г. Томск |
|
12 марта 2013 г. |
Дело N А45-26425/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 марта 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 марта 2013 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей: Колупаевой Л. А., Усаниной Н. А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Мавлюкеевой А. М.
с использованием средств аудиозаписи
при участии:
от административного органа: Грошевой Н. А. по дов. от 15.01.2013,
от лица, привлекаемого к административной ответственности: Садовова С. Г. по дов. от 05.12.2012,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "НТК" на решение Арбитражного суда Новосибирской области от 29.12.2012 по делу N А45-26425/2012 (судья Селезнева М. М.) по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Новосибирской области к обществу с ограниченной ответственностью "НТК" о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Новосибирской области (далее - Управление Роскомнадзора, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "НТК" (далее - ООО "НТК", общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 29.12.2012 заявленные требования удовлетворены: ООО "НТК" привлечено к административной ответственности, установленной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 30 000 руб.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, общество обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Новосибирской области от 29.12.2012 отменить полностью и принять по делу новый судебный акт.
Апеллянт в обоснование своей апелляционной жалобы указывает на то обстоятельство, что ООО "НТК", являясь учредителем и редакцией СМИ "Телеканал "НТК" обеспечивает вещание в эфире 3 ТВК на территории г. Новосибирска в круглосуточном режиме в объеме 168 часов в неделю. Ежедневно в течение 24 часов вещания на всех транслируемых программах размещается логотип "НТК". Объявление выходных данных СМИ "Телеканал НТК" осуществляется 6 раз в сутки, что также соответствует требованиям к непрерывному круглосуточному распространению "Телеканал "НТК".
Кроме того, общество указывает, что транслируемые программы, произведенные иными организациями, приобретаются ООО "НТК" на основании договоров на получение исключительных прав на использование аудиовизуальных материалов в собственном эфире ООО "НТК". Общество, используя материалы, права на которые приобретены у третьих лиц, обеспечивает создание собственного сложного объекта интеллектуальной собственности, исключительные права на который принадлежат в полном объеме ООО "НТК".
Данные обстоятельства, по мнению ООО "НТК" свидетельствуют о том, что деятельность общества осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством и лицензией на телевизионное вещание ТВ N 17551.
Подробно доводы изложены в апелляционной жалобе.
Управление Роскомнадзора в представленном в материалы дела отзыве на апелляционную жалобу не соглашается с ее доводами и просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества - без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель общества доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, настаивал на ее удовлетворении; представитель Управления поддержал доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта Арбитражного суда Новосибирской области в порядке, установленном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав представителей заявителя и административного органа, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, ООО "НТК" на основании лицензии серии ТВ N 17551 от 18.01.2011 осуществляет эфирное вещание средств массовой информации "Телеканал "НТК".
В период с 01.10.2012 по 04.10.2012 Управлением была проведена плановая выездная проверка по контролю соблюдения ООО "НТК" лицензионных требований и условий, установленных лицензией на осуществление телевизионного вещания ТВ N 17551.
В ходе изучения представленных лицензиатом в целях проведения проверки документов, в части соблюдения ООО "НТК" лицензионных условий и требований, установленных лицензией на телевизионное вещание ТВ N 17551 от 18.01.2011, Управлением Роскомнадзора были выявлены обстоятельства, свидетельствующие о нарушении обществом условий лицензии.
Нарушения зафиксированы в акте проверки N А-17551-54-04 от 04.10.2012.
Полагая, что данные нарушения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, Управлением 04.10.2012 в отношении общества составлен протокол N 1114-Пр об административном правонарушении.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения Управления в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением о привлечении общества к административной ответственности.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что наличие события и состава административного правонарушения подтверждается материалами дела.
Поддерживая выводы суда первой инстанции, и отклоняя доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В силу части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Основаниями для привлечения к административной ответственности являются наличие в действиях (бездействии) лица, предусмотренного КоАП РФ состава административного правонарушения и отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу.
Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ установлено, что осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Объектом указанного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, обеспечивающие единую государственную политику в области правовых основ единого рынка, а также защиту прав и законных интересов граждан, их здоровья, охрану окружающей среды.
Объективная сторона административного правонарушения заключается в нарушении условий специального разрешения (лицензии).
Субъектами нарушения могут выступать индивидуальные предприниматели, работники, осуществляющие в коммерческих организациях организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, и юридические лица.
С субъективной стороны правонарушение, предусмотренное данной статьей, может быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
На основании статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закона N 99-ФЗ) под лицензируемым видом деятельности понимается вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.
