город Ростов-на-Дону |
|
29 декабря 2012 г. |
дело N А32-18133/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 декабря 2012 года.
Полный текст постановления изготовлен 29 декабря 2012 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Галова В.В.,
судей Малыхиной М.Н., Мисника Н.Н.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Цатуряном Р.С.,
при участии:
от заявителя: глава КФХ "Наконечное" Наконечный Сергей Владимирович (паспорт), представитель Ендовицкая Елена Петровна (доверенность от 25.07.2012),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Департамента имущественных отношений Краснодарского края
на решение Арбитражного суда Краснодарского края (судья Левченко О.С.) от 28 сентября 2012 года
по делу N А32-18133/2012
по заявлению крестьянского (фермерского) хозяйства "Наконечное" (ОГРН 1022303885636)
к Департаменту имущественных отношений Краснодарского края,
о признании незаконным отказа, направлении проекта договора,
УСТАНОВИЛ:
крестьянское (фермерское) хозяйство "Наконечное" (далее - хозяйство) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Департаменту имущественных отношений Краснодарского края (далее - департамент) о признании незаконными действий департамента, выразившихся в отказе от 14.06.2012 N 52-9177/12-3220 предоставить хозяйству в собственность за плату земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, общей площадью 752 092 кв. м (75,2092 га), в том числе:
- участок N 1, площадью 337 778 кв. м, с кадастровым номером 23:09:0403005:34, Краснодарский край, Кавказский район, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка: адрес ориентира: Краснодарский край, Кавказский район, в границах ОАО "Лосевское" (участок N 155), почтовый адрес ориентира: край Краснодарский, район Кавказский;
- участок N 2, площадью 155 322 кв. м, с кадастровым номером 23:09:0403005:37, Краснодарский край, Кавказский район, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка: адрес ориентира: Краснодарский край, Кавказский район, в границах ОАО "Лосевское" (участок N 158), почтовый адрес ориентира: край Краснодарский, район Кавказский;
- участок N 3, площадью 80 022 кв. м, с кадастровым номером 23:09:0403005:49, Краснодарский край, Кавказский район, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка: адрес ориентира: Краснодарский край, Кавказский район, в границах ОАО "Лосевское" (участок N 215-2), почтовый адрес ориентира: край Краснодарский, район Кавказский;
- участок N 4, площадью 178 970 кв. м, с кадастровым номером 23:09:0403005:48, Краснодарский край, Кавказский район, местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка: адрес ориентира: Краснодарский край, Кавказский район, в границах ОАО "Лосевское" (участок N 215-1), почтовый адрес ориентира: край Краснодарский, район Кавказский;
и обязании департамента подготовить проект договора купли-продажи вышеуказанных земельных участков по цене 20% от кадастровой стоимости и направить его в адрес крестьянского (фермерского) хозяйства "Наконечное" в десятидневный срок с момента вступления в законную силу решения с предложением о его заключении (с учетом уточнений первоначально заявленных требований, произведенных в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 28.09.2012 заявленные требования удовлетворены. Суд обязал Департамент имущественных отношений Краснодарского края в двухнедельный срок с момента принятия решения о предоставлении в собственность хозяйству земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, расположенных в границах ОАО "Лосевское", Краснодарский край, Кавказский район, общей площадью 752 092 кв. м (75,2092 га) с кадастровыми номерами 23:09:0403005:34, 23:09:0403005:37, 23:09:0403005:48, 23:09:0403005:49 по цене 20% от кадастровой стоимости, направить проект договора купли-продажи в адрес крестьянского (фермерского) хозяйства "Наконечное" с предложением его заключения.
Суд пришел к выводу о том, что стороны связаны правоотношениями по аренде спорных земельных участков свыше 15 лет, и указал, что доказательства прекращения указанных правоотношений в материалах дела отсутствуют, с учетом норм действующего законодательства, в том числе Закона Краснодарского края от 05.11.2002 N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае", требования хозяйства являются законными и обоснованными.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обжаловал его в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просил решение отменить, в удовлетворении требований хозяйства отказать.
