г. Красноярск |
|
20 декабря 2012 г. |
Дело N А33-1448/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена "27" ноября 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен "20" декабря 2012 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего Хасановой И.А.,
судей: Белан Н.Н. Петровской О.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Савицкас Н.В.,
при участии:
от ОАО "РУСАЛ Ачинский Глиноземный Комбинат" ( истца): Брагуц А.В. - представителя по доверенности от 21.08.2012,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска, ОГРН 1022401153807,
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "28" сентября 2012 года по делу N А33-1448/2012, принятое судьей Ермаковой И.И.,
установил:
открытое акционерное общество "РУСАЛ Ачинский Глиноземный Комбинат" (далее - истец, ОАО "РУСАЛ Ачинский Глиноземный Комбинат", ОГРН 1022401155325) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с иском уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к комитету по управлению муниципальным имуществом администрации города Ачинска (далее - ответчик, КУМИ администрации г. Ачинска, ОГРН 1022401153807), просит внести изменения в пункт 3.2 договора аренды земельного участка N 853-АЗ от 11.06.2003 с момента вынесения судебного акта по делу, изложив его в следующей редакции (редакции дополнительного соглашения, направленного истцу письмом от 23.11.2011):
"Годовой размер арендной платы за земельный участок, расположенный по адресу: Красноярский край, г. Ачинск, Южная Промзона, квартал 1Х, строения 1, с кадастровым номером 24:43:0134001:0017, общей площадью 5788826,10 кв.метров, для использования технической зоны, составляет два процента кадастровой стоимости земельного участка, а именно 51 206 797 руб. 92 коп., в квартал 12 801 699 руб. 48 коп., в месяц 4 267 233 руб. 16 коп., в соответствии с расчетом арендной платы, который является неотъемлемой частью договора".
В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Администрация города Ачинска Красноярского края.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 28 сентября 2012 года в иске отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Красноярского края от 28 сентября 2012 года, принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе ответчик ссылается на отсутствие доказательств, того, что спорный земельный участок входил в земельные участки, указанные в плане приватизации Ачинского глиноземного комбината.
Суд необоснованно применил нормы, содержащиеся в Федеральном законе от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". Учитывая, что приватизация Ачинского глиноземного комбината была осуществлена в 1996 году, то необходимо применять нормы содержащиеся в Земельном кодекса РСФСР от 25.04.1991.
В отзыве на апелляционную жалобу ОАО "РУСАЛ Ачинский Глиноземный Комбинат" указал на то, что он вправе требовать установления предела размера годовой арендной платы от лица, которое вправе распоряжаться земельным участком из категории земель поселений, расположенного по адресу: г. Ачинск, Южная Промзона, квартал IX, строение 1, с кадастровым номером 24:43:0134001:0017, общей площадью 5788826,10 кв. метров, для использования технической зоны, в границах указанных в кадастровом плане участка.
Апелляционная жалоба принята к производству Третьего арбитражного апелляционного суда, рассмотрение жалобы назначено на 27 ноября 2012 года.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, однако своих представителей в Третий арбитражный апелляционный суд не направили, в связи с чем апелляционная жалоба на основании статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, рассматривается в отсутствии представителей ответчика, третьих лиц.
Представитель истца в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства дела.
В соответствии с актом на право пользования землей, выданным исполнительным комитетом Ачинского районного городского Совета депутатов трудящихся от 30.04.1972, Ачинскому глиноземному комбинату в постоянное пользование отведено 1640,8 гектаров земли, согласно плану и описанию границ.
Согласно дополнениям к акту на право пользования землей от 30.04.1972, записанном в государственной книге регистрации землепользователей 30.04.1972 за N 5 общая площадь земель Ачинского глиноземного комбината согласно настоящего акта составляет 1654,2 гектара.
Государственным актом на право пользования землей от 10.11.1981 серия А-1 N 405564, выданным исполнительным комитетом Ачинского районного (городского) Совета народных депутатов в том, что за Мазульским рудником АГК Ачинского района Красноярского края закрепляется в бессрочное бесплатное пользование 838 гектаров земли в границах согласно плану землепользования. Земля представлена для разработки карьера.
