г. Красноярск |
|
12 декабря 2012 г. |
Дело N А33-1639/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена "04" декабря 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен "12" декабря 2012 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Борисова Г.Н.,
судей: Дунаевой Л.А., Морозовой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Казенновой Е.С.,
при участии:
от заявителя: Шайдулина О.Ф., представителя по доверенности от 14.05.2012 N 64,
от ответчика: Громовенко Ж.В., представителя по доверенности от 17.08.2012, Матюшевой И.И., представителя по доверенности от 29.10.2012,
рассмотрев апелляционную жалобу Агентства лесной отрасли Красноярского края
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "03" сентября 2012 года по делу N А33-1639/2012, принятое судьей Раздобреевой И.А.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Минусинский лес", ОГРН 1082455000320, ИНН 2455027592 (далее - общество "Минусинский лес", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, измененным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконным решения Агентства лесной отрасли Красноярского края (далее - агентство, ответчик), вынесенного в форме приказа от 10.06.2011 N 1973, о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении проекта "Организация лесозаготовок, лесопиления, деревообработки и плитного производства в условиях долговременной аренды лесов" из перечня приоритетных проектов в области освоения лесов и обязании устранить допущенные нарушения.
Определением суда от 10.08.2012 удовлетворено заявление общества с ограниченной ответственностью "Инвестиционно-финансовая компания "Красная звезда" (далее - общество "Красная звезда", третье лицо) о вступлении в дело в качестве третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора. Общество "Красная звезда" просило признать недействительным приказ агентства от 10.06.2011 N 1973 о принятии решения о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении проекта "Организация лесозаготовок, лесопиления, деревообработки и плитного производства в условиях долговременной аренды лесов" из перечня приоритетных проектов в области освоения лесов и обязать устранить допущенные нарушения.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 03 сентября 2012 года отказано в удовлетворении требования заявителя. Заявленное требование общества "Красная звезда" удовлетворено. Признан недействительным приказ агентства от 10.06.2011 N 1973 о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении спорного инвестиционного проекта из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
Агентство обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя и третьего лица.
Из апелляционной жалобы следует, что заявитель является инвестором проекта "Организация лесозаготовок, лесопиления, деревообработки и плитного производства в условиях долговременной аренды лесов". Факт нарушения заявителем сроков реализации инвестиционного проекта более чем на один год подтвержден его отчетами о ходе реализации проекта. Агентство правомерно направило заявителю как инвестору проекта предписание об устранении нарушений в сроках реализации проекта. Невыполнение указанного предписания в установленный срок послужило основанием принятия агентством решения о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении проекта из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
Третье лицо о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, так как определение о принятии апелляционной жалобы от 31.10.2012 ему направлено, публичное извещение о назначении рассмотрения апелляционной жалобы размещено на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: http://www.3aas.arbitr.ru (портал Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http: www.arbitr.ru/grad/)).
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителя третьего лица.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Решением единственного учредителя - общества "Красная звезда" от 24.01.2008 было создано общество "Минусинский лес" с целью реализации инвестиционного проекта "Организация лесозаготовок, лесопиления, деревообработки и плитного производства в условиях долговременной аренды лесов" на территории Минусинского района Красноярского края.
Общество "Красная звезда" 02.06.2008 обратилось в департамент природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края с гарантийным письмом об обеспечении финансирования инвестиционного проекта, реализуемого обществом "Минусинский лес", оценочной стоимостью 7452,9 миллионов рублей в полном объеме, сроки реализации инвестиционного проекта - 2008-2012 годы.
Общество "Минусинский лес" обратилось в агентство с заявкой от 17.06.2008 на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов.
