Сдаем годовой отчет
С 1 января 2008 года действует Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации". Согласно поправкам в Бюджетный кодекс введена глава, которой установлен новый порядок составления и представления бюджетной отчетности. В частности, как определено в п. 1 ст. 264.1 БК РФ, на Минфин возложена обязанность утверждения единой методологии и стандартов бюджетного учета и отчетности. Методология утверждена Приказом Минфина РФ от 10.02.2006 N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету", единый стандарт бюджетной отчетности - Приказом Минфина РФ от 24.08.2007 N 72н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Инструкция N 72н). Рассмотрим изменения, внесенные в порядок составления и представления годовой бюджетной отчетности главными распорядителями (распорядителями), получателями средств бюджета федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
Стоит отметить, что с выходом Инструкции N 72н утратила силу Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденная Приказом Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н (далее - Инструкция N 5н). Сравнивая эти инструкции, отметим, что глобальных изменений в сдаче отчетности не произошло. Инструкция N 72н лучше скомпонована.
Общие положения
В отличие от Инструкции N 5н в Инструкции N 72н правом на составление и представление годовой, квартальной и месячной отчетности, помимо главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджетов, органов, организующих исполнение бюджетов, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, наделены также администраторы поступлений в бюджет (п. 1 Инструкции N 72н).
Уточнено, что отчетным периодом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. Кроме того, введено понятие отчетного года для вновь созданных главных распорядителей (распорядителей), получателей, администраторов поступлений в бюджет, органов, организующих исполнение бюджетов, органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, под которым понимается период с даты их регистрации по 31 декабря года их создания.
Также Инструкция N 72н дополнена информацией о видах представления отчетности. Так, в случае представления отчетности в форме электронного документа, он может быть получен как на электронном носителе, так и путем передачи по телекоммуникационным каналам связи, с обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством РФ. При этом порядок представления отчетности определяется главным распорядителем, органом, организующим исполнение бюджета, и органом, осуществляющим кассовое обслуживание бюджета (п. 4 Инструкции N 72н).
По сравнению с Инструкцией N 5н в новой инструкции определено, кем и для кого могут вводиться дополнительные формы бюджетной отчетности, а именно такие формы устанавливаются:
- главным распорядителем средств бюджета - для подведомственных ему распорядителей, получателей средств бюджета;
- органом, организующим исполнение бюджета, - для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета; для своих территориальных органов, организующих исполнение бюджета;
- органом, организующим исполнение бюджета, ответственным за формирование отчета об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы РФ, - для органов, организующих исполнение бюджетов, включаемых в отчет об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы РФ;
- органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, - для своих территориальных органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения соответствующего бюджета.
Стоит отметить, что, в отличие от Инструкции N 5н, в Инструкции N 72н для каждого участника бюджетного процесса приведены свои формы отчетности (п. 11 Инструкции N 72н). В отношении главных распорядителей (распорядителей), получателей средств бюджета такими формами являются:
- Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130);
- Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);
- Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137);
- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
- Пояснительная записка (ф. 0503160)
- Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503230).
Помимо ранее установленного порядка подписания бюджетной отчетности руководителем и главным бухгалтером п. 6 Инструкции N 72н предусмотрено, что если формы бюджетной отчетности содержат плановые и аналитические показатели, то такие формы подписываются в том числе руководителями финансово-экономических служб. Исходя из приложений к Инструкции N 72н к формам, подписываемым руководителями финансово-экономических служб, относятся:
- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127);
- Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137);
- Пояснительная записка (ф. 0503160).
Баланс главного распорядителя (распорядителя),
получателя средств бюджета (ф. 0503130)
Сравнивая форму баланса, утвержденную Письмом Минфина РФ от 11.10.2006 N 02-14-10/2728, с формой, утвержденной Инструкцией N 72н, нельзя не отметить следующие новшества.
