г. Москва |
|
4 марта 2013 г. |
Дело N А40-83169/12-152-401 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 февраля 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 марта 2013 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кольцовой Н.Н.,
судей: |
Марковой Т.Т., Румянцева П.В., |
при ведении протокола |
помощником судьи Шимкус М.А., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы и Правительства Москвы
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 26.11.2012 г. по делу N А40-83169/12-152-401, принятое судьей Семушкиной В.Н.,
по заявлению ООО "Магистральная-29" (ОГРН 1067746645944, 123007, г. Москва, ул. 1-я Магистральная, д. 29, стр. 1)
к Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы (ОГРН 1027739900836, 125047, г. Москва, Триумфальная пл., д.1)
третье лицо: Правительство Москвы (ОГРН 1027739813507, 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13)
о признании незаконными действия и об обязании выдать градостроительный план земельного участка
при участии:
от заявителя: |
Крылова Е.Б. - по доверенности от 23.08.2012; Военчер Д.А. - по доверенности от 13.03.2012; |
от ответчика: |
Сергеева О.А. - по доверенности N 001-03-800/12 от 30.10.2012 |
от третьего лица: |
Сергеева О.А. - по доверенности N 4-47-45/3 от 21.01.2013 |
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд г. Москвы обратилось Общество с ограниченной ответственностью "Магистральная 29" к Комитету по архитектуре и градостроительству города Москвы с заявлением о признании действия, выразившегося в выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) по адресу: г. Москва, ул. Магистральная 1-я, вл. 29 (кадастровый номер 77:09:0005010:52), с показателями не соответствующими действующему законодательству и обязании ответчика выдать ГПЗУ с показателями, соответствующими параметрам, указанным в проекте Закона города Москвы "О правилах землепользования и застройки города Москвы", прошедшего публичные слушания и одобренного Постановлением Правительства Москвы от 17.11.2009 N 1278-ПП в 30-ти дневный срок со дня вступления решения в законную силу.
В качестве третьего лица привлечено Правительство Москвы.
Решением суда от 26.11.2012 г. признаны незаконными действия Комитета по архитектуре и градостроительству г. Москвы, выразившиеся в выдаче ООО "Магистральная 29" градостроительного плана земельного участка по адресу: г. Москва, ул. Магистральная 1-я, вл. 29 (кадастровый номер: 77:09:0005010:52), с показателями, не соответствующими действующему законодательству. Суд обязал Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Магистральная 29". При этом суд исходил из того, что действия ответчика по выдаче заявителю оспариваемого ГПЗУ не соответствующего форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207, и с параметрами, допускающими использование объектов на Земельном участке исключительно в габаритах существующих зданий, противоречат Генеральному плану города Москвы и Проекту Правил землепользования и застройки города Москвы и нарушают предусмотренные ст.ст. 40, 41 ЗК РФ, 44, 51 ГрК РФ права заявителя на использование земельного участка в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, а также на подготовку проектной документации и получении разрешения на строительство.
С решением суда не согласились - ответчик Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы и третье лицо Правительство Москвы и обратились с апелляционной жалобой, в которой просят отменить решение суда и принять новое решение. В обоснование своих требований ответчик и третье лицо ссылаются на то, что решение Градостроительно - земельной комиссии не обжаловано в судебном или ином порядке. Также ответчик и третье лицо ссылаются на то, что заполнение ГПЗУ полностью соответствует ст. 44 Градостроительного кодекса РФ.
Заявитель возражает против удовлетворения апелляционной жалобы и просит решение суда оставить без изменения, поскольку считает решение суда законным и обоснованным. Заявителем представлен отзыв на апелляционную жалобу.
Судом апелляционной инстанции дело рассмотрено в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ. Оснований для отмены или изменения решения суда не установлено.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса РФ, пункта 6 Постановления Пленума Верховного Суда и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 01.07.1996 г. N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Таким образом, обстоятельствами, подлежащими установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействий) государственных органов, являются проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативно-правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Как правильно установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, земельный участок по адресу: г. Москва, ул. Магистральная, владение 29 с кадастровым номером 77:09:0005010:52 был предоставлен заявителю в аренду сроком до 31 мая 2017 года для эксплуатации производственно-технологического цеха механизации и стоянки спецавтотранспорта на основании договора аренды земельного участка от 31 мая 2002 года N М-09-021173 (запись в ЕГРП от 25.07.2002 N 77-01/05-04/2002-6274), имеет площадь (с учетом Дополнительного соглашения N 2 от 12.07.2011 к договору аренды) 0,7471 га (далее -Земельный участок).
