г. Томск |
|
14 марта 2013 г. |
Дело N А27-14152/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 марта 2013 г.
Полный текст постановления изготовлен 14 марта 2013 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Полосина А.Л.
судей: Бородулиной И.И., Скачковой О.А.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ермаковой Ю.Н. с использованием средств аудиозаписи
при участии:
от заявителя: Ширяев А.Ю. по доверенности от 10.01.2013 года (сроком 1 год)
от заинтересованных лиц: от Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кемерово: Поздняков К.И. по доверенности N 04-12/4554 от 03.09.2012 года (сроком 1 год);
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Новосибирской области: без участия (извещено)
от третьих лиц: от Общества с ограниченной ответственностью "Кузбасспецэнергомонтаж": Лашкова Ю.В. по доверенности от 27.01.2012 года (сроком 3 года);
от Общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление "Кузбасспецэнергомонтаж": без участия (извещено)
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Закрытого акционерного общества "Энерго-строительная Компания Сибири", г. Кемерово
на решение Арбитражного суда Кемеровской области
от 25 декабря 2012 года по делу N А27-14152/2012 (судья Ходякова О.С.)
по заявлению Закрытого акционерного общества "Энерго-строительная Компания Сибири", г. Кемерово (ИНН 5405221649, ОГРН 1024200679568)
к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кемерово, г. Кемерово (ИНН 4205002373, ОГРН 1044205091380)
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Новосибирской области, г. Новосибирск
третьи лица: Общество с ограниченной ответственностью "Кузбасспецэнергомонтаж", г. Кемерово (ИНН 4205202781, ОГРН 1104205010997)
Общество с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление "Кузбасспецэнергомонтаж", г. Новосибирск (ИНН 4205243876, ОГРН 1124205008256)
о признании незаконным решения регистрирующего органа,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Энерго-строительная Компания Сибири" (далее по тексту - ЗАО "Энерго-строительная Компания Сибири", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса РФ, о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кемерово от 14.05.2012 года N 3831 о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании Общества с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление "Кузбасспецэнергомонтаж" путем реорганизации в форме выделения за государственным регистрационным номером 1124205008256 и обязании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 16 по Новосибирской области исключить данные сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Общество с ограниченной ответственностью "Кузбасспецэнергомонтаж" и Общество с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление "Кузбасспецэнергомонтаж".
Решением Арбитражного суда Кемеровской области от 25 декабря 2012 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Кемеровской области от 25 декабря 2012 года отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований, поскольку в результате нарушения регистрирующим органом порядка государственной регистрации создаваемого в результате реорганизации юридического лица, нарушено право заявителя на получение свой задолженности за счет имущества ООО "Кузбасспецэнергомонтаж".
Подробно доводы ЗАО "Энерго-строительная Компания Сибири" изложены в апелляционной жалобе.
ИФНС России по г. Кемерово в отзыве на апелляционную жалобу и ее представитель в судебном заседании, возражали против доводов жалобы, считая решение суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу заявителя не подлежащей удовлетворению, поскольку Инспекция при рассмотрении пакета документов, представленных на государственную регистрацию юридического лица, создаваемого путем реорганизации, не вправе требовать от заявителя документов, не предусмотренных статьей 14 Закона N 129-ФЗ.
Письменный отзыв заинтересованного лица приобщен к материалам дела.
Третьи лица в отзыве на апелляционную жалобу и представитель ООО "Кузбасспецэнергомонтаж" в судебном заседании, также возражали против доводов жалобы, поскольку арбитражный суд в рассматриваемом случае пришел к правильному выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных ЗАО "Энерго-строительная Компания Сибири" требований.
Письменный отзыв третьих лиц приобщен к материалам дела.
МИФНС России N 16 по Новосибирской области в отзыве на жалобу указала, что доводы апелляционной жалобы заявителя указывают на наличие корпоративного спора между должником и кредитором, и не связаны с возложенными на регистрирующий орган функциями по государственной регистрации; просит рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствии ее представителя.
Письменный отзыв заинтересованного лица приобщен к материалам дела.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 16 по Новосибирской области и Общество с ограниченной ответственностью "Строительно-монтажное управление "Кузбасспецэнергомонтаж", участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (часть 1 статьи 123 АПК РФ)), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интерне-сайте суда, в судебное заседание апелляционной инстанции не явились.
В порядке части 1 статьи 266, части 2, 3 статьи 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие не явившихся сторон.
Проверив материалы дела в порядке статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ, изучив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, заслушав представителей сторон, явившихся в судебное заседание, суд апелляционной инстанции считает решение Арбитражного суда Кемеровской области от 25 декабря 2012 года не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, единственным участником ООО "Кузбасспецэнергомонтаж" принято решение от 20 февраля 2012 года N 2 о реорганизации общества путём выделения из него ООО "СМУ "КСЭМ", место нахождение: 650002, г. Кемерово, ул. Авроры,6-170, с переходом к нему части имущества, прав и обязанностей реорганизуемого общества в соответствии с разделительным балансом.
