г. Красноярск |
|
25 декабря 2012 г. |
Дело N А33-11253/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена "25" декабря 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен "25" декабря 2012 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Севастьяновой Е.В.,
судей: Колесниковой Г.А., Морозовой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Казенновой Е.С.,
при участии:
от заявителя: Глебовой Е.Ю., представителя по доверенности от 27.12.2011 N 01-6107,
от ответчика: Кац Е.А., представителя по доверенности от 27.11.2012 N 70-55/150,
от третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне органа, решение которого оспаривается (открытое акционерное общество "РУСАЛ Красноярский Алюминиевый Завод"): Сукачевой Т.И., представителя по доверенности от 10.08.2011,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Красноярска
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "22" августа 2012 года по делу N А33-11253/2012, принятое судьей Баукиной Е.А.,
установил:
администрация города Красноярска (далее - администрация г. Красноярска, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (далее - Комиссия) о признании незаконным решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при управлении Росреестра по Красноярскому краю от 02.07.2012 N 21.
Определением Арбитражного суда Красноярского края от 16.07.2012 по делу N А33-11253/2012 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: закрытое акционерное общество "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-системс", открытое акционерное общество "РУСАЛ Красноярский Алюминиевый Завод".
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 22.08.2012 по делу N А33-11253/2012 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, администрация г. Красноярска обратилась в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт на основании следующего:
- администрация г. Красноярска является заинтересованным лицом при оспаривании решения комиссии по рассмотрению кадастровой стоимости, поскольку является получателем соответствующего налога;
- между кадастровой стоимостью, установленной постановлением Правительства Красноярского края, и рыночной стоимостью, установленной ЗАО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем", имеется существенной расхождение;
- отчет ЗАО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем" не соответствует законодательству об оценочной деятельности; при осуществлении оценки экспертом выбран сравнительный метод, представлен анализ рынка земельных участков коммерческого назначения в городе;
- данные об объектах - аналогах взяты из сети Интернет, однако приложены распечатанные объявления о продаже не всех земельных участков - аналогов;
- комиссией нарушена процедура принятия решения.
Комиссия представила отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
ОАО "РУСАЛ Красноярск" представило отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит решение суда первой инстанции оставить без изменения. апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, представило отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель заявителя изложила доводы апелляционной жалобы. Просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика изложила доводы отзыва на апелляционную жалобу. Просит суд оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель ОАО "РУСАЛ Красноярский Алюминиевый Завод" изложила доводы отзыва. Просит суд оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
ЗАО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем", уведомленное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем направления копий определения от 01.11.2012 о принятии апелляционной жалобы к производству лицам, участвующим в деле, а также путем размещения 02.11.2012 публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: http://www.3aas.arbitr.ru (портал Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: http: www.arbitr.ru/grad/)) в судебное заседание своего представителя не направило. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителя ЗАО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем".
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора обстоятельства.
Открытое акционерное общество "РУСАЛ Красноярский Алюминиевый Завод" является собственником земельного участка площадью 1216,16 кв.м. с кадастровым номером 24:50:0400411:0034, категория - земли поселений, разрешенное использование - для использования в производственных целях, по адресу: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Пограничников, 40, о чем в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним 06.07.2007 внесена запись регистрации 24-24-01/106/2007-414 (свидетельство о государственной регистрации права серии 24ЕЗ N 616188 от 06.07.2007).
Постановлением Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 708 "Об утверждении результатов государственной оценки земель населенных пунктов Красноярского края" по состоянию на 01.01.2011 утверждена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400411:34 с месторасположением: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул.Пограничников, 40, площадью 1216,16 кв.м., в размере 2 151 496 рублей 49 копеек (удельный показатель кадастровой стоимости 1769 рублей 093 копейки за 1 кв.м.).
Во исполнение договора от 11.04.2012 N 12-83062/12 на проведение оценки, заключенного между ОАО "РУСАЛ Красноярский Алюминиевый Завод" (заказчик) и ЗАО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем" (исполнитель), оценщик Левченко Елена Владиславовна, являющаяся членом саморегулируемой организации оценщиков - ООО "Российское общество оценщиков", регистрационный номер N 001100, подготовила отчет N 12-83062/12-7 об оценке рыночной стоимости земельного участка, кадастровый номер 24:50:0400411:34, расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. Пограничников, 40.
Согласно отчету N 12-83062/12-7 рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400411:34 по состоянию на 01.01.2011 составляет 533 894 рублей.
ОАО "РУСАЛ Красноярский Алюминиевый Завод" 09.06.2012 обратилось в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400411:34.
К заявлению от 09.06.2012 приложены следующие документы: кадастровый паспорт от 15.02.2012 N 24/12-30531; нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации права серии 24 ЕЗ N 616188 от 06.07.2007; отчет N 12-83062/12-7 от 10.05.2012 об оценке рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400411:34; экспертное заключение члена экспертного совета саморегулируемой организации оценщиков "Российское общество оценщиков" N ОК-72/2012-7 от 18.05.2012; запрос в ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра по Красноярскому краю" от 22.03.2012 N 1-6/4970; запрос в агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края от 24.02.2012 N 43-2012-59; ответ агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края от 01.03.2012; запрос в управление Росреестра по Красноярскому краю от 12.04.2012 N 43-2012-94; ответ управления Росреестра по Красноярскому краю от 20.04.2012 N 71-63/11446; копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица от 20.08.2002 серия 24 N 000180557; доверенность представителя от 29.04.2011 N 064 ДВ-11-00016.
