г. Москва |
|
13 марта 2013 г. |
Дело N А40-143047/12-148-1388 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 марта 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 марта 2013 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кольцовой Н.Н.,
судей: |
Марковой Т.Т., Румянцева П.В., |
при ведении протокола |
помощником судьи Шимкус М.А., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Бакалея Импорт"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 15.01.2013 г. по делу N А40-143047/12-148-1388, принятое судьей Нариманидзе Н.А.,
по заявлению ООО "Бакалея Импорт" (ОГРН 1067746365290, 119590, г. Москва, ул. Улофа Пальме, д. 1)
к Домодедовской таможне (ОГРН 1035001283228, 142015, Московская область, Домодедовский р-н, г. Домодедово, а/п "Домодедово")
о признании незаконным и отмене постановления N 10002000-1232/2012 от 27.09.2012 г,
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от ответчика: |
Филиппова Е.В. - по доверенности N 01-15/10914 от 22.08.2012; |
УСТАНОВИЛ:
В Арбитражный суд г. Москвы обратилось ООО "Бакалея Импорт" с заявлением об оспаривании постановления Домодедовской таможни ФТС РФ от 27.09.2012 г. по делу об административном правонарушении N 10002000-1232/2012, которым заявитель привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.
Решением суда от 15.01.2013 г. в удовлетворении заявления отказано. При этом суд исходил из того, что заявителем не представлены документы, подтверждающие факт надлежащего отбора проб и образцов продукции, в отношении которой осуществлялась процедура принятия деклараций о соответствии.
С решением суда не согласился заявитель - ООО "Бакалея Импорт" и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда и признать незаконным оспариваемое постановление. В обоснование своих требований заявитель ссылается на то, что ООО "Бакалея Импорт" выполнило все зависящие от него обязанности по декларированию продукции в связи с этим состав административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст. 16.2 КоАП РФ отсутствует.
Ответчик возражает против удовлетворения апелляционной жалобы и просит решение суда оставить без изменения. Отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
Представитель заявителя, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явился.
Судом апелляционной инстанции дело рассмотрено в порядке ст. ст. 123, 156, 266, 268 АПК РФ. Оснований для отмены или изменения решения суда не установлено.
В соответствии с ч.6 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно ч.7 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении подано обществом в Арбитражный суд г. Москвы с соблюдением десятидневного срока, установленного ч. 2 ст. 208 АПК РФ, ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ.
Как правильно установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 09.10.2011 г. ООО "Бакалея Импорт" подало в отдел таможенного оформления и таможенного контроля таможенного поста Аэропорт "Домодедово" (грузовой) Домодедовской таможни декларацию на товары N 10002010/091011/0044781 для совершения таможенных операций и помещения под таможенную процедуру "выпуск для внутреннего потребления" (ИМ 40) товара, прибывшего из Армении по авианакладной N421 - 2398 4192 в количестве 217 грузовых мест, общим весом брутто 3221.5 кг., а именно: рыбы охлажденной, потрошёной.
В графе N 31 ДТ Общество заявило следующие сведения о товаре N1: "ФОРЕЛЬ: РУЧЬЕВАЯ (КАРМРАХАЙТ, SALMO TRUTTA ) ОХЛАЖДЕННАЯ ПОТРОШЕНАЯ, 100 КОР-1000 КГ НЕТТО, СОРТ НЕ ОПРЕДЕЛЕН, 0,20-0,75 КГ/ШТ, РАДУЖНАЯ (ONCORHYNCHUS MYKIS S) ОХЛАЖДЕННАЯ, ПОТРОШЕНАЯ, 70КОР-700 КГ НЕТТО, СОРТ НЕ ОПРЕДЕЛЕН, 0,3-1 КГ/ШТ, КОД ОКП 926120 МАРК. ООО "РАПС", ООО "ЮНИФИШ" с головой, жабрами, без внутренностей. Дата вылова 11.10.2011 упакована в пенопластовые контейнеры с маркировкой 421-23984192. 1 изготовитель: ООО "РАПС", ООО "ЮНИФИШ", товарные знак: ООО "РАПС", ООО "ЮНИФИШ".
