г. Чита |
|
10 декабря 2012 г. |
Дело N А19-14230/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 3 декабря 2012 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 декабря 2012 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Басаева Д.В.,
судей: Ячменёв Г.Г., Ткаченко Э.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мурзиной Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Усть-Кутском районе Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 10 сентября 2012 года по делу N А19-14230/2012 по заявлению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Усть-Кутском районе Иркутской области к обществу с ограниченной ответственностью "РОСПИЛ" о взыскании 98 282 руб. 60 коп. штрафа,
(суд первой инстанции - Дмитриенко Е.В.)
при участии:
от истца - не явился, извещен,
от ответчика - не явился, извещен,
установил:
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Усть-Кутском районе Иркутской области (ОГРН 1023802082920, ИНН 3818014915, адрес: 666784, Иркутская обл., Усть-Кут г., Кирова ул., 85 "А", далее - Пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "РОСПИЛ" (ОГРН 1103818000330, ИНН 3818027495; адрес регистрации: 666780, Иркутская обл., Усть-Кут г., Строительная ул., 5, 35, далее - общество, страхователь) с требованием о взыскании с общества штрафных санкций в сумме 98282 руб. 60 коп. за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации.
Решением суда первой инстанции от 10 сентября 2012 года по делу N А19-14230/2012 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Пенсионный фонд обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Иркутской области от 10 сентября 2012 года по делу N А19-14230/2012 отменить и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель апелляционной жалобы со ссылкой на часть 4 ст. 38 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" считает, что страхователь был надлежащим образом уведомлен о дате рассмотрения материалов проверки, поскольку в случае направления акта проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправления заказного письма.
Следовательно, решение Арбитражного суда Иркутской области от 10.09.2012 года по делу N А19-14230/2012 об отказе в удовлетворении заявленных требований не обосновано и противоречит действующему законодательству, чем нарушает нормы материального права.
Отзыв на апелляционную жалобу обществом не представлен.
В соответствии с пунктом 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" при наличии в материалах дела уведомления о вручении лицу, участвующему в деле, либо иному участнику арбитражного процесса копии первого судебного акта по рассматриваемому делу либо сведений, указанных в части 4 статьи 123 АПК РФ, такое лицо считается надлежаще извещенным при рассмотрении дела судом апелляционной, кассационной, надзорной инстанции, при рассмотрении судом первой инстанции заявления по вопросу о судебных расходах, если судом, рассматривающим дело, выполняются обязанности по размещению информации о времени и месте судебных заседаний, совершении отдельных процессуальных действий на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет в соответствии с требованиями абзаца второго части 1 статьи 121 АПК РФ.
Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет 26.10.2012.
Таким образом, о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 АПК РФ.
Стороны явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Руководствуясь пунктом 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела и проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о наличии оснований для отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
Как установлено судом первой инстанции, общество с ограниченной ответственностью "РОСПИЛ" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1103818000330, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 29.03.2012 г. N 3.
Проведенной заявителем проверкой своевременности представленных Обществом сведений индивидуального (персонифицированного) учета на застрахованных лиц выявлено нарушение ответчиком срока, установленного пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ) для представления индивидуальных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета, о чем составлен акт от 08.11.2011 г. N 105 об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете.
Отметкой в указанном акте Пенсионный фонд также уведомил страхователя о времени и месте рассмотрения акта и материалов проверки, назначенном на 15 часов 00 минут 30.11.2011 г. в помещении Пенсионного фонда по адресу: г. Усть-Кут, ул. Кирова, 85а.
По результатам рассмотрения материалов проверки Пенсионным фондом в отсутствие лица, в отношении которого составлен акт, принято решение от 30.11.2011 г. N 105 о привлечении лица к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ, за несвоевременное представление в Пенсионный фонд сведений за второй квартал 2011 г., необходимых для осуществления персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования, в виде штрафа размере 98 282 руб. 60 коп.
