г. Ессентуки |
|
19 ноября 2012 г. |
Дело N А25-1431/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 ноября 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 19 ноября 2012 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Белова Д.А.,
судей: Семенова М.У., Цигельникова И.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Петросян Л.Л.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда по адресу: Ставропольский край, г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 2, апелляционную жалобу Прокурора г. Черкесска на решение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2012 по делу N А25-1431/2012
по заявлению Прокурора г. Черкесска
о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Первая Фармацевтическая Компания"
к административной ответственности за совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ (судья Дышекова А. С.)
в отсутствие в судебном заседании лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор г. Черкесска (далее - заявитель, Прокурор) обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью "Первая Фармацевтическая Компания" к административной ответственности за совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Решением суда от 25.09.2012 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Судебный акт мотивирован нарушением прокурором требований КоАП РФ при возбуждении дела об административном правонарушении - вынесением постановления в отсутствие законного представителя общества, не извещенного надлежащим образом о времени и месте совершения соответствующего процессуального действия.
Не согласившись с таким решением суда, Прокурор обратился с апелляционной жалобой, в которой просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, о чем в деле имеются соответствующие уведомления, явку своих представителей в судебное заседание апелляционной инстанции не обеспечили.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена судом в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Арбитражный суд апелляционной инстанции в соответствии с требованиями #M12293 0 901821334 1265885411 7716944 1376109634 567009903 100790 3764586642 2285564532 2104396949ст. ст. 268 - 271#S#M12293 1 901821334 1265885411 7716946 2728605473 567009903 100790 4294967294 3764582560 40394781 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации#S, проверив законность вынесенного решения и правильность применения норм материального и процессуального права, изучив и оценив в совокупности все материалы дела, считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, 22.06.2012 проведена проверка соблюдения законодательства о лицензировании ООО "Первая Фармацевтическая Компания" при осуществлении фармацевтической деятельности по розничной продаже лекарственных средств в аптечном учреждении, расположенном по адресу: г. Черкесск, ул. Ленина, 58. В ходе проверки установлено, что 22.06.2012 в 10 часов 03 минуты по вышеуказанному адресу выявлены нарушения требований законодательства о лицензировании Обществом с ограниченной ответственностью "Первая Фармацевтическая Компания".
Общество с ограниченной ответственностью "Первая Фармацевтическая Компания" является юридическим лицом, зарегистрировано в ЕГРЮЛ за основным государственным регистрационным номером 1100919000280, ИНН 0919002276, основным видом деятельности является осуществление фармацевтической деятельности. Лицензия на осуществление указанной деятельности выдана Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики 18.06.2010 N ЛО-09-02-000124. В силу пункта 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию. Порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, включающей оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами, установлен Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081. В соответствии с подпунктом "г" пункта 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении фармацевтической деятельности является соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения (аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление фармацевтической деятельности), правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями. В соответствии с подпунктом "з" пункта 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении фармацевтической деятельности является соблюдение правил хранения лекарственных средств для медицинского применения.
Проверкой выявлено, что фармацевтическая деятельность Обществом с ограниченной ответственностью "Первая Фармацевтическая Компания" осуществляется с грубыми нарушениями лицензионных требований и условий.
Так, 22.06.2012 в 10 часов 03 минуты проверкой выявлено, что в аптечном учреждении "Таблетка" в торговом зале отсутствуют показания психрометра, термометр находится в нерабочем состоянии; согласно показаниям термометра температура в торговом зале + 26 градусов. В холодильнике температура +11 градусов, в нем хранятся лекарственные средства: каланхоэ сок, раствор для местного и наружного применения спиртовой 20 мл, серия 070111, производитель ЗАО "Вифитех" Московская область Серпуховской район, п. Оболенск, режим хранения от +18 до +20 градусов; аципол, капсулы, 30 капсул, для профилактического лечения дисбактериоза, производитель ЗАО "Фармацевтическая фирма "Лепко", Владимирская область, п. Вольнинский, серия 66, режим хранения не выше 10 градусов; бактериофаг кали-протейный раствор для приема внутрь, 100 мл, серия 419, режим хранения от + 2 до + 8 градусов, производитель ФГУП НПО Москва; бэйби калм, биологическая добавка к пище, производитель Израиль, серия 011111, режим хранения от + 2 до + 8 градусов; гриппферон, капли назальные, 10 мл, серия 950, производитель ЗАО "ФИРНМ", г. Москва, режим хранения от +2 до +8 градусов; офтагель карбомер, 0,25% глазной гель, серия 274703, производитель Германия, режим от +15 до +28 градусов; бактериофаг клебсиел пневмонин очищенный, раствор для приема внутрь, местного и наружного применения, 4 флакона по 20 мл, серия 24-1110, производитель г. Уфа, режим хранения от +2 до +8 градусов.