В графе N 33 ("Код товара") ДТ Общество заявило следующие коды декларируемого товара согласно единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности таможенного союза (далее - ТН ВЭД ТС): товар N 1 - 0302118000. В графе N 44 ("Дополнительная информация/Представленные документы") ДТ Обществом на рассматриваемые товары указана декларация о соответствии N РОСС АМ.АВ57.Д04821 от 03.08.2011. Данная декларация о соответствии представлена вместе с ДТ.
12.10.2011 товары, задекларированные по ДТ N 10002010/091011/0044781, выпущены таможенным постом Аэропорт Домодедово (грузовой) Домодедовской таможни в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
13.07.2011 в Домодедовскую таможню поступило письмо Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте (исх. 13.07.2012 N 7-16-12) из которого следует, что в ходе проверочных мероприятий в отношении ООО "Бакалея Импорт" по факту таможенного оформления товаров, подлежащих в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" обязательной сертификации установлено, что основанием для принятия ООО "Бакалея Импорт" декларации о соответствии N РОСС АМ.АВ57.Д04821 от 03.08.2011, выданной органом по сертификации ООО "АльтТест", является протокол испытаний N 1000 от 03.08.2011, подготовленный Некоммерческим партнерством Испытательная лаборатория "Тест-Экспресс" (РОСС RU.0001.21ITA65, 125438, г. Москва, Пакгаузское шоссе, д. 1, корп. 1) (далее - НП ИЛ "Тест-Экспресс"). Согласно письму НП ИЛ "Тест-Экспресс" от 21.03.2012 N 003/12 данный протокол испытаний для ООО "Бакалея РОСС Импорт" не выдавался, договор с ООО "Бакалея Импорт" испытательной лабораторией не заключался, испытаний продукции не проводилось.
По результатам анализа документов и сведений, а также представленных заявителем документов, таможенный орган пришел к выводу о том, что при декларировании товаров заявителем представлены недействительные для данных товаров документы (содержащиеся в декларации о соответствии РОСС АМ.АВ57.Д04821 от 03.08.2011 г. сведения протоколе испытаний являются недостоверными), которые могли послужить основанием для неприменения запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, тем самым в его действиях усматриваются признаки административного правонарушения по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.
17.08.2012 года должностным лицом таможенного органа в присутствии законного представителя Общества - генерального директора Погосян А.М. составлен протокол об административном правонарушении по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
Постановлением от 27.09.2012 г. по делу об административном правонарушении N 10002000-1232/2012 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.
Судом установлено, что протокол об административном правонарушении и оспариваемое постановление вынесены уполномоченными должностными лицами, нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, судом не установлено.
В соответствии с пунктом 1 ст. 183 ТК ТС подача таможенной декларации (а равно заявления) должна сопровождаться представлением в таможенный орган следующих документов: документы, подтверждающие полномочия лица, подающего таможенную декларацию; документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки, а в случае отсутствия внешнеэкономической сделки -иные документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, а также и иные коммерческие документы, имеющиеся в распоряжении декларанта; транспортные (перевозочные) документы; документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений; документы, подтверждающие соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер; документы, подтверждающие страну происхождения товаров в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом; документы, на основании которых был заявлен классификационный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности; документы, подтверждающие уплату и (или) обеспечение уплаты таможенных платежей; документы, подтверждающие право на льготы по уплате таможенных платежей, на применение полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенными процедурами, установленными настоящим Кодексом, либо па уменьшение базы (налоговой базы) для исчисления таможенных пошлин, налогов; документы, подтверждающие изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов; документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости товаров; документ, подтверждающий соблюдение требований в области валютного контроля, в соответствии с валютным законодательством государств - членов таможенного союза; документ о регистрации и национальной принадлежности транспортного средства Международной перевозки - в случае перевозки товаров автомобильным транспортом при их помещении под таможенную процедуру таможенного транзита.
