г. Ессентуки |
|
25 января 2013 г. |
Дело N А61-2228/12 |
Резолютивная часть постановления объявлена 23 января 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 января 2013 года.
Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего Афанасьевой Л.В.,
Судей: Белова Д.А., Параскевовой С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Зубаловым К.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ОАО "Севкавказэнерго" на решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 21 ноября 2012 г. по делу N А61-2228/2012
по заявлению ОАО "Севкавказэнерго" к Управлению Федеральной антимонопольной службы России по РСО0-Алания о признании незаконным и отмене постановления N 18-06/к-12 от 09.08.2012 г. о назначении административного штрафа в размере 300.000 руб. по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ (судья Базиева Н.М.),
при участии в судебном заседании:
от ОАО "Севкавказэнерго": Бесаев С.В. по доверенности от 10.01.2013;
от УФАС по РСО-Алания: Келехсаева А.Ш. по доверенности N 2 от 16.07.2010, Дзеранов Ш.Г. по доверенности от 28.11.2012.
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Севкавказэнерго" (далее Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы России по Республики Северная Осетия-Алания (далее УФАС по РСО-Алания) о признании незаконным и отмене постановления N 18-06/К-12 от 09.08.2012 г. о назначении административного штрафа в размере 300000 руб.
Согласно части 1 статьи 121 АПК РФ лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса извещаются арбитражным судом о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия путем направления копии судебного акта в порядке, установленном настоящим Кодексом, не позднее чем за пятнадцать дней до начала судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
Пунктом 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 (в редакции Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.07.2012 N 43) "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" (далее - Постановление Пленума ВАС РФ N 12) разъяснено, что при наличии в материалах дела уведомления о вручении лицу, участвующему в деле, либо иному участнику арбитражного процесса копии первого судебного акта по рассматриваемому делу либо сведений, указанных в части 4 статьи 123 АПК РФ, такое лицо считается надлежаще извещенным при рассмотрении дела судом апелляционной, кассационной, надзорной инстанции, при рассмотрении судом первой инстанции заявления по вопросу о судебных расходах, если судом, рассматривающим дело, выполняются обязанности по размещению информации о времени и месте судебных заседаний, совершении отдельных процессуальных действий на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет в соответствии с требованиями абзаца второго части 1 статьи 121 АПК РФ.
В силу абзаца 2 части 1 статьи 121 АПК РФ информация о времени и месте судебного заседания размещается арбитражным судом на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пятнадцать дней до начала судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Документы, подтверждающие размещение арбитражным судом на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанных сведений, включая дату их размещения, приобщаются к материалам дела.
Арбитражным судом Республики Северная Осетия - Алания 29 августа 2012 года вынесено определение о принятии заявления к производству и назначении предварительного судебного заседания.
Указанное определение получено сторонами 03 сентября 2012 года, что подтверждается почтовыми уведомлениями (том N 1 л.д.64-65).
Публикация указанного определения в сети интернет произведена 30 августа 2012 года (том N 1 л.д.66).
Лица, участвующие в деле присутствовали в судебном заседании при оглашении резолютивной части оспариваемого судебного акта (том N 1 л.д. 149-150).
При таких обстоятельства суд апелляционной инстанции с учетом абзаца 3 пункта 15 Постановление Пленума ВАС РФ N 12, приходит к выводу, что лица участвующие в деле извещены о месте и времени судебного заседания надлежащим образом.
Решением суда от 21 ноября 2012 года в удовлетворении требования ОАО "Севкавказэнерго" о признании незаконным и подлежащим отмене постановления УФАС по РСО-Алания N 18-06/к-12 от 09.08.2012 г. о привлечении к административной ответственности по части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, отказано
Решение мотивированно наличием состава вменяемого обществу правонарушения, отсутствием нарушений процедуры привлечения общества к ответственности.
Не согласившись с принятым решением, ОАО "Севкавказэнерго" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на незаконность и необоснованность обжалуемого решения. Заявитель указывает, что событие правонарушения на момент составления протокола об административном правонарушении не наступило, так как выданное в отношении общества предписание подлежало исполнению с момента вступления в законную силу судебного акта по делу, в рамках которого обжаловано указанное предписание. Не смотря на пропуск срока апелляционного обжалования, судом апелляционной инстанции указанный срок был восстановлен.
В судебном заседании представитель ОАО "Севкавказэнерго", Бесаев С.В. поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
УФАС по РСО-Алания представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором оно просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, как законное и обоснованное.