Требованием от 22.12.2011 г. N 105 Обществу предложено в добровольном порядке уплатить сумму штрафа в срок до 19.01.2012 г.
В связи с неуплатой ответчиком суммы финансовых санкций в добровольном порядке заявитель обратился в Арбитражный суд Иркутской области с настоящим требованием.
На основании статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" Общество является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
В силу пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ страхователь - организация обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации и вести учет, связанный с начислением и перечислением этих страховых взносов в указанный бюджет; представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Правовая основа и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, установлены Федеральным законом от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
В силу статьи 1 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" под индивидуальным (персонифицированным) учетом понимается организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице в целях реализации пенсионных прав.
Статьей 15 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" закреплено, что страхователи обязаны в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
Согласно пункту 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователь ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, представляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации.
Пунктом 4 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" предусмотрено, что данные сведения представляются по формам, определяемым Пенсионным фондом РФ.
Согласно абзацу 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 г. N 27-ФЗ за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений к страхователям, в том числе физическим лицам, самостоятельно уплачивающим страховые взносы, применяются финансовые санкции в виде взыскания 10 процентов причитающихся соответственно за отчетный период и за истекший календарный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.
Материалами дела подтверждается и страхователем не опровергается, что при установленном законом сроке до 15.08.2011 г. сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета за полугодие 2011 г., направлены Обществом в Пенсионный фонд по телекоммуникационным каналам связи в 12 часов 26 минут 08.11.2011 г.
Согласно пункту 3 статьи 2 Федерального закона от 15.12.2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее -Федеральный закон от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ), если иное не предусмотрено этим Федеральным законом.
Согласно частям 4, 5 статьи 38 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ (в редакции от 18.07.2011 г.) акт проверки в течение пяти дней с даты подписания этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченному представителю), под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его уполномоченным представителем). В случае, если лицо, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченный представитель), уклоняется от получения акта проверки, этот факт отражается в акте проверки и указанный акт направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма.
Лицо, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченный представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта проверки вправе представить в орган контроля за уплатой страховых взносов письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом плательщик страховых взносов вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в орган контроля за уплатой страховых взносов документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.
Статьей 39 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ предусмотрено, что руководитель (заместитель руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов извещает о времени и месте рассмотрения материалов проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка (часть 2).
Лицо, в отношении которого проводилась проверка, вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего уполномоченного представителя. Неявка лица, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченного представителя), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов проверки, не является препятствием для рассмотрения материалов проверки, за исключением тех случаев, когда участие этого лица (его уполномоченного представителя) будет признано руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов обязательным для рассмотрения этих материалов (часть 3).
При рассмотрении материалов проверки могут быть оглашены акт проверки, иные материалы, а также письменные возражения лица, в отношении которого проводилась проверка. Отсутствие письменных возражений не лишает это лицо (его уполномоченного представителя) права давать свои объяснения на стадии рассмотрения материалов проверки (часть 4).
Таким образом, статьей 39 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ лицу, привлекаемому к ответственности, предусмотрен ряд гарантий права на защиту (обязательное извещение о времени и месте рассмотрения дела, право представлять возражения и объяснения).
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, установив в действиях (бездействии) общества с ограниченной ответственностью "РОСПИЛ" нарушение сроков представления индивидуальных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета, органом Пенсионного фонда составлен акт от 08.11.2011 г. N 105 акт об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете.
В абзаце втором пункта 2.3 акта от 08.11.2011 г. N 105 Пенсионный фонд уведомляет страхователя о времени и месте рассмотрения акта и материалов проверки, назначенном на 15 часов 00 минут 30.11.2011 г. в помещении Пенсионного фонда по адресу: г. Усть-Кут, ул. Кирова, 85а.
Указанный акт направлен Учреждением заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: г. Усть-Кут, ул. Строительная, 5, 35.
