г. Самара |
|
28 января 2013 г. |
А55-8188/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 января 2013 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 января 2013 г.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рогалевой Е.М.,
судей Бажана П.В., Марчик Н.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Елькиным А.В.,
с участием:
от Общества с ограниченной ответственностью "Росагрорегион" - извещен, не явился;
от Государственного учреждения - Самарское региональное отделение Фонда Социального страхования РФ в лице Филиала N 7 - Казакова С.В.; доверенность от 27.12.2012 года N 37/13,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда дело по апелляционной жалобе Государственного учреждения - Самарское региональное отделение Фонда Социального страхования РФ в лице Филиала N 7
на решение Арбитражного суда Самарской области от 30 октября 2012 года по делу N А55-8188/2011 (судья Стенина А.В.),
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Росагрорегион", г. Самара,
к Государственному учреждению - Самарское региональное отделение Фонда Социального страхования РФ в лице Филиала N 7, г. Самара,
о признании незаконным решения,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Росагрорегион" (далее - заявитель) просит признать незаконным решение ГУ - Самарского регионального отделения Фонда Социального страхования РФ, в лице Филиала N 7 о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством N 20 от 22.04.2011 г. и обязать ГУ - Самарского регионального отделения Фонда Социального страхования РФ, в лице Филиала N7 (далее - заинтересованное лицо) устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Росагрорегион" путем возмещения расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством ООО "Росагрорегион" в сумме 90700 руб.40 коп.
Решением арбитражного суда от 05.08.2011 в удовлетворении требований заявителя было отказано.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.12.2011 решение арбитражного суда оставлено без изменения, а апелляционная жалоба без удовлетворения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа отменено решение арбитражного суда Самарской области от 05.08.2011 и Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 02.12.2011 отменены. Дело направлено на новое рассмотрение в арбитражный суд Самарской области.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 30.12.2012 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с выводами суда, Государственное учреждение - Самарское региональное отделение Фонда Социального страхования РФ в лице Филиала N 7 подало апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, жалобу - удовлетворить.
В апелляционной жалобе указывает, что страхователь в условиях убыточности предприятия создал искусственную, экономически необоснованную ситуацию для получения средств из Фонда социального страхования.
По мнению подателя жалобы, довод суда о том, что страховщику не предоставлено право определять экономическую обоснованность действий страхователя, является безосновательным.
В судебном заседании представитель Государственного учреждения - Самарское региональное отделение Фонда Социального страхования РФ в лице Филиала N 7 доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель Общества с ограниченной ответственностью "Росагрорегион" в судебное заседание не явился, о дне и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
В соответствии со ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) рассмотрение дела проводится в отсутствие представителя общества.
Проверив материалы дела, выслушав представителя Государственного учреждения - Самарское региональное отделение Фонда Социального страхования РФ в лице Филиала N 7, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
10.11.2010 г. ООО "Росагрорегион" (далее заявитель) обратилось к заинтересованному лицу о возмещении денежных средств в сумме 159590 руб. 68 коп. по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по беременности и родам.
На основании заявления 18 ноября 2010 года была проведена камеральная проверка и составлен акт N 3550 от 18.11.2010 г. По результатам проверки вынесено решение об отказе в выделении средств на возмещение расходов, произведенных страхователем на выплату страхового обеспечения в сумме 159 590, 68 рублей.
24 ноября 2010 года вынесено Решение о выделении (отказе в выделении) средств на осуществление (возмещение) расходов страхователя на выплату страхового обеспечения N 3550 от 24.11.2010 г., в котором страхователю отказано в выделении средств на осуществление расходов в сумме 159590,68 руб., в связи с тем, что возмещение расходов будет произведено после проведения выездной проверки.
14.02.11г. была проведена документальная выездная проверка, о чем был составлен акт N 20 от 21.03.11г. документальной выездной проверки страхователя по обязательному социальному страхованию.
