г. Пермь |
|
05 марта 2013 г. |
Дело N А50-16861/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 февраля 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 05 марта 2013 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Голубцовой Ю.А.,
судей Зелениной Т.Л., Усцова Л.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Коржевой В.А.,
от лиц, участвующих в деле
от истца - Тетюева В.С., доверенность со сроком действия до 21.12.2013,
от ответчика - не явились,
от третьего лица с самостоятельными требованиями относительно предмета спора Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае - Шелкова К.С., доверенность от 09.01.2013,
от третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора - не явились,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционные жалобы Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нытвенский" (реализующего задачи и функции органов внутренних дел на территории Нытвенского и Оханского районов) и Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края на решение Арбитражного суда Пермского края от 23 ноября 2012 года по делу N А50-16861/2012, вынесенное судьей Аликиной Е.Н.,
по иску Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нытвенский" (реализующего задачи и функции органов внутренних дел на территории Нытвенского и Оханского районов) (ИНН 5942001304, ОГРН 1025902280678)
к Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края,
третье лицо с самостоятельными требованиями относительно предмета спора Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, Нытвенский районный комитет по управлению имуществом, Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю,
о признании права собственности на объекты недвижимости, признании решения об отказе в передаче имущества незаконным,
установил:
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нытвенский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Нытвенского и Оханского районов, далее - истец, Межмуниципальный отдел МВД России "Нытвенский") обратился в Арбитражный суд Пермского края с иском к Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края (далее - ответчик, Администрация), с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, Нытвенского районного комитета по управлению имуществом, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Пермскому краю (с учетом уточнения требований, принятого судом в соответствии со ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) о признании права собственности Российской Федерации на объекты недвижимого имущества: административное 2-х этажное здание с пристроем общей площадью 478, 6 кв. м, гараж общей площадью 207, 7 кв. м, расположенные по адресу: г. Нытва, ул. Комсомольская, 59; 1-этажное административное здание общей площадью 44, 8 кв. м., 2-х этажное административное здание общей площадью 156, 4 кв. м, 3-х этажное административное здание общей площадью 696, 5 кв. м, общей площадью 897, 7 кв. м, здание гаража общей площадью 31, 9 кв. м, расположенные по адресу: г. Нытва, ул. Комсомольская, 68 (с учетом определения суда от 21.08.2012).
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае (далее - ТУ ФАУГИ в Пермском крае) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с самостоятельными требованиями к Межмуниципальному отделу МВД России "Нытвенский" о признании права собственности Российской Федерации на объекты недвижимости: 3-х этажное здание, пристрой, гараж, общей площадью 893, 7 кв. м. и 2-х этажное здание с ИВС, гаражи на 5 боксов, общей площадью 486, 6 кв. м. Определением суда от 09.06.2012 ТУ ФАУГИ в Пермском крае привлечено к участию в деле в качестве третьего лица с самостоятельными требованиями относительно предмета спора.
Определением суда от 21.08.2012 согласно ст. 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.
Решением суда от 23.11.2012 в удовлетворении исковых требований Межмуниципального отдела МВД России "Нытвенский" отказано. Требования ТУ ФАУГИ в Пермском крае удовлетворены частично. Признано право собственности Российской Федерации на объекты недвижимого имущества: административное двухэтажное здание ИВС с пристроем (Лит. А, А1), общей площадью 478,6 кв. м, расположенное по адресу: Пермский край, г. Нытва, ул. Комсомольская; административное одноэтажное здание, площадью 44,8 кв. м (Лит. А1), административное двухэтажное здание, площадью 156,4 кв. м (Лит. А), административное трехэтажное здание площадью 696,5 кв. м (Лит.А 2), общей площадью объектов 897, 7 кв. м, расположенные по адресу: Пермский край, г. Нытва, ул. Комсомольская, 68. В удовлетворении остальной части требований ТУ ФАУГИ в Пермском крае отказано.
Истец и ответчик обжаловали решение суда от 22.11.2012 в порядке апелляционного производства.
