г. Красноярск |
|
01 февраля 2013 г. |
Дело N А33-8092/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена "25" января 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен "01" февраля 2013 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Севастьяновой Е.В.,
судей: Борисова Г.Н., Колесниковой Г.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Казенновой Е.С.,
при участии:
от заявителя: Власова В.В., представителя по доверенности от 18.05.2012,
от административного органа: Шелковниковой Т.Н., представителя по доверенности от 09.01.2013 N 3,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу краевого государственного учреждения "Ужурский отдел ветеринарии"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "29" октября 2012 года по делу N А33-8092/2012, принятое судьей Раздобреевой И.А.,
установил:
краевое государственное казенное учреждение "Ужурский отдел ветеринарии" (ИНН 2439002093, ОГРН 1022401092471) (далее - учреждение, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Управлению федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю (далее - Управление Россельхознадзора, административный орган) о признании недействительным предписания должностных лиц ТУ Россельхознадзора N 20/514 от 09.04.2012 (с учетом ходатайства об изменении предмета заявленных требований от 06.08.2012 в соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 29.10.2012 по делу N А33-8092/2012 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, учреждение обратилось в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт на основании следующего:
- у административного органа отсутствуют полномочия по надзору соблюдения учреждением законодательства в области ветеринарии;
- только при выявлении заболеваний животных Министерство сельского хозяйства Российской Федерации может поручить административному органу провести расследование причин возникновения заболевания, оценить его угрозу и эффективность мероприятий по недопущению его распространения, в ходе которого могут проверяться отделы ветеринарии;
- Закон о ветеринарии не наделяет административный орган полномочиями по выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений.
Административный орган представил отзыв на апелляционную жалобу. в соответствии с которым просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Представитель заявителя изложил доводы апелляционной жалобы. Просит отменить решение суда первой инстанции.
Представитель административного органа изложил доводы отзыва на апелляционную жалобу. Просит суд оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу учреждения - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора обстоятельства.
Должностными лицами Управления на основании приказа от 20.02.2012 N 277-П-3-500 в период с 13.03.2012 по 09.04.2012 проведена плановая выездная проверка по соблюдению учреждением обязательных требований законодательства Российской Федерации о ветеринарии.
По результатам проверки административным органом составлен акт от 09.04.2012 N 22-514 и выдано предписание от 09.04.2012 N 20/514 об устранении в установленные предписанием сроки выявленных нарушений, а именно, учреждению надлежало:
- обеспечить проведение исследования лошадей на инфекционную анемию лошадей (ИНАН) в ООО "Колос" в соответствии в пунктом 3.3. Инструкции о мероприятиях по предупреждению и ликвидации инфекционной анемии лошадей, утвержденной Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 20.12.1982 (далее - Инструкция);
- обеспечить диагностические исследования лошадей с интервалом в 30 дней до получения двукратного отрицательного результата по группе в ООО "Колос" в соответствии с пунктом 3.6 Инструкции;
- обеспечить исследования молодняка, полученного от положительно реагирующих при исследовании маток в ООО "Колос" в соответствии с пунктом 3.7 Инструкции;
- обеспечить исследования молодняка крупного рогатого скота в соответствии с пунктом 5.7 Санитарных и ветеринарных правил "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 10. Туберкулез. Санитарные правила. СП 3.1.093-96. Ветеринарные правила. ВП 13.3.1325-96", утвержденных Госкомсанэпиднадзором Российской Федерации 31.05.1996 N 11, Минсельхозпродом Российской Федерации 18.06.1996 N 23 (далее - ВП 13.3.1325-96);
- обеспечить исследования молодняка крупного рогатого скота в соответствии с пунктом 5.5 Правил по профилактике и борьбе с лейкозом крупного рогатого скота, зарегистрированных в Минюсте Российской Федерации 04.06.1999 N 1799;
- обеспечить исследования молодняка всех видов животных в соответствии с пунктом 3.2.2.3 Санитарных и ветеринарных правил "Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 2. Бруцеллез. Санитарные правила. СП 3.1.085-96. Ветеринарные правила. ВП 13.3.1302-96", утвержденных Госкомсанэпиднадзором Российской Федерации 31.05.1996 N 11, Минсельхозпродом Российской Федерации 18.06.1996 N 23 (далее - СП 3.1.085-96 ВП 13.3.1302-96);
- обеспечить наложение на неблагополучные пункты ограничения по ИНАН и лептоспирозу в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 3.1, абзацами 5, 7 статьи 9 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии";
