г. Пермь |
|
16 апреля 2010 г. |
Дело N А71-15084/2009 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 апреля 2010 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 апреля 2010 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Щеклеиной Л. Ю.,
судей Грибиниченко О.Г., Ясиковой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Лебедевой Н.О.,
при участии:
от истца - ОАО "Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта": Копосов А.М., паспорт, доверенность от 06.08.2009,
от ответчика - Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации: Солдаткин А.А., паспорт, доверенность от 20.01.2010,
от третьих лиц - Удмуртская Республика в лице Министерства финансов Удмуртской Республики, Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики: не явились, извещены надлежащим образом,
лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
ответчика - Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 10 февраля 2010 года
по делу N А71-15084/2009,
принятое судьей Ходыревым А.М.,
по иску ОАО "Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта"
к Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации
третьи лица: Удмуртская Республика в лице Министерства финансов Удмуртской Республики, Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики
о взыскании 42871064 руб. 60 коп.,
установил:
ОАО "Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта" (далее - истец, общество) обратилось в Арбитражный суд Удмурткой Республики с заявлением (с учетом уменьшения заявленных требований в порядке ст.49 АПК РФ) о взыскании с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации убытков в размере 42871064 руб. 60 коп.
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 10.02.2010 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение норм материального права, нарушение норм процессуального права.
В обоснование жалобы указывает на то, что положения Федерального закона N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" только вносят изменения в другие федеральные законы и никаких иных норм, устанавливающих порядок финансирования мер социальной поддержки отдельных категорий граждан не устанавливают. Считает, что заявителем необоснованно в сумму исковых требований включены расходы в связи с продажей социальных проездных билетов за январь 2009 года. Ссылается на то, что между истцом и Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики заключено соглашение N 727 от 23.10.2008, согласно которому задолженность Министерства составляет 15 000 000 рублей, которая последним была погашена. Указывает на то, что выводы суда об обязанности финансирования Российской Федерацией льгот по оплате проезда в общественном транспорте отдельным категориям граждан не соответствует обстоятельствам дела. Взыскивая убытки с Российской Федерации, суд не установил наличие вины Российской Федерации в причинении указанных убытков. Судом не учтено, что полномочия представителя Министерства финансов РФ согласно доверенности прекращаются 31.12.2009, что свидетельствует о том, что ответчик не был надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, состоявшегося 19.01.2010.
Представитель ответчика в суде апелляционной инстанции поддержал требования и доводы апелляционной жалобы.
Истец по мотивам, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на то, что судом принято правильное решение о взыскании с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации за счет средств казны Российской Федерации в пользу заявителя убытков в размере 42 871 064 руб. 60 коп.
Представитель истца в суде апелляционной инстанции поддержал позицию, изложенную в письменном отзыве.
Третьи лица - Удмуртская Республика в лице Министерства финансов Удмуртской Республики, Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики письменных отзывов на апелляционную жалобу не представили, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в судебное заседание не направили.
Законность и обоснованность решения арбитражного суда проверены судом апелляционной инстанции в порядке ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, исследовав доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, проанализировав нормы материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, между истцом и Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики заключен договор N 55 от 28.01.2008, предметом которого является возмещение истцу выпадающих доходов, связанных с реализацией транспортными организациями социальных проездных билетов отдельным категориям граждан (имеющим право на меры социальной поддержки в соответствии с федеральными законами).
Согласно пунктам 3.1.1-3.1.2 договора истец обязался организовать реализацию социальных проездных билетов отдельным категориям граждан и вести раздельный учет их продажи гражданам, включенным в федеральный и региональный регистры.
В соответствии с п.3.2.1 договора Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики обязуется возмещать истцу указанные выпадающие доходы за счет и в пределах средств, предусмотренных федеральным бюджетом и бюджетом Удмуртской Республики на эти цели.
