Приложение
Порядок
выдачи свидетельства о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем
(утв. постановлением Правительства РФ от 22 февраля 1997 г. N 199)
1. Свидетельство о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем (далее именуется - свидетельство) выдается лицу, достигшему 18-летнего возраста, ходатайство которого о признании его вынужденным переселенцем зарегистрировано территориальным органом миграционной службы в соответствии с Законом Российской Федерации "О вынужденных переселенцах".
2. Выдача свидетельства осуществляется территориальным органом миграционной службы в день принятия им решения о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем.
3. В свидетельстве указываются следующие сведения:
а) номер свидетельства;
б) фамилия, имя, отчество, год рождения, гражданство, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность владельца свидетельства;
в) наименование территориального органа миграционной службы, принявшего решение о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем;
г) дата регистрации ходатайства;
д) фамилия, имя, отчество, дата рождения и родственные отношения прибывших с подавшим ходатайство лицом членов его семьи, не достигших 18-летнего возраста.
В свидетельство вносятся также записи о получении подавшим ходатайство лицом единовременного денежного пособия и иных выплат, направления на проезд и провоз багажа к месту временного поселения, направления на прохождение обязательного медицинского осмотра, направления на проживание в центре временного размещения вынужденных переселенцев.
Каждая запись в свидетельстве заверяется руководителем территориального органа миграционной службы или лицом, специально им уполномоченным, и гербовой печатью этого органа.
4. Свидетельство заполняется на русском языке, без использования сокращений.
В свидетельство вклеивается черно-белая фотография владельца свидетельства размером 30х40 мм, на белой матовой бумаге, с правым уголком.
5. Свидетельство выдается лицу, ходатайствующему о признании его вынужденным переселенцем, под расписку при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, или направляется заказным письмом.
6. Выдача свидетельства (направление заказным письмом) регистрируется в книге учета свидетельств о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем, которая должна быть пронумерована, прошнурована и заверена подписью руководителя территориального органа миграционной службы и гербовой печатью этого органа.
7. Замена выданного свидетельства осуществляется в связи с переменой подавшим ходатайство лицом фамилии, имени, отчества либо установлением неточности в сведениях, указанных в пункте 3 настоящего порядка.
8. В случае обнаружения неточности в записях, внесенных в свидетельство, отсутствия фотографии или при негодности свидетельства по другим причинам, а также при его утрате территориальный орган миграционной службы выдает дубликат свидетельства.
9. Для замены свидетельства или выдачи дубликата представляются соответствующее заявление, документ, удостоверяющий личность, фотография и свидетельство, подлежащее замене.
10. Лицо, утратившее свидетельство, должно незамедлительно сообщить об этом в территориальный орган миграционной службы, на учете в котором это лицо состоит.
11. Свидетельство должно быть сдано в территориальный орган миграционной службы, выдавший его, в случае:
а) получения отказа в признании лица вынужденным переселенцем;
б) получения удостоверения вынужденного переселенца;
в) прекращения гражданства Российской Федерации;
г) выезда лица для постоянного проживания за пределы территории Российской Федерации;
д) смерти лица, получившего свидетельство.
12. Ответственность за организацию работы по учету и выдаче свидетельств несет руководитель территориального органа миграционной службы.
Ответственность за своевременное и правильное заполнение свидетельств, за их учет и выдачу несет лицо, специально уполномоченное руководителем территориального органа миграционной службы.
За нарушение установленного порядка учета и выдачи свидетельств должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Бланки свидетельств хранятся в соответствующих подразделениях территориальных органов миграционной службы как документы строгой отчетности и выдаются специально уполномоченному лицу по его заявке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства РФ от 22 февраля 1997 г. N 199 "Об утверждении порядка выдачи и формы свидетельства о регистрации... |