- обеспечить проведение туберкулинизации крупного рогатого скота под контролем государственной ветеринарной службы в соответствии с пунктом 4.5. ВП 13.3.1325-96;
- обеспечить ветеринарные участки ветеринарными клеймами "предварительный осмотр", обеспечить проведение предубойного осмотра мяса и клеймения ветеринарными клеймами "предварительный осмотр";
- осуществлять контроль за принятием мер за установлением причин абортов, исследований на лептоспироз в соответствии с пунктом 4.6 Санитарных и ветеринарных правил "СП 3.1.091-96. ВП 13.3.1310-96. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 8. Лептоспироз. Санитарные правила. Ветеринарные правила", утвержденных Госкомсанэпиднадзором Российской Федерации 31.05.1996 N 11, Минсельхозпродом Российской Федерации 18.06.1996 N 23 (далее - ВП 13.3.1310-96. 3.1.);
- исследовать в СПК "Андроновский" быков производителей в соответствии с пунктом 4.1 ВП 13.3.1310-96;
- подразделениям ветнадзора на убойных пунктах Солгонский и Андроновский осуществлять прием животных по ветеринарным сопроводительным документам формы предусмотренных приложением N 1, N 4 Правил о порядке выдачи ветеринарных сопроводительных документов утвержденных Приказом Минсельхоза N 422.
- проверять скотомогильники, расположенные на территории Ужурского района 2 раза в год (весной и осенью), в соответствии с пунктом 7.2 "Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов" от 04.12.1995 N 13-7-2/469, зарегистрированных в Минюсте Российской Федерации 05.01.1996 N 1005;
- оборудовать санитарную камеру для хранения условно годного мяса на основании пункта 6.6 Правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, утвержденных Главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 17.06.1988;
- оформить ветеринарно-санитарные паспорта на пасеки Ужурского района в соответствии с пунктом 1.7 Инструкции о мероприятиях по предупреждению и ликвидации болезней, отравлений и основных вредителей пчел, утвержденной руководителем Департамента ветеринарии Авиловым В.М. от 17.08.1998 N 313-4-2/1362;
- обеспечить поточность продвижения патогенных биологических агентов и должный противоэпидемический режим в соответствии с требованиями пунктом 3.5 ГОСТа "Микробиология пищевых продуктов и кормов для животных. Общие требования и рекомендации по микробиологическим исследованиям. ГОСТ Р ИСО 7218-2008", утвержденным приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 480-ст (далее - ГОСТ Р ИСО 7218-2008);
- организовать работу в виварии для зараженных животных в соответствии с требованиями пункта 6.8 Правил работы и охраны труда в ветеринарных лабораториях, утвержденных Министерством сельского хозяйства СССР от 14.01.1975, и пункта 7 Правил проведения лабораторных исследований в области ветеринарии, утвержденных приказом Минсельхоза России от 05.11.2008 N 490;
- обеспечить помещение вивария холодильником промышленного типа в соответствии с пунктом 7 Правил проведения лабораторных исследований в области ветеринарии, утвержденных приказом Минсельхоза России от 05.11.2008 N 490;
- обеспечить размещение и оборудование комнаты приема патологического и других материалов в соответствии с пунктом 4 Правил работы и охраны труда в ветеринарных лабораториях, утвержденных Министерством сельского хозяйства СССР от 14.01.1975, и пунктом 7 Правил проведения лабораторных исследований в области ветеринарии, утвержденных приказом Минсельхоза России от 05.11.2008 N 490;
- оборудовать приточно-вытяжную вентиляцию в лаборатории в соответствии с требованиями пункта 2.3.17 Правил работы и охраны труда в ветеринарных лабораториях, утвержденных Министерством сельского хозяйства СССР от 14.01.1975, и подпункта "а" пункта 9 Правил проведения лабораторных исследований в области ветеринарии, утвержденных приказом Минсельхоза России от 05.11.2008 N 490;
- обеспечить в серологическом отделе лаборатории температурные режимы постановки реакции РДСК в соответствии с требованиями пункта 2.8 Методических указаний по лабораторной диагностике хламидийных инфекций у животных, утвержденных Департаментом ветеринарии Российской Федерации 30.06.1999 N 13-7-2/643;
- организовать проведение внутрилабораторного контроля качества лабораторных исследований в соответствии с требованиями пункта 15.1 ГОСТ Р ИСО 7218-2008. Обеспечить контроль бактериологических питательных сред в соответствии с Методическими указаниями "Методы контроля бактериологических питательных сред": МУК 4.2.2316-08;
- обеспечить проверку пригодности химических реактивов в соответствии с рекомендациями РМГ 59-2003: "Проверка: пригодности к применению в лабораторий реактивов с истекшим сроком хранения способом внутрилабораторного контроля точности измерений", введены постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30.01.2004 N 47-ст;
- представить график поверки приборов, оборудования и средств измерения, согласованный со службой метрологии;
- обеспечить проведение контроля дистиллированной воды на соответствие ГОСТ 6709-72 Вода дистиллированная. Технические условия;
- актуализировать фонд нормативной документации на методы лабораторных исследований.