Определением суда апелляционной инстанции от 30.01.2013 судебное разбирательство по делу N А50-16861/2012 отложено на 26.02.2013.
В порядке, предусмотренном п. 2 ч. 3 ст. 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, произведена замена судьи Паньковой Г.Л. на судью Усцова Л.А. После замены судьи рассмотрение дела начато сначала.
Истец с решением суда от 23.11.2012 не согласен, в апелляционной жалобе просит решение суда в части отказа в удовлетворении исковых требований о признании права собственности Российской Федерации на здание гаража с пристроем общей площадью 207, 7 кв. м, расположенного по адресу: г. Нытва, ул. Комсомольская, 59, и на здание гаража общей площадью 31,9 кв.м., расположенного по адресу: г. Нытва, ул. Комсомольская, 68, отменить. В обоснование апелляционной жалобы истец указал, что спорные объекты не являются самовольными постройками, истец добросовестно и открыто владеет указанными гаражами более 30 лет, правопритязания на указанные объекты со стороны третьих лиц отсутствуют, спорные объекты построены истцом. Также заявитель указал, что несоответствие площадей спорных объектов в технической документации и в свидетельствах о государственной регистрации права не является основанием для отказа в признании права собственности на спорные объекты.
Истец в судебном заседании суда апелляционной инстанции доводы апелляционной жалобы поддержал.
Ответчик также обжаловал решение суда в апелляционном порядке. В апелляционной жалобе просит решение суда в части удовлетворения требований третьего лица отменить, в удовлетворении требований ТУ ФАУГИ в Пермском крае отказать. По мнению ответчика, на момент разграничения государственной собственности ОВД Нытвенского райисполкома к перечню подразделений милиции, создаваемых МВД РФ и содержащихся за счет средств республиканского бюджета РФ, не относился, содержался за счет средств местного бюджета и был создан по решению Совета народных депутатов Пермской области, в силу чего спорные объекты к имуществу, являющемуся исключительно федеральной собственностью, не относятся. По мнению ответчика, не подтвержден доказательствами вывод суда о том, что в административном здании изолятора временного содержания на момент разграничения государственной собственности находилось подразделение милиции общественной безопасности. Ответчик также указал, что здание по адресу: г. Нытва, ул. Комсомольская, 68 включено в реестр муниципальной собственности, право собственности на здание зарегистрировано за муниципальным образованием "Нытвенский муниципальный район", установленный законом порядок передачи спорного здания в федеральную собственность не соблюден. Требования ТУ ФАУГИ в Пермском крае предъявлены к ненадлежащему ответчику, надлежащим ответчиком по иску является муниципальное образование "Нытвенский муниципальный район".
Ответчик в суд апелляционной инстанции не явился.
Истец в судебном заседании суда апелляционной инстанции с доводами апелляционной жалобы ответчика не согласился.
ТУ ФАУГИ в Пермском крае в суде апелляционной инстанции доводы апелляционной жалобы истца поддержало, с доводами апелляционной жалобы ответчика не согласилось.
Иные лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции представителей не направили, отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, на основании решения Малого совета Пермского областного Совета народных депутатов от 17.09.1992 N 412 проведена государственная регистрация права собственности муниципального образования "Нытвенский муниципальный район" 19.12.2011 - на административной здание с пристроем, общей площадью 478,6 кв. м., лит. А. А1, расположенное по адресу: Пермский край г. Нытва, ул. Комсомольская, 59, 21.12.2011 - 1-этажное на здание гаража с пристроем общей площадью 207,7 кв.м.(лит Б, Б1), расположенное по тому же адресу, 26.11.2011 - на 3-этажное административное здание площадью 696,5 кв.м. (лит. А2), 1-этажное административное здание площадью 44,8 кв.м. (лит А1), 2-этажное административное здание площадью 156,4 кв.м. (лит. А), а 27.12.2011 - на 1-этажное здание гаража площадью 31,9 кв.м. (лит Б.), расположенные по адресу: Пермский край, г. Нытва, ул. Комсомольская, 68, что подтверждается свидетельствами (т. 1 л.д. 44- 49).