Необходимость наличия лицензии на осуществление телевизионного вещания закреплена положениями Федерального закона от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (далее - Закон N 2124-1).
Материалами дела подтверждается, что 18.01.2011 ООО "НТК" выдана лицензия со сроком действия до 27.02.2016, разрешающая эфирное вещание.
В силу статьи 31 Закона N 2124-1 лицензия на вещание дает ее держателю право, используя технические средства эфирного, проводного и кабельного телерадиовещания, в том числе находящиеся в его собственности, осуществлять с соблюдением лицензионных условий распространение продукции средств массовой информации, зарегистрированных в соответствии с указанным Законом.
Согласно пункту 15 Положения о лицензировании телевизионного вещания, радиовещания в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1994 N 1359 (далее - Положение о лицензировании), лицензиат несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за осуществление деятельности в строгом соответствии с лицензией.
Таким образом, из системного толкования вышеприведенных норм в совокупности с разъяснениями Верховного Суда Российской Федерации, отраженными в пункте 17 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судом при применении особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", вытекает наличие права общества на осуществление разрешенной лицензией деятельности. При этом реализации данного права должна происходить в строгом соответствии с установленными такой лицензией требованиями. Условия осуществления обществом телевизионного вещания перечислены в приложениях к лицензии.
Перечень лицензионных требований установлен Постановлением Правительством Российской Федерации от 08.12.2011 N 1025 "О лицензировании телевизионного и радиовещания", в числе которых (подпункт "а" пункта 4 Постановления) указаны вещание указанного в лицензии телеканала или радиоканала; вещание в пределах территории распространения телеканала или радиоканала, указанной в лицензии; соблюдение объемов вещания; соблюдение даты начала вещания; вещание телеканала или радиоканала в определенной лицензией среде вещания - для вещателей, не являющихся редакцией телеканала или радиоканала; вещание на выделенных конкретных радиочастотах - в случае наземного эфирного, спутникового вещания; вещание телеканала или радиоканала на указанной в лицензии конкретной позиции в мультиплексе - в случае наземного эфирного цифрового вещания; соблюдение параметров спутникового вещания - для спутникового вещания; соблюдение программной направленности телеканала или радиоканала, а для вещателей, осуществляющих вещание с использованием ограниченного радиочастотного ресурса, право на использование которого получено по результатам торгов, соблюдение программной концепции вещания.
В силу статьи 60 Закона N 2124-1 осуществление вещания с нарушением лицензионных условий влечет, в частности, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из представленных в материалы дела документов следует, что согласно лицензии ТВ N 17551 от 18.01.2011 ООО "НТК" должно распространять средство массовой информации "Телеканал "НТК".
Пунктом 2 приложения N 2 к лицензии ТВ N 17551 от 18.01.2011 установлено условие о том, что ООО "НТК" должно распространять средство массовой информации -"Телеканал "НТК" в объеме 168 часов в неделю с разбивкой по тематическим направлениям вещания и соответствующим им процентным соотношением.
В результате анализа предоставленных лицензиатом копий документов, а именно сетки вещания телепрограммы "Телеканал "НТК" (с 24.09.2012 по 30.09.2012), регистрационного журнала программ телепрограммы "Телеканал "НТК" за период с 24.09.2012 по 30.09.2012., мониторинга записи материалов эфира на частоте 3 ТВК в г. Новосибирске, предоставленных ООО "НТК" за период с 24.09.2012 по 30.09.2012, договора, заключенного между ФГУП "ВГТРК" и ООО "НТК" N 1229/6900 от 13.02.2012, договора, заключенного между ФГУП "ВГТРК" и ООО "НТК" о предоставлении прав на использование программы N 477-10/608 от 29.10.2010, а также программы передач, размещенной в газете "ТелеСемь" N40 (865) от 19.09.2012 административным установлено, что обществом не соблюдались лицензионные условия, установленные лицензией ТВ N 17551 от 18.01.2011, а именно:
- вещание ООО "НТК" в г. Новосибирске на частоте 3 ТВК незаявленного в лицензии ТВ N 17551 от 18.01.2011 средства массовой информации - телеканала "Российский Информационный Канал "Россия-24" (Свидетельство о регистрации СМИ Эл N ФС 77-48108 от 30.12.2011), что является нарушением лицензионного требования о вещании указанного в лицензии телеканала, установленного частью 1 подпункта "а" пункта 4 Положения "О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания", утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 1025. В ходе мониторинга записи эфира частоты 3 ТВК, регистрационного журнала, программы передач за указанный период и представленных договоров, установлено, что лицензиатом осуществляется ретрансляция СМИ - телеканала "Российский Информационный Канал "Россия-24", что подтверждается трансляцией логотипа с изображением "Россия-24" на протяжении всего времени транслируемого СМИ во временные промежутки, указанные в договоре N 1229/6900 от 13.02.2012. Исходя из содержания договора между ООО "НТК" и ФГУП "ВГТРК" N 1229/6900 от 13.02.2012 материалы "Российский Информационный Канал "Россия-24" не изготовлены по заказу ООО "НТК" третьим лицом, а предоставлены правообладателем ФГУП "ВГТРК" для использования посредством однократного воспроизведения без права на раздельное использования оригинальных фрагментов звукового и визуального ряда. Таким образом, ООО "НТК" ретранслирует "Российский Информационный Канал "Россия-24";
- вещание ООО "НТК" в г. Новосибирске на частоте 3 ТВК с нарушением условия о соотношении вещания СМИ "Телеканал "НТК" к общему объему вещания в неделю - 168 часов, учитывая распространение ООО "НТК" незаявленного в Лицензии средства массовой информации "Российский Информационный Канал "Россия-24", что является нарушением лицензионного требования о соблюдении объемов вещания, установленного частью 3 подпункта "а" пункта 4 Положения "О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания", утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 1025, а именно: вследствие осуществления вещания, не заявленного в лицензии средства массовой информации - "Российский Информационный Канал "Россия-24", ООО "НТК" в период с 24.09.2012 по 30.09.2012 допущено сокращение объема вещания программы собственного производства - телепрограммы "Телеканал "НТК". В ходе анализа представленных документов установлено, что вещание СМИ - телепрограммы "Телеканал "НТК" осуществляется 24.10.2012 с 7:00 до 9:00, с 12:00 до 13:00, с 20:00 до 21:00, 22:00 до 23:00; 25.10.2012 с 7:00 до 9:00, с 12:00 до 13:00, 22:00 до 23:00; 26.10.2012 с 12:00 до 13:00, с 20:00 до 21:00, 22:00 до 23:00; 27.10.2012 с 7:00 до 9:00, с 12:00 до 13:00, с 20:00 до 21:00, 22:00 до 23:00; 28.10.2012 с 7:00 до 9:00, с 12:00 до 13:00, с 20:00 до 21:00, 22:00 до 23:00; 29.10.2012 вещание СМИ "Телеканал "НТК" не осуществлялось; 30.10.2012 с 12:00 до 13:00, что составляет 23 часа в неделю, вместо установленного в лицензии объема вещания СМИ телепрограммы "Телеканал "НТК" 168 часов в неделю;
- вещание ООО "НТК" в г. Новосибирске на частоте 3 ТВК средства массовой информации "Телеканал "НТК" с фактическим процентным соотношением тематических направлений вещания данного средства массовой информации, не соответствующем процентному соотношению тематических направлений вещания данного средства массовой информации, заявленному в п.2 Приложения N 2 к лицензии ТВ N 17551 от 18.01.2011, что является нарушением лицензионного требования о соблюдении программной концепции вещания, установленного частью 9 подпункта "а" пункта 4 Положения "О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания", утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 1025, а именно:
В соответствии с пунктом 2 Приложения N 2 к Лицензии на осуществление телевизионного вещания ТВ N 17551 от 18.01.2011 определены основные направления вещания СМИ "Телеканал "НТК":
N п/п |
Направление вещания |
Процентное соотношение |
Краткая характеристика |
1.
|
Информационное
|
12
|
Местные новости, обзор событий города, области, федерального округа, еженедельная информационно-аналитическая передача |
2.
|
Общественно-политическое
|
23
|
"ТВ-площадь" - еженедельное региональное ток-шоу в режиме телемоста с широким обсуждением проблем района и области |
3.
|
Социально-экономическое |
20 |
Публицистические программы, экономика и бизнес, тематические передачи о земляках, прославивших Сибирь далеко за ее пределами |
4. |
Развлекательное |
20 |
Цикл передач с участием КВН, детские развлекательно-познавательные передачи, музыкальные программы |
5. |
Культурно-просветительское |
25 |
"Летопись-легенда" -еженедельная программа об истории "малой Родины" и судьбах людей. "Сибирь театральная" - телеверсия лучших спектаклей ведущих театров региона. "На нашей улице" -веселый познавательный телеконкурс с участием районов области. "Метр с кепкой" - еженедельная передача для молодежи. "Сибирсике звезды" -межрегиональный конкурс |
В результате анализа предоставленных лицензиатом документов, установлено, что лицензиатом в период с 24.09.2012 по 30.09.2012 осуществлялось вещание со следующим процентным соотношением тематических направлений:
N п/п |
Направление вещания |
Процентное соотношение |
Краткая характеристика |
11.