Решением единственного учредителя ООО "СМУ "КСЭМ" от 3 мая 2012 года N 1 создано ООО "СМУ "КСЭМ" путем реорганизации в форме выделения из ООО "Кузбасспецэнергомонтаж", утвержден устав ООО "СМУ "КСЭМ", разделительный баланс.
В ИФНС России по г. Кемерово ООО "СМУ "КСЭМ" представлено заявление о государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (вх N 3831 от 04.05.2012 года), документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за регистрацию, решение от 20.02.2012 года N 2, решение от 03.05.2012 года N 1, устав ООО "СМУ "КСЭМ", акт приёма-передачи имущества от 03.05.2012 года, разделительный баланс от 20.02.2012 года, почтовые квитанции об уведомлении кредиторов о реорганизации.
14 мая 2012 года регистрирующим органом принято решение N 3831 о государственной регистрации ООО "СМУ "КСЭМ" при создании путем реорганизации в форме выделения.
В дальнейшем в связи с изменением место нахождения ООО "СМУ "КСЭМ" (г. Новосибирск, ул. Крылова, 36), регистрационное дело передано в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 16 по Новосибирской области.
Полагая, что решение Инспекции ФНС России по г. Кемерово от 14 мая 2012 года N 3831 не соответствуют действующему законодательству, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности, ЗАО "Энерго-строительная Компания Сибири" обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с настоящим требованием.
Принимая решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции принял по существу правильное решение.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания решения регистрирующего органа незаконным необходимо установить наличие двух обстоятельств: несоответствие такого решения действующему законодательству и нарушение принятым решением прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктами 1, 4 статьи 57 Гражданского кодекса РФ реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами. Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
Согласно пунктам 1, 2 статьи 60 Гражданского кодекса РФ реорганизуемое юридическое лицо после внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации.
При этом требования, заявляемые кредиторами, не влекут приостановление действий, связанных с реорганизацией.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 08.08.2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок государственной регистрации юридических лиц, создаваемых путем реорганизации, регулируется главой V Федерального закона от 08.08.2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Согласно пункту 1 статьи 13.1 Федерального закона от 08.08.2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" юридическое лицо в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в регистрирующий орган о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением решения о реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц такое уведомление направляется юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. На основании этого уведомления регистрирующий орган в срок не более трех рабочих дней вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации.
Реорганизуемое юридическое лицо после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации юридических лиц юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации.
В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные федеральными законами. Реорганизуемое юридическое лицо в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами (пункт 2 указанной статьи).
В пункте 5 статьи 51 Федерального закона от 08.02.1998 года N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" предусмотрено, что не позднее тридцати дней с даты принятия решения о реорганизации общества, а при реорганизации общества в форме слияния или присоединения с даты принятия решения об этом последним из обществ, участвующих в слиянии или присоединении, общество обязано письменно уведомить об этом всех известных ему кредиторов общества и опубликовать в органе печати, в котором публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о принятом решении. При этом кредиторы общества в течение тридцати дней с даты направления им уведомлений или в течение тридцати дней с даты опубликования сообщения о принятом решении вправе письменно потребовать досрочного прекращения или исполнения соответствующих обязательств общества и возмещения им убытков. Государственная регистрация обществ, созданных в результате реорганизации, и внесение записей о прекращении деятельности реорганизованных обществ осуществляются только при представлении доказательств уведомления кредиторов в порядке, установленном настоящим пунктом.
Согласно пункту 1 статьи 14 Федерального закона от 08.08.2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), в регистрирующий орган представляются следующие документы: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что учредительные документы созданных путем реорганизации юридических лиц соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и заявлении о государственной регистрации, достоверны, что передаточный акт или разделительный баланс содержит положения о правопреемстве по всем обязательствам вновь возникшего юридического лица в отношении всех его кредиторов, что все кредиторы реорганизуемого лица уведомлены в письменной форме о реорганизации и в установленных законом случаях вопросы реорганизации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления; учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); решение о реорганизации юридического лица; договор о слиянии в случаях, предусмотренных федеральными законами; передаточный акт или разделительный баланс; документ об уплате государственной пошлины; документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
В силу пункта 4 статьи 9 Федерального закона N 129-ФЗ регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных данным законом.
Подпункт "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 129-ФЗ предусматривает отказ в государственной регистрации при непредставлении определенных данным законом необходимых для государственной регистрации документов.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что сообщение о реорганизации ООО "Кузбасспецэнергомонтаж" опубликовано в "Вестнике государственной регистрации" 21.03.2012 года и повторно 25.04.2012 года.
Заявление по форме Р12001 (лист Е) содержало сведения о публикации сообщения о принятии решения о реорганизации в органе печати: первая публикация - 21.03.2012 года, вторая публикация - 25.04.2012 года.
При этом уведомление о реорганизации ООО "Кузбасспецэнергомонтаж" направлено заявителю по почте 29.02.2012 года; возвращено с отметкой отделения связи "по данному адресу организация не значится".
