г. Чита |
|
25 января 2013 г. |
Дело N А58-4287/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 января 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 января 2013 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Е.В. Желтоухова, судей В.А. Сидоренко, Г.Г. Ячменёва, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Федосеевой Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Саха (Якутия) на решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 23 ноября 2012 года по делу N А58-4287/2012 по заявлению по заявлению Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (ИНН 7724261610, ОГРН 1037724007276) к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Саха (Якутия) (ОГРН 1041402046289, ИНН 1435150500) о признании незаконным и отмене постановления, принятое судьей А.Н. Устиновой,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Касацкой Р.Г., представителя по доверенности от 08.08.2012;
от заинтересованного лица: не было;
установил:
Заявитель, Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России", обратился в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с заявлением, с учетом уточнения от 02.11.2012, к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Саха (Якутия) о признании незаконным и отмене постановления от 28.06.2012 по делу об административном правонарушении в области связи N 0085.
Решением суда первой инстанции от 23 ноября 2012 года требования заявителя удовлетворены полностью.
Принимая указанное решение, суд первой инстанции исходил из следующего.
Суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии в действиях предприятия состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку услуга считается оказанной только после вручения денежных средств их получателю. При этом право распоряжения переводимыми денежными средствами на всех этапах осуществления почтового перевода остается за отправителем.
Управление, не согласившись с выводами суда первой инстанции, заявило апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить и отказать заявителю в удовлетворении требований.
Представитель Управления в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, о чем свидетельствует уведомление N 67200057567883.
Из апелляционной жалобы следует, что суд дал неправильную оценку фактическим обстоятельствам дела и сделал ошибочные выводы о квалификации действий предприятия.
Представитель Предприятия в судебном заседании с доводами апелляционной жалобы не согласился. Представленным отзывом на апелляционную жалобу предприятие просило оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена судом апелляционной инстанции на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет 17.12.2012.
Согласно пункту 2 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке частей 1, 6 статьи 121, статей 122, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях на нее, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права и заслушав доводы сторон, пришел к следующим выводам.
Оспариваемым постановлением от 28.06.2012 (т. 1, л. 9) предприятие признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Диспозиция части 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях состоит в действиях (бездействие), предусмотренных частью 1 настоящей статьи, повлекших непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представлении в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
При этом диспозиция части 1 данной статьи состоит в неисполнении законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленного срока, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи.
Между тем, предприятию вменяется неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, повлекшего непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
Из оспариваемого постановления следует, что противоправные действия предприятия состоят в том, что оно не направило в уполномоченный орган Росфинмониторинга сведения по следующим операциям:
05.01.2012 в отделении почтовой связи Мирный 4 Мирнинского почтамта принято три перевода N 0013126706 на сумму 200 тыс. рублей, N 0013126695 на 400 тыс. рублей, N 0031126589 на сумму 500 тыс. рублей от Ермолаевой А.А.;
17.01.2012 в отделении почтовой связи Мача Среднеленского почтамта принят перевод от Низамовой Р.М. N 112778 на сумму 400 тыс. рублей, 24.01.2012 принят перевод N 113183 на сумму 400 тыс. рублей;
22.01.2012 в ОПС Якутск 7 Среднеленского почтамта принято от Ланевой И.А. пять переводов на общую сумму 1 027 673 рублей (N N 230297, 230298, 230300, 230201), 20.02.2012 четыре перевода на общую сумму 996 087 рублей (NN 231747, 231748, 231749, 231750), 16.04.2012 два перевода на общую сумму 727 894 рубля (NN 234836, 234837);
25.01.2012 в ОПС Жатай Среднеленского почтамта принято от Сугак С.Н. четыре перевода на общую сумму 1 600 000 рублей (N N 0012892268, 0012892222, 0012892149, 0012892065);
26.01.2012 в ОПС Якутск Среднеленского почтамта принято от Пелюх И.А. два перевода на общую сумму 700 000 рублей (N N 0013326514, 0013326585).
На основании статьи 5 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", в целях настоящего Федерального закона к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, относятся - организации федеральной почтовой связи.
Согласно статье 4 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ, к мерам, направленным на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, относится организация и осуществление внутреннего контроля.
Статья 3 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" устанавливает, что:
- операции с денежными средствами или иным имуществом - действия физических и юридических лиц с денежными средствами или иным имуществом независимо от формы и способа их осуществления, направленные на установление, изменение или прекращение связанных с ними гражданских прав и обязанностей;
- внутренний контроль - деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма;
- организация внутреннего контроля - совокупность принимаемых организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, включающих разработку правил внутреннего контроля, назначение специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля;
- осуществление внутреннего контроля - реализация организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля, а также выполнение требований законодательства по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей, по документальному фиксированию сведений (информации) и их представлению в уполномоченный орган, по хранению документов и информации, по подготовке и обучению кадров.
Приказом ФГУП "Почта России" от 04.12.2009 N 461-п утверждены Правила внутреннего контроля, введенные в действие с 06.12.2009 (т. 1, л. 12) (действовавших до 16.08.2012).
