г. Красноярск |
|
26 декабря 2012 г. |
Дело N А33-5581/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 декабря 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 декабря 2012 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего - Петровская О.В.,
судей: Белан Н.Н., Гуровой Т.С.,
секретаря судебного заседания Бахтеевой Э.Б.,
при участии:
от Администрации Дзержинского района Красноярского края: Тимофеева И.А., представителя по доверенности от 28.03.2012,
от Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии": Степанова И.В., представителя по доверенности от 14.02.2012 N 24/2012-06,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Дзержинского района Красноярского края
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 3 октября 2012 года по делу N А33-5581/2012, принятое судьей Ермаковой И.И.,
установил:
Администрация Дзержинского района Красноярского края (ИНН 2410002132, ОГРН 1022400648896) обратилась в Арбитражный суд Красноярского края с иском к филиалу Федерального государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю (ИНН 2460041930, ОГРН 1022401805898) о снятии с кадастрового учета ранее учтенных земельных участков с кадастровыми номерами:
1. N 24:10:1813002:6 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, дом 7/1, площадью 198 кв.м.;
2. N 24:10:1813002:17 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, сооружение 7, помещение 8, площадью 34,78 кв.м.;
3. N 24:10:1813002:18 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, дом 7/8, площадью 78,96 кв.м.;
4. N 24:10:1813002:12 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, дом 7, помещение 4, площадью 78,62 кв.м.;
5. N 24:10:1813002:19 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, дом 7/9, площадью 74,09 кв.м.;
6. N 24:10:1813002:20 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, дом 7/2, площадью 233 кв.м.;
7. N 24:10:1813002:4 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, (маг. в рынке).
Истец просил также признать незаконным отказы ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Красноярскому краю от 27 марта 2012 года в снятии с кадастрового учета земельных участков, выраженных в решениях N Ф24/12-2-27594, N Ф24/12-2-27585, N Ф24/12-2-27588, N Ф24/12-2-27659, N Ф24/12-2-27589, N Ф24/12-2-27592, N Ф24/12-2-27594 от 27.03.2012 (с учетом уточнения иска в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и заменой ненадлежащего ответчика надлежащим).
Определением Арбитражного суда Красноярского края от 28 мая 2012 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Ашаева Раиса Петровна, Вишневский Андрей Михайлович.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 3 октября 2012 года в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой указал следующее.
Арбитражный суд Красноярского края, принимая решение об отказе в удовлетворении искового заявления Администрации Дзержинского района к филиалу ФГБУ ФКП Росреестра по Красноярскому краю, не применил пункт 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "О кадастре", пп. 1 п. 30 Приказа N 412 Минэкономразвития России, статьи 11.2, 11.6, 11.7 и п. 3 статьи 36, 65 Земельного кодекса Российской Федерации.
Ответчик представил отзыв, в котором отклонил доводы апелляционной жалобы, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
Вишневский Андрей Михайлович, Ашаева Раиса Петровна надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, своих представителей в судебное заседание не направили, в связи с чем на основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Представитель истца пояснил, что снятие с учета земельных участков является единственным способом защиты права истца на распоряжение земельным участком, находящимся под единым крытым рынком, территория которого в настоящий момент раздроблена на несколько земельных участков под объектами, право собственности на которые зарегистрировано за разными лицами.
Представитель истца заявил ходатайство о приобщении дополнительных доказательств: копии технического паспорта; информации по ранее заключенным договорам аренды земельных участков; копии постановления от 08.12.1194 N 358; копии выкопировки из генплана; копии заключения от 30.11.7994 N 46; копии фото таблицы крытого рынка; копии решения от 06.05.2011 N Ф24/11-2-47044; копии схемы рынка; копии свидетельства о государственной регистрации от 10.05.2007; копии свидетельства о государственной регистрации от 29.09.2004; копии свидетельства о государственной регистрации от 07.05.2007; копии свидетельства о государственной регистрации от 16.02.2005; копии свидетельства о государственной регистрации от 25.10.2005; копии свидетельства о государственной регистрации от 03.03.2003; копии приказа от 24.11.2008 N 412.
Согласно части 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, и суд признает эти причины уважительными.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", при решении вопроса о возможности принятия новых доказательств суд апелляционной инстанции выясняет, была ли у лица, представившего доказательства, возможность их представления в суд первой инстанции или заявитель не представил их по не зависящим от него уважительным причинам.
Материалами дела подтверждается, что ответчик был извещен надлежащим образом о месте и времени предварительного судебного заседания, а также судебного разбирательства по настоящему делу, однако представитель ходатайств о приобщении дополнительных доказательств, об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью представления дополнительных доказательств не заявлял.
