г. Челябинск |
|
12 февраля 2013 г. |
Дело N А76-18493/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 февраля 2013 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 февраля 2013 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышева М.Б.,
судей Плаксиной Н.Г., Костина В.Ю.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Червяковой Е.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Челябинский металлургический комбинат" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 20 ноября 2012 года по делу N А76-18493/2012 (судья Зайцев С.В.).
В заседании принял участие представитель открытого акционерного общества "Челябинский металлургический комбинат" Медведева О.А. (доверенность от 02.07.2012 N 54/12).
Открытое акционерное общество "Челябинский металлургический комбинат" (далее - заявитель, ОАО "ЧМК", общество) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления от 06.09.2012 по делу об административном правонарушении N 27-366 (далее - постановление от 06.09.2012 N 27-336), вынесенного Уральским управлением Федеральной службы пол экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - заинтересованное лицо, Уральское управление Ростехнадзора, административный орган).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 20.11.2012 по настоящему делу в удовлетворении заявления открытому акционерному обществу "Челябинский металлургический комбинат" отказано.
В апелляционной жалобе ОАО "ЧМК" просит отменить решение арбитражного суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявление о признании незаконным и отмене постановления от 06.09.2012 N 27-366.
В частности, заявитель указывает на имеющее по его мнению, место быть, наличие следующих обстоятельств:
- судом первой инстанции не дана оценка доводам заявителя о том, что в рассматриваемой ситуации фактически отсутствует событие административного правонарушения, поскольку ОАО "ЧМК" в данном случае выступает в качестве оператора связи, оказывая закрытому акционерному обществу "Электросеть" (далее - ЗАО "Электросеть") услуги связи; среди видов услуг связи в приложении N 1 к договору от 01.01.2010 N 35а/10 поименованы каналы передачи данных учета электроэнергии, однако, используемое заявителем в рамках данного договора оборудование и материалы (в частности, коммутаторы, конверторы, кроссы и волоконно-оптические линии), являются средствами связи или передачи данных и не относятся к оборудованию электрических сетей и станций. ОАО "ЧМК" является потребителем энергии, которая вырабатывается и поставляется обществом с ограниченной ответственностью "Мечел-энерго" (далее - ООО "Мечел-энерго"), и соответственно у ОАО "ЧМК" отсутствует оборудование, которое могло бы быть отнесено к электрическим сетям;
- суд первой инстанции не учел, что вышеперечисленные обстоятельства свидетельствует о необоснованном вменении административным органом заявителю, нарушения п. п. 1.1.3, 6.11.1, 6.11.24 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей в Российской Федерации (далее - Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей), утвержденных приказом Минэнерго России от 19.06.2003 N 229, - что следует в частности, из прямого указания п. 1.1.1 указанных Правил. В связи с этим, нарушение ОАО "ЧМК" условий договора от 01.01.2010 N 35а/10 влечет за собой гражданско-правовую, но не административную ответственность, что в частности следует из диспозиции статьи 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ, Кодекс);
- выводы арбитражного суда первой инстанции об установлении административным органом вины заявителя в совершении административного правонарушения, являются ошибочными, так как в действительности, из содержания оспариваемого постановления не представляется возможным установить, в чем именно заключается вина ОАО "ЧМК", и имелась ли у заявителя возможность по соблюдению Правил технической эксплуатации электрических сетей (ч, 2 ст. 2.1 КоАП РФ).
Уральским управлением Ростехнадзора представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором заинтересованное лицо просит оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения, ссылаясь на доказанность факта совершения административного правонарушения открытым акционерным обществом "Челябинский металлургический комбинат" и на доказанность вины заявителя в совершении вмененного ему административного правонарушения.
В судебном заседании 30.01.2013 объявлен перерыв до 06.02.2013; судебное заседание продолжено 06.02.2013 после объявленного перерыва.
Представители Уральского управления Ростехнадзора, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не прибыли.
Куликов А.И. допущен в судебное заседание в качестве слушателя по причине неподтверждения полномочий лица, подписавшего доверенность на имя Куликова А.И.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей заинтересованного лица.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителя ОАО "ЧМК" приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Арбитражный суд первой инстанции, отказывая открытому акционерному обществу "Челябинский металлургический комбинат" в удовлетворении заявления, пришел к выводу о доказанности административным органом факта совершения заявителем вмененного ему административного правонарушения.