На земельном участке находятся принадлежащие заявителю на праве собственности строения общей площадью 3 162,5 кв.м., в том числе:
Строение 1 - Нежилое здание 1958 г. постройки - 3 025,4 кв.м.
Строение 2 - Проходная (1-этажн.) 1958 г. постройки - 16,7 кв.м.
Строение 3 - Склад (подвал) 1958 г. постройки - 31,1 кв.м.
Строение 4 - Трансформаторная (1-этажн.) 1950 г. постройки - 28,5 кв.м.
Строение 5 - Склад (1-этажн.) 1950 г. постройки - 15,5 кв.м.
Строение 6 - Очистные сооружения (1-этажн.) 1950 г. постройки - 45,3 кв.м. Исходя из площади Земельного участка и общей площади строений, плотность его застройки составляет 3 162,5 кв.м./ 0,7471 га = 4,2 тыс. кв.м./га.
16 марта 2012 года Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы Москомархитектуры) был выдан, а заявителем был получен ГПЗУ N RU77-213000-004412 по адресу: г. Москва, ул. Магистральная, владение 29 (кадастровый номер: 77:09:0005010:52).
ГПЗУ утвержден приказом Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы от 23.01.2012 г. N 73. В графе 3 ГПЗУ: "Информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства" содержатся сведения:
Максимальный процент застройки в границах земельного участка - предельная застроенность по существующему положению;
Предельное количество этажей или предельная высота зданий, строений, сооружений - в существующих габаритах здания;
Иные показатели: - предельная плотность застройки - по существующему положению, общая площадь - 3162,5 кв.м.
Также в ГПЗУ отражено, что архитектурно-градостроительное решение объекта капитального строительства подлежит обязательному рассмотрению Архитектурным советом города Москвы.
Согласно п. 1 статьи 43 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ) граждане и юридические лица осуществляют принадлежащие им права на земельные участки по своему усмотрению, если иное не установлено настоящим Кодексом, федеральными законами.
В соответствии с и. 1 статьи 41 ЗК РФ лица, не являющиеся собственниками земельных участков, в том числе арендаторы, осуществляют права собственников земельных участков, установленные статьей 40 настоящего Кодекса.
В силу подп. 2 п. 1 статьи 40 ЗК РФ собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
В соответствии с ч.1 ст.7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:
земли сельскохозяйственного назначения;
земли населенных пунктов;
3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
земли особо охраняемых территорий и объектов;
земли лесного фонда;
земли водного фонда;
земли запаса.
В соответствии с ч.2 ст.7 ЗК РФ земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Согласно ч. 3 ст. 85 ЗК РФ собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки, отнесенных к категории земель населенных пунктов, могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
В соответствии с ч.1 и ч.4 ст. 37 ГрК РФ разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
основные виды разрешенного использования;
условно разрешенные виды использования;
3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
Доводы ответчика и третьего лица о том, что заполнение ГПЗУ полностью соответствует ст. 44 Градостроительного кодекса РФ являются необоснованными.
Согласно ч. 1 ст. 44 ГрК РФ подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
В составе градостроительного плана земельного участка указываются:
границы земельного участка;
границы зон действия публичных сервитутов;
минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений;
информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка;
информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент);
информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия;
информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);
границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.
Форма градостроительного плана земельного участка устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 утверждена форма градостроительного плана земельного участка.
Как правильно установлено судом первой инстанции выданный заявителю градостроительный план земельного участка не соответствует форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 в части количества, нумерации и наименованию разделов, а также структуры и содержания подлежащей внесению в них информации.
Согласно п. 5 статьи 78 Градостроительного кодекса города Москвы, до вступления в силу правил землепользования и застройки подлежащие внесению в градостроительные планы земельных участков сведения о разрешенном использовании земельных участков, о требованиях к назначению, параметрам и размещению на земельных участках объектов капитального строительства определяются в соответствии с Генеральным планом города Москвы, территориальными и отраслевыми схемами, проектами планировки территории, проектами межевания территории, правовыми актами Правительства Москвы об утверждении режимов использования земель и градостроительных регламентов на территориях зон охраны объектов культурного наследия, историко-культурным опорным планом и иной действующей документацией, содержащей сведения о разрешенном использовании земельного участка и объекта капитального строительства, а также с учетом результатов публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, одобренных Правительством Москвы.