В обоснование жалобы апеллянт указал, что постановление главы администрации Кавказского района Краснодарского края N 539 датировано позже, чем договор аренды земельного участка N 58. Площадь земельного участка, предоставленного на основании постановления главы администрации Кавказского района Краснодарского края N 539, составила 15,5 га, однако согласно заключенному на основании него договора аренды, площадь участка составила 15,8 га. Договоры аренды земельных участков площадью 35,1 га и 42,8 га заключены не были. Постановление главы Кавказского района Краснодарского края от 17.05.2002 N 823 выполнено не было, договор аренды земельных участков общей площадью 77,62 га заключен не был. На момент предоставления земельных участков на основании постановления главы Кавказского района Краснодарского края от 17.05.2002 N 823 уже действовали нормы, предусматривающие обязательность государственного кадастрового учета земельных участков с определением их местоположения и установлением границ. Учитывая, что земельные участки сельскохозяйственного назначения общей площадью 77,62 га не могли быть предметом аренды, договор аренды заключен не был, арендные отношения не возникли.
Учитывая указанные обстоятельства, апеллянт считает, что срок, предусматривающий приобретение земельных участков в собственность по льготной цене, следует исчислять с даты регистрации договора аренды N 0900000112, то есть с 27.12.2006.
В отзыве на жалобу хозяйство просило оставить решение суда первой инстанции без изменения, указав на его законность и обоснованность.
Представитель хозяйства в судебном заседании суда апелляционной инстанции поддержал позицию, изложенную в отзыве. Департамент, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, представителя в судебное заседание суда апелляционной инстанции не направил.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя заявителя, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании постановления главы администрации Кавказского района от 02.03.1992 N 539 по договору аренды земельного участка от 03.03.1992 N 58, заключенному с администрацией Кавказского района, Наконечному С.В. предоставлен в аренду сроком на пять лет земельный участок общей площадью 15,8 га для организации крестьянского (фермерского) хозяйства.
На основании постановления главы администрации Кавказского района от 16.09.1992 N 1352 по договору аренды земельного участка от 21.09.1992 N 473, заключенному с администрацией Кавказского района, главе крестьянского хозяйства Наконечному С.В. дополнительно предоставлен в аренду сроком на пять лет с правом выкупа земельный участок общей площадью 27 га для сельскохозяйственного использования. Земельный участок расположен на территории N 1 АО "Лосевское".
Постановлением главы администрации Кавказского района от 03.10.1996 N 862 хозяйству дополнительно предоставлен в аренду сроком на пять лет земельный участок общей площадью 35,1 га (пашня), расположенный на территории АО "Лосевское", для сельскохозяйственного использования.
Постановлением главы администрации Кавказского района Краснодарского края от 07.02.1997 N 99 КФХ "Наконечное" продлен на пять лет срок аренды земельного участка общей площадью 42,8 га, расположенного на территории АО "Лосевское".
Постановлением главы Кавказского района Краснодарского края от 17.05.2002 N 823 хозяйству продлен на пять лет срок аренды земельного участка общей площадью 77,62 га (пашня). Участок N 1 площадью 35,10 га расположен в 1000 м юго-западнее х. Рогачев, участок N 2 площадью 15,5 га расположен в 1100 м южнее х. Рогачев, участок N 3 площадью 27,02 га расположен в 8000 м юго-западнее х. Лосево.
В связи с изданием распоряжения главы администрации Краснодарского края от 01.04.2004 N 375р "Об утверждении местоположения и площади земельных участков фонда перераспределения Краснодарского края" постановлением главы муниципального образования Кавказский район от 30.05.2006 N 458 внесены изменения в пункт 1 постановления главы Кавказского района от 17.05.2002 N 823 "О продлении срока аренды КФХ "Наконечное" в части площадей и кадастровых номеров земельных участков, предоставленных хозяйству.