Приказом от 17.07.2008 N 25-0 утверждена заявка общества "Минусинский лес" от 17.06.2008 на реализацию инвестиционного проекта в области освоения лесов. Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22.10.2008 N 223 инвестиционный проект "Организация лесозаготовок, лесопиления, деревообработки и плитного производства в условиях долговременной аренды лесов" в Минусинском районе Красноярского края включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
Советом администрации Красноярского края и обществом "Красная звезда" 01.11.2008 заключено соглашение о сотрудничестве в производственной, инвестиционной и социальной сферах деятельности на территории Красноярского края.
Обществом "Красная звезда" и заявителем 01.11.2008 заключено соглашение о совместной деятельности по реализации инвестиционного проекта "Организация лесозаготовок, лесопиления, деревообработки и плитного производства в условиях долговременной аренды лесов" на территории Минусинского района Красноярского края.
На основании приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 22.10.2008 N 223 агентством и обществом 25.11.2008 заключен договор аренды лесных участков N5-и, используемых для реализации инвестиционного проекта.
Установив на основании представленных обществом отчетов о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта за период 2009 год - 9 месяцев 2010 года нарушение сроков реализации инвестиционного проекта более чем на один год письмом от 19.11.2010 N 20/л-03088 агентство направило в адрес заявителя предписание об устранении в срок 30 (тридцать) календарных дней соответствующих нарушений.
В связи с неустранением нарушения агентство приказом от 10.06.2011 N 1973 приняло решение направить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление об исключении проекта "Организация лесозаготовок, лесопиления, деревообработки и плитного производства в условиях долговременной аренды лесов" из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
Приказом от 21.10.2011 N 1456 Министерство промышленности и торговли Российской Федерации исключило названный инвестиционный проект из перечня приоритетных проектов в области освоения лесов.
Письмом от 02.12.2011 N N 20/л-03144 агентство известило общество об исключении инвестиционного проекта из перечня приоритетных проектов в области освоения лесов.
Заявитель оспорил в судебном порядке оформленное приказом от 10.06.2011 N 1973 решение агентства о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня приоритетных проектов в области освоения лесов, указывая, что им не допущено нарушений, являющихся основанием для такого исключения, а также ссылаясь на неполучение предписания о необходимости устранения нарушений в сроках реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов.
Третье лицо по этим же основаниям оспорило оформленное приказом от 10.06.2011 N 1973 решение агентства, дополнительно указав, что является инвестором названного инвестиционного проекта, общество "Минусинский лес" - заказчиком инвестиционного проекта, поэтому предписание об устранении нарушений в сроках реализации приоритетного инвестиционного проекта должно быть направлено агентством обществу "Красная звезда"
Исследовав представленные доказательства, заслушав представителей заявителя и ответчика и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В силу статьи 123 Конституции Российской Федерации, статей 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.
В соответствии со статьей 22 Лесного кодекса Российской Федерации инвестиционная деятельность в области освоения лесов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". Объектами капитальных вложений в области освоения лесов являются объекты создаваемой и (или) модернизируемой лесной инфраструктуры и лесоперерабатывающей инфраструктуры. Подготовка перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и его утверждение осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Статьей 1 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (далее - Закон об инвестиционной деятельности) установлено, что:
инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты;
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, суммарный объем капитальных вложений в который соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, включенный в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 4 Закона об инвестиционной деятельности субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов капитальных вложений и другие лица.
Частью 2 указанной статьи предусмотрено, что инвесторы осуществляют капитальные вложения на территории Российской Федерации с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвесторами могут быть физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности (далее - иностранные инвесторы).
Заказчики - уполномоченные на то инвесторами физические и юридические лица, которые осуществляют реализацию инвестиционных проектов. При этом они не вмешиваются в предпринимательскую и (или) иную деятельность других субъектов инвестиционной деятельности, если иное не предусмотрено договором между ними. Заказчиками могут быть инвесторы.
Заказчик, не являющийся инвестором, наделяется правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, которые установлены договором и (или) государственным контрактом в соответствии с законодательством Российской Федерации (часть 3 статьи 4 Закона об инвестиционной деятельности).