Рассмотрев акт проверки, Фонд социального страхования вынес решение от 22.04.2011 N 20 об отказе в принятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, произведенных заявителем, Обществу предложено произвести корректировку суммы расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию путем отражения суммы принятых к зачету расходов в сумме 90 700, 40 руб. в бухгалтерском учете и отчетности.
Основанием для отказа в принятии к зачету расходов страхователя послужил вывод Фонда о направленности действий заявителя на создание искусственной ситуации для неправомерного возмещения в завышенном размере денежных средств за счет Фонда социального страхования Российской Федерации.
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" (далее - Закон N 165-ФЗ) (в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений) организации любой организационно-правовой формы являются страхователями по обязательному социальному страхованию. Застрахованными лицами признаются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, работающие по трудовым договорам, лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой, или иные категории граждан, у которых отношения по обязательному социальному страхованию возникают в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
В статье 9 Закона N 165-ФЗ определено, что отношения по обязательному социальному страхованию у страхователя (работодателя) возникают с момента заключения с работником трудового договора.
Как установлено статьей 22 Закона N 165-ФЗ, основанием для назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованному лицу является наступление документально подтвержденного страхового случая.
Общество, являясь страхователем наемных работников, в соответствии со статьей 1 Федерального закона N 165-ФЗ обязано выплачивать страховое обеспечение застрахованным работникам при наступлении страхового случая.
Статьей 4 Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (в редакции, действовавшей в период спорных правоотношений) предусмотрено, что выплата пособия по беременности и родам производится за счет средств Фонда социального страхования.
Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" финансовое обеспечение расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.
В соответствии со статьями 3, 4, 8 Федерального закона N 81-ФЗ, пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обеспечении пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию" (далее - Федеральный закон N 255-ФЗ) пособия по беременности и родам исчисляются исходя из среднего заработка застрахованного лица за последние 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу наступления отпуска по беременности и родам, и выплачиваются за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.
На основании части 1 статьи 11 Федерального закона N 255-ФЗ, пособие по беременности и родам выплачивается застрахованной женщине в размере 100 процентов среднего заработка.
В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Закона N 255-ФЗ для назначения и выплаты пособия застрахованное лицо представляет листок нетрудоспособности, выданный медицинской организацией по форме и в порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере обязательного социального страхования, а для назначения и выплаты пособия территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации также сведения о заработке (доходе), из которого должно быть исчислено пособие, и документы, подтверждающие страховой стаж, определяемые указанным федеральным органом исполнительной власти.
Страховщики (учреждения ФСС) имеют право не принимать к зачету расходы на обязательное социальное страхование, произведенные с нарушением законодательства Российской Федерации (подпункт 3 пункта 1 части 1 статьи 11 Закона N 165-ФЗ).
Из подпункта 3 пункта 1 статьи 11 Федерального закона N 165-ФЗ и подпункта 3 пункта 18 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 N 101, следует, что расходы по государственному социальному страхованию, произведенные с нарушением законодательства Российской Федерации и установленных правил или не подтвержденные документами (в том числе суммы пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выплаченные на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка листков нетрудоспособности), к зачету не принимаются и подлежат возмещению в установленном порядке.
Порядок учета и расходования средств обязательного социального страхования установлен Инструкцией, утвержденной постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 09.03.2004 N 22.
Согласно пункту 3.3 названной Инструкции выделение средств страхователям-работодателям, применяющим специальные налоговые режимы, осуществляется отделением (филиалом отделения) Фонда на основании: письменного заявления страхователя; расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации и (или) отчета по страховым взносам, добровольно уплачиваемым отдельными категориями страхователей за отчетный период, или промежуточной расчетной ведомости по средствам Фонда социального страхования за соответствующий календарный месяц, подтверждающий начисление расходов по обязательному социальному страхованию; копий платежных поручений, подтверждающих уплату за соответствующий год налога в соответствии с применяемой системой налогообложения, а также заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих обоснованность и правильность расходов по обязательному социальному страхованию (для страхователей, имеющих льготы по уплате единого социального налога, страхователями, применяющих специальные налоговые режимы, а также по усмотрению отделения (филиала отделения) Фонда иными категориями страхователей).