В соответствии со свидетельством на право бессрочного (постоянного) пользования землей N 0055 от 30.07.1992 Ачинскому глиноземному комбинату, на основании решения от 30.07.1992 N 271-п администрации города Ачинска, представлен земельный участок площадью 1480,62 га.
Постановлением от 18.04.1994 N 03-641-П Краевого комитата по управлению государственным имуществом администрации Красноярского края "О преобразовании государственного предприятия Ачинского глиноземного комбината в акционерное общество открытого типа "Ачинский глиноземный комбинат", утвержден план приватизации государственного предприятия Ачинский глиноземный комбинат, государственное предприятие Ачинского глиноземного комбината преобразовано в акционерное общество открытого типа "Ачинский глиноземный комбинат".
Постановлением от 20.04.1994 N 204-п "О регистрации акционерного общества открытого типа "Ачинский глиноземный комбинат" администрация города Ачинска Красноярского края постановила зарегистрировать акционерное общество открытого типа "Ачинский глиноземный комбинат", преобразованное из государственного производственного объединения "Ачинский глиноземный комбинат".
В соответствии с Планом приватизации ПО "Ачинский глиноземный комбинат", производственное объединение являлось на момент приватизации государственным предприятием федеральной собственности.
В соответствии с Планом приватизации (стр.10) Ачинский глиноземный комбинат с двумя сырьевыми базами занимает площадь 3927,79 га, из них:
- промплощадка комбината - 1452,79 га;
- Мазульский известковый рудник - 779 га;
- Кия-Шалтырский нефелиновый рудник - 1689 га.
Постановлением от 18.02.1997 N 149-П "О передаче земельных участков в аренду и и х продажу" предусмотрено оформление долгосрочного договора аренды земельных участков ОАО "Ачинский глиноземный комбинат" на 25 лет с 01.01.1997 площадью 1175,83 га для эксплуатации производственных площадей комбината. На основании данного постановления между ОАО "Ачинский глиноземный комбинат" и ответчиком подписан договор аренды земельного участка N 316 от 15.04.1996 (АР-616/96).
Постановлением от 20.12.2000 N 2618-п предусмотрено площадь земельного участка, предоставленного ОАО "Ачинский глиноземный комбинат" для эксплуатации производственных площадей, по адресу: г. Ачинск-8, считать равной 10115129 м2. Предоставить в аренду сроком на 49 лет земельный участок, расположенный по адресу: г. Ачинск-8, площадью 10115129 м2, в том числе для использования производственного комбината - 4067703 м2, технической зоны (отвалы, карты) - 6047426 м 2. Расторгнуть договор аренды земельного участка N 316 от 15.04.1996.
15.01.2001 между администрацией Ачинского района (арендатор) и ОАО "Ачинский глиноземный комбинат" подписан договор аренды земельного участка N 8, по условиям которого арендодатель сдал, а арендатор принял в пользование на условиях аренды на 5 лет земельный участок, площадью 57938 кв.м, расположенный восточнее Мазульского рудника для размещения отвала промышленных отходов (пункт 1.1. договора).
Согласно пояснениям истца сведений о государственной регистрации договора N 8 от 15.01.2001 не имеется.
01.01.2001 между администрацией Ачинского района (арендатор) и ОАО "Ачинский глиноземный комбинат" подписан договор аренды земельного участка N 9, по условиям которого арендодатель сдал, а арендатор принял в пользование на условиях аренды на 46 лет земельный участок, площадью 13619255 кв.м, расположенный по адресу: г. Ачинск-8, для эксплуатации производственных площадей. Технической зоны, санитарно-защитной зоны (пункт 1.1. договора).
Согласно пояснениям истца сведений о государственной регистрации договора N 9 от 01.01.2001 не имеется.
С 01.01.2005 соглашением стороны расторгли договор аренды земельного участка N 9 от 01.01.2001.