В торговом зале при температуре +26 градусов хранятся следующие лекарственные средства: боярышник-форте, 30 капсул по 0,03 гр., серия 010111, производитель ООО "Вибомер", г. Москва, режим хранения - не выше 25 градусов; апилак гриндекс, маточное молочко, общетонизирующее средств, 25 таблеток подъязычных, 10 мг. серия 4741210, производитель Латвия, режим хранения - не выше +25 градусов; ламинария, морская капуста, серия 76, 100 таблеток по 0,02 гр., производитель г. Бийск Алтайского края, режим хранения - не выше +25 градусов; климаксан гомеопатический, серия 7631011, 40 таблеток, производитель г. Москва, режим хранения - не выше +25 градусов; глицин форте эвалар, 20 таблеток по 300 мг, серия 110, производитель Алтайский край, г. Бийск, режим хранения - не выше +25 градусов.
В аптечном учреждении отсутствует карантинная зона для размещения лекарственных препаратов (лекарственных средств) в поврежденной упаковке, не имеющих сертификатов и (или) необходимой сопроводительной документации, забракованных при приемке или отпуске больному, не соответствующих заказу или с истекшим сроком годности.
Таким образом, Обществом с ограниченной ответственностью "Первая Фармацевтическая Компания" нарушены требования: пункта 4.2 Отраслевого стандарта ОСТ 91500.05.0007-2003 "Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях", утвержденные приказом Министерства здравоохранения РФ от 04.03.2003 N 80; пункта 8 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.08.2010 N 706н.
Осуществление лицензируемой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами "а" - "з" пункта 5 Положения. Таким образом, в действиях ООО "Первая Фармацевтическая Компания" усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
По результатам проверки Прокурором постановлением от 26.07.212 в отношении ООО "Первая Фармацевтическая Компания" возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Указанное постановление и материалы проверки направлены прокурором г. Черкесска в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО "Первая Фармацевтическая Компания" к административной ответственности по указанной статье.
Принимая решение, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в деянии общества состава вменяемого ему правонарушения.
Частью 4 статьи 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Примечанием к указанной норме закона установлено, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
В силу пункта 47 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", фармацевтическая деятельность подлежит лицензированию.
Аналогичное требование закреплено в статье 8 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств".
Согласно пункту 33 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон N 61-ФЗ) фармацевтическая деятельность - деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Статьей 8 Закона N 61-ФЗ установлено, что лицензирование фармацевтической деятельности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 04.03.2003 N 80 утвержден Отраслевой стандарт ОСТ 91500.05.0007-2003 "Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения", который является обязательным для всех аптечных организаций независимо от организационно-правовой формы и форм собственности, осуществляющих розничную торговлю лекарственными средствами. Порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, включающей оптовую и розничную торговлю лекарственными средствами, установлен Положением о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081.
Пунктом 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности установлено, что лицензиат для осуществления фармацевтической деятельности должен соответствовать лицензионным требованиям.
В соответствии с подпунктом "г" пункта 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении фармацевтической деятельности являются соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения (аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление фармацевтической деятельности), правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями. В соответствии с подпунктом "з" пункта 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении фармацевтической деятельности является соблюдение правил хранения лекарственных средств для медицинского применения. Материалами дела подтверждается, что 30.04.2010 Общество с ограниченной ответственностью "Первая Фармацевтическая Компания" зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 5 по Карачаево-Черкесской Республике в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1100919000280, что подтверждается сведениями о записях, внесенных в ЕГРЮЛ в отношении юридического лица.