Страхователи-работодатели, применяющие специальные налоговые режимы, в том числе уплачивающие добровольно в Фонд страховые взносы на социальное страхование работников, дополнительно представляют копии платежных поручений, подтверждающих уплату указанных страховых взносов.
Таким образом, расходы на выплату пособий по беременности и родам подлежат возмещению в случае документального подтверждения фактов наступления страхового случая, наличия трудовых отношений, выплаты и размера пособия, а также представления документов, подтверждающих уплату налогов в соответствии с применяемой системой налогообложения и страховых взносов на обязательное социальное страхование.
При этом из подпунктов 4 и 5 пункта 2 статьи 11 Федерального закона N 165-ФЗ следует, что в обязанности страховщиков входит обеспечение контроля за расходами на обязательное социальное страхование, предусмотренными федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования; контроль за правильностью и своевременностью назначения и выплаты страхового обеспечения застрахованным лицам.
В силу статьи 132 Трудового кодекса Российской Федерации заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается. Согласно статьи 129 вышеназванного Кодекса, заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. По смыслу вышеприведенных норм, заработная плата работника зависит от квалификации работника сложности, количества, качества и условий выполняемой работы.
В ходе проведения проверки было установлено, что Елизарова Е.А. была принята на работу с 01 июня 2010 года на должность старшего бухгалтера ООО "Росагрорегион". С 24 сентября Елизарова Е.А. ушла в отпуск по беременности и родам. Согласно трудового договора она работает по совместительству с окладом 70000 руб. пропорционально отработанному времени, т.е. 35000 рублей за 4 часа в день. ООО "Росагрорегион" рассчитал пособие по беременности и родам, исходя из 35000 рублей на общую сумму 159178.60 руб.
С ее заработной платы исчислены и фактически уплачены в бюджет налоги.
Из представленных в материалы дела документов следует, что выручка заявителя в 2010 году составила 11 112 224.87 рублей.
Доводы заинтересованного лица о лом, что прибыль по деятельности 2010 года заявителем была получена лишь только в 2011 году, суд правильно посчитал не обоснованными.
Заявитель находится на упрощенной системе налогообложения и уплачивает налог по славке 6% от фактически полученных доходов в бюджет. В материалы дела представлены доказательства, свидетельствующие о неубыточности предприятия, способности уплачивать добросовестно все налоги и взносы, предусмотренные выбранной налогоплательщиком системой налогообложения, о способности заявителя для своевременной выплаты заработной платы всем работникам предприятия согласно окладам, указанным в штатном расписании, что подтверждается платежными поручениями, платежными и расчетными ведомостями.
Так же заявителем представлен расчет экономического эффекта деятельности предприятия, где выручка ООО "Росагрорегион" по всем видам деятельности в 2010 году составила 11 112 224,87 рублей. Выручка для целей налогообложения за 2010 год составила 10 604 000 рублей. Заявителем был уплачен единый налог в сумме 365 409,83 рублей. Кроме того, заявителем в фонды в 2010 году было уплачено 345 313,03 рублей. За 2011 год единый налог был оплачен в сумме 231 818,62 рублей, в 2011 году взносы в фонды были оплачены в сумме 1 452 601,07 рублей.
Не обоснован и довод Государственного учреждения - Самарское региональное отделение Фонда Социального страхования РФ в лице Филиала N 7 о том, что старший бухгалтер не неся бремени ответственности, получает заработную плату, равную заработной плате руководителя.
Согласно п.1 ст. 6 Федерального закона "О бухгалтерском учете" N 129- ФЗ. п. 6 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденный Приказом МФ РФ от 29.07.98 N34н (далее - Положение) ответственность за организацию бухгалтерского учета в организациях, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет всегда руководитель организации, независимо от применяемой системы налогообложения, от объемов работ.