Из положений ст. 187 ТК ТС следует, что при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант вправе: осматривать, измерять и выполнять грузовые операции с товарами, находящимися под таможенным контролем; брать пробы и образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа при соблюдении условий, предусмотренных ст. 155 ТК ТС; присутствовать при проведении таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров должностными лицами таможенных органов и при взятии этими лицами проб и образцов товаров; знакомиться с имеющимися в таможенных органах результатами исследований проб и образцов, декларируемых им товаров; представлять в соответствии с настоящим Кодексом документы и сведения в виде электронных документов; привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах; пользоваться иными полномочиями и правами, предусмотренными ТК ТС. Подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено ТК ТС (ст. 183 ТК ТС).
На основании ст. 188 ТК ТС при таможенном декларировании товаров и совершении иных таможенных операций, необходимых для помещения товаров под таможенную процедуру, декларант обязан: произвести таможенное декларирование товаров; представить в таможенный орган документы, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено таможенным законодательством таможенного союза; предъявить декларируемые товары в случаях, установленных настоящим Кодексом, либо по требованию таможенного органа; уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить их уплату в соответствии с настоящим Кодексом; соблюдать требования и условия использования товаров в соответствующей таможенной процедуре; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом.
В соответствии со ст. 190 ТК ТС таможенная декларация подается декларантом или таможенным представителем таможенному органу, правомочному в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза регистрировать таможенные декларации. С момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Из материалов дела следует, что 09.10.2011 представителем заявителя подана в Домодедовскую таможню декларация на товары N 10002010/091011/0044781 для совершения таможенных операций и помещения под таможенную процедуру "выпуск для внутреннего потребления" (ИМ 40) товара, прибывшего из Армении по авианакладной N421 - 2398 4192, а именно: рыбы охлажденной, потрошёной.
В графе N 44 ("Дополнительная информация/Представленные документы") декларации Заявителем указана декларация о соответствии на товары, декларируемые под N1 NРОСС АМ.АВ57.Д04821 от 03.08.2011. Данная декларация о соответствии представлена вместе с декларацией на товары.
12.10.2011 товары, задекларированные по указанной декларации, выпущены таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой.
По информации полученной от Московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте основанием для принятия декларации о соответствии N РОСС АМ.АВ57.Д04821 от 03.08.2011, выданной органом по сертификации ООО "АльтТест", является протокол испытаний N 1000 от 03.08.2011, подготовленный "Некоммерческим партнерством Испытательная лаборатория "Тест-Экспресс" (далее - НП ИЛ "Тест-Экспресс").
Согласно информации от НП ИЛ "Тест-Экспресс" от 21.03.2012 N 003/12 указанный протокол испытаний не выдавался, договор с Заявителем испытательной лабораторией не заключался, испытаний продукции не проводилось.
Таким образом, содержащиеся в декларации о соответствии N РОСС АМ.АВ57.Д04821 от 03.08.2011 сведения о протоколе испытаний являются недостоверными.
В соответствии с частью 3 статьи 16.2. КоАП РФ заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Согласно примечанию 2 к ст. 16.1 КоАП РФ для целей применения настоящей главы под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
Отказывая в удовлетворении заявления, суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что декларация о соответствии РОСС АМ.АВ57.Д04821 выдана на основании недействительного протокола испытаний от 03.08.2011 N 1000, соответственно, обладает признаками недействительного документа. Органом, выдавшим рассматриваемые декларации о соответствии ООО "АльтТест" в адрес Заявителя направлено письмо от 18.04.2012 N150 о необходимости прекращения действия вышеуказанной декларации о соответствии.
