Я являюсь единственным бухгалтером в строительной компании. У нас на фирме большой документооборот. С объектов строительства мне постоянно поступают формы первичной учетной документации N КС-2 и КС-3, оформленные с многочисленными нарушениями требований законодательства. Как выйти из этого положения?
Рекомендую вам провести совещание для специалистов, участвующих в приемке работ у субподрядчиков и оформляющих сдачу работ заказчикам. Их нужно под расписку ознакомить с требованиями к оформлению соответствующих унифицированных форм первичной учетной документации - как нормативными, так и внутрифирменными (установленными в учетной политике). После этого уместно вывесить над своим рабочим местом плакат: "Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерию необходимых документов и сведений обязательны для всех работников организации (п. 3 ст. 7 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете")". Вы вправе не принимать от работника документ, составленный с ошибками.
Е. Диркова,
аудитор, генеральный директор ООО "Бизнес-бухгалтер"
1 января 2008 г.
"Практическая бухгалтерия", N 1, январь 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Практическая бухгалтерия"
ООО "Агентство бухгалтерской информации"
Название Журнала говорит само за себя: в нем есть все, что нужно бухгалтеру-практику.
В каждом номере подробно, на конкретных примерах (с проводками и числовыми расчетами) рассматриваются проблемные вопросы налогового и бухгалтерского учета, типичные и нестандартные ситуации, публикуются комментарии специалистов к наиболее интересным для бухгалтера документам, даются конкретные практические рекомендации и советы по вопросам оптимизации бухучета и налогообложения.
Журнал выходит 1 раз в месяц.