Сам по себе факт позднего получения дополнительных доказательств истцом после рассмотрения дела в суде первой инстанции не является уважительной причиной, по которой суд апелляционной инстанции может принять указанные документы в качестве дополнительных доказательств по настоящему делу.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции отказывает в приобщении к материалам дела дополнительных доказательств, поскольку принимая такие доказательства, суд апелляционной инстанции фактически выходит за пределы рассмотрения дела, установленные для суда апелляционной инстанции частью 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При повторном рассмотрении дела апелляционным судом установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Из искового заявления следует, что на территории муниципального образования Дзержинский район, Красноярского края по адресу: с. Дзержинское, ул. Кирова, стр.7 располагается земельный участок, в настоящее время не сформирован как единый и разделен на несколько участков:
1. N 24:10:1813002:6 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, дом 7/1, площадью 198 кв.м.
2. N 24:10:1813002:17 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, сооружение 7, помещение 8. площадь 34,78 кв.м.
3. N 24:10:1813002:18 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, дом 7/8, площадь 78, 96.
4. N 24:10:1813002:12 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, дом 7, помещение 4, площадь 78,62 кв.м.
5. N 24:10:1813002:19 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с.Дзержинское, ул. Кирова, дом 7/9, площадь 74,09 кв.м.
6. N 24:10:1813002:20 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, 7/2 площадь 233 кв.м.
7. N 24:10:1813002:4 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с.Дзержинское, ул. Кирова (маг. в рынке).
В соответствии со сведениями из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 20.03.2012 N 08/001/2012/368, 08/001/2012-367, 08/001/2012-368,08/001/2012-368, 08/001/2012-367, 08/001/2012-367 указанные земельные участки относятся к категории земель, государственная собственность на которые не разграничена, согласно п. 10 ст. 3 Федерального закона N 137 - ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ" распоряжение земельными участки государственная собственность не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципального района.
20 марта 2012 года Администрация Дзержинского района Красноярского края обратилась в Дзержинский отдел Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю с заявлениями о снятии с кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами N 24:10:1813002:6 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, дом 7/1, площадью 198 кв.м.; N 24:10:1813002:17 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, сооружение 7, помещение 8. площадь 34,78 кв.м.; N 24:10:1813002:18 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, дом 7/8, площадь 78,96 кв.м.; N 24:10:1813002:12 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, дом 7, помещение 4, площадь 78,62 кв.м.; N 24:10:1813002:19 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с.Дзержинское, ул. Кирова, дом 7/9, площадь 74,09 кв.м.; N 24:10:1813002:20 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с. Дзержинское, ул. Кирова, 7/2 площадь 233 кв.м.; N 24:10:1813002:4 по адресу: Красноярский край, Дзержинский район, с/с Дзержинская, с.Дзержинское, ул. Кирова (маг. в рынке).
27 марта 2012 года ведущим инженером отдела кадастрового учета N 1 филиала ФБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Красноярскому краю приняты решения N Ф24/12-2-27584, Ф24/12-2-27585, Ф24/12-2-27588, Ф24/12-2-27659, Ф24/12-2-27 5 89, Ф24/12-2-27592, Ф24/12-2-27594 об отказе в снятии с учета объектов недвижимости на основании ч. 6 ст.27 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 221 - ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
В решениях указано, что в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 24.07.2007 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", государственный кадастровый учет объектов недвижимости, осуществленный в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу Закона о кадастре или в переходный период его применения (с 01.03.2008), признается юридически действительным, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимости.
В соответствии с ч. 2 ст. 25 Закона о кадастре и порядком ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 04.02.2010 N 42, орган кадастрового учета снимает с учета земельный участок в случае, если такой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости и подлежит снятию с учета в соответствии с установленными ст. 24 Закона о кадастре особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости, либо если сведения о земельном участке носят временный характер. В данном случае земельный участок не подлежит преобразованию, а также не является участком с временным статусом кадастровых сведений, следовательно, снять с учета данный объект недвижимости не представляется возможным.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно статье 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основанием для признания ненормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) государственного органа незаконным является одновременно как их несоответствие закону или иным правовым актам, так и нарушение этими ненормативными правовыми актами, решениями, действиями (бездействием) прав и законных интересов лица, обратившегося в арбитражный суд с соответствующим требованием (пункт 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту возлагается на орган или лицо, которые совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
При этом, в силу статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации другая сторона (заявитель) доказывает факт нарушения его прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности оспариваемым ненормативным правовым актом, решением, действиями (бездействием).
В соответствии со статьей 70 Земельного кодекса Российской Федерации государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Статьей 1 Закона о кадастре предусмотрено, что отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности регулируются данным Федеральным законом.
Статьей 1 Закона о кадастре предусмотрено, что государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
Частью 10 статьи 4 Закона о кадастре предусмотрено, что ведение государственного кадастра недвижимости осуществляется органом кадастрового учета в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности.
Сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Федеральным законом порядке документов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 5 статьи 4 Закона о кадастре).
Кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее - постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также - снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 - 21 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости. Постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 13 - 20 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений (далее также - учет изменений объекта недвижимости), кадастровый учет в связи с изменением сведений, указанных в пункте 10 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона (далее - учет части объекта недвижимости), осуществляются, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, на основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учета документов, представленных заявителем или представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия (части 1, 2 статьи 16 Закона о кадастре).