Во исполнение указанного постановления муниципальное образование Кавказский район в лице руководителя управления имущественных отношений (арендодатель) и хозяйство (арендатор) заключили договор аренды земельных участков сельскохозяйственного назначения N 0900000112, согласно которому арендодатель передало в аренду КФХ "Наконечное" земельные участки общей площадью 752 092 кв. м категории земель сельскохозяйственного назначения для сельскохозяйственного производства, в том числе:
- участок N 1, площадью 337 778 кв. м, с кадастровым номером 23:09:04 03 005:0034, местоположение установлено относительно ориентира Краснодарский край, Кавказский район, в границах ОАО "Лосевское" (участок N 155), расположенного в границах участка;
- участок N 2, площадью 155 322 кв. м, с кадастровым номером 23:09:04 03 005:0037, местоположение установлено относительно ориентира Краснодарский край, Кавказский район, в границах ОАО "Лосевское" (участок N 158), расположенного в границах участка;
- участок N 3, площадью 80 022 кв. м, с кадастровым номером 23:09:04 03 005:0049, местоположение установлено относительно ориентира Краснодарский край, Кавказский район, в границах ОАО "Лосевское" (участок N 215-2), расположенного в границах участка;
- участок N 4, площадью 178 970 кв. м, с кадастровым номером 23:09:04 03 005:0048, местоположение установлено относительно ориентира Краснодарский край, Кавказский район, в границах ОАО "Лосевское" (участок N 215-1), расположенного в границах участка.
Как следует из пункта 1.3, данный договор является единственным документом, подтверждающим передачу участка от арендодателя арендатору с 17.05.2002.
В пункте 6.2 договора сторонами определен срок его действия - до 17.05.2007.
07 июня 2007 департамент, управление имущественных отношений администрации муниципального образования Кавказский район (арендодатель) и КФХ "Наконечное" (арендатор) заключили дополнительное соглашение к договору аренды земельных участков сельскохозяйственного назначения от 17.05.2002 N 0900000112 с переуступкой прав и обязанностей арендодателя, по условиям которого арендодатель уступил, а департамент принял на себя права и обязанности арендодателя по договору аренды от 17.05.2002 N 0900000112.
При этом сторонами внесены изменения в договор в части срока его действия. Согласно пункту 7.2 договора он действует в течение 15 лет - до 17.05.2023.
Дополнительное соглашение к договору зарегистрировано в установленном законом порядке.
28 марта 2012 года хозяйство обратилось в департамент с заявлением о предоставлении в собственность земельных участков, обозначенных в договоре аренды от 17.05.2002 N 0900000112, по цене, равной 20% кадастровой стоимости земельных участков, ссылаясь на их непрерывное использование на условиях аренды с 10.02.1993.
Департамент в письме от 14.06.2012 N 52-9177/12-3220 отказал КФХ "Наконечное" в предоставлении спорных земельных участков в собственность по цене 20% от их кадастровой стоимости. Отказ мотивирован тем, что испрашиваемые земельные участки находятся в аренде у хозяйства менее 6 лет, в связи с чем, выкупная цена данных земельных участков составляет 100% их кадастровой стоимости.
Заявитель, полагая, что отказ департамента противоречит действующему законодательству, нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, обратился в арбитражный суд с вышеуказанными требованиями.
В силу статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации одним из способов защиты гражданских прав является признание недействительным акта государственного органа.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 2 статьи 15 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
В соответствии со статьей 28 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан и юридических лиц осуществляется за плату. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В силу пункта 5 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: изъятия земельных участков из оборота; установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков; резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
Как обосновано указал суд первой инстанции, департаментом в материалы дела не представлено доказательств того, что испрашиваемые хозяйством в собственность и находящиеся в фактическом целевом пользовании заявителя земельные участки сельскохозяйственного назначения подпадают под вышеуказанные ограничения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются гражданам и юридическим лицам в собственность на торгах (конкурсах, аукционах).