Судом первой инстанции также установлено, что материалы спорной проверки рассмотрены и решение от 30.11.2011 г. N 105 вынесено заместителем начальника Учреждения в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью "Роспил", надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения актом от 08.11.2011 г. N 105.
Вместе с тем, как следует из уведомления о вручении N 66678444154281 почтовое отправление, содержащее акт от 08.11.2011 г. N 105, вручено представителю Общества Ульяновой Н.В. 06.12.2011 г. При этом в почтовое отделение отправителя указанное уведомление возвращено только 13.12.2011 г., о чем свидетельствует оттиск штемпеля органа почтовой связи.
В пункте 2.2 мотивировочной части Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 12.07.2006 г. N 267-О указано, что право каждого на защиту своих прав и свобод всеми не запрещенными законом способами, закрепленное статьей 45 Конституции Российской Федерации, предполагает наличие гарантий, которые позволяли бы реализовать его в полном объеме и обеспечить эффективное восстановление в правах не только в рамках судопроизводства, но и во всех иных случаях привлечения к юридической ответственности.
Действующее законодательство, регулирующее порядок привлечения к административной и налоговой ответственности, предусматривает, что лицо, привлекаемое к ответственности, в любом случае должно быть извещено о времени и месте рассмотрения дела, нарушение этого правила влечет за собой безусловную отмену решения о привлечении к ответственности (статьи 25.1, 25.4 и 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьи 101 и 101.4 Налогового кодекса Российской Федерации, статья 205, 270 и 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Подобный подход является универсальным и должен применяться во всех случаях привлечения субъекта к публично-правовой ответственности.
Таким образом, вручение акта проверки, извещение о времени и месте рассмотрения материалов проверки, является важной гарантией прав страхователя на представление возражений относительно обстоятельств, отраженных в акте.
Системное толкование положений статьи 39 Федерального закона от 24.07.2009 г. N 212-ФЗ также позволяет сделать вывод о том, что рассмотрение дела о привлечении к ответственности за нарушение законодательства об обязательном пенсионном страховании возможно только в том случае, если до начала рассмотрения имеются данные о надлежащем извещении лица, привлекаемого к ответственности, о времени и месте рассмотрения материалов проверки.
Если доказательств извещения лица, привлекаемого к ответственности, не имеется, то рассмотрение материалов проверки по существу и, тем более, вынесение решения о привлечении к ответственности нельзя признать правомерным.
С учетом изложенного, оценивая представленные в дело доказательства, суд первой инстанции сделал вывод о том, что на дату вынесения решения от 30.11.2011 г. N 105 страхователь не был надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения материалов проверки, в связи с чем был лишен возможности участвовать в процессе рассмотрения материалов, представлять письменные возражения на акт проверки с приложением документов, подтверждающих обоснованность своих возражений.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к выводу о том, что решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации, вынесенное с нарушением процедуры рассмотрения акта проверки и иных материалов, не может служить основанием для удовлетворения заявленных требований о взыскании штрафа.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Пенсионного фонда, суд апелляционной инстанции считает, что указанный вывод суда первой инстанции основан на неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела, что в силу положений пункта 1 части 1 статьи 270 АПК РФ является основанием для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции.
По буквальному смыслу части 4 статьи 38 Закона о страховых взносах, отсутствие возможности вручить акт проверки федеральный законодатель увязывает не только с фактом уклонения страхователя от его получения, - им не исключаются и иные причины неполучения указанного документа страхователем, в том числе объективного характера. Признав направление акта проверки по почте заказным письмом надлежащим способом уведомления, федеральный законодатель установил юридическую презумпцию получения его адресатом на шестой день с даты направления. Такое правовое регулирование призвано обеспечить баланс частного и публичного интересов в правоотношениях, связанных с исчислением и уплатой страховых взносов, и гарантировать исполнение плательщиками (страхователями) публично-правовой обязанности по уплате законно установленных страховых взносов.