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 6 Федерального закона N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", к операциям с денежными средствами или иным имуществом, которые подлежат обязательному контролю (если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее) относятся иные сделки с движимым имуществом, в том числе переводы денежных средств, осуществляемые некредитными организациями по поручению клиента.
Пунктом 4.1 Правил внутреннего контроля установлено, что обязательному контролю подлежат:
- операция с денежными средствами или иным имуществом, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к следующему виду операций - переводы денежных средств, осуществляемые Предприятием (филиалами, почтамтами, отделениями почтовой связи) по поручению клиента, а также иные операции, предусмотренные пунктом 1 статьи 6 Федерального закона. Контроль за иными операциями осуществляется в соответствии с Программой внутреннего аудита (проверки) системы внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ - приложение N 2, программаN7;
- операция с денежными средствами или иным имуществом, если хотя бы одной из сторон является организация или физическое лицо, в отношении которых имеются полученные в установленном в соответствии с Федеральным законом порядке сведения об их участии в экстремистской деятельности (или терроризму), либо юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем таких организаций или лица, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организаций или лица.
Пунктом 4.2 Правил внутреннего контроля установлено, что внутреннему контролю подлежат операции с почтовыми переводами денежных средств, осуществляемые:
- клиентами, которые в течение недели отправляют или получают почтовые переводы денежных средств па общую сумму, которая равна или превышает 600 000 рублей;
- клиентами, которые осуществляют почтовые переводы денежных средств, носящие запутанный или необычный характер и не имеющие очевидного экономического смысла или очевидной законной цели (например, отправка или получение в течение недели несколько почтовых переводов денежных средств по разным адресам или из разных объектов почтовой связи; оплата товаров или услуг организациям, не осуществляющим торговые сделки, приём от клиентов - физических лиц платежей и т.п.) в случае, если в сумме подобные операции превышают 100 000 рублей.
При определении целесообразности операций (сделок) необходимо использовать Критерии выявления необычных операций (сделок) и Признаки необычных операций (сделок), представленные в приложении N 2, которое является неотъемлемой частью настоящих Правил.
Пунктом 4.3 Правил внутреннего контроля установлено, что контроль за операциями с денежными средствами и части осуществления почтовых переводов денежных средств проводится на основе данных (информации) с бланков почтовых переводов денежных средств, формы которых (ф.ф. 112эф, 112эю, 112эн) устанавливаются и утверждаются Предприятием.
Согласно пункта 4.5 Правил внутреннего контроля, при реализации настоящих Правил и программ их осуществления Предприятие (филиал, почтамт, отделение почтовой связи) обязаны в том числе:
- идентифицировать лицо (клиента), находящегося на обслуживании в организации, и их представителей и устанавливать следующие сведения:
в отношении физических лиц - фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);
в отношений юридических лиц - наименование, идентификационный номер налогоплательщика или код иностранной организации государственный регистрационный номер (ОГРН), место государственной регистрации и адрес местонахождения;
- предпринимать обоснованные и доступные меры по установлению и идентификации выгодоприобретателей (выгодополучателей);
- систематически обновлять информацию о клиентах и выгодоприобретателях (выгодойолучателях);
- осуществлять изучение клиентов и совершаемых ими операций;
- документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган в установленном порядке сведения (информацию), предусмотренные Федеральным законом;
- обеспечить сопровождение почтовых переводов денежных средств на всех этапах их проведения информацией о плательщике путем указания такой информации в расчетном документе или иным способом в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона;
- направлять в уполномоченный орган в срок, установленный Федеральным законом, сведения (информацию) о подозрительных (необычных) операциях.
С учетом понятия операции с денежными средствами и иным имуществом, установленным статьей 3 Федерального закона N 115-ФЗ и указанных правил внутреннего контроля, следует, что контролю подлежат операции с почтовыми переводами денежных средств, осуществляемые - клиентами, которые в течение недели отправляют или получают почтовые переводы денежных средств на общую сумму, которая равна или превышает 600 000 рублей.
Указанные обязанности также установлены в Правилах внутреннего контроля, вступивших в действие с 16.08.2012 - (п.5.1 правил).
Как установлено в ходе административного разбирательства и не оспаривается стороной, 05.01.2012 Ермолаева А.А. совершила три операции на общую сумму 1 110 000 в один день.
Две операции Низамовой Р.М. на общую сумму 800 000 руб. совершены 24.01.2012 и 17.01.2012 в течение одной недели.
Ланевой И.А., пять операций совершены 22.01.2012 на общую сумму 1 027 673, 16.04.2012, две операции на общую сумму - 727 894 руб., 20.02.2012 четыре перевода на общую сумму 996 087 руб.
25.01.2012 Сутак С.Н. совершено четыре перевода на общую сумму 1 600 000 руб.
26.01.2012 Пелюх И.А. совершено два перевода на общую сумму 700 000 руб.
Оценив указанные в постановлении о N 0085 от 28.06.2012 операции, суд апелляционной инстанции считает, что они в полной мере соответствуют критериям, установленным в статье 6 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Правилам внутреннего контроля.