ОАО "РУСАЛ Красноярский Алюминиевый Завод" 26.06.2012 представило в Комиссию экспертное заключение саморегулируемой организации оценщиков "Российское общество оценщиков" N ОК-72/2012-7/И от 22.06.2012.
Содержание экспертного заключения саморегулируемой организации оценщиков "Российское общество оценщиков" N ОК-72/2012-7/И от 22.06.2012 тождественно содержанию представленного с заявлением 09.06.2012 экспертного заключения саморегулируемой организации оценщиков "Российское общество оценщиков" N ОК-72/2012-7 от 18.05.2012, только сведения о заказчике экспертизы или ином органе, инициировавшем проведение экспертизы отчета об оценке, (графа 3) дополнены указанием на ОГРН закрытого акционерного общества "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем" и дату его государственной регистрации в качестве юридического лица.
Решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю от 02.07.2012 N 21 установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400411:34, с местоположением: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Пограничников, 40, площадью 1216,16 кв.м. в размере его рыночной стоимости - 533 894 рубля, определенной в отчете закрытого акционерного общества "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем" N 12-83062/12-7.
Полагая, что данное решение противоречит требованиям статьи 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", нарушает право муниципального образования город Красноярск на получение дохода в бюджет от уплаты земельного налога ОАО "РУСАЛ Красноярский Алюминиевый Завод", так как установленная Комиссией кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400411:34 значительно меньше кадастровой стоимости этого земельного участка, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 708-п, администрация города Красноярска обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с соответствующим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьями 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.
Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом обязанность государственного органа по доказыванию соответствия оспариваемых действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту не освобождает заявителя от доказывания нарушения прав и законных интересов лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности оспариваемыми действиями (бездействиями).
Суд апелляционной инстанции полагает, что администрация не доказала, что оспариваемым решением нарушаются ее права и законные интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а Комиссия подтвердила законность принятого ненормативного акта.
Согласно пункту 2 и 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В силу пункта 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной оценки земель.
Согласно статье 24.11 Федерального закона от 29.07.1998 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" для целей настоящего Федерального закона под государственной кадастровой оценкой понимается совокупность действий, включающих в себя, в том числе внесение результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.
В соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 22.11.2011 N 708 "Об утверждении результатов государственной оценки земель населенных пунктов Красноярского края" была утверждена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400411:34 с месторасположением: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул.Пограничников, 40, площадью 1216,16 кв.м., в размере 2 151 496 рублей 49 копеек (удельный показатель кадастровой стоимости 1769 рублей 093 копейки за 1 кв.м.).
В соответствии со статьей 24.19. Федерального закона от 29.07.1998 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" основаниями для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости являются:
недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости;
установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.
Для обжалования результатов определения кадастровой стоимости заявитель обращается в комиссию с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости с приложением следующих документов:
- кадастрового паспорта объекта недвижимости;
- нотариально заверенной копии правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;
- документов, подтверждающих недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании недостоверности указанных сведений;
- отчета в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости;
- положительного экспертного заключения, подготовленного экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, составивший отчет, о соответствии отчета об оценке рыночной стоимости объекта оценки требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, требованиям стандартов и правил оценочной деятельности такой саморегулируемой организации оценщиков в случаях, установленных уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, в порядке создания и работы комиссии.
В случае если заявление о пересмотре кадастровой стоимости было подано на основании установления в отчете рыночной стоимости объекта недвижимости, комиссия принимает решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости, за исключением случаев, предусмотренных порядком создания и работы комиссии.
Как следует из материалов дела, ОАО "РУСАЛ Красноярский Алюминиевый Завод" подало заявление в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю о пересмотре кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400411:34 в связи с определением его рыночной стоимости в отчете об оценке N 12-83062/12-7 от 10.05.2012, выполненном ЗАО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем".
По результатам рассмотрения заявления ОАО "РУСАЛ Красноярский Алюминиевый Завод" комиссией установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400411:34, с местоположением: Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Пограничников, 40 площадью 1216,16 кв.м. в размере его рыночной стоимости - 533 894 рубля, определенной в отчете закрытого акционерного общества "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем" N 12-83062/12-7.
Администрация, обращаясь в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения комиссии об установлении кадастровой стоимости спорного земельного участка в размере 533 894 рубля ссылалась на то, что необоснованное снижение кадастровой стоимости нарушает права заявителя, поскольку приводит к снижению доходов муниципального образования г.Красноярск.
Арбитражный суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований исходил из того, что администрация не является субъектом правоотношения по установлению кадастровой стоимости земельного участка, принадлежащего на праве частной собственности юридическому лицу, а значит - не имеет соответствующего законного экономического интереса в данном правоотношении.