В силу части 6 статьи 4 Закона об инвестиционной деятельности субъект инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов, если иное не установлено договором и (или) государственным контрактом, заключаемыми между ними.
В соответствии с пунктом 3 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419 (далее - Положение), к инвестиционным проектам относятся инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических объектов и др.), суммарный объем капитальных вложений в каждый из которых составляет не менее 300 миллионов рублей.
Пунктом 17 Положения установлено, что инвестор обязан ежеквартально, не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в заинтересованный орган отчет о ходе реализации инвестиционного проекта.
Согласно пункту 18 Положения контроль за ходом реализации инвестиционного проекта осуществляет заинтересованный орган. Объектом контроля являются обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренных договором аренды лесного участка.
Заинтересованный орган представляет данные о проверке хода реализации инвестиционного проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство лесного хозяйства.
В соответствии с пунктом 19 Положения в случае появления оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков, предусмотренных подпунктом "д" пункта 11 настоящего Положения, заинтересованный орган направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения.
В случае если такие нарушения не были устранены в указанный в предписании срок, заинтересованный орган принимает решения о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня, а также о расторжении договора аренды лесного участка, включенного в перечень лесных участков.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения указанного заявления принимает решение об исключении соответствующего инвестиционного проекта из перечня.
Инвестор вправе оспорить решение заинтересованного органа о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня в судебном порядке.
Подпунктом "г" пункта 11 Положения установлены основания для досрочного расторжения договора аренды лесного участка по инициативе арендодателя:
нарушение арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на один год;
отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры.
Отказывая в удовлетворении заявленного обществом "Минусинский лес" требования, суд первой инстанции исходил из того, что инвестором спорного инвестиционного проекта является общество "Красная звезда", а не заявитель, поэтому у последнего отсутствует право на обжалование решения заинтересованного органа о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня приоритетных. Судом удовлетворено требование общества "Красная звезда", исходя из того, что ему как инвестору проекта предписание об устранении нарушений не направлялось, в связи с чем основания для принятия оспариваемого решения у ответчика отсутствовали.
Суд апелляционной инстанции не соглашается с выводами суда первой инстанции и полагает, что инвестором спорного инвестиционного проекта являлось общество "Минусинский лес" на основании следующего.
Согласно пункту 5 Положения основанием для включения инвестиционного проекта в перечень является решение об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта, представленного коммерческой организацией, желающей реализовать инвестиционный проект.
В силу пункта 8 Положения заявка включает в себя, в том числе, заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект, копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект, в Единый государственный реестр юридических лиц.
Пунктом 10.1 Положения установлен порядок действий заинтересованного органа в случае поступления двух или более заявок от инвесторов, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка в составе земель лесного фонда субъекта Российской Федерации.
Из толкования указанных норм следует, что заявка на реализацию инвестиционного проекта подается инвестором, желающим реализовать инвестиционный проект, соответственно, предписание об устранении нарушений, указанных в пункте 11 Положения, агентство должно направлять инвестору, на основании заявки которого инвестиционный проект включен в перечень приоритетных.
Суд апелляционной инстанции установил, что заявка на реализацию инвестиционного проекта подана обществом "Минусинский лес", подписана генеральным директором заявителя, что подтверждает наличие у общества статуса инвестора.
В соответствии с пунктом 11 Положения решение, принимаемое заинтересованным органом по соответствующей заявке, должно содержать указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным настоящим Положением, обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры.
Из материалов дела следует, что в соответствии с пунктом 1.5 приказа от 17.07.2008 N 25-0 "Об утверждении заявки общества с ограниченной ответственностью "Минусинский лес" от 17.06.2008 на реализацию инвестиционного проекта в области освоения лесов" общество "Минусинский лес" приняло на себя как инвестор такие обязательства.