В целях непосредственной реализации (продажи) социальных проездных билетов в 2008 году на территории г.Ижевска и Завьяловского района Удмуртской Республики Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике и транспортные организации, в том числе и заявитель заключили договор N 488/1-18-35/1233 от 01.10.2007 с ФГУП "Почта России" в лице филиала в Удмуртской Республике - ОСП Ижевский почтамт УФПС УР (исполнитель).
По условиям пунктов 2.4.1, 2.4.4, 2.4.5, 2.4.7 договора N 488/1-18-35/1233 от 01.10.2007 исполнитель обязался организовать реализацию социальных проездных билетов через сеть отделений почтовой связи, обеспечить раздельный учет продажи билетов отдельным категориям граждан, включенным в федеральный, региональный или муниципальный регистры, предоставлять заказчикам (в том числе и заявителю) акты выполненных работ по реализации билетов в согласованной сторонами форме и перечислять заказчикам выручку от реализации социальных проездных билетов.
В период с 01.01.2008 по 31.12.2008 ОСП Ижевский почтамт УФПС УР реализовывал на территории г.Ижевска и Завьяловского района УР социальные проездные билеты и ежемесячно в соответствии с условиями договора N 488/1-18-35/1233 от 01.10.2007 предоставлял заказчикам акты выполненных работ по реализации социальных билетов (с указанием количества реализованных билетов), которые со стороны заказчиков подписывались истцом и МУП "ИжГорЭлектроТранс", акты распределения реализованных социальных билетов между истцом и МУП "ИжГорЭлектроТранс" (л.д. 30-71 том 1).
Кроме того, в указанный период истец своими силами реализовывал проездные билеты на территории Малопургинского района УР и с.Малая Пурга, о чем в соответствии с условиями договора N 55 от 28.01.2008 ежемесячно вел ведомости реализации билетов с указанием граждан, получивших льготы по проезду (приобщены судом к материалам дела). На основании указанных ведомостей заявитель и Министерство социальной защиты населения УР ежемесячно подписывали акты сверки (л.д. 30-71 том 1) с указанием количества реализованных социальных проездных билетов и суммы выпадающих доходов истца.
На основании актов выполненных работ по реализации социальных билетов, актов распределения реализованных социальных билетов между истцом и МУП "ИжГорЭлектроТранс", представляемых ОСП Ижевский почтамт УФПС УР, ведомостей реализации истцом социальных билетов на территории Малопургинского района УР и с.Малая Пурга между Министерством социальной защиты населения УР и заявителем ежемесячно подписывались сводные акты сверки (л.д. 30-71 том 1) с указанием общего количества реализованных социальных проездных билетов на территории г.Ижевска, Завьяловского района УР и Малопургинского района УР, которые относятся на истца, а также суммы выпадающих доходов заявителя за отчетный месяц, принятой Министерством к возмещению в соответствии с договором N 55 от 28.01.2008.
Согласно уточненному расчету ОАО "Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта", представленному с пояснениями к актам распределения социальных проездных билетов между истцом и МУП "ИжГорЭлектроТранс", приобщенными судом к материалам дела, в период с 01.01.2008 по 31.12.2008 истцом (непосредственно и через отделения почтовой связи) было реализовано 173775 социальных проездных билетов по федеральному регистру. Сумму расчетной компенсации (выпадающих доходов) составила 54212408 руб. В то же время истцу в 2008 году выпадающие доходы были компенсированы лишь в сумме 11341343 руб. 40 коп.
Считая, что выпадающие расходы должны быть возмещены за счет средств бюджета Российской Федерации, ОАО "Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта" обратилось в суд с иском о взыскании с ответчика 42871064 руб. 60 коп. в возмещение выпадающих доходов, связанных с реализацией в 2008 году социальных проездных билетов.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что предъявленные истцом к возмещению расходы в виде выпадающих доходов, связанных с реализацией в 2008 году социальных проездных билетов, в соответствии со статьями 16, 1069, 1071 Гражданского кодекса Российской Федерации являются убытками, которые в сумме 42871064 руб. 60 коп подлежат взысканию с Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации.