Пунктом 7 Приказа МФ РФ от 29.07.98 N 34н определен порядок организации бухгалтерского учета в обществах. Так, для субъектов малого предпринимательства, каковым является ООО "Росагрорегион", предусмотрено ведение бухгалтерского учета руководителем лично, бухгалтером или на договорных условиях централизованной бухгалтерией. То есть, для таких предприятий не является обязательным наличие в штате организации главного бухгалтера. При этом, данными нормативными документами установлены правила ведения учета и требования к составлению отчетности, к документированию хозяйственных операций.
Кроме того, п.1 ст. 6 Федерального закона "О бухгалтерском учете" N 129- ФЗ также п. 13 Положения содержат обязательные требования к оформлению первичных документов не содержит требования об обязательной подписи главного бухгалтера.
Что касается возражений со стороны заинтересованного лица о необходимости подписи главного бухгалтера в финансовых документах, то п. 3 ст. 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" N 129-ФЗ предусмотрено, что данные документы должны содержать подпись главного бухгалтера и иного уполномоченного лица.
В данном случае полномочия по подписанию финансовых документов были возложены на руководителя, о чем свидетельствуют банковская карточка и Приказ N 3 от 29.03.2010 года.
Главный бухгалтер согласно ст. 7 ФЗ-129, несет ответственность за: формирование учетной политики; ведение бухгалтерского учета; своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности; обеспечивает соответствие осуществляемых хозяйственных операций законодательству Российской Федерации; контроль за движением имущества и выполнением обязательств.
Согласно должностной инструкции, в функции старшего бухгалтера входят обязанности главного бухгалтера, а именно: разработка учетной политики Общества для целей бухгалтерского и налогового отчета; разработка рабочего плана счетов; формирование графика документооборота; разработка альбома форм первичных документов, необходимых для оформления хозяйственных операций, если не предусмотрены типовые формы, разработка иных локальных нормативных документов, формирование бухгалтерской и управленческой отчетности; определение порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств: своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций; движения активов; формирования доходов и расходов, выполнения обязательств, осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; составление бизнес-плана: расчет показателей ликвидности, рентабельности и т.д.
Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих", утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37, определены требования к должности главного бухгалтера: знание законодательства о бухгалтерском учете; основ гражданского права; финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство; нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности и т.д. Наличие высшего профессионального (экономическое) образования и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.
Елизарова Е.А. имеет высшее экономическое образование, опыт работы главным бухгалтером более 8 лет, является членом профессиональных бухгалтеров с 2006 года.
Старшим бухгалтером за время работы была сформирована учетная политика предприятия, график документооборота, разработан альбом форм, учитывающий специфику предприятия. Также Елизарова Е.А. проводила ежемесячные сверки расчетов с покупателями и поставщиками, своевременно формировала регистры бухгалтерского учета, делала расчет заработной платы работников, начисление налогов с фонда оплаты труда. Поскольку штатным расписанием не предусмотрена должность юриста, составление договоров с покупателями, согласование договоров с поставщиками входило в обязанности старшего бухгалтера. Так же старший бухгалтер ежемесячно представляла учредителю (ООО "Феррум") управленческую отчетность. Согласно бизнес-плана на 2011-2012 г.г., заявитель планировал расширить спектр оказываемых услуг.
Из изложенного следует, что у главного бухгалтера (либо бухгалтера, выполняющего функции главного) свои обязанности и ответственность, за это руководителем назначается соответствующий оклад.
Заинтересованным лицом в суд не представлены доказательства, свидетельствующие о том, что Елизарова Е.А. не выполняет обязанности старшего бухгалтера.
Введение в штатное расписание должностей и установление должностного оклада является правом работодателя, определяется трудовым договором и зависит в том числе от сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается. Работнице выплачивается оклад в установленном трудовым договором размере.
Кроме того, согласно штатного расписания составленного 29.03.2010, оклад старшего бухгалтера составлял 70000 руб., то есть на момент трудоустройства Елизаровой Е.А. 01.06.2010 должность старшего бухгалтера уже существовала.
