г. Москва |
|
05 марта 2013 г. |
Дело N А41-28844/12 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 февраля 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 марта 2013 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Александрова Д.Д.,
судей Мордкиной Л.М., Шевченко Е.Е.,
при ведении протокола судебного заседания: помощником Алчаковым В.Х.,
при участии в заседании:
от истца (заявителя): ЗАО "Промсвязьпроект": Леонтьева А.Н., доверенность от 11.02.2013 г.,
от ответчика (должника): Администрации Ногинского муниципального района и Комитета по управлению имуществом администрации Ногинского муниципального района Московской области Московской области: Баскакова Е.С. - представитель по доверенности от 13.02.2012;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Ногинского муниципального района и Комитета по управлению имуществом администрации Ногинского муниципального района Московской области Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 19 ноября 2012 года по делу N А41-28844/12, принятое судьей Кулматовым Т.Ш., по иску (заявлению) ЗАО "Промсвязьпроект" к Администрации Ногинского муниципального района Московской области, Комитету по управлению имуществом Ногинского района о признании незаконным отказа, обязании заключить договор купли-продажи земельного участка,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Промсвязьпроект" (далее, также заявитель, общество, ЗАО "Промсвязьпроект) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Администрации Ногинского муниципального района Московской области и Комитету по управлению имуществом администрации Ногинского муниципального района Московской области с учетом уточнений, принятых судом, о признании незаконным отказа Администрации Ногинского муниципального района в заключении договора купли-продажи земельного участка, площадью 19691 кв.м., с КН 50:16:0302010:261, категория земель: земли населенных пунктов с видом разрешенного использования: под размещение комбината промышленных предприятий и Дорожно-строительного Управления, расположенного по адресу: Московская область, г. Ногинск, Электростали кое шоссе, д.29 "А" по льготной цене в размере 2.5 % кадастровой стоимости земельного участка, обязании Администрации Ногинского муниципального района дать поручение Комитету по управлению имуществом администрации Ногинского муниципального района, подготовить проект договора купли-продажи земельного участка, площадью 19691 кв.м., с КН 50:16:0302010:261, категория земель: земли населенных пунктов с видом разрешенного использования: под размещение комбината промышленных предприятий и Дорожно-строительного Управления, расположенного по адресу: Московская область, г. Ногинск, Электростальское шоссе, д.29 "А" по льготной цене в размере 2,5 % кадастровой стоимости земельного участка и направить его ЗАО "Промсвязьпроект" в течении 30 дней.
Решением 19 ноября 2012 года Арбитражного суда Московской области заявленные требования удовлетворены.
При этом суд исходил из того, что общество представило в администрацию все необходимые документы, поэтому у администрации не было оснований для отказа обществу в предоставлении в собственность спорного земельного участка.
Не согласившись с решением суда, администрация подала апелляционную жалобу, в которой просила о его отмене как необоснованного и незаконного.
По мнению администрации, суд первой инстанции не учел, что общество уклоняется от заключения договора аренды на спорный земельный участок. Имеющиеся в материалах дела документы свидетельствуют о наличии у сторон намерения оформить арендные отношения. Общество не является лицом, на которое может быть распространена льготная цена, поскольку оно приобрело в собственность строения, расположенные на спорном земельном участке по договору купли-продажи у ООО "ЗБСМ-4". Общество надлежащим образом не обосновало площадь испрашиваемого земельного участка. В настоящее время стоимость спорного земельного участка должна определяться в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 639/16 от 02.05.2012 г. Комитет по управлению имуществом от своего имени заключает договор купли-продажи, поэтому суд первой инстанции не вправе был обязывать администрацию заключить договор купли-продажи спорного земельного участка.
Однако эти существенные обстоятельства не получили надлежащую оценку суда.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции представители администрации и комитета администрации не явились, о дате и месте рассмотрения дела извещены судом надлежащим образом.
Представитель общества в суде апелляционной инстанции возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения.
В суд апелляционной инстанции дополнительно представлено заключение по обоснованию площади спорного земельного участка. Суд апелляционной инстанции приобщил дополнительные документы к материалам дела.
Рассмотрев повторно дело в порядке ст. 268 АПК РФ, исследовав материалы дела, в том числе дополнительные документы, представленные представителем общества, оценив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителя общества, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены судебного акта.
