23 сентября 2011 г. |
Дело N А43-15584/2010 |
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Родиной Т.С.,
судей Казаковой Н.А., Назаровой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания
секретарем судебного заседания Крисько А.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "РУСЭНЕРГОСБЫТ", г. Москва, в лице Горьковского филиала, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Нижегородской области на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 15.06.2011 по делу N А43-15584/2010, принятое судьей Трошиной Н.В., по иску общества с ограниченной ответственностью "РУСЭНЕРГОСБЫТ", г. Москва, в лице Горьковского филиала, г. Нижний Новгород, ул. Тонкинская, д. 5, ОГРН 1027706023058, ИНН 7706284124, к Министерству финансов Российской Федерации, г. Москва, ул. Ильинка, д. 9, Министерству финансов Нижегородской области, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48, при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, - Региональной службы по тарифам Нижегородской области, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 1, Министерства социальной политики Нижегородской области, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 2, о взыскании 1 496 559 руб. 81 коп. убытков, составляющих сумму не возмещенных расходов по предоставлению льгот по оплате электроэнергии, потребленной льготной категорией граждан в 2009 году.
В судебном заседании приняли участие:
от заявителей - 1) ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ" - Матвеев М.С. по доверенности от 24.12.2010 (сроком действия до 31.12.2011);
2) Министерства финансов Российской Федерации - Цыганова И.Г. по доверенности от 25.01.2010 (сроком действия до 31.12.2012);
3) Министерства финансов Нижегородской области - Пшениснова Н.А. по доверенности от 11.01.2011 N 6 (сроком действия до 31.12.2011);
от третьих лиц - 1) Региональной службы по тарифам Нижегородской области - полномочный представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте судебного разбирательства (уведомление N 06959);
2) Министерства социальной политики Нижегородской области - полномочный представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте судебного разбирательства (уведомления N 06960, 06957).
Суд установил,
что общество с ограниченной ответственностью "РУСЭНЕРГОСБЫТ" (далее - ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ") обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с иском к Министерству социальной политики Нижегородской области, г. Нижний Новгород, Министерству финансов Нижегородской области, г. Нижний Новгород, и Министерству финансов Российской Федерации, г. Москва, о взыскании 1 496 559 руб. 81 коп. убытков, составляющих сумму не возмещенных расходов по предоставлению льгот по оплате электроэнергии, потребленной льготной категорией граждан.
Неоднократно уточняя иск, истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации просил взыскать с Министерства финансов Российской Федерации 777 509 руб. 95 коп. убытков, в том числе НДС 118 603 руб. 21 коп., с Министерства финансов Нижегородской области - 719 089 руб. 89 коп. убытков, в том числе НДС 109 691 руб. 67 коп., образовавшихся при предоставлении истцом в 2009 году гражданам мер социальной поддержки, то есть льгот по оплате электрической энергии в виде скидки с оплаты за электрическую энергию по отдельным категориям граждан.
Определением от 01.09.2010 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена Региональная служба по тарифам Нижегородской области, г. Нижний Новгород.
В процессе рассмотрения спора в суде первой инстанции Министерство социальной политики Нижегородской области переведено из ответчиков в разряд третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора.
Решением от 15.06.2011 иск удовлетворен частично. В пользу ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ" с Министерства финансов Российской Федерации за счет казны Российской Федерации взыскано 658 906 руб. 74 коп. убытков и 12 840 руб. 17 коп. расходов по госпошлине, с Министерства финансов Нижегородской области за счет казны Нижегородской области - 609 398 руб. 22 коп. убытков и 10 859 руб. 83 коп. расходов по госпошлине. В удовлетворении остальной части иска отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, уточнением к ней, в которых обжалует решение в части отказа во взыскании суммы НДС с ответчиков, просит изменить на основании пункта 4 части 1, пункта 2 части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с нарушением норм материального права, а именно применением закона, не подлежащего применению.
Указывает, что ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ" не является получателем бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и, следовательно, применять в отношении него правила, установленные пунктом 2 статьи 154 Налогового кодекса Российской Федерации, неправомерно.
Министерство финансов Российской Федерации, не согласившись с принятым решением, также обратилось с апелляционной жалобой, обжалует решение в части взыскания с Минфина Российской Федерации суммы убытков, просило изменить судебный акт по основанию пункта 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с нарушением и неправильным применением норм материального права - статей 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 13 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2009 год", пункта 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Полагает, что поскольку Российская Федерация свои обязательства по финансированию льгот на жилищно-коммунальные услуги перед Нижегородской областью выполнила, применение в отношении неё нормы статьи 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации необоснованно, так как виновного действия либо бездействия со стороны Министерства финансов нет.
Министерство финансов Нижегородской области - заявитель третьей апелляционной жалобы - также обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить по основаниям пункта 3 части 1, пункта 1 части 2 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неприменением закона, подлежащего применению, - постановления Правительства Нижегородской области "Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" от 10.07.2008 N 281, устанавливающим, что убытки энергоснабжающих организаций, связанные с предоставление льгот, с 01.01.2009 должны компенсироваться за счет тарифов Региональной службы по тарифам Нижегородской области.
Не согласно с выводом суда о том, что меры социальной поддержки, установленные законами Нижегородской области "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья, отопления и освещения", "О мерах социальной поддержи педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности и рабочих поселках Нижегородской области, "О мерах социальной поддержки ветеранов", относятся к расходным обязательствам Нижегородской области.
В отзыве Министерство финансов Нижегородской области возразило против доводов апелляционных жалоб ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ" и Министерства финансов Российской Федерации, сославшись на их несостоятельность.
Министерство социальной политики Нижегородской области в отзыве от 12.08.2011 считает правильным решение суда в части отказа истцу во взыскании с ответчиков НДС. Полагает возможным удовлетворить жалобу Министерства финансов Нижегородской области, отказать в удовлетворении жалоб Министерства финансов Российской Федерации и ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ". Одновременно просило о разрешении жалобы в отсутствие своего представителя.
Представитель истца в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представители ответчиков в судебном заседании возразили против доводов апелляционной жалобы ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ", считают решение в указанной части законным и обоснованным.
Представитель Министерства финансов Российской Федерации в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель Министерства финансов Нижегородской области в судебном заседании и в отзыве возразил против доводов апелляционной жалобы Министерства финансов Российской Федерации.
Представитель истца в судебном заседании указал, что решение в части взыскания убытков с ответчиков законно и обоснованно и не подлежит отмене.
Представитель Министерства финансов Нижегородской области в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, указал, что убытки подлежат взысканию с Минфина России.
Представители истца и Министерства финансов Российской Федерации в судебном заседании возразили против доводов апелляционной жалобы.
Представители третьих лиц явку полномочных представителей в суд не обеспечили.
Дело рассматривается в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие третьих лиц, надлежащим образом уведомленных о месте и времени судебного заседания.
Законность и обоснованность принятого по делу судебного акта проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев дело, проверив доводы заявителей апелляционных жалоб, арбитражный апелляционный суд не нашел оснований для отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом, ООО РУСЭНЕРГОСБЫТ" является гарантирующим поставщиком электрической энергии в Нижегородской области и осуществляет снабжение электрической энергией граждан-потребителей Нижегородской области, которые в силу Федерального закона от 24.11.1995 N 181 "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Федерального закона от 1.01.1995 N 5 "О ветеранах", Указа президента РФ от 15.10.1992 N 1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны", Федерального закона "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" имеют право на предоставление им льгот по оплате коммунальных услуг, в том числе по оплате электроэнергии.
Законами Нижегородской области N 134-З от 29.11.2004 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья, отопления и освещения", N 165-З от 30.11.2007 "О мерах социальной поддержки педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности и рабочих поселках Нижегородской области", N 133-З от 29.11.2004 "О мерах социальной поддержки ветеранов" определена категория граждан, которым также предоставляются льготы по оплате электроэнергии в виде скидки по ее оплате.
Порядок предоставления льгот для каждой категории из установленных категорий граждан определяется положениями, утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
В соответствии с пунктом 17 Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, утвержденного Постановлением Правительства Нижегородской области от 10.07.2008 N 281, ежемесячная денежная компенсация выплачивается органами социальной защиты населения на основании сведений, представленных расчетными организациями, путем зачисления денежных средств на счета получателей денежных компенсаций, открытые в кредитных организациях для внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги либо путем выплаты через организации почтовой связи в дни доставки пенсии.
Согласно пунктам 21, 23 названного Положения меры социальной поддержки по оплате энергоснабжения предоставляют организации, имеющие обязательства перед населением по предоставлению коммунальных услуг и сбору денежных средств от населения, либо организации, действующие по их поручению, на основании реестров с месяца установления права на указанные меры социальной поддержки органами социальной защиты населения в размере установленной законодательством скидки с оплаты.
Финансовое обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных нормативно-правовыми актами, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых их федерального бюджета, а расходов на оплату услуг организаций по расчету денежных компенсаций - за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели разделом "Социальная политика".
В 2009 году истцом были понесены расходы, связанные с предоставлением льгот по оплате электрической энергии лицам, проживающим на территории Нижегородской области и имеющим право на реализацию указанных мер социальной поддержки, в соответствии с законами Российской Федерации и Нижегородской области.
Данные услуги предоставлялись гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежа за электрическую энергию, в размере, установленном нормативно-правовыми актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
Поскольку предоставление мер социальной поддержки повлекло необоснованные расходы ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ", последнее обратилось с письмом к Департаменту социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области с предложением о заключении договора на возмещение истцу расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Письмом от 21.06.2007 Департамент социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области сообщил, что они осуществляют возмещение расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг организациям, за исключением льгот по оплате электроэнергии, поскольку выпадающие доходы энергосбытовых организаций, связанные с предоставлением льгот, компенсируются за счет тарифов промышленных предприятий или перекрестного субсидирования.
Однако нормативно-правовыми актами не предусмотрена возможность компенсации расходов, связанных с предоставлением льгот по оплате электрической энергии путем включения данных расходов в тарифы на электрическую энергию.
Истцом в подтверждение своих затрат представлены в материалы дела сводные ведомости учета, списки лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки, а также квитанции по оплате данных услуг.
31 декабря 2009 года истцом выставлен счет Министерству социальной политики Нижегородской области на оплату понесенных затрат на предоставление мер социальной поддержки по оплате потребленной льготной категорией граждан электроэнергии за период с января 2009 по декабрь 2009 года на сумму 1 496 559 руб. 81 коп., а также направлено письмо от 10.06.2010 N 282/26 с предложением оплатить указанный счет в течение 5 дней.
Оставление без удовлетворения требований об оплате затрат послужило истцу основанием для обращения в суд с настоящим иском.
Разрешая исковые требования ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ", суд на основании статьи 15.4 Закона Российской Федерации от 24.12.92 N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", статей 154-156, 159-160, 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 42 Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 N 444, статей 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, пришел к выводам о том, что:
- меры социальной поддержки, установленные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1992 N1235 "О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны", являются расходными обязательствами Российской Федерации;
- меры социальной поддержки, установленные законами Нижегородской области N 134-З от 29.11.2004 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья, отопления и освещения", N 165-З от 30.11.2007 "О мерах социальной поддержки педагогических работников образовательных учреждений, работающих и проживающих в сельской местности и рабочих поселках Нижегородской области", N 133-З от 29.11.2004 "О мерах социальной поддержки ветеранов" являются расходными обязательствами Нижегородской области, в связи с чем удовлетворил иск в этой части, исключив из него требования о взыскании НДС.
Выводы суда являются правильными.
На основании статьи 15.4 Федерального закона Российской Федерации от 24.12.1992 N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг нанимателям жилых помещений, членам жилищных, жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, собственникам жилых помещений, гражданам, проживающим в общежитиях, входящих в жилищный фонд независимо от форм собственности, и имеющим право на по лучение указанных субсидий, предоставляются в соответствии с положением о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Органы государственной власти субъекта Российской Федерации с учетом своего социально-экономического развития устанавливают порядок и условия предоставления субсидий на территории субъекта Российской Федерации. Возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, осуществляется за счет средств местных бюджетов, бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и передаваемой им на эти цели финансовой помощи соответственно из бюджетов субъектов Российской Федерации, федерального бюджета в межбюджетных отношениях в объеме, устанавливаемом законами о бюджетах соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год.
Порядок компенсации льгот предусмотрен также статьями 159-160 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 42 Положения о предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2004 N 444, установлено, что финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов, бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и передаваемой им на эти цели финансовой помощи соответственно из бюджетов субъектов Российской Федерации в объемах, устанавливаемых законами о бюджетах соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год.
Неисполнение публично-правовым образованием своих обязательств перед юридическим лицом влечет возникновение у последнего убытков. Согласно статьям 16 и 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации убытки, причиненные юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению за счет казны Российской Федерацией, казны соответствующего субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
На основании статьи 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени казны Российской Федерации выступают соответствующие финансовые органы.
Пунктом 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" разъяснено, что при решении вопроса об определении публично-правового образования, за счет казны которого подлежат удовлетворению требования о взыскании убытков в связи с осуществляемым после 01.01.2005 предоставлением потребителям бесплатно или по льготным ценам товаров (работ, услуг), судам необходимо иметь в виду положения статей 84, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей после 01.01.2005), статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", разграничивающие полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, в том числе по вопросам социальной защиты населения, и устанавливающие принципы финансового обеспечения осуществления данных полномочий. Ответчиком по указанным делам выступает публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого было отнесено финансирование соответствующих льгот.
Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций.
Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.
Возмещение осуществляется в размере сумм, в пределах объемов финансирования, предоставляемых местным бюджетам в виде субвенций из областного фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по социальной поддержке ветеранов.
В соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации всесторонне, полно и объективно исследовав фактические обстоятельства и представленные в дело доказательства, суд пришел к правомерному выводу о доказанности факта причинения убытков обществу.
Что касается требования ООО "РУСЭНЕРГОСБЫТ" о взыскании НДС, суд второй инстанции исходит из следующего.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по налогу на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 154 Налогового кодекса Российской Федерации при реализации товаров (работ, услуг) с учетом субвенций (субсидий), предоставляемых бюджетами различного уровня в связи с применением налогоплательщиком государственных регулируемых цен, или с учетом льгот, предоставляемых отдельным потребителям в соответствии с законодательством, налоговая база определяется как стоимость реализованных товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из фактических цен их реализации. Суммы субвенций (субсидий), предоставляемых бюджетами различного уровня в связи с применением налогоплательщиком государственных регулируемых цен или льгот, предоставляемых отдельным потребителям в соответствии с законодательством, при определении налоговой базы не учитываются.
Согласно пункту 13 статьи 40 названного Кодекса при реализации товаров (работ, услуг) по государственным регулируемым ценам (тарифам), установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, для целей налогообложения принимаются указанные цены (тарифы).
Поскольку денежные средства, выделенные из бюджета на покрытие убытков, возникших при применении установленных федеральным законом льгот для отдельных категорий граждан, не связаны с оплатой реализованных товаров (работ, услуг), они не учитываются при исчислении налоговой базы по НДС в порядке, определенном подпунктом 2 пункта 1 статьи 162 названного Кодекса.
Следовательно, НДС подлежит уплате только с сумм, фактически полученных (подлежащих получению) от потребителя.
Суммы дотаций, предоставляемых из бюджетов всех уровней на покрытие фактически полученных убытков, связанных с применением налогоплательщиками государственных регулируемых цен (тарифов), а также льгот, предоставленных отдельным потребителям в соответствии с федеральным законодательством, не включаются в налоговую базу в целях исчисления НДС.
Разница, возникающая у налогоплательщика в результате превышения сумм налога на добавленную стоимость, уплаченную поставщикам товаров (работ, услуг), над суммами налога, начисленными при реализации населению по государственным регулируемым ценам (тарифам) или с учетом льгот, предоставляемых отдельным потребителям в соответствии с федеральным законодательством, коммунальных услуг, подлежит возмещению в порядке и на условиях, предусмотренных статьи 176 Налогового кодекса Российской Федерации.
При таких обстоятельствах вывод суда о том, что в сумму убытков, возникших в результате недофинансирования расходов по предоставлению гражданам установленных законодательством льгот при реализации услуг, облагаемых НДС, и подлежащих возмещению из федерального бюджета, не включается НДС, является обоснованным, соответствует обстоятельствам дела и вышеуказанным положениям закона.
В связи с изложенным отклоняются доводы общества о неправильном применении судом апелляционной инстанции норм материального права.
Довод Министерства финансов Российской Федерации об исполнении своих обязательств в полном объеме и необоснованности привлечения его в качестве ответчика судом апелляционной инстанции отклоняется. Обязанность Российской Федерации по возмещению расходов юридическим лицам обусловлена самим фактом предоставления льгот гражданам, имеющим право на их получение, и соответствующее обязательство Российской Федерации может быть прекращено только путем его исполнения. Денежные средства для возмещения расходов, связанных с предоставлением названных льгот, выделены в достаточном объеме, однако неизрасходованные субвенции возвращены в федеральный бюджет и фактические расходы истца по предоставлению льгот не возмещены ему в полном объеме. Поскольку в силу прямого указания закона финансирование названных льгот производится за счет средств федерального бюджета, суд правомерно удовлетворил часть иска за счет казны Российской Федерации.
Обстоятельства дела выяснены судом полно, всесторонне и объективно, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно.
Доводы апелляционных жалоб опровергаются настоящим постановлением.
У суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, влекущих в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловную отмену судебного акта, апелляционным судом не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине за рассмотрение апелляционных жалоб относятся на заявителей.
Руководствуясь статьями 110, 176, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 15.06.2011 по делу N А43-15584/2010 оставить без изменения, апелляционные жалобы общества с ограниченной ответственностью "РУСЭНЕРГОСБЫТ", г. Москва, в лице Горьковского филиала, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Нижегородской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
Т.С. Родина |
Судьи |
Н.А. Казакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-15584/2010
Истец: ООО "Русэнергосбыт", ООО "Русэнергосбыт" Горьковский филиал, ООО Русэнергосбыт в лице горьковского филиала г. Н. Новгород
Ответчик: Министерство социальной политики Нижегородской области г. Н. Новгород, Министерство финансов Нижегородской области, Министерство финансов Нижегородской области г. Н. Новгород, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство финансов РФ, Министерство финансов РФ г. Москва, МИНФИН Нижегородской области, МИНФИН РФ, МИНФИН РФ В ЛИЦЕ УФК ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УФК по Нижегородской области
Третье лицо: ГУ " Центр предоставления мер социальной поддержки Шахунского района", ГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Бутурлинского района", ГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Вадского района", ГУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Лукояновского района", ГУ "Центр предоставления мер социальной поддержки Ардатовского района", ГУ "Центр предоставления мер социальной поддержки Богородского района", ГУ "Центр предоставления мер социальной поддержки Навашинского района", Министерство социальной политики Нижегородской области, Региональная служба по тарифам Нижегородской области, УСЗН Канавинского района г. Н. Новгорода