07.02.2012 между Нытвенским районным комитетом по управлению имуществом (ссудодатель) и Межмуниципальным отделом МВД России "Нытвенский" (ссудополучатель) заключен договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом, согласно п.1.2, 1.5 которого ссудодатель обязуется передать на срок до 31.12.2012 ссудополучателю в безвозмездное пользование муниципальное имущество, в том числе, здания, расположенные в г. Нытва по адресам: ул. Комсомольская, 59, и ул. Комсомольская, 68 (т. 1 л.д. 14, 15).
Администрация в письме от 23.08.2011 N СЭД-1-01-12-570 сообщила Межмуниципальному отделу МВД России "Нытвенский" о готовности передать в федеральную собственность муниципальное имущество - административное здание, расположенное по адресу: Пермский край, г. Нытва, ул. Комсомольская, 59 ( т.1 л.д. 17).
В дальнейшем в письме от 20.02.2012 N СЭД-1-01-12-98 Администрация отозвала письмо от 23.08.2011 N СЭД-1-01-12-570 и отказала Межмуниципальному отделу МВД России "Нытвенский" в безвозмездной передаче в федеральную собственность используемых отделом зданий (т. 1 л. д. 16).
02.11.2005 на основании постановления Администрации Нытвенскогоо района Пермской области от 01.12.1993 N 381 за ОВД по Нытвенскому муниципальному району Пермской области зарегистрировано право постоянного бессрочного пользования на земельный участок с кадастровым номером 59:26:061 04 75:0010 с разрешенным использованием - для эксплуатации здания площадью 1582 кв.м. 09.10.2008 зарегистрировано право собственности Российской Федерации на указанный земельный участок в соответствии с п. 1 ст. 3.1. Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
25.10.2000 на основании постановления Администрации Нытвенского района Пермской области от 03.10.2000 N 1346 за ГУ "Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел Нытвенского района Пермской области" зарегистрировано право постоянного бессрочного пользования на земельный участок площадью 76 кв.м. с кадастровым номером 59:26:061 04 71:004 с разрешенным использованием - для гаражного строительства. 10.06.2008 зарегистрировано право собственности Российской Федерации на указанный земельный участок в соответствии с п. 1 ст. 3.1. Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
02.11.2005 на основании постановления Администрации Нытвенскогоо района Пермской области от 01.12.1993 N 381 за ОВД по Нытвенскому муниципальному району Пермской области зарегистрировано право постоянного бессрочного пользования на земельный участок с кадастровым номером 59:26:061 04 71:0003 с разрешенным использованием - для эксплуатации административного здания ОВД площадью 1 469 кв.м. 09.10.2008 зарегистрировано право собственности Российской Федерации на указанный земельный участок в соответствии с п. 1 ст. 3.1. Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации".
Истец, ссылаясь на то, что здание по адресу: г. Нытва, ул. Комсомольская, 59 с 1960 года, а здание по адресу: г. Нытва, ул. Комсомольская, 68 с 1975 года находятся пользовании Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нытвенский", в силу п. 1 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 и п. 2 ст. 48 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" относятся к собственности Российской Федерации как имущество Министерства внутренних дел Российской Федерации, обратился в суд с настоящим иском.
По аналогичным основаниям ТУ ФАУГИ в Пермском крае обратилось в суд с самостоятельными требованиями о признании за ним права собственности на спорные объекты недвижимости на основании Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции".
В соответствии с п.1 ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем признания права.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 58 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", лицо, считающее себя собственником находящегося в его владении недвижимого имущества, право на которое зарегистрировано за иным субъектом, вправе обратиться в суд с иском о признании права собственности.
В соответствии с приложением N 1 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 3020-1 к федеральной собственности относится имущество органов внутренних дел Российской Федерации и других учреждений, финансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Российской Федерации.