Довод предприятия о том, что руководители почтовых филиалов, в силу пункта 5.7.4 Правил внутреннего контроля, принимающие окончательное решение о предоставлении информации об операциях в уполномоченный орган, не отнесли указанные операции к необычным, в данном случае не принимается, т.к. не основан на аргументированных доводах не отнесения таких операций к необычных.
Более того, по операциям, указанным в статье 6 Федерального закона N 115-ФЗ, к которым относятся операции, о которых Предприятие не уведомило уполномоченный орган, орган обязан уведомлять в любом случае, поскольку данные операции законом отнесены к подозрительным операциям.
Статьей 7.2 названного закона установлены случаи, когда к подозрительным операциям могут быть отнесены и иные операции, о которых предприятие обязано будет уведомить уполномоченный орган.
Суд апелляционной инстанции считает, что в силу пункта 4.1 Правил внутреннего контроля, доводы предприятия и вывод суда первой инстанции о том, что контролю подлежат операции только после получения денежных переводов, являются ошибочными, поскольку Правилами внутреннего контроля установлено, что контролю подлежат операции, как отправки, так и получения денежных средств.
Таким образом, не имеют значения доводы предприятия о том, что по указанным переводам уведомления были направлены предприятием при совершении операции при выдаче получателям указанных почтовых переводов денежных средств.
На основании указанного, суд апелляционной инстанции считает, что материалами дела подтверждается наличие в действиях предприятия противоправных действий, охватываемых диспозицией части 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы предприятия о том, что административным органом в постановлении допущены ошибки в номерах почтовых переводов, не принимаются судом апелляционной инстанции, поскольку каждый перевод идентифицируется не только его номером, но и данным отправителя, датой и суммой.
Довод предприятия о том, что в ОПС Мирный 4 Мирнинского почтамта 07.02.2012 принято от Келлер Е.В. два перевода на общую сумму 1 000 000 рублей (N N 0013443385, 0013443286), что не отражено в оспариваемом постановлении, также не свидетельствует о том, что предприятием соблюдались требования указанного закона в отношении операций совершенных иными лицами и отраженных в оспариваемом постановлении.
Согласно статье 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Постановлением Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 (ред. от 10.11.2011) "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" установлено, что в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.
Рассматривая дело об административном правонарушении, арбитражный суд в судебном акте не вправе указывать на наличие или отсутствие вины должностного лица или работника в совершенном правонарушении, поскольку установление виновности названных лиц не относится к компетенции арбитражного суда (пункт 16).
При рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат (пункт 16.1).
Как следует из материалов дела, у Предприятия имелась возможность соблюдения нарушенных им норм и правил, поскольку указанные правила были известны должностным лицам предприятия. Доказательства того, что совершение указанного нарушения обусловлено объективными обстоятельствами, не зависящими от воли самого Предприятия, в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, материалами дела подтверждается наличие в действиях Предприятия состава правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
В силу части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При назначении административного наказания обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, не установлено.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции установил, что размер санкции Предприятию назначен в минимальном размере, с учетом обстоятельств, подлежащих принятию во внимание при назначении наказания и предусмотренными частями 1 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд апелляционной инстанции не нашел со стороны Роскомнадзора нарушений порядка привлечения Предприятия к административной ответственности.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1 и 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Согласно части 3 статьи 28.2 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.
В протоколе об административном правонарушении от 15.06.2012 N 0169 (т.1, л.д. 84) содержатся установленные статьей 28.2 КоАП РФ реквизиты. В протоколе изложено, с учетом фактических обстоятельств, событие нарушения. Протокол составлен в присутствии представителя ФГУП "Почта России" по доверенности от 03.02.2012 Жиделева С.А.
ФГУП "Почта России" заблаговременно надлежащим образом извещено о месте и дате составления протокола об административном правонарушении телеграммой от 01.06.2012 (т.1, л.д. 190).
Экземпляр протокола получен представителем Предприятия 15.06.2012 (т.1, л.д.87).
Постановление N 0085 по делу об административном правонарушении в области связи от 28.06.2012 получено Предприятием 10.07.2012, о чем свидетельствует штамп входящей корреспонденции вх. N 6320/3.2.1-06 на первой странице постановления (т.1, л.д. 79).
Суд апелляционной инстанции установил, что протокол об административном правонарушении составлен, и постановление по делу об административном правонарушении вынесено уполномоченными должностными лицами Управления Роскомнадзора, в соответствии со статьей 23.44 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 5.1.1.2.5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.03.2009 N 228.
Установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности, на момент привлечения предприятия к административной ответственности, не истек.
На основании изложенного, решение суда первой инстанции подлежит отмене, как принятое при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела и неприменении закона, подлежащего применению.
В удовлетворении требований заявителю надлежит отказать.
Суд, руководствуясь статьями 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от "23" ноября 2012 года по делу N А58-4287/2012 отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Принять по делу новое решение.
В удовлетворении требований ФГУП "Почта России" отказать.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу.
Председательствующий судья |
Е.В. Желтоухов |
Судьи |
В.А. Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А58-4287/2012
Истец: ФГУП "Почта России" в лице Управления Федеральной почтовой службы Республики Саха (Якутия) - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России"
Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Саха (Якутия)