Пунктом 1.3. Административного регламента "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в городе Москве", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 25.05.2011 N 229-ПП в редакции от 25.05.2011, действовавшей на момент выдачи спорного ГПЗУ, установлено, что до вступления в силу Правил землепользования и застройки подлежащие к внесению в проект градостроительного плана земельного участка сведения о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению на земельном участке объектов капитального строительства определяются с учетом:
Генерального плана города Москвы;
территориальных и отраслевых схем;
проектов планировки территории;
проектов межевания;
правовых актов Правительства Москвы об утверждении режимов использования земель и градостроительных регламентов на территориях зон охраны объектов культурного наследия;
- проекта Правил землепользования и застройки города Москвы, прошедшего публичные слушания и одобренного правовым актом Правительства Москвы;
- Историко-культурного опорного плана города Москвы;
- иной действующей документации, содержащей сведения о разрешенном использовании земельного участка и объекта капитального строительства.
Таким образом, сведения о разрешенном использовании земельных участков, о требованиях к назначению, параметрам и размещению на земельных участках объектов капитального строительства должны вноситься в ГПЗУ с учетом Генерального плана города Москвы, действующей документации, содержащей сведения о разрешенном использовании земельного участка и объекта капитального строительства, а также проекта Правил землепользования и застройки города Москвы, прошедшего публичные слушания и одобренного правовым актом Правительства Москвы.
Применительно к спорному земельному участку такой документацией являются договор аренды земельного участка от 31 мая 2002 года N М-09-021173), заключенный между Московским земельным комитетом и ОАО "Мосэнерго" (с учетом Дополнительных соглашений N 1 от 28.02.2007 и N 2 от 12.07.2011 к нему), кадастровый паспорт земельного участка, план земельного участка, выписка из технического паспорта на здание, заключение N 086-С-12 о допустимых показателях застройки на земельном участке в соответствии с действующей градостроительной документацией и условиями подготовки градостроительного плана земельного участка от 19.09.2012 г., выполненное экспертным центром "Индекс".
Вышеуказанными документами не предусмотрены ограничения на строительство на спорном земельном участке.
На Земельном участке находятся принадлежащие заявителю на праве собственности согласно свидетельствам о государственной регистрации от 22.01.2007 г. и от 30.04.2008 строения общей площадью 3 162,5 кв.м., в том числе: Строение 1 - Нежилое здание 1958 г. постройки - 3 025,4 кв.м. Строение 2 - Проходная (1-этажн.) 1958 г. постройки - 16,7 кв.м. Строение 3 - Склад (подвал) 1958 г. постройки - 31,1 кв.м. Строение 4 - Трансформаторная (1-этажн.) 1950 г. постройки - 28,5 кв.м. Строение 5 - Склад (1-этажн.) 1950 г. постройки - 15,5 кв.м. Строение 6 - Очистные сооружения (1-этажн.) 1950 г. постройки - 45,3 кв.м.
Исходя из указанных выше площади Земельного участка и общей площади строений, плотность его застройки составляет 3 162,5 кв.м./ 0,7471 га = 4,2 тыс. кв.м./га.
Постановлением Правительства Москвы от 04 апреля 1995 года N 276 "О развитии и реорганизации производственных зон г. Москвы" (вместе с "Перечнем первоочередных работ по программе развития и реорганизации производственных зон Москвы"), Земельный участок был отнесен к производственной зоне N 5 "Магистральные улицы", подлежащей реорганизации и развитию в первоочередном порядке с внедрением общественно-деловых функций. Данный факт отражен также в разделе 1 спорного ГПЗУ.
Согласно пункту 8 Приложения N 2 к указанному Постановлению на разработку проекта детальной планировки реорганизации этой производственной зоны в 1995 -1996 гг. из бюджета города Москвы Москомархитектуре были выделены денежные средства. При этом проект детальной планировки реорганизации этой производственной зоны Москомархитектурой разработан не был. До момента разработки проекта Правил землепользования и застройки в городе Москве допустимые параметры строительства на Земельном участке не конкретизировались.
На момент выдачи заявителю спорного ГПЗУ основным документом планирования градостроительного развития города Москвы являлся Закон г. Москвы от 05.05.2010 N 17 "О Генеральном плане города Москвы".
В соответствии с пунктом 1.5.3.5 (Книга 1 лист 32) Генерального плана города Москвы мероприятиями в области повышения эффективности использования земельных ресурсов должны являться, в том числе, увеличение площади общественных территорий; строительство и реконструкция объектов недвижимости для использования их в сфере услуг. Согласно Генеральному плану города Москвы Земельный участок относится к общественной функциональной зоне - многофункциональной общественной зоне N 5 района Хорошевский (индекс 100) (книга 2, стр. 54).