Арбитражный апелляционный суд, оценив представленные в материалы дела доказательства, пришел к следующим выводам.
В соответствии с п. 5 ст. 790 Гражданского кодекса РФ в случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами установлены льготы или преимущества по провозной плате за перевозку грузов, пассажиров и багажа, понесенные в связи с этим расходы возмещаются транспортной организации за счет средств соответствующего бюджета.
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с 01.10.2005 отменены льготы по проезду отдельным категориям граждан. Вместе с тем Закон предписал субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающее сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств.
Согласно статьям 3, 6, 32, 44, 63, 110, 139 названного Закона меры социальной защиты и поддержки отдельных категорий граждан, установленные федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в РФ", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальных гарантиям гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите граждан РФ, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О реабилитации жертв политических репрессий", "О донорстве крови и ее компонентов", являются расходными обязательствами Российской Федерации, за исключением мер, относящихся к полномочиям государственной власти субъектов Российской Федерации.
В п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" разъяснено, что возложение на субъект Российской Федерации обязанности по финансированию установленных Российской Федерацией льгот означает передачу осуществления отдельных государственных полномочий на другой уровень власти, что в силу пункта 4 статьи 130, статей 133 и 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.01.2005), раздела 4 Программы развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2001 N 584, должно сопровождаться одновременной передачей необходимых финансовых средств нижестоящим бюджетам в форме субвенций. Если установившим льготы федеральным законом или принятым в его исполнение иным нормативным правовым актом обязанность по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, возлагается на субъект Российской Федерации или муниципальное образование, то при недостаточности выделенных на эти цели средств из федерального бюджета взыскание должно осуществляться с Российской Федерации независимо от того, были ли предусмотрены соответствующие расходы в бюджете субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
На основании Федерального закона N 198-ФЗ от 24.07.2007 "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" в 2008 г. на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации, бюджету Удмуртской Республики из федерального бюджета было выделено 32942400 руб.
В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 25.06.2009 N 30-РЗ "Об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2008 год" поступившие в 2008 г. из федерального бюджета средства в сумме 32942400 руб. в виде межбюджетных трансфертов были распределены Удмуртской Республикой в лице Министерства социальной защиты населения УР по транспортным организациям и не покрыли расходы предприятий, в том числе и заявителя, по предоставлению льгот, финансирование которых отнесено к полномочиям Российской Федерации.
Истцу для возмещения выпадающих доходов по договору N 55 от 28.01.2008 в 2008 году было перечислено от Министерства социальной защиты населения УР 11152403 руб. 40 коп. согласно платежным поручениям N 98 от 03.03.2008, N 99 от 03.03.2008, N 318 от 23.04.2008, N 319 от 23.04.2008, N 2570 от 21.10.2008, N 2573 от 21.10.2008.
Также в погашение задолженности 2007-2008 гг. по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации, истцом было получено от Министерства социальной защиты населения УР 15000000 руб., из которых на возмещение выпадающих доходов в 2008 г. по договору N 55 от 28.01.2008 было отнесено 188940 руб.
Таким образом, в 2008 году выпадающие доходы от реализации социальных проездных билетов по договору N 55 от 28.01.2008, размер которых составил 54212408 руб., были компенсированы истцу частично в сумме 11341343 руб. 40 коп., что не покрыло расходы истца по предоставлению льгот в 2008 г., финансирование которых отнесено к полномочиям Российской Федерации. Размер невозмещенных доходов в 2008 г. составил 42871064 руб. 60 коп., что отражено истцом в уточненном расчете исковых требований.
При этом размер выпадающих доходов рассчитан истцом в соответствии с Положением о порядке реализации и учете социальных проездных билетов, дающих право на проезд отдельным категориям граждан в Удмуртской Республике на городском транспорте общего пользования и автомобильном транспорте пригородного сообщения (кроме такси), возмещении выпадающих доходов, связанных с реализацией социальных проездных билетов (утверждено Распоряжением Правительства УР от 02.03.2006 N 183-р).