Во-первых, изменилось общее количество строк баланса - с 210 до 68. Связано данное изменение в том числе с укрупнением данных по счетам. Так, отражение сальдо на начало и конец отчетного года по синтетическим счетам 0 205 00 000, 0 206 00 000, 0 207 00 000, 0 208 00 000, 0 209 00 000, 0 301 00 000, 0 302 00 000 осуществляется без подразделения на счета аналитического учета. Кроме того, исключены:
- аналитические счета 0 304 05 000 "Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов", 0 401 01 000 "Финансовый результат текущей деятельности учреждения", 0 401 02 000 "Финансовый результат по резервному фонду";
- счета 0 306 00 000 "Расчеты по выплате наличных денег", 0 402 00 000 "Результат по кассовым операциям бюджета".
Во-вторых, согласно п. 8 Инструкции N 72н показатели, имеющие по бюджетному учету отрицательные значения, отражаются в Балансе главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130) со знаком минус. В частности, к таким показателям относятся:
1) кредитовый остаток по счету 0 205 00 000 "Расчеты с дебиторами по доходам":
2) дебетовые остатки по счетам:
- 0 303 02 000 "Расчеты по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации"; - 0 303 03 000 "Расчеты по налогу на прибыль"; - 0 303 04 000 "Расчеты по налогу на добавленную стоимость"; - 0 303 05 000 "Расчеты по прочим платежам в бюджет"; - 0 303 06 000 "Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний";
- 0 304 04 000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств".
В-третьих, вместо Справки к Балансу по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года в Баланс (ф. 0503130) включена Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах. При этом в указанной справке представленные данные детализируются, например, принятые в ходе централизованного снабжения нефинансовые активы должны быть классифицированы по видам: основные средства, нематериальные активы, материальные запасы.
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)
Указанная справка составляется раздельно по бюджетной и приносящей доход деятельности по каждому счету, подлежащему исключению, и формируется главными распорядителями (распорядителями), получателями, администраторами поступлений в соответствующий бюджет, органом, организующим исполнение бюджета, а также содержит единый порядок исключения взаимосвязанных показателей. В отличие от Справки (ф. 0503125), представленной в Инструкции N 5н, данная справка предназначена для отражения расчетов не только между главным распорядителем, распорядителем и получателем средств бюджета, но и для расчетов между главными распорядителями и бюджетами бюджетной системы РФ. Справка по консолидируемым расчетам составляется на основании данных, отражаемых на отчетную дату:
- на соответствующих счетах счета 0 304 04 000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств" для консолидации внутренних расчетов между главным распорядителем (распорядителем) и получателями средств бюджета по движению между ними финансовых, нефинансовых активов и обязательств, в том числе в рамках приносящей доход деятельности в части денежных расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением без юридического лица;
- на счетах 0 401 01 241 "Расходы на безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям", 0 401 01 180 "Прочие доходы" для консолидации расчетов по безвозмездной и безвозвратной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям средств одного бюджета, а также между главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета и подведомственными учреждениями в рамках приносящей доход деятельности, в том числе по централизации и распределению денежных средств;
- на счетах 1 401 01 251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", 1 401 01 151 "Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", 1 302 12 830 "Уменьшение кредиторской задолженности по расчетам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" для консолидации расчетов по безвозмездной и безвозвратной передаче (получению) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между учреждениями разных бюджетов бюджетной системы РФ;
- на счетах 1 205 05 560 "Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", 1 205 05 660 "Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", 1 206 12 560 "Увеличение дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", 1 206 12 660 "Уменьшение дебиторской задолженности по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" для консолидации расчетов по поступлениям (перечислениям) авансов в порядке межбюджетных отношений между бюджетами бюджетной системы РФ и их возвратам;
- на счетах 1 207 02 540 "Увеличение задолженности по бюджетным кредитам другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", 1 301 01 710 "Увеличение задолженности по внутренним долговым обязательствам" для консолидации расчетов по предоставлению бюджетных кредитов и осуществлению заимствований между бюджетами бюджетной системы РФ, в том числе в части начисленных сумм процентов, штрафных санкций, пеней и иных поступлений (выбытий) по предоставленным бюджетным кредитам (полученным долговым обязательствам);
- на счетах 1 207 02 640 "Уменьшение задолженности по бюджетным кредитам другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", 1 301 01 810 "Уменьшение задолженности по внутренним долговым обязательствам" для консолидации расчетов по возврату бюджетных кредитов и погашению заимствований между бюджетами бюджетной системы РФ, в том числе в части оплаченных процентов, штрафных санкций, пеней и иных поступлений (выбытий) по предоставленным бюджетным кредитам (полученным долговым обязательствам);
- на счетах 1 206 12 000 "Расчеты по выданным авансам по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", 1 205 05 000 "Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" для консолидации сумм дебиторской задолженности по неиспользованным суммам авансовых перечислений (поступлений) между бюджетами бюджетной системы РФ;
- на счетах 1 207 02 000 "Расчеты с дебиторами по бюджетным кредитам, предоставленным другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", 1 301 01 000 "Расчеты с кредиторами по внутренним долговым обязательствам" для консолидации сумм дебиторской и кредиторской задолженности по внутренним долговым обязательствам между бюджетами бюджетной системы РФ.