Арбитражный апелляционный суд приходит к выводу о том, что решение арбитражного суда первой инстанции подлежит оставлению без изменения в связи со следующим.
Как следует из имеющихся в деле доказательств, в Уральское управление Ростехнадзора 07.07.2012 поступило оперативное сообщение об аварии (л.д. 44), согласно которому, "_в Челябинское региональное диспетчерское управление не поступает телеинформация с объектов ЧМК, а также пропали прямые диспетчерские каналы связи с ТЭЦ ЧМК и ЗАО "Электросеть" (ЧМК)". Дата и время происшествия - 07.07.2012 02 час. 54 мин., дата и время восстановления - 07.07.2012 05 час. 11 мин.
Региональное диспетчерское управление энергосистемы Челябинской области (далее - РДУ) - филиал открытого акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы" (ОАО "СО ЕЭС") 09.07.2012 письмом N Р62-а-II-19-1959 сообщило в Уральское управление Ростехнадзора о необходимости проведения расследования по поводу полного отсутствия поступления обновляемой телеметрической информации с объектов ЧМК (ПС-220кВ: Каштак, Конверторная, ГПП-9, ПС-110 кВ: Плавильная, Першино, ГПП-12, ГПП-16) и ТЭЦ ЧМК, а также пропаже прямых каналов связи с ТЭЦ ЧМК и ЗАО "Электросеть" (ЧМК) (восстановлено в 07 час. 11 мин. 07.07.2012 (через 2 часа 11 минут)).
Уральским управлением Ростехнадзора 10.07.2012 был издан приказ N 525 "Об утверждении комиссии по расследованию аварии в электроэнергетике, произошедшей в связи с полным отсутствием прямых каналов связи с ТЭЦ ЧМК и ЗАО "Электросеть" (л.д. 46) (с учетом изменений, внесенных распоряжением от 16.07.2012 N Ч-7153-р (л.д. 47, 48)).
Заинтересованным лицом 27.07.2012 составлен акт N 01-07-12-Чп/РТН расследования причин аварии, произошедшей 07.07.2012 года (далее - акт расследования) (л.д. 49 - 57) по содержанию учетного признака "Нарушение работы средств диспетчерского и технологического управления, приводящее к прекращению связи (диспетчерской связи, передачи телеметрической информации или управляющих воздействий противоаварийной или режимной автоматики) между диспетчерским центром субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, объектом электроэнергетики и (или) энергопринимающей установкой продолжительностью один час и более" по организации - открытому акционерному обществу "Челябинский металлургический комбинат" (пп. 1.13 п. 1.3).
Классификационные признаки причин аварии приведены в пункте 1.5 акта расследования:
- ошибочные или неправильные действия привлеченного персонала, выполняющего работу по договору (пп. 3.4.3);
- неудовлетворительное качество производственных или должностных инструкций, других локальных актов, документов организации (пп. 3.4.6).
В описательном блоке (п. 2 акта расследования) зафиксировано в числе прочего следующее: "Каналы прямой связи, телефонизация и передача телеметрической информации сетевых объектов, арендованных сетевой организацией ОП ЗАО "Электросеть" в г. Челябинске, осуществляется Цехом технологической связи и телекоммуникаций ОАО "ЧМК" (сокр. ЦТСиТ ОАО "ЧМК") на основании Договора на оказание услуг связи N 35а/10 (1002-9р) от 01.01.2012 г., в т.ч. согласно таб. 1.2 п. 32 Приложения N 2 к договору "Прямые оперативно-диспетчерские связи". Прямой канал связи организован и обслуживается по договору N551 от 28.08.2008 г. на предоставление услуг связи между ЗАО "Южурал-транстелеком" (сокр. ЗАО "ЮУТТК") - "Исполнитель" и ОАО "ЧМК" - "Заказчик", заказ услуг связи канал доступа N 2/551" (пп. 2.1).
В пп. 2.2 п. 2 акта расследования приведены сведения об оперативных переговорах дежурного службы эксплуатации программ аппаратного комплекса Челябинского РДУ, и начальника смены ЦСиП ОП ЗАО "Электросеть" в г. Челябинске.