Арбитражный суд установил, что на основании заключенных между ООО "ЗБСМ-4" и ЗАО "Промсвязьпроект" договоров купли-продажи недвижимого имущества последнее является собственником следующих объектов недвижимого имущества:
- сооружение подъездной железнодорожный путь, протяженностью 555-м., что подтверждает, свидетельство о государственной регистрации права от 01.09.2006 НА N 1194990 (т.1 л.д. 129) и выписка из ЕГРП от 30.10.2012 N 16/056/2012-145;
- здание склада, общей площадью 373 кв.м., что подтверждает, свидетельство о государственной регистрации права от 01.09.2006 НА N 1194987 (т.1 л.д. 115) и выписка из ЕГРП от 30.10.2012 N 16/056/2012-143;
- здание материального склада, общей площадью 241,6 кв.м., что подтверждает, свидетельство о государственной регистрации права от 01.09.2006 НА N 1194989 (т.1 л.д. 122) и выписка из ЕГРП от 30.10.2012 N 16/056/2012-144;
- здание хозяйственного склада N 2, общей площадью 778,10 кв.м., что подтверждает, свидетельство о государственной регистрации права от 01.09.2006 НА N 1194988 (т.1 л.д. 108) и выписка из ЕГРП от 30.10.2012 N 16/056/2012-142;
- часть здания материального склада, общей площадью 6777,80 кв.м., что подтверждает, свидетельство о государственной регистрации права от 21.09.2006 (т.1 л.д. 136) и выписка из ЕГРП от 30.10.2012 N 16/056/2012-146.
Указанные объекты расположены на земельном участке площадью 19691 кв.м., с КН 50:16:0302010:261, категория земель: земли населенных пунктов с видом разрешенного использования: под размещение комбината промышленных предприятий и Дорожно-строительного Управления, расположенного по адресу: Московская область, г. Ногинск, Электростали кое шоссе, д.29 "А".
ЗАО "Промсвязьпроект" 25.10.2011 года обратилось к Администрации Ногинского муниципального района Московской области с заявлением о выкупе земельного участка, примерной площадью 2,0 га., расположенного по адресу: Московская область, г. Ногинск, Электростальское шоссе, д.29 "А" (т.1 л.д. 7), на котором расположены принадлежащие на праве собственности ЗАО "Промсвязьпроект" объекты недвижимости.
Администрация Ногинского муниципального района Московской области письмом исх. N 1003У от 25.11.2011 года (т.1, л.д. 8) сообщило обществу, что в настоящее время данный участок подлежит предоставлению в собственность за плату по цене установленной в соответствии с ФЗ от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", Законом Московской области от 07.06.1996 года N 23/96-03 "О регулировании земельных отношений в Московской области" в размере 10-ти кратного размера земельного налога на начало текущего календарного года за единицу площади земельного участка, что составляет 3122185 (три миллиона сто двадцать две тысячи сто восемьдесят) рублей, а также о том, что учитывая постановление руководителя администрации Ногинского муниципального района от 12.07.2010 года N 1408 "О предоставлении закрытому акционерному обществу "Промсвязьпроект" в аренду земельного участка в городском поселении Ногинск, г. Ногинск, ш.Электростальское, д.29 "А"" за ЗАО "Промсвязьпроект" числится задолженность по арендным платежам в размере 2000000 рублей, которая подлежит уплате до перехода права собственности на испрашиваемый земельный участок.
Заявитель 31.01.2012 года направил ответ администрации Ногинского муниципального района N 1-п (т.1 л.д. 9) о том, что в соответствии с ч. 3 ст. 433 ГК РФ, ч. 2. ст. 609 ГК РФ, ч, 2 ст. 26 ЗК РФ договор считается не заключенным сторонами, так как договор аренды земельного участка, площадью 19691 кв.м., с КН 50:16:0302010:261, категория земель: земли населенных пунктов с видом разрешенного использования: под размещение комбината промышленных предприятий и Дорожно-строительного Управления, расположенного по адресу: Московская область, г. Ногинск, Электростальское шоссе, д. 29 "А" между Комитетом по управлению имуществом Администрации Ногинского муниципального района и ЗАО "Промсвязьпроект" не был подписан сторонами, регистрация указанного договора в регистрирующем органе не осуществлялась.
Заявление администрации Ногинского муниципального района о наличии у ЗАО "Промсвязьпроект" задолженности по арендным платежам в размере 2000000 рублей и необходимости её оплаты до перехода права собственности на земельный участок общество посчитало незаконным.