Представители УФАС по РСО-Алания Келехсаева А.Ш. и Дзеранов Ш.Г. в судебном заседании поддержали доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Изучив материалы дела, оценив доводы жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей сторон, и проверив законность обжалуемого судебного акта в обжалуемой части с учетом согласия на это сторон в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 21 ноября 2012 г. по делу N А61-2228/2012 следует оставить без изменения.
Из материалов дела усматривается, что УФАС по РСО-Алания по заявлению группы лиц, проживающих в садоводческом коммерческом объединении "Локомотив" в отношении заявителя было возбуждено дело N 01-04/51-10-0 по признакам нарушения открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Севкавказэнерго" части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее закон N 135-ФЗ).
Решением от 08.04.2011 г. общество было признано нарушившим части 1 и 4 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции". Согласно данному решению нарушение выразилось в ущемлении интересов членов СНО "Локомотив" путем:
- осуществления действий по одностороннему прекращению отношений по поставке электрической энергии, выразившейся в закрытии лицевых счетов;
- по неправомерному обязыванию членов СНО "Локомотив" производить расчеты за потребляемую электрическую энергию с СНО "Локомотив";
-необоснованного требования оплаты потерь в электрических сетях, возникающих при передаче электрической энергии Обществом членам СНО "Локомотив";
бездействия по незаключению договоров энергоснабжения с членами СНО "Локомотив";
инициирования прекращения поставки электрической энергии 30.09.2009 г. и 14.04.2010 г., в результате которых продолжительность отключения составила более 24 часов подряд;
инициирования ограничений режимов потребления электрической энергии СНО "Локомотив", в результате которых была прекращена подача электрической энергии членам СНО "Локомотив". Не имеющим задолженности по оплате электрической энергии и исполняющим свои обязательства по договорам энергоснабжения надлежащим образом;
отказа (уклонения) о заключения договора энергоснабжения согласно заявлениям членов СНО "Локомотив" по основаниям прямо не предусмотренным федеральными законами, нормативно- правовыми актами Президента РФ, Правительства РФ, уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.
На основании данного решения обществу было выдано предписание от 08.04.2011 N 01 -04/51-10-10 о прекращении нарушения части 1 статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции", которым антимонопольный орган обязал ОАО "Севкавказэнерго": 1. в течение пяти рабочих дней с момента получения предписания устранить последствия нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции" путем отзыва уведомлений N 403 от 05.03.2009, направленных заявителям жалобы - членам СНО -Багаеву С. Д. (с/уч) N 1145), Багулову М.Д. (с/уч N 509), Базаеву М.Ш. (л/с N 15800185/0101), Бекоеву Г.Ш. (л/с N 214-3-1306), Бикоеву Т.М. (л/с N15800-539/0101), Валиевой В А. (с/уч N 844), Гаглоевой А. С. (с/уч N 856), Гаглоевой К.Т. (с/уч N 860), Турманову М. Л. (л/с N 15800-426/0101), Гурцишвили А.Ш. (л/с N 214-3-352), Дататшшли З. Д. (л/с N 15800-211/0101), Джатиевой Л. Д. (с/уч N 1326), Дзигоеву Л. К. (с/уч N 1244), Джиошвили-Хачировой Н.С., Диаконошвили Ц.З. (л/с N 214-3-856), Диаконошвили В.Д. (л/с N 214-3-1312), Диаконошвили Л.Д.(с/уч N 1322), Диаконошвили О.Л. (л/с N 15800-199/0101), Кабуловой С.И. (л/с N 214-3-828), Касаеву С. Г. (л/с N 15800-137/0101), Кодоловой (л/с N 214-3-423), Козаеву Е.Н. (с/уч N 1262), Кокаевой Э. П. (с/уч N 1261), Котаеву Е. А., Кулумбекову И.О. (л\с N 214-3-344), Кусраеву Л. М. (с/уч N 1332), Маргиеву Д.В. (л/с N 214-3-839), Маргиеву Р.Д. (с/уч N 1320), Сотиеву Н. Ш. (с/уч N 1323), Техиашвили Б.Д. (л/с N 214-3-868), Тибиловой Л. Г (с/уч N 841), Тибиловой Л.Ф. (л/с N 214-3-847), Тигиеву Т. В. (с/уч N 857), Туаеву Э.Т. (с/уч N325), Хаболашвили К. В. (с/уч N 1229), Хинчагашвили С. Д. (с/уч N 1276), Храбрых А. К. (л/с N 214-3-1268), Хугаеву РГ. (л/с N 214-3-1327), Чибирову Г. Д. (л/с N 376), Чигоеву Л. В. (л/с N15800187/0101; N214-3-858), либо сообщить перечисленным лицам о недействительны направленных в их адрес уведомлений N403 от 05.03.2009. В течение пяти рабочих дней с момента отзыва уведомлений N403 от 05.03.2009, либо с момента сообщения заявителям - ленам СНО "Локомотив" о недействительности направленных в их адрес уведомлений N403 от 05.03.2009, восстановить положение, существовавшее до нарушения антимонопольного законодательства путем заключения публичных договоров энергоснабжения с лицами, перечисленными в пункте 1 предписания. При заключении договоров энергоснабжения в установленном законами и (или) нормативно-правовыми актами в сфере энергоснабжения и предоставления коммунальных услуг порядке ОАО "Севкавказэнерго" также надлежит совершить комплекс действий, неразрывно связанных с заключением публичных договоров энергоснабжения с гражданами-потребителями, в т.ч. совершить действия, анправленные на обеспечение возможности для лиц, указанных в пункте 1 предписания, производить расчеты за потребленную электроэнергию с гарантирующим поставщиком по индивидуальным лицевым счетам. В течение пяти рабочих дней с момента получения предписания совершить действия в установленном законами и (или) нормативно-правовыми актами в сфере энергоснабжения и предоставления коммунальных услуг, направленные на заключение публичных договоров энергоснабжения, по заявлениям, полученным ОАО "Севкавказэнерго" 26.08.2010 (вх. N3673, N36744, N3679), 01.09.2010 (вх.N3794, вх.N3796), вх. без номера от 30.08.2010 (Валиева В. Сад. Уч. 844), вх. N3756 (Гурциева сад. Уч. 352) по претензиям членов СНО Кокаева Э.А. и Базаева М.Ш.