Учреждение, не согласившись с предписанием от 09.04.2012 N 20/514, обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с соответствующим заявлением.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьями 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.
Из содержания статей 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту,
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом обязанность государственного органа по доказыванию соответствия оспариваемых действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту не освобождает заявителя от доказывания нарушения прав и законных интересов лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности оспариваемыми действиями (бездействиями).
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу о том, что оспариваемое предписание вынесено должностным лицом административного органа в пределах представленной компетенции, на основании следующего.
Указом Президента Российской Федерации от 09.03.2004 N 314 "О системе и структуре Федеральных органов исполнительной власти" создана Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), которая находится в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, ей переданы функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, в том числе функции по государственному ветеринарному надзору.
В соответствии с частью 2 статьи 5 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (далее - Закона о ветеринарии) система государственной ветеринарной службы Российской Федерации включает в себя, в том числе федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного надзора и подведомственные ему территориальные органы.
Таким федеральным органом исполнительной власти в области ветеринарного надзора в данном случае является Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
Задачами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору являются задачи, перечисленные в пункте 1 статьи 5 Закона о ветеринарии, а именно: предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных, обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении, защита населения от болезней, общих для человека и животных, охрана территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств, а также задачи, перечисленные в пункте 1 статьи 1 Закона о ветеринарии.
Полномочия Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, а также ее территориальных органов установлены соответствующими Положениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами.
В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 327 (далее - Положение N 327), Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору, в том числе в сфере ветеринарии, а также функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных.
Перечень полномочий Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору установлен разделом II Положения N 327. В соответствии с пунктом 5.1.1 Положения Россельхознадзор в установленных законодательством Российской Федерации случаях осуществляет надзор за юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в установленной сфере деятельности.
Согласно пункту 5.13 Положения N 327 Россельхознадзор осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Аналогичные положения о полномочиях в сфере контроля и надзора, а также об осуществляемых функциях, регулируют деятельность территориальных органов Россельхознадзора.
Основные полномочия, функции и организация деятельности территориального органа Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору предусмотрены Типовым положением о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации 13.06.2006 N 171 (далее - Типовое положение).
Пунктом 2 Типового положения установлено, что территориальным органом Россельхознадзора является управление Россельхознадзора, которое создается для осуществления функций по контролю и надзору, в том числе, в сфере ветеринарии, а также функций по защите населения от болезней, общих для человека и животных.
В соответствии с пунктом 8.1.1 Типового положения управление Россельхознадзора на территории, установленной в соответствии со схемой размещения, осуществляет надзор в установленных законодательством Российской Федерации случаях за юридическими и физическими лицами, проводящими экспертизы, обследования, исследования, испытания, оценку, отбор проб, образцов, досмотр и осмотр, посещение подконтрольных субъектов и объектов, выдачу заключений, а также иные работы в закрепленной сфере деятельности.
Согласно пункту 8.18 Типового положения управление Россельхознадзора осуществляет иные полномочия в закрепленной сфере деятельности Россельхознадзора, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Таким образом, Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 327, Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденное приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации 13.06.2006 N 171, содержат нормы о соответствующих полномочиях Россельхознадзора, управлений Россельхознадзора на осуществление надзора и контроля в сфере ветеринарии за юридическими лицами и физическими лицами, осуществляющими, в том числе, выдачу заключений, а также об иных полномочиях в закрепленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Иные полномочия предусмотрены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2004 N 201 "Вопросы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору" (далее - Постановление N 201).