Распоряжением главы города Ачинска от 04.10.2002 N 873-П "О разделе земельного участка, предоставленного в аренду ОАО "Ачинский глиноземный комбинат" земельный участок с кадастровым номером 24:43:0134001:0003 площадью 11758300 кв.м, предоставленного в аренду ОАО "Ачинский глиноземный комбинат" по адресу: г. Ачиснк-8, разделен на восемь самостоятельных участков, образован в том числе земельный участок площадью 7866160,66 кв. м для использования производственной базы.
Постановлением главы города Ачинска от 09.12.2002 N 2319-п земельный участок площадью 7866160,66 кв. м разделен на шесть самостоятельных земельных участка, расположенных по адресу: : г. Ачинск-8, ОАО "Ачинский глиноземный комбинат", в том числе земельный участок площадью 5788826,1 кв. м для использования производственной базы.
На основании постановления от 09.12.2002 N 2319-п Комитет по управлению муниципальным имуществом администрация города Ачинска района (арендодатель) и открытым акционерным обществом "Ачинский глиноземный комбинат" (правопредшественник ОАО "РУСАЛ Ачинск") (арендатор) 11.06.2003 подписан договор аренды N 853-АЗ земельного участка (далее - договор), по условиям которого арендодатель представляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок из земель поселений, с кадастровым номером 24:43:01 34001:0017, расположенный по адресу: г.Ачинск, Южная промзона, квартал 1Х, строение 1, общей площадью 5788826,1 кв.м., для использования технической зоны в границах, указанных в кадастровом плане участка, являющейся неотъемлемой часть договора (приложение N1) - в редакции дополнительного соглашения N 1 от 19.10.2003.
Срок действия договора установлен пунктом 2.1. договора с 10.12.2002 по 30.12.2046.
Пунктом 3.3. договора установлено, что расчет арендной платы определен в приложении N 2 к договору, которое является неотъемлемой частью договора.
Пунктом 3.2. договора установлен размер арендной платы за участок за 2005 год составляет 47097889 руб. 15 коп.
Согласно пункту 6.3. договора в случае изменения методики расчета арендной платы или внесения изменений в действующую, обусловленных правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края, органа местного самоуправления, размер арендной платы изменяется Арендодателем автоматически в бесспорном и одностороннем порядке с момента вступления в силу соответствующего правового акта. Арендатор обязан перечислить арендную плату в размере и порядке, установленных арендодателем в соответствующем уведомлении с момента его получения.
11.06.2003 по акту приема-передачи ОАО "Ачинский глиноземный комбинат" (принимающая сторона) приняло земельный участок из земель поселений, с кадастровым номером 24:43:0134001:0017, расположенный по адресу: г. Ачинск-8, общей площадью 5788826,1 кв.м.
Согласно кадастровому плану земельного участка с кадастровым номером 24:43:01 34001:0017 от 26.12.2007 N 43/07-5181 участок имеет следующие характеристики: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: Красноярский край, г.Ачинск, Южная промзона, квартал 1Х, строение 1; из категории земель населенных пунктов; разрешенное использование: для использования технической зоны; общей площадью 5788826,1 кв.м., дата внесения номера в государственный кадастр недвижимости: 10.04.2007.
Ответчиком производились изменения размера арендной платы, установленной договором аренды от 11.06.2003 N 853-АЗ за участок дополнительным соглашением N 3 от 08.02.2008, уведомлениями от 21.12.2006 N 2560; от 11.12.2008 N 2501-АЗ на 2009 год; от 27.10.2009 N 2508-АЗ на 2010 год; от 20.12.2010 N 1626 на 2011 год; от 24.12.2010 N 3099/019 на 2011 год в размере 4 838 314 руб. 82 коп.
Письмом от 23.11.2011 N 84-0031-01-548 истец направил ответчику для подписания проект дополнительного соглашения, предложил внести следующие изменения в договор аренды от 11.06.2003 N 853-АЗ земельного участка: "Годовой размер арендной платы за земельный участок, расположенный по адресу: Красноярский край, г. Ачинск, Южная Промзона, квартал 1Х, строения 1, с кадастровым номером 24:43:0134001:0017, общей площадью 5788826,10 кв.метров, для использования технической зоны, составляет два процента кадастровой стоимости земельного участка, а именно 51 206 797 руб. 92 коп., в квартал 12 801 699 руб. 48 коп., в месяц 4 267 233 руб. 16 коп., в соответствии с расчетом арендной платы, который является неотъемлемой частью договора".