Согласно части 1 статьи 23 Закона о кадастре, постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости, учет адреса правообладателя или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в случае принятия органом кадастрового учета соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета.
В соответствии с Уставом, утвержденным приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 01.09.2011 N П/331, Учреждение осуществляет функции, возложенные на Росреестр по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, т.е. в соответствии со ст. 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о кадастре) Учреждение осуществляет полномочия государственного органа - органа кадастрового учета.
Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества (часть 3 статьи 1 Закона о кадастре).
Таким образом, решения об отказе в снятии с учета объектов недвижимости N Ф 24/12-2-27594, Ф 24/12-2-27584, N Ф 24/12-2-27659, N Ф 24/12-2-27592, N Ф24/12-2-27589, N Ф 24/12-2-27588, N Ф 24/12-2-27585 от 27.03.2012 приняты Учреждением в рамках полномочий по осуществлению государственного кадастрового учета недвижимого имущества.
В соответствии с представленными в орган кадастрового учета 20.03.2012 заявлениями, необходимо было снять с кадастрового учета земельные участки с кадастровыми номерами 24:10:1813002:4 (дата учета 26.10.2006), 24:10:1813002:6 (дата учета - 31.03.2004), 24:10:1813002:12 (дата учета - 26.10.2012), 24:10:1813002:17 (дата учета - 26.10.2006), 24:10:1813002:18 (дата учета - 26.10.2006), 24:10:1813002:19 (дата учета -02.02.2007), 24:10:1813002:20 (дата учета - 26.10.2006).
Согласно статье 45 Закона о кадастре, государственный кадастровый учет объектов недвижимости, осуществленный в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу Закона о кадастре или переходный период его применения (с 01.03.2008), признаются юридически действительными, и такие объекты считаются ранее учтенными объектами недвижимости, соответственно на них статус сведений, носящий "временный" характер не распространяется.
В соответствии частью 2 статьи 25 Закона о кадастре и Порядком ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 04.02.2010 N 42, орган кадастрового учета снимает с учета земельный участок только в случае, если такой земельный участок является преобразуемым объектом недвижимости и подлежит снятию с учета в соответствии с установленными ст. 24 Закона о кадастре особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости, либо если сведения о земельном участке носят временный характер.
Частью 6 статьи 27 Федерального закона N 221-ФЗ установлено, что орган кадастрового учета принимает решение об отказе в снятии с учета земельного участка в случае, если такой земельный участок не является преобразуемым и не подлежит снятию с учета в соответствии с установленными статьей 24 настоящего Федерального закона особенностями осуществления кадастрового учета при образовании объектов недвижимости.
Откуда следует, что если земельный участок не является преобразуемым и не подлежит снятию с учета, то орган кадастрового учета принимает решение об отказе в снятии с учета земельного участка.
Заявления от 20.03.2012 о снятии с кадастрового учета земельных участков с кадастровыми номерами: 24:10:1813002:4, 24:10:1813002:6, 24:10:1813002:12, 24:10:1813002:17, 24:10:1813002:18, 24:10:1813002:19, 24:10:1813002:20 и приложенные к ним документы не содержали информации о том, что данные земельные участки являются преобразуемыми; новый земельный участок не образован, перераспределение земельных участков не произошло.
При таких обстоятельствах руководствуясь частью 6 статьи 27 Закона о кадастре Учреждением были приняты законные решения N Ф 24/12-2-27594, Ф 24/12-2-27584, N Ф 24/12-2-27659, N Ф 24/12-2-27592, N Ф24/12-2-27589, N Ф 24/12-2-27588, N Ф 24/12-2-27585 об отказе в снятии с учета указанных земельных участков, в связи с чем судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении заявления.
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению, как не основанные на нормах права, такое правовое основание для снятия с кадастрового учета земельного участка как пункт 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "О кадастре", пп. 1 п. 30 Приказа N 412 Минэкономразвития России, статьи 11.2, 11.6, 11.7 и п. 3 статьи 36, 65 Земельного кодекса Российской Федерации, законодательством не предусмотрено..
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы Третий арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение Арбитражного суда Красноярского края от 3 октября 2012 года по делу N А33-5581/2012 основано на полном и всестороннем исследовании имеющихся в деле доказательств, принято с соблюдением норм материального и процессуального права, в связи с чем, на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на ответчика, который освобожден от уплаты государственной пошлины на основании подпункта 1.1. пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 3 октября 2012 года по делу N А33-5581/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.В. Петровская |
Судьи |
Н.Н. Белан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-5581/2012
Истец: Администрация Дзержинского района, Администрация Дзержинского района Красноярского края
Ответчик: ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала
Третье лицо: Ашаева Раиса Петровна, Вишневский Андрей Михайлович, ФГБУ "ФКП Росреестра"