляется в нарушение требований части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункта 5.1.6 ГОСТа 23166-99 "Блоки оконные. Общие технические условия", утвержденного постановлением Госстроя Российской Федерации от 06.05.2000 N 41, а именно: оконные блоки, устанавливаемые на объекте, имеют неоткрывающиеся створки размерами более 400 х 800 мм. Обществу предписано в срок до 30.04.2012 обеспечить установку оконных блоков на объекте, соответствующих требованиям пункта 5.1.6 ГОСТа 23166-99 "Блоки оконные. Общие технические условия".
По результатам проверки выполнения обществом вышеуказанного предписания службой установлен факт неисполнения обществом в установленный срок (до 30.04.2012) пункта 1 предписания от 29.03.2012 N 715-ОЖС, а именно: ответчиком не обеспечена установка оконных блоков на объекте, удовлетворяющих требованиям пункта 5.1.6 ГОСТа 23166-99 "Блоки оконные. Общие технические условия", о чем составлен акт от 03.05.2012 N 1085-ОЖС и протокол от 15.05.2012 N 429-суд/12 об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 1.1 Положения о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 10.10.2008 N 128-п и действовавшего на момент проведения проверки и выдачи предписания от 29.03.2012 N 715-ОЖС, Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим государственный строительный надзор. Служба осуществляет государственный строительный надзор по объектам капитального строительства в установленном порядке и в случаях, предусмотренных федеральным законодательством (пункт 3.1).
В силу пункта 1 части 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) государственный строительный надзор осуществляется при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса либо является типовой проектной документацией или ее модификацией.
Порядок осуществления государственного строительного надзора в Российской Федерации установлен Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 (далее - Положение).
Согласно пункту 4 Положения предметом государственного строительного надзора является проверка, в том числе, соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации (подпункт "а").
В силу пункта 13 Положения для определения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной и рабочей документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, должностным лицом органа государственного строительного надзора проверяется, в том числе:
- устранение выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - нарушения), а также соблюдение запрета приступать к продолжению работ до составления актов об устранении таких нарушений (подпункт "в");
- соблюдение иных требований при выполнении работ, установленных техническими регламентами (нормами и правилами), иными нормативными правовыми актами, проектной документацией, в том числе требований в отношении энергетической эффективности и требований в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (подпункт "г").
В соответствии с пунктом 14 Положения при выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностным лицом органа государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи заказчику, застройщику или подрядчику (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения) предписания об устранении таких нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на технический регламент (нормы и правила), иной нормативный правовой акт, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения нарушений с учетом конструктивных и других особенностей объекта капитального строительства.
На основании изложенных норм права служба является уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края на осуществление государственного строительного надзора, предметом которого является, в том числе, проверка соблюдения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации иных требований при выполнении работ, установленных техническими регламентами (нормами и правилами), иными нормативными правовыми актами, проектной документацией.
Как следует из предписания от 29.03.2012 N 715-ОЖС, предметом проверки является соблюдение обществом требований пункта 5.1.6 ГОСТа 23166-99 "Блоки оконные. Общие технические условия" при установке на объекте оконных блоков, то есть проверка проведена службой в пределах установленных законом полномочий.
С учетом изложенного, доводы общества о том, что службой превышены полномочия при проведении проверки соответствия оконных блоков как изделий, поскольку предметом проверки службой может являться соответствие применения оконных блоков как строительных материалов в процессе строительства требованиям технических регламентов, подлежат отклонению судом апелляционной инстанции как необоснованные.
Общество ссылается на то, что ГОСТ 231660-99 не является обязательным к исполнению, поскольку не включен в перечень обязательных стандартов, предусмотренный Федеральным законом "Технический регламент зданий и сооружений; ГОСТ 231660-99 регламентирует порядок изготовления изделий, а не порядок установки оконных блоков на объекте капитального строительства, требования к установке оконных блоков установлены Законом N 384-ФЗ; обязательная оценка соответствия здания, сооружения, применяемых строительных материалов требованиям технических регламентов и проектной документации со стороны службы осуществляется только в ходе строительства объекта и при вводе его в эксплуатацию (как результат выполненных работ).
Суд апелляционной инстанции считает указанные доводы общества необоснованными в силу следующего.
ГОСТ 23166-99 "Блоки оконные. Общие технические условия" распространяется на оконные и балконные дверные блоки (далее - "оконные блоки" или "изделия") из древесины, пластмасс и металлических сплавов для зданий и сооружений различного назначения. Требования настоящего стандарта являются обязательными (кроме оговоренных в тексте стандарта как рекомендуемые или справочные) (раздел 1).
В соответствии с пунктом 5.1.6 ГОСТа 23166-99 применение неоткрывающихся створок в оконных блоках помещений жилых зданий выше первого этажа не допускается, кроме створок с размерами, не превышающими 400 х 800 мм, а также в изделиях, выходящих на балконы (лоджии) при наличии в таких конструкциях устройств для проветривания помещений.
