Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минюста РФ
от 13 июля 2007 г. N 148
Порядок
согласования кандидатуры для назначения на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации
1. Порядок согласования кандидатуры для назначения на должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" и подпунктом 18.1 пункта 7 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации".
2. Министерство юстиции Российской Федерации как уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, дает согласие на назначение руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации (далее - Кандидат).
3. Основанием для рассмотрения Кандидата является поступившее в Минюст России письмо-представление высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) соответствующего субъекта Российской Федерации.
С целью качественного рассмотрения кандидатуры к письму прилагаются следующие документы:
собственноручно заполненная кандидатом анкета установленной формы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;
характеристика на Кандидата, составленная по результатам служебной или производственной деятельности по прежнему месту службы (работы) и подписанная непосредственным руководителем;
заверенная в установленном порядке копия диплома о высшем профессиональном образовании;
заверенная в установленном порядке копия диплома о присвоении ученой степени (при наличии);
заверенная копия закона субъекта Российской Федерации об установлении квалификационных требований к стажу государственной гражданской службы для гражданских служащих субъекта Российской Федерации;
заверенная копия должностного регламента руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории субъекта Российской Федерации.
4. Изучение представленных документов осуществляется Департаментом государственной службы и кадров с учетом мнений Департамента социального и гражданского законодательства и Федеральной регистрационной службы.
Департамент государственной службы и кадров направляет копии документов на Кандидата в Департамент социального и гражданского законодательства и в Федеральную регистрационную службу.
В целях подготовки мотивированного заключения Федеральная регистрационная служба направляет соответствующие документы для рассмотрения в территориальный орган Федеральной регистрационной службы. Территориальный орган Федеральной регистрационной службы на основе изучения соответствующих документов, а также по результатам личного собеседования, дает оценку Кандидату и направляет ее в Федеральную регистрационную службу.
Федеральная регистрационная служба направляет в Департамент государственной службы и кадров заключение за подписью Директора Росрегистрации с предложением о возможности (невозможности) дачи согласия на назначение Кандидата. При невозможности дачи согласия на назначение Кандидата обязательно указываются причины.
В случае необходимости, а также по решению Министерства юстиции Российской Федерации Федеральная регистрационная служба проводит собеседование с Кандидатом, результаты которого направляет в Департамент государственной службы и кадров.
Департамент социального и гражданского законодательства направляет в Департамент государственной службы и кадров заключение за подписью директора Департамента с предложением о возможности (невозможности) дачи согласия на назначение Кандидата. При невозможности дачи согласия на назначение Кандидата обязательно указываются причины.
5. По указанию Минюста России руководством Управления Министерства юстиции Российской Федерации по соответствующему федеральному округу организуется собеседование с Кандидатом и направление его результатов в Департамент государственной службы и кадров.
6. На основании полученных документов Департамент государственной службы и кадров готовит предложения Министру юстиции Российской Федерации о возможности (невозможности) дачи согласия на назначение Кандидата с учетом представленных документов и требований законодательства о государственной гражданской службе.
Изучение и проработка представленных на Кандидата документов осуществляется в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
7. Окончательное решение о даче согласия на назначение (отказе в даче согласия на назначение) Кандидата принимает Министр юстиции Российской Федерации или по его указанию первый заместитель Министра либо заместитель Министра юстиции Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Минюста РФ от 13 июля 2007 г. N 148 "Об утверждении Порядка согласования кандидатуры для назначения на должность... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.