• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: 11.01.2008 по запросу организации от контрагента был получен по факсу акт сверки за 2007 год. Позже, 21.01.2008, когда организация уже сдала декларацию по НДС в налоговый орган, контрагент прислал оригинал счета-фактуры от 29.12.2007, не учтенного в акте сверки, и оригинал исправленного акта сверки, куда этот счет-фактура был уже включен. Таким образом, акт сверки, полученный по факсу, отличается от "живого" на сумму этого счета-фактуры. Контрагент сообщил, что сдал декларацию по НДС, учтя в ней этот счет-фактуру. Имеет ли организация право отказаться принимать этот счет-фактуру в связи с несвоевременным представлением документа? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, январь 2008 г.)

Текст документа отсутствует в свободном доступе. Чтобы приобрести систему ГАРАНТ,
оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Правовой консалтинг является уникальной услугой индивидуального консультирования по правовым вопросам, которая предоставляется пользователям непосредственно во время работы с системой ГАРАНТ.
Основные преимущества услуги Правового консалтинга:
Удобство использования - в любой момент при работе с системой ГАРАНТ можно обратиться за персональной консультацией и получить ответ на интересующий вопрос, ответы хранятся в системе ГАРАНТ и содержат гиперссылки на дополнительные тематические материалы, содержащиеся в системе.
Гарантия качества - служба Правового консалтинга состоит из квалифицированных экспертов в области бухгалтерского учета и налогообложения, трудового и гражданского права в сфере регулирования предпринимательской деятельности. Все ответы проходят обязательную дополнительную централизованную экспертизу рецензентами службы Правового консалтинга.
Оперативность - срок ответа на вопросы пользователя, принятые к рассмотрению, составляет два дня.
Для того чтобы воспользоваться услугой Правового консалтинга, выберите в основном меню системы ГАРАНТ раздел "Правовая поддержка" (или используйте сочетание клавиш Alt + F1) и в открывшемся окне введите свой вопрос.
Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить, обратившись к Разделу "Правовая поддержка" Руководства пользователя (клавиша F1) или у Вашего специалиста по обслуживанию.