Абзац второй вышеуказанной статьи содержит исключение со ссылкой на пункт 4 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", согласно которому переданный в аренду гражданину или юридическому лицу земельный участок может быть приобретен таким арендатором в собственность по рыночной стоимости, сложившейся в данной местности, или по цене, установленной законом субъекта Российской Федерации, по истечении трех лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка.
Порядок приватизации земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории Краснодарского края, регулируется Законом от 05.11.2002 N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае".
В статье 21 указанного закона предусмотрена возможность приобретения гражданами и юридическими лицами арендованных ими земельных участков по истечении трех лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего их использования, в том числе земельных участков фонда перераспределения земель.
Проанализировав указанные нормы, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что крестьянское хозяйство, как арендатор, имеет право на приобретение в собственность земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения при наличии двух условий: арендатор пользуется участком на основании договора аренды, с момента заключения которого прошло не менее трех лет, и участок используется в соответствии с его целевым назначением.
Согласно части 4 статьи 21 Закона Краснодарского края от 05.11.2002 N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" земельные участки в случае, указанном в абзаце пятом части второй настоящей статьи, приобретаются в собственность по кадастровой стоимости земельных участков. По истечении 6 лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка граждане или юридические лица приобретают его в собственность по цене, равной 80 процентам кадастровой стоимости земельных участков. По истечении 9 лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка граждане или юридические лица приобретают его в собственность по цене, равной 60 процентам кадастровой стоимости земельных участков. По истечении 12 лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка граждане или юридические лица приобретают его в собственность по цене, равной 40 процентам кадастровой стоимости земельных участков. По истечении 15 лет с момента заключения договора аренды при условии надлежащего использования этого земельного участка граждане или юридические лица приобретают его в собственность по цене, равной 20 процентам кадастровой стоимости земельных участков.
Из апелляционной жалобы следует, что департамент не согласился с выводом суда первой инстанции о наличии между сторонами арендных отношений в течение срока, превышающего 15 лет. Апеллянт считает, что срок, предусматривающий приобретение земельных участков в собственность по льготной цене, следует исчислять с даты регистрации договора аренды N 0900000112, то есть с 27.12.2006.
При этом доводы апелляционной жалобы идентичны доводам, изложенным департаментом в отзыве на заявление хозяйства, которым суд первой инстанции дал надлежащую оценку.
Так, суд первой инстанции указал, что спорные земельные участки фактически переданы хозяйству в 1992-1996 годах по договорам аренды от 21.09.1992 N 473, от 03.03.1992 N 58, срок действия которых продлен до 2002 года договором аренды от 15.04.1997 N 2772. По истечении срока действия договоров стороны оформили арендные отношения путем заключения нового договора и дополнительного соглашения к нему, которым срок договора продлен до 17.05.2023.