Справка представляется на следующие отчетные даты:
- ежемесячно - в части определения взаимозависимых показателей по денежным и неденежным расчетам в части некассовых операций;
- на 1 января года, следующего за отчетным, - по денежным и неденежным расчетам;
- на иную отчетную дату, установленную органом, уполномоченным формировать консолидированные формы бюджетной отчетности.
Распорядитель средств бюджета составляет консолидированную Справку (ф. 0503125 по коду счета 0 304 04 000) на основании представленных справок (ф. 0503125 по коду счета 0 304 04 000 ) получателей средств бюджета. Сформированные консолидированные справки распорядителей и справки получателей средств бюджета формируются главным распорядителем в сводную Справку (ф. 0503125 по коду счета 0 304 04 000).
На основании поступивших консолидированных справок (ф. 0503125 по кодам счетов 2 401 01 241, 2 401 01 180) и справок (ф. 0503125 по кодам счетов 2 401 01 241, 2 401 01 180), представленных соответственно распорядителями (получателями) средств бюджета, главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета составляет консолидированные справки (ф. 0503125 по кодам указанных счетов).
Обратите внимание: расчеты между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям средств бюджета, исключению из консолидированных (сводных) справок (ф. 0503125) не подлежат (п. 37 Инструкции N 72н).
В таком же порядке главный распорядитель составляет сводные справки (ф. 0503125 по кодам счетов 1 401 01 241, 1 401 01 180), (ф. 0503125 по кодам счетов 1 206 12 560 (660), 1 205 05 560 (660), кодам КОСГУ 151, 180, 241, 251, 540, 640, 710, 810, 830), (ф. 0503125 по кодам счетов 1 207 02 000, 1 301 01 000, 1 205 05 000, 1 206 12 000).
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного
финансового года (ф. 0503110)
Указанная справка ранее входила в Баланс главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета (ф. 0503130). Теперь она выделена как самостоятельная форма отчетности, используется для отражения операций по заключению счетов главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета, органами, организующими исполнение бюджетов, и органами, осуществляющими кассовое обслуживание, и отражает обороты по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении финансового года в установленном порядке, в разрезе не только бюджетной и приносящей доход деятельности (раздел 1), но и деятельности со средствами во временном распоряжении (раздел 2).
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя
(распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127)
В отличие от Инструкции N 5н данный отчет начиная с 2008 года формируется не только главным распорядителем и получателем средств, но и администратором поступлений в бюджет в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.
В Инструкции N 72н представлен порядок составления Отчета (ф. 0503127) для квартальной и месячной отчетности.
Показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в Отчете (ф. 0503127) до заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года.
Отчет состоит из трех разделов:
2. Расходы бюджета.
3. Источники внутреннего и внешнего финансирования дефицитов бюджетов.
В графе 2 отражаются коды строк отчета.