ОАО "Севкавказэнерго" также надлежит совершить комплекс действий, неразрывно связанных с заключением публичных договоров энергоснабжения с гражданами-потребителями, в том числе совершить действия, направленные на обеспечение возможности для лиц, указанных в настоящем пункте предписания, производить расчеты за потребленную электроэнергию с гарантирующим поставщиком по индивидуальным лицевым счетам. Впредь при инициировании ограничения режима потребления электрической энергии заявителям - членам СНО "Локомотив" соблюдать положения Гражданского кодекса, Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства российской Федерации от 31.08.2006 N 530, Правила предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, в том числе: не допускать прекращения подачи коммунальных ресурсов потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором; не допускать прекращения поставки электроэнергии заявителям-членам СНО "Локомотив" продолжительностью отключения более 24 часов подряд; применять ограничение режима потребления в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения потребителям своих обязательств индивидуально в отношении каждого потребителя при условии соблюдения прав и законных интересов иных потребителей.
Общество, не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, обжаловало их в суд.
Решением от 28 марта 2012 г. по делу N А61-1813/11 отказано в признании недействительным решения УФАС по Республике Северная Осетия-Алания от 08.04.2011 по делу N 01 -04/51-10-10 по признакам нарушения открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Севкавказэнерго" части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 N 35-ФЗ "О защите конкуренции" и выданного на его основании предписания от 08.04.2011.
В связи с неисполнением выданного антимонопольным органом предписания в установленный в нем срок, в отношении общества 01.06.2012 был составлен протокол об административном правонарушении по признакам совершения ОАО "Севкавказэнерго" административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением от 09.08.2012 общество было признано виновным во вмененном ему в вину правонарушении с назначением административного штрафа в размере 300 000 рублей.
Не согласившись с принятым постановлением, общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно части 1 статьи 23 Закона о конкуренции антимонопольный орган наделен рядом полномочий в целях реализации своих функций и целей данного Закона.
В соответствии с пунктами 1 и 11 части 1 статьи 23 Закона о конкуренции антимонопольный орган возбуждает и рассматривает дела о нарушениях антимонопольного законодательства, проводит проверку соблюдения антимонопольного законодательства коммерческими организациями, некоммерческими организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, физическими лицами, получает от них необходимые документы и информацию, объяснения в письменной или устной форме, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, обращается в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, с просьбой о проведении оперативно-розыскных мероприятий.
В силу пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о конкуренции антимонопольный орган вправе выдавать хозяйствующему субъекту предусмотренные законом обязательные для исполнения соответствующие предписания.
Статьей 36 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.
Согласно пунктам 1 и 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных им предписаний. Под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 23 постановления от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" разъяснил, что неисполнение предписания в установленный срок влечет за собой возможность привлечения лица к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного соответствующей частью статьи 19.5 Кодекса.
В силу статьи 52 Федерального закона N 35-ФЗ в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу. При этом приостановление означает, что исчисление срока, не окончившегося до принятия заявления, продолжается с момента вступления в силу судебного акта по оспоренному решению.
Указанные выше решение и предписание антимонопольного органа были обжалованы обществом в Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания 09.08.2011.
