г. Санкт-Петербург |
|
15 марта 2013 г. |
Дело N А56-58238/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 марта 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 марта 2013 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Борисовой Г.В.
судей Фокиной Е.А., Шульга Л.А.
при ведении протокола судебного заседания: Ганичевой В.А.
при участии:
от заявителя: Никифорчиной Н.А. глава Администрации ( решение от 25.11.2009 N 25-ед);
от заинтересованного лица: Лонской С.Л.-удостоверение;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-2230/2013) ОНД Сланцевского района УНД ГУ МЧС России по Ленинградской области на решение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13.12.2012 по делу N А56-58238/2012 (судья Ресовская Т.М.), принятое
по заявлению Администрации муниципального образования Загривское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области
к Отделу надзорной деятельности Сланцевского района УНД ГУ МЧС России по Ленинградской области
об оспаривании распоряжения, акта проверки и предписания
установил:
Администрация муниципального образования Загривское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области (188577, Ленинградская область, Сланцевский район, дер.Загривье, д.1,далее - Администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительными распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки от 25.07.2012 N 9, предписания N 9/4/1-37 от 30.07.2012 по устранению нарушений и акта проверки от 30.07.2012 N 9, вынесенных Отделом надзорной деятельности Сланцевского района УНД ГУ МЧС России по Ленинградской области (188560, Ленинградская область, г.Сланцы, ул. Дорожная, д.1, далее - ОНД Сланцевского района УНД ГУ МЧС России по ЛО).
Решением суда первой инстанции заявленные требования Администрации удовлетворены в полном объеме, оспариваемые распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки от 25.07.2012 N 9, предписание N 9/4/1-37 от 30.07.2012 по устранению нарушений и акт проверки от 30.07.2012 N 9 признаны недействительными в связи с отсутствием у ОНД Сланцевского района УНД ГУ МЧС России по ЛО оснований для проведения внеплановой выездной проверки.
Не согласившись с решением суда, ОНД Сланцевского района УНД ГУ МЧС России по ЛО направило апелляционную жалобу, в которой просило решение суда отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В судебном заседании представитель Отдела поддержал доводы апелляционной жалобы по тем основаниям, что внеплановая выездная проверка по вопросу соблюдения установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (затоплений) относительно Загривского сельского поселения проводилась на основании директивного письма главного государственного инспектора Ленинградской области по пожарному надзору Лузина В.В. от 24.07.2012 N 484-2-1-26 с целью выполнения пункта 11 Указа Президента РФ от 17.07.2012 N 1015 "О мерах по ликвидации последствий стихийного бедствия наводнения в Краснодарском крае" и пункта 3 Приказа МЧС России от 18.07.2012 N 1015 "О мерах по ликвидации последствий стихийного бедствия наводнения в Краснодарском крае".
Представитель Администрации с доводами апелляционной жалобы не согласился и просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. Представитель пояснил, что оспариваемое распоряжение вынесено с нарушением пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", что является грубым нарушением, являющимся основанием для отмены оспариваемых актов.
Законность и обоснованность принятого решения проверяются в порядке и по основаниям, установленными статьями 258, 266-271 АПК РФ.
Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как видно из материалов дела, ОНД Сланцевского района УНД ГУ МЧС России по ЛО в отношении Администрации муниципального образования Загривское сельское поселение было издано распоряжение N 9 от 25.07.2012 о проведении внеплановой выездной проверки с целью выполнения пункта 11 Указа Президента РФ от 17.07.2012 N 1015 "О мерах по ликвидации последствий стихийного бедствия наводнения в Краснодарском крае", пункта 3 Приказа МЧС России от 18.07.2012 N 1015 "О мерах по ликвидации последствий стихийного бедствия наводнения в Краснодарском крае", протокола селекторного совещания СЗРЦ МЧС России от 24.07.2012 N 206, директивного письма главного государственного инспектора Ленинградской области по пожарному надзору Лузина В.В. от 24.07.2012 N 484-2-1-26. Предметом проверки являлось соблюдение установленных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
По результатам проверки органом контроля составлен акт N 9 от 30.07.2012, в котором зафиксированы нарушения Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794), Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий о чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положения о системах оповещения населения (утвержденного совместным приказом МЧС РФ, Министерства информационных технологий и связи РФ и Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 25.07.2006 N 422/90/376), Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты (утвержденного приказом МЧС России от 21.12.2005 N 99), а именно,
- не создано звено территориальной подсистемы РСЧС органа местного самоуправления;
- КЧС и ПБ не разрабатываются предложения по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования;
- КЧС и ПБ не осуществляется координация деятельности органов управления и сил единой системы муниципального образования;
- КЧС и ПБ не обеспечивается согласованность действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- не создан при органе местного самоуправления постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС;
- отсутствует положение о постоянно действующем органе управления, специально уполномоченном на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС;
-отсутствует дежурно-диспетчерская служба муниципального образования;
- отсутствуют специально подготовленные силы для органов местного самоуправления, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- отсутствуют силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации;
- не определен состав и структура сил постоянной готовности органа местного самоуправления;
- не проводятся комплексные и командно-штабные учения;
- не организовано обучение населения способам защиты и действиями в чрезвычайных ситуациях;
- не организовано обучение руководящего состава муниципального образования;
- не организованы и не спланированы эвакуационные мероприятия в ЧС;
- не осуществляется в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;
- не создана местная система оповещения на территории муниципального образования;
- не обеспечено своевременное оповещение и информирование населения в местах массового пребывания людей об угрозе возникновения или о возникновении ЧС;
- не созданы запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения;
- не разработаны тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и не организована их запись на магнитные и (или) иные носители информации;
- не обеспечена установка на объектах телерадиовещания специальной аппаратуры для ввода сигналов оповещения и речевой информации в программы вещания;
- не организована и не осуществляется подготовка оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб и персонала по передаче сигналов оповещения и речевой информации в мирное и военное время;
- не спланированы совместно с организациями связи, операторами и организациями телерадиовещания проверки систем оповещения;
- не спланированы совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания тренировки по передаче сигналов оповещения и речевой информации;
- не разработан совместно с организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания порядок взаимодействия дежурных (дежурно-диспетчерских) служб при передаче сигналов оповещения и речевой информации;
- не осуществляется финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС;
-не созданы резервы финансовых ресурсов для ликвидации ЧС;
-не созданы резервы материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- персонал Администрации муниципального образования не обеспечен средствами индивидуальной защиты;
- не обеспечены средствами индивидуальной защиты муниципальные предприятия и учреждения, созданные органом местного самоуправления;
- не созданы в установленном объеме запасы медицинских средств индивидуальной защиты;
- не определена номенклатура, объемы средств индивидуальной защиты в запасах (резервах) органа местного самоуправления;
- органом местно самоуправления ежегодно не планируется и не осуществляется закупка недостающих (требующих освежения) средств индивидуальной защиты;
- не производится обучение населения правилам хранения и использования средств индивидуальной защиты;
-не определено должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за контроль за накоплением средств индивидуальной защиты в запасах (резервах), их хранением и использованием по прямому назначению;
- не спланированы и не организованы аварийно-спасательные и другие неотложные работы;
- не спланированы мероприятия по поддержанию общественного порядка при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- не организовано содействие устойчивому функционированию организаций в ЧС.
30.07.2012 Администрации МО Загривское сельское поселение выдано предписание N 9/4/1-37 в соответствии с которым вышеуказанные нарушения подлежат устранению в срок до 27.08.2012.
Администрация не согласилась с указанными распоряжением, актом проверки и предписанием административного органа по тем основаниям, что указанные ненормативные акты изданы без достаточных на то оснований и их принятие нарушает права и законные интересы и обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, в полном объеме оценил все обстоятельства дела и правильно применил нормы материального и процессуального права.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее-АПК РФ) граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В силу пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), установлен Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее- Закон N294-ФЗ ).
Требования к организации и проведению внеплановой проверки установлены статьей 10 Закона N 294-ФЗ.