В ходе проведенной проверки установлено, что Обществом с ограниченной ответственностью "Первая Фармацевтическая Компания" в аптечном учреждении осуществляется фармацевтическая деятельность, связанная с розничной торговлей лекарственными средствами, на основании лицензии N ЛО-09-02-000124 от 18.06.2010 на осуществление фармацевтической деятельности сроком действия бессрочно, выданной Министерством здравоохранения и курортов Карачаево-Черкесской Республики. По результатам проверки прокурором г. Черкесска возбуждено дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Первая Фармацевтическая Компания", о чем вынесено постановление о возбуждении дела административном правонарушении от 26.07.2012 (л.д.10-14).
Часть 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством РФ в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования и условия - это совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В силу пункта 5 Положения о лицензировании фармацевтической деятельности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081, осуществление лицензируемой деятельности с грубым нарушением лицензионных требований и условий влечет за собой административную ответственность. При этом под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований и условий, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 5 Положения, а именно:
а) наличие помещений и оборудования, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения работ (услуг), которые составляют фармацевтическую деятельность, соответствующих установленным требованиям (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций);
б) наличие у медицинской организации - лицензиата лицензии на осуществление медицинской деятельности;
в) соблюдение лицензиатом, осуществляющим оптовую торговлю лекарственными средствами:
для медицинского применения, - требований статей 53 и 54 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", правил оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и установленных предельных размеров оптовых надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
для ветеринарного применения, - требований статей 53 и 54 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" и правил оптовой торговли лекарственными средствами для ветеринарного применения;
г) соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения:
аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, - правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, правил отпуска наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов, лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества, требований части 6 статьи 55 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств" и установленных предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
медицинскими организациями, обособленными подразделениями медицинских организаций - правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения медицинскими организациями и обособленными подразделениями медицинских организаций;
д) соблюдение лицензиатом, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами для ветеринарного применения (ветеринарная аптечная организация, ветеринарная организация, имеющая лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, индивидуальный предприниматель, имеющий лицензию на осуществление фармацевтической деятельности), правил отпуска лекарственных препаратов для ветеринарного применения, правил отпуска наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в качестве лекарственных препаратов, лекарственных препаратов, содержащих наркотические средства и психотропные вещества.
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 утверждены Правила продажи отдельных видов товаров, согласно которым определены особенности продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.08.2010 N 706н (в редакции от 28.12.2010) утверждены Правила хранения лекарственных средств (далее по тексту - Правила). Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 N 80 утвержден Отраслевой стандарт "Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения. ОСТ 91500.05.007-2003" (далее по тексту - Отраслевой стандарт).
Разделом II Правил утверждены общие требования к устройству и эксплуатации помещений хранения лекарственных средств.
Пунктом 5 Правил предусмотрено, что помещения для хранения лекарственных средств должны быть обеспечены стеллажами, шкафами, поддонами, подтоварниками.
Разделом III Правил определены общие требования к помещениям для хранения
лекарственных средств и организации их хранения.
Пунктом 7 Правил установлено, что помещения для хранения лекарственных средств должны быть оснащены приборами для регистрации параметров воздуха (термометрами, гигрометрами (электронными гигрометрами) или психрометрами).
При размещении лекарственных средств допускается использование компьютерных технологий (по алфавитному принципу, по кодам).
Согласно пункту 12 Правил при выявлении лекарственных средств с истекшим сроком годности они должны храниться отдельно от других групп лекарственных средств в специально выделенной и обозначенной (карантинной) зоне. Приказом Минздрава РФ от 04.03.2003 N 80 утвержден Отраслевой стандарт "Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения. ОСТ 91500.05.007-2003" (далее по тексту - Отраслевой стандарт).