Письмом от 09.12.2011 N К-06-15-8506 ответчик сообщил истцу, что основания для подписания дополнительного соглашения о внесении изменений в договор аренды от 11.06.2003 N 853-АЗ земельного участка в части установления годового размера арендной платы отсутствуют.
Поскольку ответчик не согласился внести изменения в договор аренды от 11.06.2003 N 853-АЗ земельного участка в части изменения размера арендной платы, истец обратился в Арбитражный суд Красноярского края с настоящим иском.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном названным Кодексом.
В статье 11 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплено право на судебную защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации способами, а также иными способами, предусмотренными законом.
Предметом иска являются требования о внесении изменений в условие договора аренды земельного участка от 11.06.2003 N 853-А3.
В качестве правового основания для внесения изменений в договор истцом указаны изменения пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", внесенные Федеральным законом от 24.07.2007 N 212-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности" и касающиеся предельного размера арендной платы (из расчета 2% кадастровой стоимости арендуемого земельного участка).
Обращаясь с настоящими требованиями, общество сослалось на отказ администрации во внесении изменений в договор аренды находящегося в государственной собственности земельного участка в части установления годового размера арендной платы в размере двух процентов кадастровой стоимости участка.
Исходя из положений статей 424, 451 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны сделки не лишены права требовать друг от друга внесения изменений, обусловленных изменениями законодательства, в заключенный ими договор аренды.
Объектом договора аренды от 11.06.2003 N 853-А3, заключенного между администрацией (арендодатель) и обществом (арендатор), является земельный участок, расположенный по адресу: г.Ачинск, Южная промзона, квартал 1Х, строение 1, с кадастровым номером 24:43:01 34001:0017, общей площадью 5 788 826,1 кв.м., для использования технической зоны в границах, указанных в кадастровом плане участка, являющейся неотъемлемой часть договора (приложение N 1)
Как усматривается из материалов дела, в период с 1972 по 1994 годы государственному предприятию Производственное объединение "Ачинский глиноземный комбинат" (государственное предприятие федеральной собственности ведомственной принадлежности Комитета Российской Федерации по металлургии, являющегося федеральным органом государственной власти) на праве бессрочного (постоянного) пользования представлялись земельные участки для размещения и эксплуатации производственных площадей комбината, включая техническую зону (отвалы, карты).
В 1994 году упомянутое государственное предприятие в порядке приватизации преобразовано в акционерное общество открытого типа "Ачинский глиноземный комбинат".
Земельный участок, ранее принадлежавший государственному предприятию на праве бессрочного (постоянного) пользования администрацией (арендодатель), разделенный на несколько самостоятельных земельных участков, в том числе общей площадью 5 788 826,1 кв.м., передан во владение обществу (арендатор) на основании постановления от 09.12.2002 N 2319-П "О предоставлении права аренды на земельные участки ОАО "Ачинский глиноземный комбинат" и договора аренды N 853-АЗ от 11.06.2003 со сроком действия по 30.12.2046.
Спорные правоотношения, вытекающие из договора аренды земельного участка, регулируются общими положениями гражданского законодательства об обязательствах и договорах, главой 34 Гражданского кодекса Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации.
Исходя из заявленных требований и подлежащих применению к ним норм материального права, в предмет судебного исследования включен вопрос об обоснованности предъявления настоящего иска к администрации и наличии у последней полномочий по распоряжению спорным земельным участком.
Правом сдачи имущества в аренду в соответствии со статьей 608 Гражданского кодекса Российской Федерации наделен собственник, а также лица, управомоченные законом или собственником сдавать имущество в аренду.
Наличие права на распоряжение спорным земельным участком путем передачи его в аренду обществу администрация обосновывает тем, что на момент заключения сделки государственная собственность на указанный участок разграничена не была и органы местного самоуправления распоряжались им в силу пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Возникновение права федеральной собственности на земельные участки ответчик связывает с фактом включения данных земельных участков в перечни, утверждаемые Правительством Российской Федерации, как это предусмотрено Федеральным законом N 101 от 17.07.2001 "О разграничении государственной собственности на землю" (утратил силу), действовавшим на дату заключения сторонами договора аренды земельного участка от 21.12.2004 N 71.