Кроме того, суд первой инстанции указал, что администрация города Красноярска не является также главным администратором доходов бюджета города Красноярска по земельному налогу.
Арбитражный суд апелляционной инстанции считает выводы суда соответствующими установленным по делу обстоятельствам и основанными на правильном применении норм материального права.
Администратор доходов бюджета согласно части 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляет начисление, учет и контроль над правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 20 Бюджетного кодекса Российской Федерации перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете.
Согласно решению Красноярского городского Совета депутатов от 14.12.2011 N В-283 "О бюджете города на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" администрация города Красноярска не является главным администратором дохода бюджета города по земельному налогу.
Судом первой инстанции установлено, что собственником земельного участка с кадастровым номером 24:50:0400411:34 является ОАО "РУСАЛ Красноярский Алюминиевый Завод".
В соответствии с абзацем 1 статьи 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в арбитражном суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости физическими лицами, юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Таким образом, администрация города Красноярска не является субъектом правоотношений по установлению кадастровой стоимости спорного земельного участка и в силу указанной выше нормы прав не является заинтересованным лицом при обжаловании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности третьих лиц.
Довод администрации о том, что отчет ЗАО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем" не соответствует законодательству об оценочной деятельности, подлежит отклонению.
Как следует из материалов дела, отчет ЗАО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем" N 12-83062/12-7 об определении рыночной стоимости земельного участка, кадастровый номер 24:50:0400411:34 по состоянию на 01.01.2011, приложенный к заявлению ОАО "РУСАЛ Красноярский Алюминиевый Завод" о пересмотре кадастровой стоимости указанного земельного участка, подтвержден экспертным заключением члена Экспертного совета саморегулируемой организации оценщиков "Российское общество оценщиков" N ОК-72/2012-7/И от 22.06.2012.
При таких обстоятельствах, у Комиссии при определении кадастровой стоимости указанного земельного участка равной его рыночной стоимости отсутствовали основания для возникновения сомнений в полноте и ясности отчета ЗАО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем".
Доказательств того, что данный отчет в установленном законом порядке был признан недействительным, в материалы дела не представлено.
Довод администрации о том, что Комиссией нарушена процедура принятия решения, поскольку протокол заседания не был подписан секретарем, подлежит отклонению на основании следующего.
В соответствии с пунктами 19,.23 Типовых требований к порядку создания и работы Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденными приказом Минэкономразвития РФ от 22.02.2011 N 69 (далее - Типовые требования) на заседании комиссии секретарем комиссии ведется протокол, в котором помимо прочего, в отношении каждого рассматриваемого заявления указываются:
кадастровый номер объекта недвижимости, в отношении которого оспариваются результаты определения кадастровой стоимости, его местонахождение и адрес (при наличии);
основания подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости;
результаты голосования, решения, принятые членами комиссии, и обоснования этих решений;
сведения о саморегулируемой организации (саморегулируемых организациях) оценщиков, члены которой (которых) осуществили определение кадастровой стоимости объекта недвижимости, в отношении которого оспариваются результаты определения кадастровой стоимости.
В результате рассмотрения представленных документов Комиссией принимается одно следующих решений:
- о пересмотре кадастровой стоимости либо об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости (если заявление подано на основании недостоверности сведений об объекте недвижимости).
- об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости либо об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости (если заявление подано на основании установления в отчете рыночной стоимости объекта недвижимости).
Решения, принимаемые Комиссией, оформляются на бланке уполномоченного федерального органа.
Таким образом, протокол заседания Комиссии и решение Комиссии являются самостоятельными документами, имеющими различное значение и порождающие различные правовые последствия.
Ни Федеральным законом от 29.07.1998 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", ни Типовыми требованиями не предусмотрено, что протокол заседания комиссии является тем документом, обжалование которого допускается в судебном порядке.
Кроме того, из содержания пункта 8 Типовых требований следует, что секретарь Комиссии не является ее членом и не участвует в принятии решения.
На основании изложенного арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения Арбитражного суда Красноярского края, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
На основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 25.12.2008 N 281-ФЗ, вступившего в силу с 31.01.2009) заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от "22" августа 2012 года по делу N А33-11253/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Е.В. Севастьянова |
Судьи |
Г.А. Колесникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-11253/2012
Истец: Администрация города Красноярска
Ответчик: Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в Красноярском крае
Третье лицо: ЗАО "Аудиторско-консультационная группа "Развитие бизнес-систем", ОАО "РУСАЛ Красноярский Алюминиевый Завод"
Хронология рассмотрения дела:
19.12.2016 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-6515/16
09.08.2016 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3239/16
21.04.2016 Решение Арбитражного суда Красноярского края N А33-11253/12
09.12.2014 Решение Арбитражного суда Красноярского края N А33-11253/12
29.07.2014 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13867/13
06.12.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13867/13
16.10.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13867/13
23.09.2013 Определение Высшего Арбитражного Суда России N ВАС-13867/13
03.06.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-1195/13
25.12.2012 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-4575/12
22.08.2012 Решение Арбитражного суда Красноярского края N А33-11253/12