В пп. 2.3 п. 2 акта расследования зафиксированы следующие нарушения, допущенные ОАО "ЧМК":
- оборудование СДТУ не имеет маркировки в соответствии с исполнительными схемами. На аппаратуре нет надписей с указанием коммутационного устройства источника питания, в т.ч. некорректно прописаны регистрационные карточки на данные виды связи (нарушен п. 6.11.24 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации" (далее - ПТЭЭСиС), утвержденных приказом Минэнерго России от 19.06.2003 N 229;
- при эксплуатации СДТУ не обеспечено постоянное их функционирование и готовность к действию при установленном качестве передачи информации в нормальных и аварийных режимах, в т.ч. отсутствует мониторинг данного оборудования на должном уровне (нарушен п. 6.11.1 ПТЭЭСиС);
- не в полном объеме разработаны инструкции и др. НТД по безопасной эксплуатации оборудования, в т.ч. отсутствуют регламенты работы для оперативно-ремонтного персонала по устранению данного рода повреждений, не разработаны мероприятия по сокращению времени простоя данного оборудования (нарушен п. п. 1.1.3 ПТЭЭСиС, п. 7.11 договора от 28.08.2008 N 551);
- неудовлетворительная организация взаимоотношений между оператором диспетчерской службы УЭиТ ОАО "ЧМК" и провайдером услуги по организации канала - оператором группы оперативного управления ЗАО "ЮУТТК", при этом последний только со второго раза осуществил мониторинг данного канала (нарушен п. 7.11 договора от 28.08.2008 N 551).
В п. 3 акта расследования указаны противоаварийные мероприятия, необходимые к выполнению, и касающиеся, в том числе открытого акционерного общества "Челябинский металлургический комбинат", а именно:
- организация резервного канала связи и передачи данных ТМ от ОАО "ЧМК" до Челябинского РДУ - по сроку выполнения 20.11.2012;
- обеспечить оборудование СДТУ необходимой маркировкой в соответствии с исполнительными схемами. На аппаратуре нанести надписи с указанием коммутационного устройства источника питания. Внести точные данные в карточки абонентского учета средств связи и каналов ТМ (выполнено ОАО "ЧМК");
- утвердить акт разграничения между ОАО "ЧМК" и ЗАО "ЮУТТК" по обслуживанию канала передачи данных ОАО "ЧМК" до Челябинского РДУ с указанием четких границ ответственность - по сроку выполнения 20.08.2012;
- разработать и утвердить регламент по устранению повреждений каналов передачи данных для оперативно-ремонтного персонала ЦТСиТ и дежурных СИТ ОАО "ЧМК" - по сроку выполнения 27.07.2012.
В пункте 7 акта расследования приведено описание действий оперативного персонала и должностных лиц субъектов электроэнергетики потребителей электрической энергии, послуживших предпосылками и (или) причинами возникновения аварии.
Административным органом 30.07.2012 вынесено определение N 336 о вызове для составления протокола об административном правонарушении (л.д. 58, 59) (с учетом определения от 10.08.2012 об отложении совершения данного процессуального действия (л.д. 60, 61).
Уральским управлением Ростехнадзора 24.08.2012 в присутствии представителя ОАО "ЧМК" составлен протокол N 27-366 об административном правонарушении в отношении юридического лица (л.д. 63, 64), - которым заявителю вменено совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в свою очередь, в несоблюдении условий п. п. 6.1.3, 6.11.1 Правил технической эксплуатации электросетей (при эксплуатации СДТУ не обеспечено постоянное их функционирование и готовность к действию при установленном качестве передачи информации в нормальных и аварийных режимах, в т.ч. отсутствует мониторинг данного оборудования на должном уровне; не в полном объеме разработаны инструкции и др. НТД по безопасной эксплуатации оборудования, в т.ч. отсутствуют регламенты работы для оперативно-ремонтного персонала по устранению данного рода повреждений, не разработаны мероприятия по сокращению времени простоя данного оборудования).
Административным органом 27.08.2012 вынесено определение N 27-336 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (л.д. 65, 66), которым ОАО "ЧМК" извещалось о времени и месте рассмотрения данного дела - 06.09.2012, г. Челябинск, ул. Сулимова, 71, каб. 4; указанное определение получено заявителем 01.09.2012 (л.д. 67).
Уральским управлением Ростехнадзора 06.09.2012, в отсутствие представителей заявителя, надлежащим образом извещенного о времени и месте совершения соответствующего процессуального действия, вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 27-366 (л.д. 68, 69), которым открытое акционерное общество "Челябинский металлургический комбинат" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 15 000 рублей.
