Существуют ли какие-либо правила применения поощрений к сотрудникам?
Поощрение - это признание заслуг работника перед коллективом путем предоставления льгот, преимуществ, повышения его престижа. У каждого человека есть потребность в признании, на реализацию этой потребности и направлено поощрение. К тому же оптимальное одобрение необходимо каждому человеку. Вот почему важно учитывать особенности влияния поощрений на работников. Например, если награда стала типичной, то она не вызывает особых эмоций. Поощрять можно не только за результат труда, но и за прилежание, настойчивость, упорств, волю. Не следует часто применять поощрения, захваливать, так как это снижает воспитательную эффективность метода. Поощрение должно сопровождаться повышением требований к работнику, постановке более сложных задач.
Л. Французова,
юрист
1 января 2008 г.
"Кадровик. Трудовое право для кадровика", N 1, январь 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Кадровик"
Журнал из 5 тетрадей: "Кадровик. Кадровое делопроизводство", "Кадровик. Кадровый менеджмент", "Кадровик. Официальные документы и нормативные акты для кадровика", "Кадровик. Рекрутинг для кадровика", "Кадровик. Трудовое право для кадровика".
Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ПИ N 77 14211 от 22 декабря 2002 г.
Входит в перечень изданий ВАК.
Адрес: 125040, Москва, а/я 1 ИД "Панорама"
Тел.: (495) 250 76 87, (495) 250 75 24
www.kadrovik.panor.ru
Индексы на подписку:
- по каталогу агентства "Роспечать" - 80757;
- по каталогу "Почта России" - 99656.
ISSN 2074-0107