При этом факт получения акта проверки по почте заказным письмом на шестой день после направления может быть опровергнут при рассмотрении соответствующего спора в суде, в том числе по заявлению страховщика (в данном случае - территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации) о взыскании финансовых санкций.
Изложенное согласуется с имеющей универсальный характер правовой позицией, выраженной в пункте 2 мотивировочной части Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 8 апреля 2010 года N 468-О-О.
Следовательно, судом первой инстанции правильно установлено, что самим же Пенсионным фондом была опровергнута указанная презумпция.
Вместе с тем, определением от 25.10.2012 суд апелляционной инстанции (в порядке взаимозаменяемости на основании части 5 статьи 18 АПК РФ) предложил заявителю апелляционной жалобы представить доказательства получения ООО "Роспил" акта N 105 от 08.11.2011, в том числе переданного в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Указанное определение апелляционного суда исполнено Пенсионным фондом, в материалы дела представлены и приобщены: распечатка из программы сведений о получении по телекоммуникационным каналам связи акта N 105 от 08.11.2011 ООО "Роспил", копия заявления о подключении к электронному документообороту ООО "Роспил", копия соглашения об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи от 09.09.2011.
В силу части 3 статьи 9 АПК РФ арбитражный суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, осуществляет руководство процессом, разъясняет лицам, участвующим в деле, их права и обязанности, предупреждает о последствиях совершения или несовершения ими процессуальных действий, оказывает содействие в реализации их прав, создает условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения законов и иных нормативных правовых актов при рассмотрении дела.
Частью 4 статьи 38 Закона о страховых взносах (в редакции, действовавшей в спорный период) предусмотрено, что акт проверки в течение пяти дней с даты подписания этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченному представителю), под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его уполномоченным представителем).
При этом апелляционный суд принимает во внимание то обстоятельство, что сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, также направлены обществом именно по телекоммуникационным каналам связи, что подтверждается протоколом (л.д. 19).
Оценив представленные по делу дополнительные доказательства, суд апелляционной инстанции установил, что страхователь был надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения материалов проверки, получив акт N 105 от 08.11.2011 по телекоммуникационным каналам связи 08.11.2011.
Апелляционным судом проверен и признается правильным расчет штрафной санкции в размере 98 282,60 руб. При этом обстоятельств, смягчающих ответственность, исходя из имеющихся в деле материалов, апелляционным судом не установлено.
Таким образом, исковое заявление Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Усть-Кутском районе Иркутской области подлежит удовлетворению в полном объеме.
С учетом изложенного с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина по правилам, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ в размере 3 931,30 руб.
В силу части 2 статьи 319 АПК РФ исполнительный лист на основании судебного акта, принятого арбитражным судом апелляционной инстанции, арбитражным судом кассационной инстанции или Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации, выдается соответствующим арбитражным судом, рассматривавшим дело в первой инстанции, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 10 сентября 2012 года по делу N А19-14230/2012 отменить.
Принять по делу новый судебный акт.
Исковое заявление Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Усть-Кутском районе Иркутской области удовлетворить в полном объеме.
Взыскать с общества ограниченной ответственностью "Роспил" (ОГРН 1103818000330, ИНН 3818027495), находящегося по адресу: 666780, Иркутская область, г. Усть-Кут, ул. Строительная, 5-35, в пользу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Усть-Кутском районе Иркутской области (ОГРН 1023802082920, ИНН 3818014915) штрафные санкции в размере 98 282,6 руб. за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования (индивидуальных сведений о стаже и заработке за 2 квартал 2011 года).
Взыскать с общества ограниченной ответственностью "Роспил" (ОГРН 1103818000330, ИНН 3818027495) государственную пошлину в размере 3 931,30 руб.
Арбитражному суду Иркутской области выдать исполнительные листы.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение 2-х месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Д.В. Басаев |
Судьи |
Г.Г. Ячменёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-14230/2012
Истец: Управление Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) в Усть-Кутском районе Иркутской области
Ответчик: ООО "РОСПИЛ"