Согласно пункту 1 статьи 17 Земельного кодекса Российской Федерации, введенного в действие 30 октября 2001 года, в федеральной собственности находятся земельные участки, которые признаны таковыми федеральными законами; право собственности Российской Федерации на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 названного Кодекса разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) осуществляется в соответствии с Федеральным законом 17.07.2001 N 101-ФЗ "О разграничении государственной собственности на землю".
Основания внесения земельных участков в перечень земельных участков, на которые у Российской Федерации возникает право собственности, установлены статьей 3 данного Закона.
Согласно абзацу 3 названной статьи одним из таких оснований является наличие на находящемся в государственной собственности земельном участке приватизированного недвижимого имущества, находившегося до его приватизации в собственности Российской Федерации.
Из материалов дела усматривается, что на спорном земельном участке располагаются объекты недвижимости Общества, которые возникли в результате приватизации государственного предприятия в соответствии с постановлением Краевого комитета по управлению государственным имуществом администрации Красноярского края от 18.04.1994 N 03-641-П. Согласно плану приватизации предприятие находилось в федеральной собственности.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что на основании статьи 3 Закона N 101-ФЗ спорный земельный участок относится к федеральной собственности, поскольку на нем располагается имущество, до приватизации находившееся в собственности Российской Федерации.
При указанных обстоятельствах правомерны выводы арбитражных судов об отнесении земельного участка, являющегося объектом договора аренды, к федеральной собственности в силу прямого указания закона.
Применение судом первой инстанции к рассматриваемым правоотношениям сторон абзаца 2 пункта 1 статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", устанавливающего основания разграничения государственной собственности на землю, и отнесение спорного земельного участка к федеральной собственности по установленному данной нормой критерию является неправильной, поскольку положения этой нормы распространяются на правоотношения, возникшие после 01.07.2006. В данном случае на момент введения в действие вышеуказанной статьи расположенные на спорном земельном участке объекты недвижимости были приватизированы, земельный участок находился в аренде у общества.
Поскольку спорный земельный участок изначально был предоставлен предприятию федерального уровня собственности и на момент разграничения государственной собственности на землю предприятие существовало, упомянутый участок нельзя отнести к неразграниченным землям, с момента введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации участок перешел в собственность Российской Федерации и только она как собственник вправе была им распоряжаться.
Учитывая, что право федеральной собственности на земельный участок возникло до введения государственной регистрации прав на недвижимое имущество, они признаются действительными и при отсутствии государственной регистрации на основании пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Пунктом 2 статьи 9 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральная собственность), осуществляет Российская Федерация.
Поскольку спорный земельный участок является федеральной собственностью в силу закона, орган местного самоуправления не вправе был им распоряжаться, в частности передавать в аренду по договору аренды земельного участка.
При указанных обстоятельствах арбитражный суд пришел к правомерному выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных истцом требований.
Доводы апелляционной жалобы отклоняются судом апелляционной инстанции по основаниям, приведенным в настоящем постановлении.
Таким образом, принимая во внимание указанные выше нормы права, а также учитывая конкретные обстоятельства по делу, суд апелляционной инстанции считает, что доводы ответчика, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции не состоятельными и не могут служить основанием для отмены решения от 28 сентября 2012 года Арбитражного суда Красноярского края по делу N А33-1448/2012.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы возлагаются на заявителя апелляционной жалобы.
Заявитель апелляционной жалобы в соответствии с Налоговым Кодексам Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от "28" сентября 2012 года по делу N А33-1448/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
И.А. Хасанова |
Судьи |
Н.Н. Белан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-1448/2012
Истец: ОАО "РУСАЛ Ачинск", ОАО РУСАЛ Ачинский Глиноземный Комбинат
Ответчик: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации г. Ачинска, Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска
Третье лицо: Администрация города ачинска, Территориальное управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом, Территориальное управление Федерального агентсва по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Правительство КК, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"