Заявитель 09.02.2012 года направил в Администрацию Ногинского муниципального района письмо N 2-зу ( т.1 л.д. 10) о несогласии с предлагаемой ценой выкупа земельного участка, ссылаясь на ч.1 ст.2 Федеральным Законом от 25.10.2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ", п.1 ч. З ст. 12 Закона Московской области от 07.06.1996 года - N 23/96-03 "О регулировании земельных отношений в Московской области", которой предусмотрено право предоставления в собственность ЗАО Промсвязьпроект" земельного участка, площадью 19691 кв.м., с КН 50:16:0302010:261 за плату по льготной цене в размере 2,5 % кадастровой стоимости земельного участка, так как ЗАО "Промсвязьпроект" является собственником расположенных на испрашиваемом земельном участке зданий, сооружений, отчуждённых из государственной собственности.
К указанному письму был приложен полный пакет всех необходимых документов для подготовки проекта договора купли-продажи испрашиваемого земельного участка, в том числе архивные копии документов, подтверждающих отчуждение объектов недвижимости из государственной собственности.
Письмом N 233/28 от 28.02.2012 года (т.1 л.д. 11) Администрация Ногинского муниципального района на письмо заявителя N 1-п от 31.01.2012 года сообщила, что проект договора аренды испрашиваемого земельного участка был получен представителем ЗАО "Промсвязьпроект", в связи с данным фактом просят предоставить один экземпляр договора зарегистрированного в органе, осуществляющему государственную регистрацию прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним, в противном случае Администрация будет вынуждена обратиться в арбитражный суд с требованием о понуждении заключения договора аренды и взыскании с ЗАО "Промсвязьпроект", убытков, причиненных муниципальному образованию "Ногинский муниципальный район Московской области" в результате умышленного с нашей стороны не заключения договора.
Письмом N 3-п от 05.03.2012 года (т.1 л.д. 12) заявитель сообщил Администрации Ногинского муниципального района, о том, что согласно действующему законодательству РФ проект договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности от 16.09.2010 года N 45-2010 считает не заключенным в соответствии с действующим - законодательством, а именно: ч. 3 ст. 154, ст.160, ч.1, 3 ст.433, ч. 2 ст.609 ГК РФ, ст. 26 ЗК РФ необоснованным и неправомерным.
Администрация Ногинского муниципального района письмом N 233/28-1 от 11.03.2012 г. (т.1 л.д. 13) сообщила заявителю, что на обращение от 09.02.2012 года за N 2-зу по вопросу выкупа испрашиваемого земельного участка, необходимо предоставить почтой в Управление сельского хозяйства и земельных отношений по адресу: г. Ногинск, ул. Советская, д.29 договор аренды земельного участка для его расторжения. Также в письме было указано, что согласно предоставленным документам испрашиваемый нами земельный участок подлежит предоставлению в собственность в соответствии с ФЗ от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ, по цене равной 3-х кратному размеру ставки земельного налога за единицу площади.
Заявитель 20.03.2012 года письмом исх. N 4-зу (т.1 л.д. 14) сообщил Администрации Ногинского муниципального района Московской области о том, что требуемый им договор аренды земельного участка, площадью 19691 кв.м., с КН 50:16:0302010:261 между Комитетом по управлению имуществом Администрации Ногинского муниципального района и ЗАО "Промсвязьпроект" не был заключен и подписан сторонами, регистрация указанного договора в регистрирующем органе не осуществлялась, заявление Администрации Ногинского муниципального района о необходимости предоставления в УСХ и земельных отношений договора аренды указанного выше земельного участка для его расторжения считает незаконным и неправомерным.
В ответ на письмо заявителя исх. N 4-зу от 20.03.2012 г. Администрация Ногинского муниципального района 19.04.2012 года за N 233/28-4 (т.1 л.д. 15) сообщила, что в соответствии со ст. 12 Закона Московской области от 07.06.1996 года N 23/96-03 "О регулировании земельных отношений в Московской области" цена продажа испрашиваемого земельного участка равна 10-ти кратному размеру ставки земельного налога за единицу площади земельного участка на 1 января текущего календарного года, в связи с этим цена продажи земельного участка устанавливается в размере, равном 10-ти кратному размеру ставки земельного налога за единицу площади.
Администрация Ногинского муниципального района сообщила обществу, что для подготовки проекта постановления о предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка заявителю необходимо предоставить зарегистрированный экземпляр договора аренды.
Посчитав данный отказ незаконным, заявитель обратился с настоящим заявлением в суд.
Арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Если иное не установлено федеральными законами, исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений.
Указанное право осуществляется гражданами и юридическими лицами в порядке и на условиях, которые установлены Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами.
Пунктом 6 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что орган местного самоуправления на основании заявления собственника здания, строения, сооружения в месячный срок принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора. Отказ в выкупе земельного участка или предоставлении его в аренду не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом (пп. 5 п. 3 ст. 28).
Согласно пункту 4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 г. N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства" рассмотрение заявлений собственников соответствующих объектов недвижимости о приобретении земельных участков в собственность или в аренду для исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления является обязательным. В тех случаях, когда собственник здания, строения, сооружения обращается с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок путем заключения договора его купли-продажи, а соответствующий исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления не направляет заявителю проект договора купли-продажи или предлагает заключить договор аренды, собственник объекта недвижимости может обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) этих органов незаконными в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Выбор между выкупом земельного участка или приобретением права аренды основывается только на волеизъявлении собственника объектов недвижимости.
Орган местного самоуправления не вправе препятствовать заявителю в реализации предоставленных законом прав.
Суд установил, что спорные земельные участки не являются изъятыми из оборота по основаниям, предусмотренным ст. 27 Земельного кодекса РФ.
Таким образом, для реализации права на приобретение в собственность земельных участков заявитель должен подтвердить право собственности на объекты недвижимости.
Право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации (п. 2 ст. 8, ст. 219 ГК РФ).
Согласно ст. ст. 2, 4 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" установлено, что вещные права на недвижимость подлежат государственной регистрации, которая является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
В силу п.3 ст.35 Земельного кодекса Российской Федерации собственник задания, строения, сооружения, находящихся на чужом земельном участке, имеет преимущественное право покупки или аренды земельного участка, которое осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством для случаев продажи доли в праве общей собственности постороннему лицу. В случае, если земельный участок находится в государственной или муниципальной собственности, применяются правила, установленные пунктом 1 статьи 36 настоящего Кодекса.
Исключительное право на приватизацию земельных участков или приобретение права аренды земельных участков имеют граждане и юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений в порядке и на условиях, которые установлены Кодексом, федеральными законами, это означает, что никто, кроме собственника здания, строения, сооружения не имеет право на приватизацию земельного участка, занятого этим зданием, строением, сооружением (пункт 5 Постановления от 24.03.2005 г. N 11 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации).
В силу пункта 10 статьи 3 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", распоряжение земельными участками государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов. Таким образом, в соответствии с п. 5. 6 ст. 36 ЗК РФ, орган местного самоуправления обязан в месячный срок со дня поступления заявления о приобретении в собственность земельного участка принять решение о предоставлении этого земельного участка в собственность, и в месячный срок со дня принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность подготовить проект договора купли-продажи направить его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.
Следовательно, заявитель правомерно обратился в администрацию с заявлением о предоставлении испрашиваемого земельного участка в собственность.
В соответствии с пунктом 4 ст. 28 Земельного кодекса РФ не допускается отказ в предоставлении в собственность юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев: изъятия земельных участков из оборота; установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков; резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
Согласно пункту 5 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации, перечень документов прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Судом установлено, что заявителем были представлены в Администрацию все необходимые документы.
Сведений о наличии каких-либо ограничений в обороте, запрета приватизации испрашиваемого земельного участка в государственном земельном кадастре не содержится, законом или судом не установлено.
Требование администрации о том, что для разрешения вопроса о предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка заявителю необходимо предоставить зарегистрированный экземпляр договора аренды не основано на законе, поскольку заключение договора купли-продажи земельного участка не может быть поставлено в зависимость от наличия заключенного договора аренды, проект которого был выдан ЗАО "Промсвязьпроект".
В силу ст. 421 ГК РФ юридические лица свободны в заключении договора и ни одна из сторон не может быть понуждена к заключению договора аренды земельного участка.
В соответствии с п. 1 ст. 651 ГК РФ по договору продажи здания, сооружения или другой недвижимости покупателю одновременно с передачей права собственности на такую недвижимость передаются права на земельный участок, занятый такой недвижимостью и необходимый для ее использования.