|
Информационное
|
38,3
|
Местные новости, обзор событий города, области, федерального округа, еженедельная информационно аналитическая передача |
22.
|
Общественно-политическое
|
13,6
|
"ТВ-площадь" - еженедельное региональное ток-шоу в режиме телемоста с широким обсуждением проблем района и области |
33.
|
Социально-экономическое |
32,7 |
Публицистические программы, экономика и бизнес, тематические передачи о земляках, прославивших Сибирь далеко за ее пределами |
44. |
Развлекательное |
2 |
Цикл передач с участием КВН, детские развлекательно-познавательные передачи, музыкальные программы |
55. |
Культурно-просветительское |
13,4 |
"Летопись-легенда" -еженедельная программа об истории "малой Родины" и судьбах людей. "Сибирь театральная" - телеверсия лучших спектаклей ведущих театров региона. "На нашей улице" -веселый познавательный телеконкурс с участием районов области. "Метр с кепкой" - еженедельная передача для молодежи. "Сибирсике звезды" -межрегиональный конкурс |
Таким образом, административный орган в ходе проведения проверки пришел к выводу о том, что ООО "НТК" в период с 24.09.2012 по 30.09.2012 осуществлялась деятельность с нарушением требований и условий лицензии на осуществление телевизионного вещания ТВ N 17551 от 18.01.2011, что образует состав правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Доказательств обратного общество в нарушение статьи 65 АПК РФ в материалы дела не представило.
Поскольку материалами дела установлено нарушение приведенных норм действующего законодательства Российской Федерации, и обществом обратное не доказано, суд первой инстанции правомерно признал данное обстоятельство доказанным.
В обоснование апелляционной жалобы ООО "НТК" указывает, что общество, являясь учредителем и редакцией СМИ "Телеканал "НТК" обеспечивает вещание в эфире 3 ТВК на территории г. Новосибирска в круглосуточном режиме в объеме 168 часов в неделю. Ежедневно в течение 24 часов вещания на всех транслируемых программах размещается логотип "НТК". Объявление выходных данных СМИ "Телеканал НТК" осуществляется 6 раз в сутки, что также соответствует требованиям к непрерывному круглосуточному распространению "Телеканал "НТК". Транслируемые программы, произведенные иными организациями, приобретаются ООО "НТК" на основании договоров на получение исключительных прав на использование аудиовизуальных материалов в собственном эфире ООО "НТК". Общество, используя материалы, права на которые приобретены у третьих лиц, обеспечивает создание собственного сложного объекта интеллектуальной собственности, исключительные права на который принадлежат в полном объеме ООО "НТК".
Данные доводы апеллянта судом апелляционной инстанции отклоняются по следующим основаниям.
По условиям договора N 1229/6900 от 13.02.2012 ФГУП "ВГТРК" предоставило ООО "НТК" право на использование видеоматериалов в эфире СМИ "Телеканал "НТК". Видеоматериалом, согласно данному договору, является программа, представляющая собой совокупность материалов телеканала "Российский Информационный Канал "Россия-24"(Россия-24).
Согласно пункту 1.2 договора ФГУП "ВГТРК" предоставило телекомпании право использования видеоматериалов с сохранением за владельцем права выдачи лицензий другим лицам.
В соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 2 указанного договора, телекомпания обязуется размещать видеоматериалы в эфире без каких-либо изменений, исправлений, дополнений, модификаций.
В связи с изложенным, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что ООО "НТК" фактически осуществляет ретрансляцию телеканала "Российский Информационный Канал "Россия-24" (Россия-24) с включением местных передач.
Во временные рамки, оставленные ФГУП "ВГТРК" для местного включения ООО "НТК" осуществляет вещание СМИ "Телеканал "НТК".
При этом во время вещания СМИ "Телеканал НТК" логотип телеканала "Российский Информационный Канал "Россия-24" отсутствует.