Как следует из проекта Правил землепользования и застройки города Москвы, допустимыми показателями застройки спорного земельного участка являются: вид разрешенного использования - многофункциональная общественно-производственная зона; предельная застроенность - 70 %, предельная высота застройки - 75 м., предельная плотность застройки - 45.000 кв.м./га.
С учетом того, что Проект Правил землепользования и застройки в части максимальной плотности застройки предусматривает для данного участка плотность 45 тыс. кв.м./га, исходя из общей площади земельного участка 0, 7471 га, на данном участке допускается размещение объекта капитального строительства площадью 33.619, 5 кв.м.
Согласно заключению эксперта N 086-С-12 от 19.09.2012 г., выполненному Экспертным центром "Индекс", на земельном участке с учетом утвержденных проектом Правил землепользования и застройки города Москвы возможно размещение объекта капитального строительства со следующими показателями : предельная
высота застройки - не более 75 метров, предельная плотность застройки - не более 45 тыс. кв.м. /га, общая площадь объекта (суммарная поэтажная площадь наземной части) - 33.619, 5 кв.м.
Однако, спорный ГПЗУ допускает для Земельного участка использование исключительно в габаритах существующих зданий и с иными параметрами "по существующему положению".
Таким образом, сведения о требованиях к назначению, параметрам и размещению на земельном участке объектов капитального строительства, содержащегося в оспариваемом ГПЗУ, не соответствуют разрешениям и ограничениям, установленным в Проекте Правил землепользования и застройки г. Москвы.
Одобрение ГПЗУ с оспариваемыми показателями решением Градостроительно-земельной комиссии города Москвы и его утверждение Приказом Москомархитектуры от 23.01.2012 N 73 не может являться основанием для отказа в удовлетворении требований заявителя, поскольку ГПЗУ был утвержден и выдан не указанной комиссией, а Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы.
Согласно п. 1.2 Административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" в городе Москве, утв. Постановлением Правительства Москвы от 25.05.2011 N 229-ПП, а также в силу п. 3.6. Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы, утв. Постановлением Правительства Москвы от 01.11.2005 N 850-ПП полномочия по представлению данной государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы, который подготавливает, оформляет и утверждает в установленном порядке градостроительные планы земельных участков.
Таким образом, именно Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы является органом, который утверждает и выдает градостроительные планы земельных участков.
Указание ответчиком в ГПЗУ на то, что архитектурно-градостроительное решение объекта капитального строительства подлежит обязательному рассмотрению Архитектурным советом города Москвы, не соответствует положениям Градостроительного кодекса РФ, постановлению Правительства г. Москвы от 25.05.2011 N 229-ПП.
С учетом изложенного, удовлетворяя требования, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что действия ответчика по выдаче заявителю оспариваемого ГПЗУ не соответствующего форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207, и с параметрами, допускающими использование объектов на Земельном участке исключительно в габаритах существующих зданий, противоречат Генеральному плану города Москвы и Проекту Правил землепользования и застройки города Москвы и нарушают предусмотренные ст.ст. 40, 41 ЗК РФ, 44, 51 ГрК РФ права заявителя на использование земельного участка в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, а также на подготовку проектной документации и получении разрешения на строительство.
Довод ответчика и третьего лица о том, что при отсутствии проекта планировки территории на участок заявителя действия Москомархитектуры по выдаче ГПЗУ с технико-экономическими показателями "по существующему положению" являются законными, а параметры установленные в Проекте правил землепользования и застройки применению не подлежат, не принимаются судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
Судом первой инстанции с учетом положений пункта 5 статьи 78 Градостроительного кодекса города Москвы, а также положений Административного регламента "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в городе Москве", утвержденного постановлением Правительства Москвы от 25.05.2011 N 229-ПП, сделан правильный вывод о том, что является обязанностью органов власти города Москвы при определении сведений о требованиях к назначению, параметрам и размещению на земельном участке объектов капитального строительства руководствоваться, в том числе, Проектом Правил землепользования и застройки города Москвы, прошедшим публичные слушания и одобренным Постановлением Правительства Москвы от 17.11.2009 N 1278-ПП.
При этом Проект планировки не входит в перечень документов, предоставляемых в силу Административного регламента "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков в городе Москве" для получения градостроительного плана земельного участка.
Заявителями жалобы указанное обстоятельство со ссылкой на нормативный акт не опровергнуто.
В соответствии с ч.2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 26.11.2012 г. по делу N А40-83169/12-152-401 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Н.Н. Кольцова |
Судьи |
П.В. Румянцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-83169/2012
Истец: ООО "Магистральная-29"
Ответчик: Комитет по архитектуре и градостроительству г. Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы
Третье лицо: Правительство г. Москвы, Правительство города Москвы