Не состоятельны и доводы Государственного учреждения - Самарское региональное отделение Фонда Социального страхования РФ в лице Филиала N 7 о невозможности осуществления трудовой деятельности, в связи с осуществлением работы по совместительству.
Кроме того, Елизарова Е.А. проводила ежемесячные сверки расчетов с покупателями и поставщиками, своевременно формировала регистры бухгалтерского учета, делала расчет заработной платы работников, начисление налогов с фонда оплаты труда. Поскольку штатным расписанием не предусмотрена должность юриста составление договоров с покупателями, согласование договоров с поставщиками входило в обязанности старшего бухгалтера. Так же старший бухгалтер ежемесячно представляла учредителю (обществу с ограниченной ответственностью "Феррум") управленческую отчетность. Согласно бизнес-плана на 2011-2012 года Общество планирует расширить спектр оказываемых услуг и в случае превышения выручки будет вынуждено перейти на общую систему налогообложения. Для этого старшим бухгалтером Елизаровой Е.А. организована работа не только по учету доходов для упрощенной системы налогообложения, но также должным образом ведется учет расходов, имущества и обязательств общества, что позволит при необходимости без особых усилий перейти на ОСН.
Факт не принятия на место Елизаровой Е.А. старшего бухгалтера заявитель объясняет сезонностью производимых работ.
ООО "Росагрорегион" в 2010 году осуществляло деятельность, связанную с производством сельскохозяйственных культур. По данному направлению деятельности были произведены уборочные работы на территории Ставропольского края в СПК колхоз "Нива", ИНН 2624024736, на площади 2 644 гектара сельскохозяйственных угодий, на общую сумму 10 554 000 руб. Данные денежные средства поступили на расчетный счет Общества в течение одного месяца после оказания данных услуг согласно платежному поручению от 19.08.2010 N 204.
Вместе с тем, ООО "Росагрорегион" получило выручку в 2010 году по договорам аутсорсинга - оказание услуг по обслуживанию работы сельскохозяйственной техники, то есть предоставление услуг производственного персонала, обладающего высококлассными знаниями по обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники. Данная услуга была оказана двум организациям обществу с ограниченной ответственностью "Современные технологии", ИНН 2624032208 на сумму 538 224, 87 руб. и обществу с ограниченной ответственностью "Эвент", ИНН 63Ш11508 на сумму 20 000 руб.
Основной задачей Фонда социального страхования является обеспечение гарантированных государством пособий, а не контроль за соблюдением трудового законодательства.
Судом верно отмечено в решении, что ни фонд, ни иной государственный орган не наделен полномочиями проверять экономическую целесообразность решений, принимаемых субъектами предпринимательской деятельности, которые в сфере бизнеса обладают самостоятельностью.
С учетом изложенного суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что решение ГУ - Самарского регионального отделения Фонда Социального страхования РФ, в лице Филиала N 7 о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством N 20 от 22.04.2011 г. является незаконным и нарушает права и интересы заявителя, в связи с чем, в соответствии с положениями ст. 201 АПК РФ удовлетворил заявленные требования, оснований для отмены решения суда не имеется.
Доводы, приведенные Государственным учреждением - Самарское региональное отделение Фонда Социального страхования РФ в лице Филиала N 7 в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
C позиции изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал представленные доказательства, установил все имеющие значение для дела обстоятельства, сделав правильные выводы по существу требований заявителя, а потому решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судебные расходы между лицами, участвующими в деле, распределяются в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 101, 110, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 30 октября 2012 года по делу N А55-8188/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.М. Рогалева |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-8188/2011
Истец: ООО "Росагрорегион"
Ответчик: Филиал N7 ГУ-Самарского регионального отделения Фонда Социального страхования РФ
Хронология рассмотрения дела:
28.01.2013 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-16151/12
30.10.2012 Решение Арбитражного суда Самарской области N А55-8188/11
15.03.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа N Ф06-1316/12
02.12.2011 Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда N 11АП-10750/11