Согласно ст. 7, 9 Закона РСФСР от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" в редакции, действовавшей на дату принятия Постановления N 3020-1, милиция в РСФСР подразделяется на криминальную милицию и милицию общественной безопасности, которая, в свою очередь, подчиняется соответствующим Советам народных депутатов и их исполнительным комитетам и включает в свой состав дежурные части, подразделения патрульно-постовой службы, государственной автомобильной инспекции, охраны объектов по договорам, участковых инспекторов милиции, изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел и иные подразделения, необходимые для решения стоящих перед ней задач (Указ Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации").
В силу ст. 35 Закона РСФСР от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции" финансирование милиции осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В приложении N 1 к Указу Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" перечислены подразделения милиции общественной безопасности (местной милиции), содержащейся за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации. К ним относятся: дежурная часть - создается в ОВД города с населением 50 тыс. человек и более или сельского района - 8 единиц; изоляторы временного содержания задержанных и заключенных под стражу (ИВС) - штатная численность определяется по фактическому наполнению ИВС, службы дознания - 1 дознаватель на 165 рассмотренных материалов по делам о преступлениях в год, включая протокольную форму досудебной подготовки материалов, или на 50 уголовных дел.
В соответствии с п. 2 ст. 48 Федерального Закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" используемые полицией земельные участки, а также здания, сооружения, оборудование и другое имущество полиции, созданное (создаваемое) или приобретенное (приобретаемое) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных источников финансирования, являются федеральной собственностью.
Как установлено судом первой инстанции и не оспаривается, здание, расположенное по адресу: г. Нытва, ул. Комсомольская, 59 (инв. N 2505) построено (введено в эксплуатацию) до 1918 года (Лит. А), 1969 года (Лит. А 1) (т. 1 л. д. 139), а здание, расположенное по адресу: г. Нытва, ул. Комсомольская, 68 (инв. N 2508), - в 1975 - 1995 годах (Лит. А, А 1, А 2), в 1982 году (Лит. Б 1) (т. 2 л. д. 25-29).
Из технического паспорта нежилого здания по состоянию на 25.03.2011, экспликации к поэтажному плану здания, кадастровых паспортов, объяснений лиц, участвующих в деле, следует, что в здании, расположенном по адресу: г. Нытва, ул. Комсомольская, 59, на момент разграничения государственной собственности располагалась дежурная часть, ИВС.
Поскольку на основании Указа Президента РФ от 12.02.1993 N 209 указанные подразделения милиции общественной безопасности финансируется из республиканского бюджета Российской Федерации, а представленные в материалы дела сведения финансового управления администрации Нытвенского района о финансировании ОВД за период с 1995 года по 2011 год не содержат расшифровки расходов по подразделениям, входящим в состав Нытвенского ОВД, суд первой инстанции пришел в обоснованному выводу о том, что право федеральной собственности на данное здание возникло в результате разграничения государственной собственности в Российской Федерации по Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1.
Как следует из решения исполкома Нытвенского районного Совета депутатов трудящихся от 12.03.1975 об утверждении акта государственной приемочной комиссии от 24.02.1975 о приемке предъявленного ОВД здания медвытрезвителя (т. 1 л.д. 68-71), технического и кадастрового паспортов, здание, расположенное по адресу: г. Нытва, ул. Комсомольская, 68, построено в целях размещения в нем медвытрезвителя, использовалось истцом с момента постройки, не является имуществом, относящимся к муниципальной собственности в соответствии приложением N 3 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1. В отсутствие доказательств использования здания для иных нужд, а также финансирования строительства здания не за счет средств республиканского (федерального) бюджета, здание в силу закона относится к федеральной собственности (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 ст. 48 Федерального Закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции").
Учитывая изложенное, суд правомерно удовлетворил требования ТУ ФАУГИ в Пермском крае о признании права федеральной собственности на административное двухэтажное здание ИВС с пристроем (Лит. А, А1), общей площадью 478,6 кв. м, расположенное по адресу: Пермский край, г. Нытва, ул. Комсомольская, 59; административное одноэтажное здание, площадью 44,8 кв. м (Лит. А1), административное двухэтажное здание, площадью 156,4 кв. м (Лит. А), административное трехэтажное здание площадью 696,5 кв. м (Лит.А 2), общей площадью 897, 7 кв. м, расположенные по адресу: Пермский край, г. Нытва, ул. Комсомольская, 68.