Размер выпадающих доходов от реализации социальных билетов на территории г.Ижевска и Завьяловского района УР рассчитан в виде разницы между средневзвешенной ценой одного проездного билета (установлена Постановлениями Региональной энергетической комиссии УР от 21.12.2006 N 18/33, от 20.03.2008 N 3/4, от 11.12.2008 N 17/4) и стоимостью месячного социального проездного билета (установлена Постановлением Правительства УР от 19.12.2005 N 170 с последующими изменениями).
Размер выпадающих доходов от реализации социальных билетов на территории Малопургинского района УР и с.Малая Пурга рассчитан в виде разницы между стоимостью одного месячного проездного билета на один вид транспорта (установлена постановлениями Региональной энергетической комиссии УР от 07.12.2006 N 17/3, от 20.03.2008 N 3/3, от 11.12.2008 N 17/1) и стоимостью месячного социального проездного билета.
Также при определении размера выпадающих доходов в 2008 г. истец руководствовался актами выполненных работ по реализации социальных билетов, актами распределения реализованных социальных билетов между истцом и МУП "ИжГорЭлектроТранс", ведомостями реализации истцом социальных билетов на территории Малопургинского района УР и с.Малая Пурга и сводными актами сверки (л.д. 30-71 том 1).
С учетом изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что предъявленные истцом к возмещению расходы в виде выпадающих доходов, связанных с реализацией истцом в 2008 г. социальных проездных билетов, в соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса РФ являются убытками (реальным ущербом) истца, в связи с чем и на основании ст.ст. 16, 790, 1069, 1071 Гражданского кодекса РФ требования истца о взыскании с ответчика 42871064 руб. 60 коп. подлежат удовлетворению в полном объеме.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что в соответствии с пунктами 16 - 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" ответчиком по делам о взыскании убытков, вызванных неисполнением публично-правовым образованием обязанности по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, является публично-правовое образование, к расходным обязательствам которого было отнесено финансирование соответствующих льгот.
При решении вопроса об определении публично-правового образования, за счет казны которого подлежат удовлетворению требования о взыскании убытков в связи с осуществляемым после 01.01.2005 предоставлением потребителям бесплатно или по льготным ценам товаров (работ, услуг), учитываются положения статей 84, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", разграничивающие полномочия Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, в том числе по вопросам социальной защиты населения, и устанавливающие принципы финансового обеспечения осуществления данных полномочий.
Возложение на субъект Российской Федерации обязанности по финансированию установленных Российской Федерацией льгот означает передачу осуществления отдельных государственных полномочий на другой уровень власти, что должно сопровождаться передачей необходимых финансовых средств нижестоящим бюджетам. При недостаточности выделенных на эти цели средств из федерального бюджета взыскание должно осуществляться с Российской Федерации независимо от того, были ли предусмотрены соответствующие расходы в бюджете субъекта Российской Федерации.
С учетом изложенного истец обоснованно обратился в арбитражный суд с иском о взыскании убытков в размере 42871064 руб. 60 коп. с Российской Федерации в лице Министерства финансов РФ за счет средств Российской Федерации.
Суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что Российская Федерация, установив в федеральных законах льготы для отдельных категорий граждан в виде бесплатного проезда, приняла на себя и обязанность полного возмещения транспортным организациям расходов по предоставлению данных льгот за счет средств федерального бюджета. С учетом вышеизложенного соответствующие доводы апеллятора о применении Федерального закона N 122-ФЗ подлежат отклонению как несостоятельные, основанные на ошибочном толковании норм материального права.
Неисполнение публично-правовым образованием Российской Федерацией обязанности по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, повлекшее возникновение у транспортной организации убытков, связанных с расходами по предоставлению льгот, установленных федеральным законодательством и не обеспеченных финансированием из федерального бюджета, свидетельствуют о наличии вины ответчика в причинении убытков истцу, соответствующие доводы апеллятора подлежат отклонению.