Суд апелляционной инстанции установил, что во исполнение пункта 17 Положения все отчеты о ходе реализации инвестиционного проекта представлялись в заинтересованный орган только обществом "Минусинский лес", были подписаны генеральным директором заявителя. Из содержания указанных отчетов следует, что капитальные вложения в инвестиционный проект осуществлялось обществом "Минусинский лес" с использованием собственных и заемных денежных средств. В отчетах отсутствует информация о том, что инвестирование денежных средств в проект осуществлялось обществом "Красная звезда" или денежные средства третьего лица перечислялись заявителю для реализации проекта.
В разделе 2 концепции инвестиционного проекта содержится описание действий инвестора - общества "Минусинский лес" по реализации инвестиционного проекта, к которым отнесены заключение договора аренды лесного участка, приобретение лесозаготовительной, дорожно-строительной техники, а также противопожарного и лесохозяйственного инвентаря, строительство лесопильно-деревообрабатывающего завода для полной переработки заготавливаемого древесного сырья, строительство завода для переработки мелкой хвойной, лиственной древесины и завод по производству древесно-стружечных плит. Указанным разделом предусмотрено вложение обществом "Минусинский лес" инвестиций в создание лесозаготовительных мощностей в размере 27 миллионов евро (972 миллиона рублей), вложение инвестиций в строительство и запуск в эксплуатацию завода, деревообрабатывающего производства и котельной в размере 30 миллионов евро (1080 миллионов рублей).
В разделе 4 концепции инвестиционного проекта инвесторами указаны общество "Красная звезда" и созданное им дочернее предприятие - общество "Минусинский лес".
В бизнес-плане общества "Минусинский лес" по реализации инвестиционного проекта по организации заготовок леса и его глубокой переработке в условиях долговременной аренды лесов, представленном агентству с заявкой от 17.06.2008 на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов, указан общий объем инвестиций в создание лесозаготовительного и лесоперерабатывающего производств и сведения о том, что финансирование будет осуществляться обществом за счет кредитных средств банка.
Фактически финансирование проекта произведено заявителем за счет собственных и заемных денежных средств.
Договоры займа денежных средств с обществами с ограниченной ответственностью "Фортэк", "СервисКлаб", "Ремарк", "Центр Капитал", закрытым акционерным обществом "Строитель 2010", заключены обществом "Минусинский лес". Факт перечисления займодавцами денежных средств заявителю подтверждены представленными копиями платежных поручений. Обязательства по возврату заемных денежных средств и уплате процентов по указанным договорам возникли у заявителя. Данное обстоятельство свидетельствует о том, что именно заявитель, а не общество "Красная звезда", является инвестором проекта, привлекающим заемные денежные средства для осуществления капитальных вложений в проект.
Гарантии общества "Красная звезда" финансирования инвестиционного проекта относятся к способам обеспечения его реализации, не опровергают осуществление обществом "Минусинский лес" функций инвестора капитальных вложений, направленных на строительство лесопильно-деревообрабатывающего завода для полной переработки заготавливаемого древесного сырья, строительство завода для переработки мелкой хвойной, лиственной древесины и завод по производству древесно-стружечных плит и использования созданных в результате этих вложений объектов капитального строительства в производственной деятельности.
Договор аренды лесного участка от 25.11.2008 N 5-и с агентством заключен с обществом "Минусинский лес".
Доводы общества "Красная звезда" о том, что заявитель был учрежден в целях реализации спорного инвестиционного проекта, также не опровергают с учетом установленных обстоятельств выполнение обществом "Минусинский лес" функций заказчика и инвестора данного инвестиционного проекта.
Вывод суда первой инстанции о том, что инвестором проекта является общество "Красная звезда", основан на заключенном заявителем и третьим лицом соглашении от 01.11.2008 о совместной деятельности по реализации инвестиционного проекта на территории Минусинского района Красноярского края. Вместе с тем, данное соглашение, устанавливающее, что общество "Красная звезда" является инвестором, а общество "Минусинский лес" - заказчиком проекта, заключено после подачи и утверждения заявки на реализацию инвестиционного проекта и включения проекта в перечень приоритетных, не представлялось агентству вместе с заявкой и не согласуется с положениями концепции инвестиционного проекта, которая не содержит указания на осуществлении инвестиций на основании договора о совместной деятельности, а также с фактическими обстоятельствами реализации проекта.