Пунктом 1 Постановления N 201 установлено, что Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору, в том числе, в сфере ветеринарии.
В силу пункта 6 "д" вышеуказанного постановления Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет надзор за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, их должностными лицами, юридическими лицами и гражданами законодательства Российской Федерации в закрепленной сфере деятельности, в том числе, надзор за выполнением ветеринарно-санитарных требований по безопасности продукции животного происхождения.
Пунктом 4 Постановления N 201 установлено, что Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации.
Таким образом, Россельхознадзор, а также его территориальные органы в целях защиты ветеринарной безопасности территории Российской Федерации, защиты населения от болезней, общих для человека и животных, защиты животных от болезней, а также выпуска безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства, вправе осуществлять контроль и надзор за деятельностью любых юридических и физических лиц, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и подведомственных им органов.
В соответствии с Положением об Управлении Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю, утвержденным приказом Россельхознадзора N 69 от 09.04.2008, Управление осуществляет полномочия в закрепленной сфере деятельности на территории Красноярского края.
Для осуществления полномочий по контролю в сфере ветеринарии государственные гражданские служащие Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору вправе в соответствии с пунктом 9.1 Типового положения в установленном порядке посещать предприятия и организации, учреждения с целью проверки соблюдения ими законодательства Российской Федерации в закрепленной сфере деятельности.
Таким образом, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю в силу вышеуказанных нормативных правовых актов вправе в целях защиты населения от болезней, общих для человека и животных, ветеринарного благополучия территории Российской Федерации, животного мира осуществлять контроль и надзор (проверки) за деятельностью учреждения (в том числе государственного казенного учреждения), осуществляющего, в том числе, предупреждение и ликвидацию заразных и массовых незаразных болезней животных и защиту населения от болезней, общих для человека и животных на территории Ужурского района (пункты 2.1 и 2.4 Устава).
Пунктом 9.5 Типового положения и пунктом 10.5 Положения об Управлении Федеральной службы ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю, утвержденного приказом Россельхознадзора N 69 от 09.04.2008, установлено, что государственные гражданские служащие Управления для осуществления своих полномочий имеют право направлять предписания об устранении нарушений в закрепленной сфере деятельности, обязательные для выполнения юридическими и физическими лицами.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции отклоняет довод учреждения о том, что у административного органа отсутствуют полномочия по надзору за соблюдением учреждением законодательства в области ветеринарии.
Довод учреждения о том, что только при выявлении заболеваний животных Министерство сельского хозяйства Российской Федерации может поручить административному органу провести расследование причин возникновения заболевания, оценить его угрозу и эффективность мероприятий по недопущению его распространения, в ходе которого могут проверяться отделы ветеринарии, отклоняется судом апелляционной инстанции.
Из анализа положений Закона о ветеринарии, постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 327, постановления Правительства Российской Федерации от 08.04.2004 N 201, приказа Россельхознадзора от 09.04.2008 N 69, следует, что основными задачами административного органа является проведение контрольно-надзорных мероприятий, направленных на предупреждение, предотвращение и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации в сфере ветеринарии.
Таким образом, для проведения административным органом в отношении учреждения соответствующей проверки такое условие как возникновение каких-либо заболеваний животных не требуется.
В связи с чем, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что должностными лицами административного органа правомерно проведена в отношении учреждения соответствующая проверка на основании приказа Управления от 20.02.2012 N 277-П-3-500.
Довод учреждения о том, что Закон о ветеринарии не наделяет административный орган полномочиями по выдаче предписаний об устранении выявленных нарушений, не принимается судом апелляционной инстанции во внимание, поскольку из положений статьи 2 Закона о ветеринарии следует, что ветеринарное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Полномочия Россельхознадзора на выдачу предписаний предусмотрены в постановлении Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 327, постановлении Правительства Российской Федерации от 08.04.2004 N 201, приказе Россельхознадзора от 09.04.2008 N 69.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что оспариваемое предписание вынесено в пределах представленной административному органу компетенции.
При изложенных обстоятельствах, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены в порядке статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы распределению не подлежат.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Красноярского края от "14" декабря 2012 года по делу N А33-8092/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
Е.В. Севастьянова |
Судьи |
Г.Н. Борисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-8092/2012
Истец: КГКУ Ужурский отдел ветеринарии
Ответчик: Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Красноярскому краю