В графе 3 указываются коды бюджетной классификации РФ без отражения группировочных кодов (соответственно по разделам отчета: классификации доходов, ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов).
В графе 4 отражаются годовые объемы утвержденных бюджетных назначений в соответствии с утвержденной бюджетной росписью, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке.
В графе 5 раздела "Расходы бюджета" суммы полученных лимитов бюджетных обязательств в объеме годовых назначений отражаются:
- получателем средств бюджета - на основании данных по соответствующим счетам счета 1 501 05 000 "Полученные лимиты бюджетных обязательств";
- главным распорядителем, распорядителем средств бюджета - на основании данных соответствующих счетов счета 1 501 01 000 "Утвержденные лимиты бюджетных обязательств" и счета 1 501 02 000 "Лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств", в части лимитов бюджетных обязательств, не распределенных на отчетную дату.
В отношении заполнения графы 7 следует сказать, что исходя из положений п. 57 Инструкции N 72н некассовыми операциями являются доходы, предусмотренные бюджетными назначениями на соответствующий финансовый год и исполненные без движения средств бюджета. В их составе отражаются данные забалансового счета 17 "Поступления денежных средств на банковские счета учреждения", открытого к счету 1 201 03 000 "Денежные средства учреждения в пути".
При формировании строк 520 и 620 данной формы обращаем внимание на следующее. В графы 6 "Исполнено через банковские счета" и 7 "Некассовые операции" раздела III "Источники финансирования дефицитов бюджетов" не включаются данные по операциям главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по перечислению денежных средств распорядителю (получателю) средств бюджета на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, и их восстановлению.
В отличие от Инструкции N 5н в Инструкции N 72н строка 821 графы 7 заполняется на основании данных по увеличению внутренних расчетов в части следующих операций:
- по предоставленным денежным средствам на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитной организации распорядителю (получателю) средств бюджета, и операций главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по произведенным возвратам указанных средств, отраженных по дебету счета 1 20103 510 "Поступления денежных средств учреждения в пути". Показатель увеличения внутренних расчетов отражается в положительном значении;
- получателя средств бюджета - по отражению расчетов за счет средств нефинансовых кредитов международных финансовых организаций и связанных кредитов правительств иностранных государств, банков и фирм, а также по поступлению возврата указанных средств в порядке, установленном Минфином, отраженных по кредиту соответствующих счетов счета 1 304 04 000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств". Показатель кредитового оборота по коду счета отражается в положительном значении.
Строка 822 графы 7 заполняется на основании данных по уменьшению внутренних расчетов в части операций:
- распорядителя (получателя) средств бюджета в сумме произведенных возвратов главному распорядителю (распорядителю), получателю средств бюджета денежных средств с бюджетных счетов в рублях и иностранной валюте, открытых в кредитной организации, отраженных по кредиту счета 1 20103 510 "Выбытия денежных средств учреждения в пути". Показатель уменьшения внутренних расчетов отражается в отрицательном значении;
- по отражению сумм заимствований средств по нефинансовым кредитам международных финансовых организаций и связанных кредитов правительств иностранных государств, банков и фирм и по возврату указанных средств в порядке, установленном Минфином, отраженных по дебету соответствующих счетов счета 1 304 04 000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств". Показатель дебетового оборота по коду счета отражается в отрицательном значении.
Переходя к общим требованиям к консолидации Отчета (ф. 0503127), стоит отметить, что главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета составляет консолидированный Отчет (ф. 0503127) на основании консолидированных отчетов (ф. 0503127) и отчетов (ф. 0503127), составленных и представленных соответственно распорядителями и получателями средств бюджета, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов Отчета и исключения взаимосвязанных показателей Отчета на основании данных строк "Итого, в том числе денежные расчеты" сводной Справки (ф. 0503125 по коду счета 1 304 04 000).
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей
доход деятельности главного распорядителя (распорядителя),
получателя средств бюджета (ф. 0503137)
Данная форма отчетности ранее в Инструкции N 5н отражалась в Отчете (ф. 0503127). Начиная с отчетности на 1 января 2008 года указанная форма выделена в отдельную. Как определено п. 65 Инструкции N 72н, Отчет (ф. 0503137) составляется получателем средств бюджета на основании данных по кассовому исполнению сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным.