В соответствии с договором N Д-125 от 06.12.2010, заключенным между Заявителем и ООО "КС Сертификат", ООО "КС Сертификат" обязано предоставлять Заявителю информационные материалы экспертизы продукции, экспертные документы и заключения, а также по требованию заказчика отчет о ходе оказания услуг по сертификации продукции. В свою очередь заявитель не воспользовался своим правом на ознакомление и получение пакета документов, содержащего сведения об испытании продукции, не убедился в достоверности и законности полученных деклараций о соответствии, оснований, на которых они выдавались.
Заявителем не представлены документы, подтверждающие факт надлежащего отбора проб и образцов продукции, в отношении которой осуществлялась процедура принятия деклараций о соответствии, (акт взятия (отбора) проб и образцов) и передачи отобранных должным образом образцов в ООО "СК Сертификат" (акт приема-передачи, письмо с приложением и входящим номером, либо иной подтверждающий документ), что не позволяет достоверно установить процедуру подтверждения соответствия (безопасности, сертификации) рассматриваемой продукции.
Доводы заявителя на то, что в его деяниях отсутствует несоблюдение установленных запретов и ограничений, обоснованно отклонены судом первой инстанции, поскольку на оформляемый по декларации N 10002010/091011/0044781 товар, имеются и имелись на момент декларирования необходимые сопровождающие документы, подтверждающие безопасность продукции, такие как Санитарно-Эпидемиологические заключения (далее - СЭЗ), не соответствущие действительности, поскольку в декларации N 10002010/091011/0044781 никакие сведения о СЭЗ не указаны, в пакете документов, прилагаемых к данной декларации СЭЗ отсутствуют.
В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона РФ от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" декларирование соответствия осуществляется по одной из следующих схем: принятие декларации о соответствии на основании собственных доказательств; принятие декларации о соответствии на основании собственных доказательств, доказательств, полученных с участием органа по сертификации и (или) аккредитованной испытательной лаборатории (центра) (далее -третья сторона).
Согласно пункту 5 статьи 24 Закона декларация о соответствии оформляется на русском языке и должна содержать сведения о проведенных исследованиях (испытаниях) и измерениях, сертификате системы менеджмента качества, а также документах, послуживших основанием для подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов.
В соответствии с частью 2 статьи 34 ФЗ "О техническом регулировании" установлено, что органы государственного контроля (надзора) обязаны:
- принимать на основании результатов мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов меры по устранению последствий нарушений требований технических регламентов;
- направлять информацию о несоответствии продукции требованиям технических регламентов в соответствии с положениями главы 7 настоящего Федерального закона;
- осуществлять другие предусмотренные законодательством РФ полномочия.
Статьей 2 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" установлено, что подтверждение соответствия - это документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров.
На основании п. 1 ст. 23 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ обязательное подтверждение соответствия проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентом, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента. Объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории РФ.
Пунктом 2 статьи 28 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ установлено, что заявитель обязан обеспечивать соответствие продукции требованиям технических регламентов и выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления такого подтверждения соответствия.
Ввоз продукции (товаров), подлежащей обязательному подтверждению соответствия, на территорию РФ осуществляется в соответствии с положениями ст. 29 Федерального закона РФ от 27.12.2002 N 184-ФЗ и пункта 3 Правил ввоза на таможенную территорию РФ продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.02.2008 N53 "О ввозе на таможенную территорию РФ продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия" (далее - Правила).
Согласно п. 1 ст. 29 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ для помещения продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, под таможенные режимы, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на таможенной территории РФ, в таможенные органы одновременно с таможенной декларацией заявителем либо уполномоченным заявителем лицом представляются декларация о соответствии или сертификат соответствия либо документы об их признании в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона.
Подпунктом "а" пункта 3 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.02.2008 г. N 53, установлено, что представление таможенным органам РФ одновременно с таможенной декларацией документов о соответствии товаров обязательным требованиям осуществляется для помещения товаров под таможенные режим выпуска для внутреннего потребления.
В соответствии с п. 3 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов Правительством РФ утверждаются и ежегодно уточняются единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия.
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 утверждены Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.