Судом первой инстанции правомерно не приняты возражения ответчика относительно необоснованного включения истцом в сумму иска выпадающих доходов за январь 2009 г.
Как пояснил истец в пояснениях от 25.01.2010 и следует из актов выполненных работ по реализации социальных билетов (л.д. 30-71 том 1), реализация проездных билетов на используемый месяц осуществлялась в период с 1 по 5 число этого месяца. В период с 20 по 30 (31) число месяца осуществлялась продажа проездных билетов уже на следующий месяц.
Таким образом, расходы в связи с продажей социальных проездных билетов на январь 2009 г. в количестве 14471 штук согласно акту распределения билетов за декабрь 2008 г. (л.д. 70 том 1) фактически были понесены истцом в отчетном периоде - декабре 2008 г. и обоснованно включены в сумму исковых требований. Доказательства компенсации истцу убытков за январь 2009 г. в части реализации социальных проездных билетов на январь 2009 г. в декабре 2008 г. ответчиком не представлены. Кроме того, следует отметить, что принцип определения расходов за текущий месяц охватывает расходы по реализации социальных проездных билетов на следующий месяц.
Ссылка апеллятора на то, что между истцом и Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики заключено соглашение N 727 от 23.10.2008, согласно которому задолженность Министерства составляет 15 000 000 рублей, которая последним была погашена, является несостоятельной.
Из материалов дела следует, что денежные средства в размере 15 000 000 рублей были получены истцом по соглашению N 727 от 23.10.2008, заключенному с Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики, в счет погашения задолженности Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по договорам от 09.08.2007 N 442 и от 28.01.2008 N 55. Основная масса денежной суммы по указанному соглашению была зачтена ОАО "Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта" в счет погашения задолженности по договору N 442 от 09.08.2007, оставшаяся часть в размере 188 940 рублей была зачтена в погашение задолженности по договору от 28.01.2008 N 55.
Подписанное соглашение N 727 от 23.10.2008 не прекращало обязательств Российской Федерации по возмещению выпадающих доходов транспортному предприятию.
Ссылка апеллятора на то, что выводы суда об обязанности финансирования Российской Федерацией льгот по оплате проезда в общественном транспорте отдельным категориям граждан не соответствует обстоятельствам дела, не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку обязанность Российской Федерации по возмещению расходов юридическим лицам обусловлена самим фактом предоставления льгот гражданам, имеющим право на их получение, и соответствующее обязательство Российской Федерации может быть прекращено только путем его исполнения.
Ссылка подателя апелляционной жалобы на то, что судом не учтено, что полномочия представителя Министерства финансов РФ согласно доверенности прекращаются 31.12.2009, что свидетельствует о том, что ответчик не был надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, состоявшегося 19.01.2010, является несостоятельной.
Из материалов дела следует, что определением суда Удмуртской Республики от 11.03.2010 исправлена опечатка в дате выдачи доверенности представителя. Из данного определения следует, что датой выдачи доверенности является "20.01.2010", а не 31.12.2009., что свидетельствует о надлежащем извещении ответчика о времени и месте судебного заседания.
Иные положенные в основу апелляционной жалобы доводы судом апелляционной инстанции отклоняются, как не влияющие на правомерность выводов суда первой инстанции.
На основании изложенного решение суда первой инстанции отмене, а апелляционная жалоба удовлетворению - не подлежат.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 10 февраля 2010 года по делу N А71-15084/2009 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Информацию о времени, месте и результатах рассмотрения кассационной жалобы можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа www.fasuo.arbitr.ru.
Председательствующий |
Л.Ю.Щеклеина |
Судьи |
О.Г.Грибиниченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-15084/2009
Истец: ОАО "Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта"
Ответчик: Министерство финансов Российской Федерации, Министерство финансов РФ в лице Управления федерального казначейства по УР, Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике
Третье лицо: Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики, Министерство финансов Удмуртской Республики