Данный пункт ГОСТа 23166-99 устанавливает требования к применению (установке) предусмотренных оконных блоков на объекте капитального строительства и не предусматривает требования к изготовлению указанных оконных блоков, в том числе, запрет на изготовление указанных оконных блоков.
Указанное требование пункта 5.1.6 ГОСТа 23166-99 является обязательным и обеспечивает безопасность жизни и здоровья граждан при эксплуатации окон и при нахождении в жилом помещении в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ принят Технический регламент о безопасности зданий и сооружений, объектом технического регулирования которого являются здания и сооружения любого назначения (в том числе входящие в их состав сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения), а также связанные со зданиями и с сооружениями процессы проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) (часть 1 статьи 3).
В соответствии с частью 6 статьи 3 Технического регламента о безопасности зданий и сооружений данный федеральный закон устанавливает минимально необходимые требования к зданиям и сооружениям (в том числе к входящим в их состав сетям инженерно-технического обеспечения и системам инженерно-технического обеспечения), а также к связанным со зданиями и с сооружениями процессам проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса), в том числе требования безопасных для здоровья человека условий проживания и пребывания в зданиях и сооружениях (пункт 4).
Согласно части 2 статьи 5 Технического регламента о безопасности зданий и сооружений безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством соблюдения требований настоящего Федерального закона и требований стандартов и сводов правил, включенных в указанные в частях 1 и 7 статьи 6 настоящего Федерального закона перечни, или требований специальных технических условий.
Частью 1 статьи 6 Технического регламента о безопасности зданий и сооружений предусмотрено, что Правительство Российской Федерации утверждает перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 1047-р утвержден перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", в который ГОСТ 23166-99 "Блоки оконные. Общие технические условия" не включен.
Вместе с тем, в соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" отсутствие ГОСТа 23166-99 "Блоки оконные. Общие технические условия" в Перечне, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 1047-р, не свидетельствует об отсутствии у названных норм обязательного характера, поскольку Перечень утвержден с целью обеспечения соблюдения минимально необходимых требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Федеральный закон от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" принят в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц. Данным Законом определены основные положения технического регулирования, в том числе, в области строительства зданий и сооружений.
Исходя из вышеизложенных положений части 3 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", раздела 1 ГОСТа 23166-99 "Блоки оконные. Общие технические условия", требования данного ГОСТа являются обязательными для применения при строительстве зданий.
Так как обществом не соблюдены обязательные при строительстве зданий требования пункта 5.1.6 ГОСТа 23166-99 "Блоки оконные. Общие технические условия", то предписание службы от 29.03.2012 N 715-ОЖС является законным и вынесено в пределах предоставленных службе полномочий.
Довод общества о том, что службой не представлено доказательств нарушения требований проектной документации, отклоняется судом апелляционной инстанции как необоснованный, поскольку службой установлено нарушение требований пункта 5.1.6 ГОСТа 23166-99 "Блоки оконные. Общие технические условия"; соблюдение (несоблюдение) обществом проектной документации не входило в предмет проверки службой.
Кроме того, наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по объекту, которой предусмотрена установка оконных блоков по ГОСТу 30674-99, не является основанием для несоблюдения при установке оконных блоков обязательного требования пункта 5.1.6 ГОСТа 23166-99 и не свидетельствует об отсутствии нарушения обществом пункта 5.1.6 ГОСТа 23166-99.
Неисполнение обществом законного предписания службы от 29.03.2012 N 715-ОЖС в установленный срок (30.04.2012) образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с разъяснениями Высшего Арбитражного суда Российской Федерации, содержащимися в пункте 16 постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Рассматривая дело об административном правонарушении, арбитражный суд в судебном акте не вправе указывать на наличие или отсутствие вины должностного лица или работника в совершенном правонарушении, поскольку установление виновности названных лиц не относится к компетенции арбитражного суда.
Согласно пункту 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Обществом не представлено суду пояснений и доказательств, подтверждающих своевременное принятие им необходимых мер по исполнению предписания службы в установленный срок, в связи с чем, вина общества в совершении вменяемого административного правонарушения является установленной.
Поскольку службой доказано наличие в действиях (бездействии) общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ, то суд первой инстанции правомерно привлек общество к административной ответственности по указанной статье.
Административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей назначено в минимальном размере санкции части 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы.
Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Налоговый кодекс Российской Федерации не предусматривают уплату государственной пошлины по данной категории дел.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от " 01" августа 2012 года по делу N А33-8881/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Е.В. Севастьянова |
Судьи |
Л.А. Дунаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-8881/2012
Истец: Служба строительного надзора и жилищного контроля администрации Красноярского края, Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края
Ответчик: ОАО "Управление строительства - 604"