В силу части 1 статьи 10 Закона N 294-ФЗ предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Основания для проведения внеплановой проверки определены в части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ и имеют исчерпывающий перечень:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(п. 3 введен Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ).
В качестве основания для проведения проверки ОНД Сланцевского района ссылается на директивное письмо главного государственного инспектора Ленинградской области по пожарному надзору Лузина В.В. от 24.07.2012 N 484-2-1-26, направленному для выполнения пункта 11 Указа Президента РФ от 17.07.2012 N 1015 "О мерах по ликвидации последствий стихийного бедствия наводнения в Краснодарском крае", пункта 3 Приказа МЧС России от 18.07.2012 N 1015 "О мерах по ликвидации последствий стихийного бедствия наводнения в Краснодарском крае" и протокола селекторного совещания СЗРЦ МЧС России от 24.07.2012 N 206.
Согласно пункту 11 Указа Президента РФ от 17.07.2012 N 1015 необходимо во всех зонах возможного затопления (подтопления) на территории Российской Федерации в срок до 16.08.2012 проверить наличие средств, предназначенных и выделяемых для эвакуационных мероприятий и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и при необходимости произвести доукомплектование.
В соответствии с Приказом МЧС России от 18.07.2012 N 427 начальникам главных управлений МЧС России по субъектам РФ совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления поручено проверить в установленном порядке готовность сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к выполнению задач по оповещению и эвакуации населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в указанных зонах возможного подтопления (затопления).
Таким образом, из содержания Указа Президента и Приказа МЧС России N 427 следует, что внеплановая проверка готовности к выполнению задач по оповещению и эвакуации населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций должна проводиться на территориях, являющихся зонами затопления (подтопления).
Согласно пункту 1 директивного письма главного государственного инспектора Ленинградской области по пожарному надзору Лузина В.В. от 24.07.2012 N 484-2-1-26 в срок до 28.07.2012 следует провести внеплановые проверки органов местного самоуправления 1 и 2 уровней на территории которых находятся зоны возможного затопления(подтопления). При этом в приложении N1 содержится перечень населенных пунктов, попадающих в зону возможного затопления, в котором поименован, в том числе н.п. Переволок, находящийся в границах муниципального образования Загривское сельское поселение ( статья 7 часть 3 Устава МО).
Однако судом первой инстанции при исследовании материалов дела было установлено, что контролирующим органом не представлены доказательства того, что на территории Загривского сельского поселения имеются зоны затопления (подтопления) и они определены в установленном порядке, то есть наличие оснований для проведения в отношении заявителя внеплановой проверки. Апелляционный суд согласен с данным выводом суда в силу следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Водного кодекса РФ границы территорий, подверженных затоплению и подтоплению, и режим осуществления хозяйственной и иной деятельности на этих территориях в зависимости от частоты их затопления и подтопления устанавливаются в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.
Согласно статье 10 Градостроительного кодекса РФ материалы по обоснованию схем территориального планирования Российской Федерации в виде карт отображают, в том числе, территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений (часть 3 статьи 9 Кодекса).
Как установлено частью 9 статьи 14 Градостроительного кодекса РФ, карты, включаемые в состав материалов по обоснованию схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, составляются применительно к территории, в отношении которой разрабатывается схема территориального планирования субъекта Российской Федерации. На указанных картах отображаются, в том числе, территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Согласно части 1 статьи 67 Водного кодекса РФ зонами экологического бедствия, зонами чрезвычайных ситуаций могут объявляться водные объекты и речные бассейны, в которых в результате техногенных и природных явлений происходят изменения, представляющие угрозу здоровью или жизни человека, объектам животного и растительного мира, другим объектам окружающей среды.
В силу части 2 статьи 67 Водного кодекса РФ собственник водного объекта обязан осуществлять меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий. Меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляются исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 27 Водного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относятся, в том числе, осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий.
Согласно статье 8 Водного кодекса РФ водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением прудов, обводненных карьеров, расположенных в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности муниципальному образованию.
Сведения о том, что в собственности Загривского сельского поселения находятся водные объекты, которые могут оказывать негативное воздействие и приводить к негативным последствиям в виде затопления территории, в деле отсутствуют.
Так, на заседании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ленинградской области 20.09.2012 принято решение о разработке и согласовании ГУ МЧС России по Ленинградской области реестра населенных пунктов на территории Ленинградской области, попадающих в зону затопления (подтопления), вызванных различными гидрологическими и гидродинамическими явлениями и процессами, и направлении реестра в срок до 29.09.2012 на утверждение в КЧС т ОПБ Правительства Ленинградской области.
Комиссией также рекомендовано главам администраций муниципальных районов и городского округа Ленинградской области совместно с администрациями городских и сельских поселений в срок до 19.10.2012 направить с ГК МЧС России по Ленинградской области схемы оповещения населенных пунктов и схемы зон затопления, согласно утвержденному реестру.
При этом судом установлено, что Администрация МО Сланцевский муниципальный район письмом от 17.08.2012 N 3732/01-22 запросило в срок до 22.08.2012 у главы Администрации МО Загривское сельское поселение информацию относительно наименования населенных пунктов, причин их вероятного затопления, планы (схемы) зон подтопления и оповещения данных населенных пунктов либо указать на их отсутствие.
В ответе на письмо (исх. от 22.08.2012) глава Администрации Загривского сельского поселения указала, что на территории поселения зоны затопления не установлены.
Факт того, что в период проверки реестр населенных пунктов на территории Ленинградской области, попадающих в зону затопления, вызванного различными гидрологическими и гидродинамическими явлениями и процессами, находился только в стадии создания, а в настоящее время он не утвержден в КЧС т ОПБ Правительства Ленинградской области, представителем контролирующего органа не отрицается.
Более того, судом установлено, что в приложении N 1 к директивному письму главного государственного инспектора Ленинградской области по пожарному надзору Лузина В.В. от 24.07.2012 N 484-2-1-26 указаны населенные пункты, попадающие в возможные зоны затопления, в том числе в Сланцевском районе -н.п.Переволок, расположенный на территории Загривского сельского поселения, однако при этом указан водный объект - река Плюсса, не находящийся на территории Загривского сельского поселения (на территории Загривского сельского поселения расположен иной водный объект - река Нарова расположенная на границе Российской Федерации с Республикой Эстония).
На основании изложенного нельзя признать правомерным распоряжение ОНД Сланцевского района УНД ГУ МЧС по Ленинградской области от 25.07.2012 N 9 о проведении в отношении Администрации Загривского сельского поселения внеплановой выездной проверки в связи с тем, что законные основания для издания такого распоряжения отсутствовали.
В силу части 1 статьи 20 Закона N 294-ФЗ результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Нарушение требований, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ (в части оснований проведения внеплановой выездной проверки), относится к грубым нарушениям установленных требований (часть 2 статьи 20).
Таким образом, контролирующий орган не доказал правомерность и обоснованность проведения указанной проверки.
Следовательно, сведения о выявленных нарушениях, отраженные в акте проверки N 9 от 30.07.2012 и предписании на устранение нарушений N 9/4/1-37 от 30.07.2012, основанные на результатах указанной внеплановой проверки в силу пункта 2 части 2 статьи 20 Закона N 294-ФЗ также являются недействительными.
При таких обстоятельствах апелляционный суд считает, что суд первой инстанции в полном объеме исследовал и дал правильную объективную оценку всем обстоятельствам, установленным по делу, и принял законное решение, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы ОНД Сланцевского района УНД ГУ МЧС России по ЛО и отмены решения суда не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь п.1 ст.269, ст.271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13 декабря 2012 года по делу N А56-58238/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу Отдела надзорной деятельности Сланцевского района УНД ГУ МЧС России по Ленинградской области без удовлетворения.
Председательствующий |
Г.В. Борисова |
Судьи |
Е.А. Фокина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-58238/2012
Истец: Администрация муниципального образования Загривское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области
Ответчик: Отдел надзорной деятельности Сланцевского района Ленинградской области
Третье лицо: Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ленинградской области, ГУ МЧС России по Ленинградской области