Следовательно, время вещания СМИ "Телеканал "НТК" соответствует графику, указанному в приложении N 1 к договору N 477-10/608 от 29.10.2010 и программе телепередач размещенной в газете Телесемь N 40 (865) от 19.09.2012, в остальное время ООО "НТК" осуществляет ретрансляцию незаявленного СМИ в лицензию - телеканала "Российский Информационный Канал "Россия-24" (Россия-24) в неизменном виде по договору N 1229/6900 от 13.02.2012.
Таким образом, ООО "НТК" осуществляет вещание незаявленного средства массовой информации телеканала "Российский Информационный Канал "Россия-24" (Россия-24), тем самым, уменьшая объем вещания заявленного в лицензии СМИ - телепрограммы "Телеканал "НТК".
Ссылка апеллянта на то обстоятельство, что ежедневно в течение 24 часов в эфире размещается логотип "НТК", судом апелляционной инстанции отклоняется, поскольку ООО "НТК" имеет техническую возможность наложения логотипа "НТК" во все время вещания в эфире, в то время как, логотип "Россия 24" размещается только на время ретрансляции телеканала "Российский Информационный Канал "Россия-24" (Россия-24) (согласно графику, размещенному в приложении N 1 к Договору N 1229-6900 от 13.02.2012).
При таких обстоятельствах, вывод суда первой инстанции о том, что ООО "НТК" не обеспечивает создание собственного сложного объекта интеллектуальной собственности, а ретранслирует "Российский Информационный Канал "Россия-24" в объеме 145 часов в неделю подтверждается материалами дела.
Кроме того, суд первой инстанции правомерно отклонил доводы общества о том, что расчет процентного соотношения тематических направлений программ осуществлен заявителем неверно, а вменяемое обществу нарушение лицензионного требования о соблюдении программной концепции вещания, установленного ч.9 пп.а п.4 Положения "О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания" является следствием вменяемого нарушения о вещания незаявленного в лицензии СМИ и не является самостоятельным нарушением.
Для проверки вопроса о соблюдении указанного лицензионного требования у общества были запрошены соответствующие документы (регистрационный журнал передач, вышедших в эфир, с указанием даты и времени выхода в эфир, темы передачи, ее автора, ведущего и участников), что предусмотрено статьей 34 Закона "О средствах массовой информации" N 2124-1 от 27.12.1991.
Установив, что ООО "НТК" не определило самостоятельно программную направленность каждой передачи, вышедшей в эфир, поскольку в представленных документах необходимая информация не была отражена, государственные инспекторы Управления, основываясь на профессиональных навыках, самостоятельно определили программную направленность передач СМИ "Телеканал "НТК" путем анализа записи эфира и сопоставления ее с краткой характеристикой направлений вещания, указанной в приложении N 2 к лицензии ТВ N17551 от 18.01.2011.
Ссылаясь на неправомерность таких действий Управления, общество в опровержение не представило доказательств неверного определения программной направленности передач, а также неверного расчета соотношения передач.
Учитывая изложенное, доводы общества о том, что перечисленные им в апелляционной жалобе обстоятельства свидетельствуют об осуществлении деятельности в строгом соответствии с действующим законодательством и лицензией на телевизионное вещание ТВ N 17551, не нашли своего подтверждения при рассмотрении настоящего дела.
Проанализировав перечисленные выше нормы права в совокупности с фактическими обстоятельствами дела, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что административный орган представил в материалы дела достаточно доказательств, свидетельствующих о наличии в действиях общества события административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Доказательства принятия обществом всех зависящих от него мер по недопущению нарушений требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в материалах дела отсутствуют.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает доказанным наличие вины общества в совершении административного правонарушения и наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Нарушений срока давности, а также порядка привлечения к административной ответственности суд апелляционной инстанции не усматривает.
Принимая во внимание вышеуказанные положения норм права, на основании имеющихся в деле доказательств, проанализировав доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи согласно требованиям статей 65, 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что указанные в апелляционной жалобе доводы являются необоснованными, они не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения, направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и представленных доказательств по нему, и не могут служить основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Иных доводов, основанных на доказательственной базе, опровергающих установленные судом первой инстанции обстоятельств и его выводы, в апелляционной жалобе не приведено.
Учитывая изложенное, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленные статьей 270 АПК, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьей 110, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Новосибирской области от 29.12.2012 по делу N А45-26425/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "НТК" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 2000 руб., уплаченную по платежному поручению от 26.12.2012 N 211.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
Л. А. Колупаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-26425/2012
Истец: Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Новосибирской области
Ответчик: ООО "НТК"