Материалами дела подтверждается, что именно заявитель с использованием собственных и заемных денежных средств осуществлял капитальные вложения в проект, то есть фактически выполнял функции инвестора, а также взаимодействовал в данном статусе с агентством по вопросам утверждения заявки на реализацию инвестиционного проекта и включения проекта в перечень приоритетных. Доказательства осуществления обществом "Красная звезда" каких-либо капитальных вложений в инвестиционный проект в материалах дела отсутствуют.
Ссылка суда первой инстанции на заключенное Советом администрации Красноярского края и обществом "Красная звезда" 01.11.2008 соглашение о сотрудничестве в производственной, инвестиционной и социальной сферах деятельности на территории Красноярского края, не опровергает статус общества "Минусинский лес" как инвестора приоритетного инвестиционного проекта, поскольку названное соглашение также заключено после подачи и утверждения заявки на реализацию инвестиционного проекта и включения проекта в перечень приоритетных, не содержит ссылок на спорный проект, доказательства фактической реализации обществом "Красная звезда" указанных в соглашении мероприятий не представлены.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что инвестором проекта являлось общество "Минусинский лес".
Согласно отчетам о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта в период с 01.01.2010 по 30.09.2010 общий объем привлеченных заявителем в проект с начала его реализации инвестиций составил 24,5 миллиона рублей вместо определенных в инвестиционном проекте 5428,03 миллиона рублей. Таким образом, сроки реализации инвестиционного проекта были нарушены более чем на один год (15 месяцев).
Установив данное нарушение, агентство в соответствии с пунктом 19 Положения правомерно направило в адрес заявителя, являющего инвестором проекта, предписание об устранении в срок 30 календарных дней нарушений в сроках реализации проекта.
Согласно почтовому уведомлению N 440961 предписание получено заявителем 25.11.2010.
В связи с неустранением выявленного нарушения в указанный в предписании срок у агентства имелись правовые основания для принятия оспариваемого решения о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении проекта "Организация лесозаготовок, лесопиления, деревообработки и плитного производства в условиях долговременной аренды лесов" из перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
Таким образом, оформленное приказом от 10.06.2011 N 1973 решение агентства о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении спорного проекта из перечня приоритетных проектов в области освоения лесов является законным и не нарушает права и законные интересы заявителя и третьего лица, поэтому заявленные ими требования о признании недействительным приказа агентства от 10.06.2011 N1973 не подлежат удовлетворению.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции следует отменить на основании части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с неправильным применением норм материального права с принятием нового судебного акта об отказе в удовлетворении требований заявителя и третьего лица о признании недействительным приказа агентства от 10.06.2011 N 1973.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации агентство освобождено от уплаты государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от "03" сентября 2012 года по делу А33-1639/2012 отменить, принять новый судебный акт, в удовлетворении требований общества с ограниченной ответственностью "Минусинский лес", общества с ограниченной ответственностью "Инвестиционно-финансовая компания "Красная звезда" о признании недействительным приказа от 10.06.2011 N 1973 Агентства лесной отрасли Красноярского края отказать.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Г.Н. Борисов |
Судьи |
Л.А. Дунаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-1639/2012
Истец: ООО "Минусинский лес"
Ответчик: Агентство лесной отрасли Красноярского края
Третье лицо: ООО "ИФК "Красная Звезда"
Хронология рассмотрения дела:
22.03.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-802/13
26.02.2013 Определение Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-912/13
12.12.2012 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-4814/12
03.09.2012 Решение Арбитражного суда Красноярского края N А33-1639/12