В целом порядок заполнения этой формы полностью соответствует порядку заполнения Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127).
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121)
Данная форма отчетности составляется получателем средств бюджета и содержит сведения о финансовых результатах его деятельности в разрезе кодов КОСГУ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Показатели отражаются в указанном Отчете в разрезе бюджетной деятельности (графа 4), приносящей доход деятельности (графа 5), средств во временном распоряжении (графа 6) и итогового показателя (графа 7) и без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года.
Сравнение данной формы отчетности с представленной в Инструкции N 5н показывает, что изменения произошли лишь в части исключения из ранее действовавшей формы следующих показателей:
- чистое предоставление бюджетных кредитов;
- чистое поступление депозитов, иных финансовых активов.
Пояснительная записка (ф. 0503160)
Требование оформлять пояснительную записку к бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения предъявлялось и ранее. Цель ее составления - раскрытие структуры и порядка формирования отдельных показателей, отраженных в годовой отчетности. В то же время в пояснительную записку постоянно вносились дополнения, например Письмом Минфина РФ от 24.10.2006 N 02-14-10а/2816 "О направлении формы пояснительной записки к годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности". Не стала исключением и Инструкция N 72н.
В соответствии с п. 135, 136 данной инструкции Пояснительная записка (ф. 0503160) оформляется главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, администратором поступлений в бюджет, органом, организующим исполнение бюджета, органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета. В отличие от ранее действовавшей пояснительной записки, установленной Инструкцией N 5н, новая включает следующие разделы:
- Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (таблица N 3);
- Сведения о кассовом исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503182);
- Сведения о динамике и структуре основных показателей исполнения бюджета (ф. 0503179);
- Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя средств бюджета (ф. 0503178);
- Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (таблица N 4).
Кроме того, из новой пояснительной записки исключены следующие разделы:
- Сведения о методах оценки активов и обязательств (таблица N 1);
- Сведения о причинах недофинансирования (образования неиспользованных остатков) в ходе исполнения бюджета (таблица N 4);
- Сведения об эффективности бюджетных расходов (ф. 0503165).
Рассмотрим особенности заполнения новых разделов.
Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (таблица N 3). Периодичность составления этого раздела - квартальная, годовая. В данной таблице отражаются результаты исполненных и не исполненных субъектом бюджетной отчетности статей закона о бюджете на соответствующий финансовый год, а также причины их неисполнения.
Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (таблица N 4). Данная таблица составляется главным распорядителем (распорядителем), получателем бюджетных средств, администратором поступлений в бюджет, органом, организующим исполнение бюджета, органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, и представляется вместе с годовым отчетом. В ней содержатся данные об особенностях отражения в бюджетном учете за отчетный период операций по активам и обязательствам бюджетного учреждения в соответствии с положениями Инструкции N 25н.
Сведения о кассовом исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503182). Данный раздел формируется, в том числе на основании показателей отчетов (ф. 0503137, 0503114), по кодам, подразделам, группам, подгруппам бюджетной классификации, суммам утвержденных, исполненных ассигнований, а также по причине несоответствия данных уточненной сметы доходов и расходов суммам исполненных назначений.
Сведения о динамике и структуре основных показателей исполнения бюджета (ф. 0503179). В этом разделе сравниваются данные отчета об исполнении бюджета за отчетный период с данными по аналогичному показателю предыдущего года.
Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя средств бюджета (ф. 0503178). В указанном разделе отражаются данные по остаткам на банковских счетах, открытых в кредитных организациях, а также на лицевых счетах по учету средств, полученных от приносящей доход деятельности, открытых в органах, организующих кассовое исполнение бюджетов по этому лицевому счету.
А. Беляев,
зам. главного редактора журнала
"Силовые министерства и ведомства:
бухгалтерский учет и налогообложение"
"Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", N 1, январь 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"