Статьей 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что нарушение правил пользования топливом, электрической и тепловой энергией, правил устройства электроустановок, эксплуатации электроустановок, топливо- и энергопотребляющих установок, тепловых сетей, объектов хранения, содержания, реализации и транспортировки энергоносителей, топлива и продуктов его переработки - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В рассматриваемой ситуации имеют место быть следующие обстоятельства.
Между ОАО "ЧМК" (арендодателем) и ЗАО "Электросеть" (арендатором) 01.12.2010 заключен договор аренды N 10004038, в соответствии с которым арендодатель предоставил арендатору во временное владение и пользование имущество, расположенное по адресу: г. Челябинск, ул. 2-ая Павелецкая, 14, - комплекс объектов движимого и недвижимого имущества согласно перечню, приведенному в приложении N 1 к данному договору, для передачи электроэнергии (л.д. 73 - 75).
Между ОАО "ЧМК" (оператором связи) и ЗАО "Электросеть" (абонентом) 01.01.2010 заключен договор на оказание услуг связи N 35а/10 (N 1002-9р) (л.д. 76 - 78), в соответствии с которым оператор связи предоставляет, а абонент пользуется платными услугами местной телефонной связи, указанными в приложении N 1 (п. 2.1).
Также данным договором его стороны согласовали в числе прочих следующие обязанности оператора связи:
- обеспечение бесперебойной устойчивой работы средств связи, оговоренную настоящим договором, 24 часа в сутки ежедневно, без перерывов, за исключением проведения необходимых профилактических и ремонтных работ (п. 3.1);
- обслуживать свои средства связи до оконечного устройства, указанного в приложении N 1 к договору (п. 3.2).
Представителем ОАО "ЧМК" в судебном заседании суда апелляционной инстанции 06.02.2013 при этом пояснено, что данные договоры являются действующими и в настоящее время.
Из содержания приложения N 1 к договору на оказание услуг связи N 35а/10 (1002-9р) (л.д. 79) при этом следует, что ОАО "ЧМК" приняло на себя обязательства по оказанию абоненту услуг по предоставлению каналов передачи данных учета электроэнергии (пункт 13).
Перечень обслуживаемых средств связи приведен в приложении N 2 к указанному договору (л.д. 80 - 83).
Доводы открытого акционерного общества "Челябинский металлургический комбинат" о том, что заявитель в данном случае действует на основании Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", Правил оказания услуг связи по передаче данных, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2006 N 32, и на него не распространяются условия Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, утвержденных приказом Минэнерго России от 19.06.2003 N 229, - судом апелляционной инстанции отклоняются в силу следующего.
В силу условий пп. "н" п. 4 Правил расследования причин аварий в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 N 846, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление федерального государственного энергетического надзора, либо его территориальный орган (далее - орган федерального государственного энергетического надзора) осуществляет расследование причин аварий, в результате которых произошли нарушение работы средств диспетчерского и технологического управления, приводящее к прекращению связи (диспетчерской связи, передачи телеметрической информации или управляющих воздействий противоаварийной или режимной автоматики) между диспетчерским центром субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, объектом электроэнергетики и (или) энергопринимающей установкой продолжительностью 1 час и более.
Понятие средств учета приведено в Правилах учета электрической энергии, утвержденных Минтопэнерго России 19.09.2006, в соответствии с которыми, под средствами учета понимается совокупность устройств, обеспечивающих измерение и учет электроэнергии (измерительные трансформаторы тока и напряжения, счетчики электрической энергии, телеметрические датчики, информационно - измерительные системы и их линии связи) и соединенных между собой по установленной схеме.
Пунктом 3 Порядка передачи оперативной информации об авариях в электроэнергетике (далее - Порядок передачи оперативной информации), утвержденных приказом Минэнерго России от 02.03.2010 N 91, и разработанных в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике" и Правилами расследования причин аварий в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 N 846 установлено, что положения настоящего Порядка распространяются на собственников, иных законных владельцев объектов электроэнергетики и (или) энергопринимающих установок, а также эксплуатирующие такие объекты и установки организации (далее - организации) при осуществлении передачи оперативной информации об авариях в электроэнергетике указанными организациями субъектам оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, в операционной зоне которых находятся объекты электроэнергетики и (или) энергопринимающие установки, на которых произошла авария (далее - объект, объекты), а также Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор).