В остальной части требования третьего лица оставлены судом без удовлетворения ввиду не соответствия спорного объекта данным технической инвентаризации.
Довод истца о том, что несоответствие площадей спорных объектов сведениям о здании гаража с пристроем общей площадью 207, 7 кв. м. и здании гаража общей площадью 31,9 кв.м., содержащимся в технической документации и свидетельствах о государственной регистрации права, не является основанием для отказа в признании права собственности на спорные объекты, судом апелляционной инстанции отклонен. Требование о признании права собственности может быть удовлетворено в отношении объекта, который индивидуализирован посредством технического, кадастрового учета и государственной регистрации прав, являющихся средством упорядочения имущественных отношений в гражданском обороте и исключающих неопределенность в объекте права.
Учитывая основания отказа в удовлетворении данной части требований третьего лица, доводы апелляционной жалобы истца о том, что спорные объекты не являются самовольными постройками, истец добросовестно и открыто владеет указанными гаражами более 30 лет, об отсутствии правопритязаний на указанные объекты со стороны третьих лиц, правового значения не имеют.
Довод апелляционной жалобы ответчика о том, что спорные объекты к имуществу, являющемуся исключительно федеральной собственностью не относятся, получил надлежащую оценку суда первой инстанции с учетом представленных в материалы дела доказательств.
Довод ответчика о том, что в здании расположенном по адресу: Пермский край, г. Нытва, ул. Комсомольская, 59, на момент разграничения государственной собственности подразделение ИСВ не находилось, опровергается вышеуказанными доказательствами.
Довод ответчика о том, что в отношении здания по адресу: г. Нытва, ул. Комсомольская, 68 установленный законом порядок передачи спорного здания в федеральную собственность не соблюден, подлежит отклонению, поскольку право федеральной собственности на здание возникло в силу закона - Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1, ст. 48 Федерального Закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции".
Довод о том, что Администрация является ненадлежащим ответчиком, подлежит отклонению.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального района относятся, в частности владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района.
Согласно ст. 2, 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к органам местного самоуправления относится местная администрация, которая является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий.
В соответствии с п. 1.2. Положения об Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края Администрация, утвержденного Решение Земского Собрания Нытвенского муниципального района от 05.09.2007 N 264. администрация - исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления района, осуществляет исполнительно-распорядительные функции по вопросам местного значения. Администрация района является юридическим лицом, вправе выступать истцом и ответчиком в судах (п. 1.6. Положения).
Таким образом, требования третьего лица предъявлены кнадлежащему ответчику.
Учитывая изложенное оснований для удовлетворения апелляционных жалоб не имеется, решение суда по доводам, изложенным в апелляционных жалобах, отмене (изменению) не подлежит.
Суд первой инстанции, установив, что Межмуниципальный отдел МВД России "Нытвенский" не наделен полномочиями по защите имущественных прав Российской Федерации, отказал в удовлетворении иска отдела.
В данной части решение суда не оспаривается (п. 5 ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно подпункту 1.1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Нытвенский" (реализующий задачи и функции органов внутренних дел на территории Нытвенского и Оханского районов) и Администрация Нытвенского муниципального района Пермского края освобождены от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционных жалоб.
Руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 23 ноября 2012 года по делу N А50-16861/2012 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Ю.А. Голубцова |
Судьи |
Т.Л. Зеленина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-16861/2012
Истец: Межмуниципальный отдел МВД России "Нытвенский"
Ответчик: Администрация Нытвенского муниципального района Пермского края
Третье лицо: Главное управление МВД по Пермскому краю, ГУ МВД РФ по ПК, Нытвенский районный комитет по управлению имуществом, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, Управление Федеральной службы государственной регистрациии кадастра и картографии по ПК