В письме Минэкономразвития РФ N Д23-4136 от 04.10.2011 года, дано разъяснение, что определяющим критерием применения данных цен (2,5 % кадастровой стоимости земельного участка) при выкупе указанных земельных участков является факт отчуждения здания, строения, сооружения из государственной или муниципальной собственности. В случае перехода прав на такие здания, строения, сооружения от лиц, ставших их собственниками в результате отчуждения из государственной или муниципальной собственности, к другим лицам, ставшим их собственниками по договору купли-продажи или в результате иных сделок, данные лица также будут иметь право выкупить указанные земельные участки по вышеназванным ценам.
Согласно п. 9 постановления Пленума ВАС РФ от 24.03.2005 г. N 11 "О некоторых вопросах, связанных с применением земельного законодательства", определяя цену земельного участка по договору купли-продажи, заключаемому в соответствии со ст. 36 ЗК РФ, стороны должны руководствоваться Законом о введении в действие данного Кодекса, содержащим императивную норму о конкретных условиях определения стоимости земельного участка.
На основании п. 1 ст. 32 Закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" до 01.07.2012 г. осуществляется продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности коммерческим организациям и индивидуальным предпринимателям, являющихся собственниками расположенных на таких земельных участках зданий, строений, сооружений, если эти здания, строения, сооружения были отчуждены из государственной или муниципальной собственности.
ЗАО "Промсвязьпроект": коммерческая организация; собственник зданий, находящихся на испрашиваемом земельном участке, что подтверждается свидетельствами о праве собственности; указанные здания отчуждены из государственной собственности, что подтверждается договорами купли-продажи.
Действие этой нормы распространяется на собственников строений, зданий, сооружений, находившихся ранее в государственной или муниципальной собственности.
При этом право выкупа земельных участков по льготной цене распространяется не только на первых собственников приватизированных зданий, строений, сооружений, но и на последующих.
При приобретении указанными лицами таких земельных участков их цена устанавливается субъектами РФ в пределах: 20% кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в городах с численностью населения свыше 3 миллионов человек; 2,5% кадастровой стоимости земельного участка, расположенного в иной местности.
По информации размещенной на сайте http://ktzn.mosreg.ru/gszn_nog/ численность населения г. Ногинска на 01.01.2012 г. составляет 203 949 человек.
Таким образом, Арбитражный суд Московской области полагает, что ЗАО "Промсвязьпроект" обладает правом на выкуп земельного участка по льготной цене.
Сведений о каких либо обременениях, ограничениях по истребуемому земельному участку в кадастровой выписке и кадастровом паспорте на вышеуказанный земельный участок не имеется.
При указанных обстоятельствах Арбитражный суд Московской области пришел к обоснованному выводу о том, что у Администрации Ногинского муниципального района Московской области, отсутствовали законные основания для отказа в предоставлении в собственность испрашиваемого земельного участка, поэтому правомерно признал незаконным отказ Администрации Ногинского муниципального района Московской области в заключении договора купли-продажи земельного участка, площадью 19691 кв.м., с КН 50:16:0302010:261, категория земель: земли населенных пунктов с видом разрешенного использования: под размещение комбината промышленных предприятий и Дорожно-строительного Управления, расположенного по адресу: Московская область, г. Ногинск, Электростали кое шоссе, д.29 "А" по льготной цене в размере 2.5 % кадастровой стоимости земельного участка.
Установив указанные обстоятельства, суд также обоснованно удовлетворил требования об обязании Администрации Ногинского муниципального района Московской области дать поручение Комитету по управлению имуществом администрации Ногинского муниципального района, подготовить проект договора купли-продажи земельного участка, площадью 19691 кв.м., с КН 50:16:0302010:261, категория земель: земли населенных пунктов с видом разрешенного использования: под размещение комбината промышленных предприятий и Дорожно-строительного Управления, расположенного по адресу: Московская область, г. Ногинск, Электростальское шоссе, д.29 "А" по льготной цене в размере 2,5 % кадастровой стоимости земельного участка и направить его ЗАО "Промсвязьпроект" в течении 30 дней.
Доводы апелляционной жалобы не могут являться основанием для отмены судебного акта, так как не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
При таких обстоятельствах оснований для отмены судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда от 19 ноября 2012 года Московской области по делу N А41-28844/12 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
Д.Д. Александров |
Судьи |
Л.М. Мордкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-28844/2012
Истец: ЗАО "Промсвязьпроект"
Ответчик: Администрация Ногинского мунициапльного района Московской области, Комитет по управлению имуществом администрации Ногинского муниципального района, Комитет по управлению имуществом Ногинского района
Третье лицо: Администрация Ногинского муниципального района Московской области