Согласно пункту 3.19 Отраслевого стандарта помещения для хранения лекарственных препаратов (лекарственных средств) аптечная организация должна быть оснащена оборудованием и инвентарем в соответствии с выполняемыми функциями:
- торговый зал должен быть оборудован витринами, обеспечивающими возможность обзора и сохранность лекарственных препаратов и товаров других групп, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, а также обеспечивать удобство в работе для персонала аптечной организации. Возможна открытая выкладка лекарственных препаратов безрецептурного отпуска и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций;
- помещения хранения лекарственных препаратов и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, должны быть оснащены шкафами, стеллажами, поддонами, подтоварниками для их хранения; помещения хранения термолабильных лекарственных препаратов должны быть оснащены оборудованием, обеспечивающим необходимые условия хранения;
- помещения хранения лекарственных препаратов и других товаров, разрешенных к отпуску из аптечных организаций, должны быть оснащены приборами для регистрации параметров воздуха (термометрами, гигрометрами или психрометрами), которые размещают на внутренней стене помещения, вдали от нагревательных приборов на высоте 1,5 - 1,7 м от пола и на расстоянии не менее 3 м от дверей. Показания этих приборов должны ежедневно регистрироваться в специальном журнале (карте), который ведется ответственным лицом в течение года и хранится год, не считая минувшего. Контролирующие приборы должны быть сертифицированы, калиброваны и подвергаться поверке в установленном порядке.
В помещениях хранения должен проводиться контроль за параметрами микроклимата (температура, влажность, воздухообмен) (пункт 3.7 Инструкции по санитарному режиму аптечных организаций (аптек).
Приведенные обстоятельства свидетельствуют о наличии в деянии "Первая Фармацевтическая Компания" состава правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Вместе с тем, как правильно указал суд первой инстанции, прокурором г. Черкесска допущено нарушение процессуальных требований КоАП РФ при вынесении постановления о возбуждении в отношении общества дела об административном правонарушении.
Согласно ч. 2 ст. 28.4 КоАП РФ о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 КоАП РФ. Таким образом, правила вынесения постановления прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении аналогичны правилам, предусмотренным КоАП РФ для составления протокола об административном правонарушении.
Согласно статье 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется с участием законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В протоколе отражаются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица по поводу вменяемого правонарушения, при составлении протокола названным лицам разъясняются права и обязанности, о чем делается запись в протоколе. Они вправе представлять объяснения и замечания по факту правонарушения и содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
Понятие законного представителя юридического лица дано в части 2 статьи 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно этой норме законными представителями юридического лица являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица.
Материалы дела свидетельствуют о том, что постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении общества вынесено в присутствии и подписано представителем общества по доверенности Текеевым Р.И.. который по смыслу статьи 25.4 Кодекса не является законным представителем общества. При этом доказательства надлежащего извещения общества о времени и месте рассмотрения прокуратурой г. Черкесска вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в дело не представлены.
При указанных обстоятельствах доводы прокуратуры г. Черкесска о соблюдении требований КоАП РФ и извещении общества и его законного представителя о выявленных нарушениях и дате и времени возбуждения в отношении общества дела об административном правонарушении, не могут быть признаны обоснованными.
Следовательно, выводы суда об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных прокурором в рамках настоящего дела требований о привлечении общества к административной ответственности, являются обоснованными.
Доводы прокурора, изложенные в апелляционной жалобе, судом отклоняются, поскольку основаны на неправильном толковании законодательства, противоречат материалам дела и сложившейся в Российской Федерации судебной практике, а также опровергнуты приведенными выше правовыми нормами.
Нормы процессуального права при разрешении спора применены судом правильно, нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену судебных актов (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), из материалов дела не усматривается.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о том, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, и поэтому у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2012 по делу N А25-1431/2012.
С учетом изложенного, руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики от 25.09.2012 по делу N А25-1431/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.А. Белов |
Судьи |
М.У. Семенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А25-1431/2012
Истец: Прокурор города Черкесска
Ответчик: ООО "Первая Фармацевтическая Компания"
Третье лицо: ООО "Первая Фармацевтическая Компания"