Указанным Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 г. N 982 установлено, что товар "Рыба свежемороженая", в том числе "Рыба живая, охлажденная, мороженая", которому присвоен код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции (код ОКП) товара "9261", входит в "Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии",
Постановлением Правительства РФ от 07.07.1999 N 766 "Об утверждении перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, порядка принятия декларации о соответствии и ее регистрации", а именно положения пунктов 19, 20 и 24 установлено следующее:
- в случае выявления федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) несоответствия продукции установленным требованиям изготовитель (продавец, исполнитель), принявший декларацию о соответствии, обязан в 3-дневный срок сообщить о прекращении действия декларации о соответствии в зарегистрировавший ее орган по сертификации.
- орган по сертификации на основании сообщения изготовителя (продавца, исполнителя) вносит в реестр запись о прекращении действия декларации о соответствии и информирует об этом территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, осуществляющие контроль и надзор за качеством и безопасностью продукции, по месту расположения изготовителя (продавца, исполнителя).
- при невыполнении положений, предусмотренных пунктами 17 и 19 настоящего Порядка, изготовитель (продавец, исполнитель) несет ответственность, установленную законодательством РФ.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств того, что заявителем были приняты все зависящие от него меры по соблюдению правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, не представлено и судом не установлено.
При этом суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что материалами административного дела доказано, что заявитель имел возможность самостоятельно провести исследование (испытание) продукции и получить надлежащие, выданные в установленном порядке документы, необходимые для подтверждения соответствия, либо истребовать (получить) такие документы у ООО "КС Сертификат" в соответствии с договором N Д-125 от 06.12.2010, то есть заявитель имел возможность установить действительность представленных ООО "КС Сертификат" документов, однако, что им сделано не было.
При этом в пункте 4 протокола от 03.08.2011 N 1000 указана дата выработки - дата вылова 28.07.2011; в пункте 7 протокола указан изготовитель - ООО "ЮНИФИШ" (Армавирский марз, село Саят-Нова, Армения); в пункте 11 протокола указан период проведения испытания - с 29.07.2011 по 03.08.2011.
Согласно базы системы оперативного контроля за процессами таможенного оформления и контроля "Мониторинг-анализ" ФТС России за период с 10.07.2011 по 10.08.2011 ООО "Бакалея Импорт" (ИНН 7729542903) не совершало таможенных операций на территории таможенного союза ни 28.07.2011 ни 29.07.2011. Следовательно, товар, указанный в протоколе испытаний N 1000 не ввозился на территорию таможенного союза и, соответственно, не мог быт взят в качестве проб и образцов для проведения исследования.
Также в рамках административного производства получен официальный ответ НП ИЛ "Тест-Экспресс" от 21.03.2012 г. N 003/12, в котором повторно сообщается, что НП ИЛ "Тест-Э-кспресс" протокол испытаний от 03.08.2011 N 1000 не выдавался, какие-либо договоры с ООО "Бакалея Импорт", ООО "СК Сертификат", ООО "АльтТест" не заключались, услуги не оказывались, испытания продукции не проводились.
Учитывая, что наличие состава административного правонарушения в действиях заявителя подтверждено материалами дела, сроки и порядок привлечения общества к административной ответственности административным органом соблюдены, размер ответственности административным органом определен с учетом правил, установленных ст. 4.1 КоАП РФ, основания для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления отсутствуют.
В соответствии с ч.3 ст.211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству, нормы материального и процессуального права не нарушены и применены правильно, судом полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, в связи с чем оснований для отмены или изменения решения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В соответствии с ч.4 ст.208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь ч.5.1 ст.211, ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 15.01.2013 г. по делу N А40-143047/12-148-1388 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральный арбитражный суд Московского округа только по основаниям, предусмотренным ч.4 ст.288 АПК РФ.
Председательствующий судья |
Н.Н. Кольцова |
Судьи |
П.В. Румянцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-143047/2012
Истец: ООО "Бакалея Импорт"
Ответчик: Домодедовская таможня, Федеральная Таможенная служба Домодедовская таможня