Исходя из буквального толкования пункта 1 постановления главы администрации Кавказского района от 03.10.1996 N 862, пункта 1 постановления главы Кавказского района от 17.05.2002 N 823, пунктов 1.1 и 1.3 договора аренды земельных участков сельскохозяйственного назначения N 0900000112 и отсутствия в материалах дела возражений со стороны арендодателя, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что земельный участок общей площадью 35,1 га фактически передан хозяйству в 1996 году. То обстоятельство, что в отношении земельного участка площадью 35,1 га не был заключен письменный договор аренды, не может быть поставлено в вину крестьянскому хозяйству. Обязанность по надлежащему оформлению арендных отношений лежала на соответствующем органе публичной власти. Делая возражение, основанное на факте бездействия органа публичной власти, апеллянт злоупотребляет правом. Кроме того, факт передачи указанного земельного участка во владение и пользование фермерскому хозяйству в 1996 году никем не оспаривается. Апеллянт не опроверг факта владения и пользования, ни факта уплаты фермерским хозяйством арендной платы. Надлежащее исполнение обязанностей арендатора косвенно подтверждается и постановлением
главы администрации Кавказского района от 17.05.2002 N 823. Действительно договор аренды земельного участка в силу пункта 1 статьи 609 Гражданского кодекса Российской Федерации должен быть облечен в простую письменную форму. Согласно пункту 2 той же статьи договор аренды недвижимости подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом. Согласно пункту 2 статьи 26 Земельного кодекса Российской Федерации договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного срочного пользования земельным участком, заключенные на срок менее чем один год, не подлежат государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Апелляционный суд с учетом конкретных обстоятельств дела и поведения сторон ( фермерского хозяйства и Администрации Кавказского района) пришел к выводу, что Администрация предоставила спорный участок площадью 35,1 га фермерскому хозяйству на неопределенный срок. Поскольку в договоре срок аренды прямо не определен, то в силу статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации такой договор считается заключенным на неопределенный срок. Согласно правовой позиции, сформулированной в пункте 11 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 16.02.2001 N 59, договор аренды недвижимого имущества, заключенный на неопределенный срок, в государственной регистрации не нуждается. Сам по себе факт нарушения простой письменной формы договора аренды не влечет недействительности сделки (пункт 1 статьи 162 Гражданского кодекса Российской Федерации), а лишь лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания. Однако между сторонами договора аренды - фермерским хозяйством и Администрацией Кавказского района такого спора не возникало, объект аренды - земельный участок был определен, размер арендной платы также определен нормативно. Действие указанного договора аренды прекратилось после заключения в 2002 году нового договора аренды и его государственной регистрации.
Таким образом, крестьянское (фермерское) хозяйство правомерно владеет земельным участком площадью 35,1 га в качестве арендатора с октября 1996 года.
Из материалов дела следует, что арендуемые земельные участки сформированы, определены на местности с указанием границ и площади, поставлены на кадастровый учет, используются хозяйством по целевому назначению. Обязательство по уплате арендных платежей исполняется хозяйством надлежащим образом, задолженность по арендным платежам отсутствует.
Хозяйством в материалы дела представлены акты установления и согласования в натуре размеров и точных границ землепользования 1992-1993 годов. Таким образом, в отношении договоров аренды 1992 года доказано надлежащее формирование земельных участков путем вынесения границ участков в натуре на местности.
Надлежащую оценку первой инстанции также получил довод департамента о превышении площади земельного участка с кадастровым номером 23:09:0403005:37, предоставленного в аренду постановлением главы администрации Кавказского района Краснодарского края от 12.03.2992 N 539, площади фактической - 15,8 га.
В апелляционной жалобе департамент не указывает, какие именно нарушения допущены судом первой инстанции, не приводит доводы, опровергающие выводы суда первой инстанции.
Исследовав представленные в материалы дела документы, суд апелляционной инстанции не находит оснований не согласиться с выводами, сделанными судом первой инстанции. Суд первой инстанции, проанализировав действовавшее в соответствующие периоды времени законодательство, исследовав представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришел к законному и обоснованному выводу о том, что стороны связаны правоотношениями по аренде испрашиваемых в собственность хозяйством земельных участков свыше 15 лет.
Доказательств прекращения таких правоотношений, либо выбытия земельных участков из владения хозяйства в указанный период в материалы дела не представлено.
Таким образом, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном понимании норм материального права заявителем.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований к отмене либо изменению решения суда первой инстанции. Суд правильно определил спорные правоотношения сторон и предмет доказывания по делу, с достаточной полнотой выяснил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 28 сентября 2012 года по делу N А32-18133/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в кассационном порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия постановления.
Председательствующий |
В.В. Галов |
Судьи |
М.Н. Малыхина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-18133/2012
Истец: КФХ "Наконечное"
Ответчик: Департамент имущественных отношений Краснодарского края
Третье лицо: Департамент имущественных отношений Краснодарского края