Между тем, заявитель предъявил ООО "Кузбасспецэнергомонтаж" требование об исполнении обязательств на сумму 8 492 124, 18 коп. (требование кредитора от 02.04.2012 года).
В ответ на требование от 02.04.2012 года ООО "Кузбасспецэнергомонтаж" сообщило о том, что по состоянию на 25.01.2012 года документально подтвержденная задолженность ООО "Кузбасспецэнергомонтаж" перед ЗАО "Энерго-строительная Компания Сибири" составляет 3 000 008,78 руб. Иная задолженность отсутствует.
Указанные выше обстоятельства заявителем апелляционной жалобы по существу не оспариваются.
При этом, суд первой инстанции правомерно отметил, что подача заявления о государственной регистрации ООО "СМУ "КСЭМ", создаваемого путем реорганизации, до истечения тридцатидневного срока, установленного для предъявления требований кредиторами реорганизуемого юридического лица, не являлась препятствием для государственной регистрации создаваемого юридического лица, поскольку в Инспекцию ФНС России по г. Кемерово представлены все необходимые для государственной регистрации документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 08.08.2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Аналогичная правовая позиция изложена в определении Высшего Арбитражного Суда РФ от 11.08.2010 года N ВАС-10665/10.
В соответствии с расшифровкой к разделительному балансу на 20 февраля 2012 года к ООО "СМУ "КСЭМ" перешла кредиторская задолженность перед ЗАО "Энерго-строительная Компания Сибири" в сумме 3 000 008,78 руб., которую ООО "СМУ "КСЭМ" погашает в настоящее время.
Доказательств обратного заявителем апелляционной жалобы в материалы дела в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ не представлено.
Довод заявителя о том, что разделительный баланс не содержал положений о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного юридического лица в отношении всех его кредиторов и должников является несостоятельным.
В соответствии с пунктом 4 статьи 58 Гражданского кодекса РФ и пунктом 3 статьи 55 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" при выделении из состава юридического лица (общества) одного или нескольких юридических лиц (обществ) к каждому из них переходят права и обязанности (часть прав и обязанностей) реорганизованного лица в соответствии с разделительным балансом.
В случае, когда разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного юридического лица, вновь возникшие юридические лица несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного юридического лица перед его кредиторами (пункт 5 статьи 51 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью").
Данные нормы не исключают возможность солидарной ответственности созданного в результате реорганизации и продолжающего деятельность юридических лиц по обязательствам реорганизованного юридического лица.
Пункт 5 статьи 51 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" действительно устанавливает тридцатидневный срок с момента последнего опубликования сообщения о реорганизации общества для предъявления кредиторами требований о досрочном исполнении обязательств, однако это максимальный срок предъявления требований, то есть кредиторы могут предъявить требования и до истечения этого срока.
Как было указано выше, заявителю было известно о проводимой реорганизации ООО "Кузбасспецэнергомонтаж", к которому предъявлено требование о погашении задолженности.
Ссылка апеллянта на судебную практику по аналогичным, по его мнению, делам не принимается, поскольку в каждом конкретном случае суд устанавливает фактические обстоятельства дела и применяет нормы права к установленным обстоятельствам, с учетом представленных доказательств.
Согласно части 4.1 статьи 9 Закона N 129-ФЗ регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Таким образом, проанализировав в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ указанные выше обстоятельства, а также учитывая, что регистрация создания ООО "СМУ "КСЭМ" до истечения срока, установленного пунктом 5 статьи 51 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" для предъявления кредиторами требований о досрочном исполнении обязательств должником, не привела к нарушению прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.
Ссылка апеллянта о принятии Арбитражным судом Кемеровской области по делу N А27-10821/2012 18.05.2012 года обеспечительных мер в виде запрета регистрирующему органу вносить в ЕГРЮЛ запись о завершении реорганизации третьего лица является несостоятельной, поскольку оспариваемое решение вынесено регистрирующим органом 14.05.2012 года.
Учитывая изложенное, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ, а равно, принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на апеллянта.
Поскольку в рассматриваемой ситуации при подаче апелляционной жалобы на решение арбитражного суда о признании недействительным решения налогового органа обществу надлежало уплатить государственную пошлину в размере 1000 руб., а уплачено 2000 руб., 1000 руб. государственной пошлины подлежит возврату апеллянту.
Руководствуясь статьей 104, статьей 156, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Кемеровской области от 25 декабря 2012 года по делу N А27-14152/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Закрытому акционерному обществу "Энерго-строительная Компания Сибири" из федерального бюджета излишне уплаченную по квитанции от 24.01.2013 года государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 1 000 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.
Председательствующий |
Полосин А.Л. |
Судьи |
Бородулина И.И. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-14152/2012
Истец: ЗАО "Энерго-Строительная Компания Сибири"
Ответчик: ИФНС России по г. Кемерово
Третье лицо: Межрайонная ИФНС России N16 по Новосибирской области, ООО "Кузбасспецэнергомонтаж", ООО "СМУ "Кузбасспецэнергомонтаж", ООО Строительно-монтажное управление "Кузбасспецэнергомонтаж"