Оперативный персонал объекта осуществляет в обязательном порядке передачу следующей оперативной информации диспетчерскому персоналу субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, в операционной зоне которого находится объект (далее - диспетчерский персонал субъекта оперативно-диспетчерского управления): нарушение работы автоматической системы диспетчерско-технологического управления, приводящее к потере диспетчерским центром канала связи с объектом электроэнергетики или электроустановкой потребителя (диспетчерской связи, передачи телеметрической информации или управляющих воздействий режимной или противоаварийной автоматики) на время более 30 минут (по факту события) (пп. "о" п. 5 Порядка передачи оперативной информации).
Пунктом 1.1.1 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей установлено, что настоящие Правила распространяются на тепловые электростанции, работающие на органическом топливе, гидроэлектростанции, электрические и тепловые сети Российской Федерации и на организации, выполняющие работы применительно к этим объектам.
Безопасная эксплуатация оборудования, зданий и сооружений обеспечивается положениями инструкций и других нормативно-технических документов (п. 1.1.3 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей).
Пунктом 6.1.1 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей установлено, что в каждой энергосистеме, объединенных и единой энергосистемах должно быть организовано круглосуточное оперативно-диспетчерское управление согласованной работой электростанций, электрических и тепловых сетей независимо от их форм собственности. Задачами оперативно-диспетчерского управления являются: планирование и ведение режимов работы электростанций, сетей и энергосистем, объединенных и единой энергосистем, обеспечивающих энергоснабжение потребителей; планирование и подготовка ремонтных работ; обеспечение надежности функционирования энергосистемы, объединенных и единой энергосистем; выполнение требований к качеству электрической энергии и тепла; предотвращение и ликвидация технологических нарушений при производстве, передаче и распределении электрической энергии и тепла.
Диспетчерские центры, энергосистемы, электрические и тепловые сети, электростанции должны быть оснащены средствами СДТУ в соответствии с нормами технологического проектирования диспетчерских пунктов и узлов СДТУ энергосистем, руководящими указаниями по выбору объемов информации, проектированию систем сбора и передачи информации в энергосистемах и другими действующими нормативными документами. Эксплуатация СДТУ должна обеспечивать постоянное их функционирование и готовность к действию при установленном качестве передачи информации в нормальных и аварийных режимах (п. 6.11.1 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей).
Оборудование СДТУ должно иметь маркировку в соответствии с исполнительными схемами. На аппаратуре должна быть надпись с указанием коммутационного устройства источника электропитания (п. 6.11.24 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей).
В рассматриваемом случае ОАО "ЧМК" является собственником имущества, необходимого для передачи электроэнергии и переданного в аренду закрытому акционерному обществу "Электросеть", следовательно, в том числе, исходя из обязательств, принятых на себя в рамках договора на оказание услуг связи от 01.01.2010 N 35а/10 (1002-9р) и связанных с предоставлением каналов передачи данных учета электроэнергии, открытое акционерное общество "Челябинский металлургический комбинат", обязано осуществить бесперебойное и надлежащее функционирование телеметрических систем (в том числе исходя из положений п. 3 Порядка передачи оперативной информации, а также п. 1.1.1 Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей, поскольку в данном случае заявитель относится к категории организаций, выполняющих работы применительно к электрическим и тепловым сетям).
С учетом изложенного, в данном случае деятельность ОАО "ЧМК" регулируется специальными нормами, в связи с чем, нормы Федерального закона о связи и Правил оказания услуг связи по передаче данных в рассматриваемой спорной ситуации являются неприменимыми и не освобождают заявителя от административной ответственности, предусмотренной ст. 9.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд апелляционной инстанции также считает необходимым отметить, что имеющееся в материалах дела N А76-18493/2012 Арбитражного суда Челябинской области письмо ОАО "ЧМК" от 11.07.2012 N 85/9-257 (л.д. 70) подтверждает факт совершения заявителем вмененного ему административным органом правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
У открытого акционерного общества "Челябинский металлургический комбинат" имелись возможности для обеспечения надлежащего и бесперебойного функционирования телеметрической системы, однако, заявитель не принял надлежащих мер, направленных на совершение соответствующих действий, и соблюдение таким образом, Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта в порядке части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения арбитражного суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 20 ноября 2012 года по делу N А76-18493/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Челябинский металлургический комбинат" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Челябинской области.
Председательствующий судья |
М.Б. Малышев |
Судьи |
Н.Г. Плаксина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-18493/2012
Истец: ОАО "Челябинский металлургический комбинат", ОАО "ЧМК"
Ответчик: Уральское Управление Ростехнадзора, Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзора)