г. Владимир |
|
30 марта 2012 г. |
Дело N А43-12134/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28.03.2012.
Полный текст постановления изготовлен 30.03.2012.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Родиной Т.С.,
судей Насоновой Н.А., Назаровой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания
секретарем судебного заседания Крисько А.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Нижегородской области в лице Министерства финансов по Нижегородской области на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 26.12.2011 по делу N А43-12134/2011, принятое судьей Романовой А.А., по иску открытого акционерного общества "Российские железные дороги", г. Москва, в лице филиала Горьковские железные дороги, ОГРН 1037739877295, ИНН 7708503727, к Нижегородской области в лице Министерства финансов по Нижегородской области, ОГРН 1025203044426, ИНН 5200000021, г. Нижний Новгород, с участием в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, относительно предмета спора, - Департамента транспорта, г. Нижний Новгород, Приволжского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта, г. Нижний Новгород, Российской Федерации в лице Министерства Финансов Российской Федерации, г. Москва, ОГРН 1037739085636, ИНН 7710168360, о взыскании убытков.
В судебном заседании приняли участие представители:
от заявителя - Нижегородской области в лице Министерства финансов по Нижегородской области - полномочный представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте судебного разбирательства (уведомление N 46631);
от истца - ОАО "Российские железные дороги", г. Москва, в лице филиала Горьковские железные дороги - Гусева О.Г. по доверенности от 24.10.2009 N 618 (сроком действия до 07.10.2012), Пухова Е.Ю. по доверенности от 14.04.2011 N 149 (сроком действия до 07.10.2012);
от третьих лиц:
1) Департамента транспорта Нижегородской области - полномочный представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте судебного разбирательства (уведомление N 46628);
2) Приволжского территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта - полномочный представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте судебного разбирательства (уведомление N 46620), имеется ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие полномочного представителя;
3) Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации - полномочный представитель не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте судебного разбирательства (уведомления N 46627, 46621).
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил.
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с иском к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации, Нижегородской области в лице Министерства финансов по Нижегородской области, Департамента транспорта и связи Нижегородской области, о взыскании 1 866 155 руб. 94 коп. убытков в виде выпадающих доходов, образовавшихся в результате предоставления ОАО "РЖД" льгот по тарифам на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении обучающимся на территории Нижегородской области в 2010 году (с учетом определения суда от 21.09.2011).
Исковые требования основаны на статьях 16, 790, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, статье 9 закона Нижегородской области от 30.12.2005 N 212-З "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование", постановлении Правительства Нижегородской области от 18.03.2010 N138 и мотивированы недофинансированием соответствующими бюджетами понесенных расходов перевозчика.
К участию в деле в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены Департамент транспорта по Нижегородской области, Приволжское территориальное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта.
В ходе судебного разбирательства истец уточнил ответчика по делу, которым просил считать Нижегородскую область в лице Министерства финансов по Нижегородской области, в связи с чем заявил отказ от исковых требований к ответчику Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации. Уточнение судом принято.
Руководствуясь статьями 16, 790, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимая во внимание постановление от 22.06.2006 N 23 Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, Закона Нижегородской области от 30.12.2005 N 212-з "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование", суд решением от 26.12.2011 удовлетворил исковые требования.
Не согласившись с принятым судебным актом, Министерство финансов Нижегородской области обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить на основании пункта 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с неправильным применением норм материального права, а именно применением закона, не подлежащего применению, - статьи 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации, неприменением закона, подлежащего применению, статей 6, 84, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1208 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении".
Оспаривая законность принятого решения, заявитель, сославшись на пункт 6 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1208, указал, что Российская Федерация приняла расходное обязательство по компенсации убытков организациям ж/д транспорта в размере 95%, компенсация же оставшихся 5% убытков возложена на субъекты Российской Федерации.
По мнению заявителя, закон Нижегородской области от 31.03.2010 N 48-з, которым предоставлена 50% скидка учащимся и студентам на ж/д транспорте пригородного сообщения, был принят во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1208.
Заявитель указал, что в обжалуемом судебном акте не сказано про компенсацию убытков из федерального бюджета, в то же время денежные средства на покрытие убытков поступали как из областного, так и из федерального бюджетов, при этом Нижегородская область выполнила свои обязательства полностью, Российская Федерация исполнила обязательства частично, что и составляет непогашенную сумму убытков истца.
ОАО "РЖД" в отзыве и в судебном заседании просило оставить решение в силе.
Приволжское территориальное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта представило аналогичный отзыв, сочтя жалобу необоснованной, просило о разрешении дела в свое отсутствие.
Иные лица, участвующие в деле, отзывов не представили, явку полномочных представителей в суд не обеспечили.
В судебном заседании 21.03.2012 в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации был объявлен перерыв до 28.03.2012. После перерыва разрешение жалобы продолжено.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассмотрел дело в отсутствие представителей заявителя, третьих лиц, надлежащим образом извещенных о дате и месте судебного разбирательства, по имеющимся материалам дела.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев в открытом судебном заседании дело, проверив доводы заявителя апелляционной жалобы, апелляционный суд не нашел оснований для отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ОАО "РЖД" в 2010 году осуществляло ж/д транспортом перевозки льготной категории граждан (студентов и учащихся г.Нижнего Новгорода) по льготным проездным билетам.
Расходы истца в результате установления Нижегородской областью льгот по тарифам на проезд железнодорожным транспортом в пригородном сообщении обучающимся в 2010 году составили 36 527 882 руб. 01 коп. В обоснование понесенных расходов истцом представлены отчеты о количестве перевезенных обучающихся, оплативших проезд на железнодорожных станциях, находящихся на территории Нижегородской области, и сумме потерь в доходах от их перевозки Горьковской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении за 2010 год, счета-фактуры.
Понесенные расходы в сумме 34 661 726 руб. 16 коп. были частично в сумме 1 912 442 руб. 40 коп. компенсированы перевозчику из бюджета Нижегородской области (Департаментом транспорта и связи Нижегородской области), в сумме 32 749 283 руб. 76 коп. из федерального бюджета, что подтверждено имеющимися в материалах дела платежными поручениями.
Разница между фактическими расходами, понесенными ОАО "РЖД" в лице Горьковской железной дороги, в связи с предоставленными услугами и суммой, полученной из бюджета в 2010 году, составила 1 866 155 руб. 94 коп.
В целях получения в полном объеме суммы потерь в доходах в результате предоставления Горьковской железной дорогой - филиалом ОАО "РЖД" на основании нормативного акта Нижегородской области льгот по тарифам на проезд обучающимся Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" направляла письма Директору департамента транспорта и связи Нижегородской области от 30.11.2010 N Нрег/479, губернатору Нижегородской области от 05.08.2010 NНрег/326 и от 18.01.2011 N Нрег/8 с предложениями изыскать дополнительные средства в бюджете Нижегородской области.
Переписка с уполномоченными должностными лицами Нижегородской области не дала результатов, в связи с чем истец обратился в суд с настоящим иском.
В силу статей 16, 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту, акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению.
Согласно пункту 5 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда в соответствии с законом или иными правовым актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров, багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ, Закон) с 01.01.2005 отменены льготы по проезду отдельным категориям граждан. Вместе с тем названный Закон предписал субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств.
Пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1208 органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано принять нормативные акты, устанавливающие льготы по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше 7 лет, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
Кроме того, названным постановлением утверждены Правила предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерации решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении (далее - Правила).
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1208 на территории Нижегородской области посредством внесения соответствующих изменений в Закон Нижегородской области от 30.12.2005 N212-3 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование" (в редакции Закона N 48-з от 31.03.2010) обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 7 лет, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования (далее - обучающиеся) на период с 1 января по 15 июня включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно, предоставлено право на льготный проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в виде 50-процентной скидки от действующего тарифа при оплате проезда на железнодорожных станциях, находящихся на территории Нижегородской области.
Таким образом, право на льготный проезд на ж/д транспорте пригородного сообщения установлено Законом Нижегородской области.
Статья 11 Закона предусматривает финансирование мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование, установленные Законом за счет средств областного бюджета.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1208, Законом Нижегородской области от 30.12.2005 N 212-3, Постановлением Правительства Нижегородской области от 18.03.2010 N 138, ОАО "РЖД", в лице начальника Горьковской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" и Департаментом транспорта и связи Нижегородской области заключен договор от 31.03.2010 N 401-04-05/30 о предоставлении субсидий из бюджета Нижегородской области на компенсацию потерь в доходах от предоставления льготного проезда обучающимся железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
Горьковская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" - в полном объеме выполнила обязательства ОАО "РЖД" по договору.
В силу пункта 3 статьи 8 Федерального закона от 10.01.2003 N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" потери в доходах владельца инфраструктуры, перевозчика, возникшие в результате установления льгот и преимуществ по тарифам, сборам и плате на железнодорожном транспорте общего пользования на основании федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации возмещаются в полном объеме за счет средств бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации. Порядок возмещения указанных потерь за счет средств федерального бюджета определяется Правительством Российской Федерации, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - соответствующими органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса РФ" организации, непосредственно предоставившие потребителям услуги бесплатно или по льготной цене, имеют право получить с надлежащего публично-правового образования компенсации в виде неполученной с потребителей платы.
Публично-правовое образование может предотвратить возникновение у организаций транспорта соответствующих убытков путем отмены или приостановления действия норм о тех или иных льготах, финансирование которых им не предполагается.
Если действие закона, предоставляющего льготы, не было приостановлено полностью или частично и требования истца являются обоснованными по существу, суммы убытков могут быть взысканы с публично-правового образования независимо от того, предусмотрены ли соответствующие средства в законе о бюджете.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 18.03.2010 N 138 утвержден Порядок предоставления льготного проезда обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
Согласно пункту 5 Правил субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном - порядке на 2010 год Федеральному агентству железнодорожного транспорта на основании заключенного органом исполнительной власти субъекта РФ и Федеральным агентством железнодорожного транспорта соглашения.
19.05.2010 между Федеральным агентством железнодорожного транспорта и Правительством Нижегородской области заключено соглашение N 54-П о предоставлении в 2010 году субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на компенсацию части потерь в дохода организаций железнодорожного транспорта, осуществляющих перевозки по льготным тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
Материалами дела подтверждено и сторонами не оспорено, что на основании договора от 31.03.2010 N 401-04- 05/30, принятого во исполнение положений постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1208 и Закона Нижегородской области от 30.12.2005 N212-3 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в целях реализации их права на образование" (в редакции Закона N 48-з от 31.03.2010), истец представлял льготы обучающимся на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по территории Нижегородской области в период с 01.01.2010 года по 31 декабря 2010года.
Понесенные истцом расходы в сумме 36 527 882 руб. 10 коп. на перевозку в пригородном сообщении обучающихся в 2010 году подтверждаются соответствующими отчетами о количестве перевезенных обучающихся, оплативших проезд на железнодорожных станциях, находящихся на территории Нижегородской области пригородном сообщении железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
Из смысла статей 6, 30, 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" следует, что компенсация потерь в доходах организации железнодорожного транспорта в результате предоставления ею льгот на проезд обучающимся на основании нормативно-правового акта субъекта Российской Федерации относится к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации.
Недофинансирование возникло в связи с недостаточностью выделенных денежных средств, так как суммы, предусмотренные в бюджете Нижегородской области на 2010 год и предназначенные для финансирования льгот по бесплатному (льготному) проезду, не обеспечили полную компенсацию выпадающих доходов от оказания услуг льготным категориям граждан, что свидетельствует о вине Нижегородской области, которая не обеспечила полную компенсацию указанных убытков при наличии у нее такой обязанности.
В связи с тем, что указанные льготы установлены нормативно-правовым актом субъекта Нижегородской области, а фактические расходы истца по предоставлению льгот, подтвержденные материалами дела, не возмещены ему в полном объеме, суд пришел к правомерному выводу о том, что убытки в размере 1 866 155 руб. 94 коп. подлежат взысканию с Нижегородской области в лице Министерства финансов Нижегородской области за счет казны Нижегородской области.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Довод Министерства финансов Нижегородской области апелляционной инстанцией о невыполнении Российской Федерацией обязательства по софинансированию льгот - 95% от суммы компенсации апелляционным судом отклоняется.
Право на льготный проезд устанавливается нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Величина стоимости проезда для льготной категории граждан определяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно.
Таким образом, обеспечение льготного проезда на общественном транспорте для отдельных категорий населения не относится к расходным обязательствам Российской Федерации, а возложено полностью на субъекты Российской Федерации, что соответствует установленному статьей 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) принципу разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджетов и принципу самостоятельности бюджетов, установленному статьей 31 БК РФ.
В соответствии со статьей 6 БК РФ расходные обязательства - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности публично-правового образования предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из соответствующего бюджета. Таким образом, субъект Российской Федерации обязан предусмотреть в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год средства на реализацию расходных обязательств, вытекающих из принятых им нормативных правовых актов.
Статьей 132 БК РФ предусмотрена возможность представления финансовой помощи субъектам Российской Федерации в форме субсидий из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникших при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Средства финансовой помощи предоставляются регионам, соблюдающим равные условия доступности услуг общественного транспорта для всех льготных категорий граждан, с целью поощрения субъектов Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1208 были утверждены Правила предоставления в 2010 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части потерь в доходах организаций железнодорожного транспорта в связи с принятием субъектами Российской Федерацией решений об установлении льгот по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.
В пункте 6 постановления установлен уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии в размере 95% расходного обязательства.
Однако предоставление финансовой помощи в форме субсидий не влечет за собой переход расходного обязательства от Нижегородской области к Российской Федерации, поскольку это было бы нарушением принципа самостоятельности бюджетов, согласно которому недопустимо установление расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет других бюджетов, а также подлежащих исполнению за счет двух и более бюджетов.
В соответствии с пунктом 19 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" при решении вопроса об определении публично-правового образования, за счет казны которого подлежат удовлетворению требования о взыскании убытков в связи с предоставлением потребителям бесплатного или по льготным ценам товаров (работ, услуг), судам необходимо иметь в виду, что ответчиком по указанным делам выступает публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого было отнесено финансирование соответствующих льгот.
Поскольку неполная компенсация перевозчику потерь в доходах обусловлена недостаточностью денежных средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Нижегородской области на 2010 год, что свидетельствует о вине Нижегородской области, не обеспечившей полную компенсацию при наличии у нее такой обязанности в силу принятия ею соответствующего нормативно-правового акта (Закона от 30.12.2005 N 212-3).
Ссылка ответчика на то обстоятельство, что основанием принятия Нижегородской областью соответствующего закона о предоставлении льгот по проезду обучающимся явилось постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1208, не освобождает субъект Российской Федерации (Нижегородскую область) от обязанности компенсировать перевозчику потери в доходах, возникшие в связи с реализацией Закона Нижегородской области.
К тому же в силу пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1208 принятие субъектом Российской Федерации нормативного акта, устанавливающего льготы по тарифам на проезд обучающихся, носило рекомендательный характер.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела апелляционным судом не установлено.
В соответствии с подпунктом 1.1 части 1 статьи 333. 37 Налогового кодекса Российской Федерации Министерство финансов Нижегородской области освобождено от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах.
Руководствуясь статьями 167, 176, 266, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 26.12.2011 по делу N А43-12134/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу Нижегородской области в лице Министерства финансов по Нижегородской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья |
Т.С. Родина |
Судьи |
Н.А. Насонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А43-12134/2011
Истец: ОАО "РЖД", ОАО "Российские железные дороги" - филиал Горьковская железная дорога г. Н.Новгород, ОАО Российские железные дороги в лице филиала Горьковская железная дорога, г. Н.Новгород
Ответчик: Министерство финансов Нижегородской области, Нижегородская область в лице Министерства финансов Нижегородской области г. Н.Новгород, Российская Федерация в лице Министерства финансов РФ г. Москва
Третье лицо: Департамент транспорта Нижегородской области г. Н.Новгород, Департамент транспорта НО г. Нижний Новгород, Министерство финансов Российской Федерации, ОАО РЖД, Приволжское территориальное управление Федерального агенства железнодорожного транпорта, Приволжское территориальное управление Федерального агентства железнодорожного транспорта г. Н.Новгород, Управление федерального казначейства по Нижегородской области