Определением от 12.08.2011 заявление ОАО "Севкавказэнерго" было принято к производству Арбитражного суда РСО-Алания.
Решением Арбитражного суда РСО-Алания от 28 марта 2012 г. по делу N А61-1813/11 отказано в удовлетворении требований о признании названных решения и предписания недействительными. Данное решение вступило в законную силу 28.04.2011.
Законность решения и предписания выданного в отношении общества являлось предметом рассмотрения арбитражного суда по правилам части 1 статьи 198 АПК РФ, указанные акты признаны соответствующими закону.
Обществом на данное решение Арбитражного суда РСО-Алания была подана апелляционная жалоба 29.05.2012 с ходатайством о восстановлении срока.
Определением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда РСО-Алания от 08.06.2012 обществу был восстановлен срок на подачу апелляционной жалобы и апелляционная жалоба ОАО "Севкавказэнерго" принята к производству суда.
Определением от 18.06.2012 производство по апелляционной жалобе прекращено в связи с отказом общества от апелляционной жалобы.
Довод апелляционной жалобы о том, что вступившее в силу решение суда, обжалованное в апелляционную инстанцию, апелляционная жалоба по которому принята к производству с восстановлением срока подачи, считается с момента восстановления этого срока не вступившим в законную силу, потому УФАС по РСО-Алания должно было прекратить производство по делу об административном правонарушении за отсутствием события административного правонарушения, отклоняется по следующим основаниям:
Согласно части 1 статьи 180 Арбитражного процессуального кодекса РФ решение арбитражного суда первой инстанции, вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Из положений статьи 180 АПК РФ следует, что более поздняя дата вступления судебного решения возникает при наличии одновременно двух условий: подача апелляционной жалобы и наличие постановления апелляционной инстанции по результатам пересмотра судебного решения.
В данном случае общество, подав апелляционную жалобу, не преследовало цели пересмотра судебного решения, поскольку отказалось от нее, в связи с чем, вынесено определение о прекращении производства по жалобе.
При таких обстоятельствах решение суда от 28 марта 2012 г. по делу N А61-1813/11 вступило в силу по истечении месяца со дня его принятия.
В материалах дела не имеется судебного определения о принятии обеспечительной меры в виде приостановлении исполнения предписания; как пояснил представитель общества, с таким заявлением в суд не обращались.
Оспариваемое постановление о привлечении к административной ответственности принято административным органом после вступления в законную силу решения суда от 28 марта 2012 г. по делу N А61-1813/11, поэтому оснований для прекращения производства по административному делу, в виду отсутствия состава правонарушения, у административного органа не было.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Ссылка общества на то обстоятельство, что отсутствует возможность исполнения предписания, так как энергопринимающие устройства лиц указанных в предписании, технологически не присоединены к электросетям в установленном порядке - не обоснована и подлежит отклонению. Решением Арбитражного суда РСО-Алания от 28 марта 2012 г. по делу N А61-1813/11 предписание признано законным и исполнимым.
Общество не представило доказательств невозможности исполнения предписания в установленный в нем срок.
Учитывая, что неисполнение предписания повлекло нарушение прав большого количества жителей НСО "Локомотив", а также длительность его неисполнения, антимонопольный орган правомерно назначил обществу наказание в виде штрафа в размере 300 000 руб.
Суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии состава правонарушения, вины общества в совершении правонарушения, соблюдении процедуры и сроков давности привлечения к ответственности, отсутствие смягчающих обстоятельств и определения размера штрафа в пределах установленной санкции, в связи с чем, отсутствуют основания для признания постановления о привлечении к ответственности незаконным.
На основании изложенного, исходя из фактических обстоятельств дела, с учетом оценки представленных доказательств, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, вынесено законное и обоснованное решение, и поэтому у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 21 ноября 2012 г. по делу N А61-2228/2012.
Нормы процессуального права при разрешении спора применены судом правильно, нарушений процессуальных норм, влекущих безусловную отмену судебных актов (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), из материалов дела не усматривается.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия-Алания от 21 ноября 2012 г. по делу N А61-2228/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа в двухмесячный срок через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Л.В. Афанасьева |
Судьи |
Д.А. Белов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А61-2228/2012
Истец: ОАО "Севкавказэнерго"
Ответчик: УФАС РФ по РСО-Алания
Третье лицо: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания
Хронология рассмотрения дела:
20.05.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-2057/13
25.01.2013 Постановление Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда N 16АП-3838/12
21.11.2012 Решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания N А61-2228/12
20.11.2012 Решение Арбитражного суда Республики Северная Осетия - Алания N А61-2228/12