г. Чита |
|
04 апреля 2013 г. |
Дело N А19-17911/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 марта 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 04 апреля 2013 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Никифорюк Е.О.,
судей: Рылова Д.Н., Ткаченко Э.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жалсановым Б.Ц., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Открытого акционерного общества "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" на решение Арбитражного суда Иркутской области от 22 ноября 2012 года по делу N А19-17911/2012 по заявлению Открытого акционерного общества "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" к Государственному учреждению - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации о признании незаконным приказа от 28.06.2012 г. N 512,
третье лицо: Государственное учреждение - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 2),
(суд первой инстанции - Л.В. Назарьева),
при участии в судебном заседании с использованием системы видеоконференцсвязи при содействии Арбитражного суда Иркутской области:
В судебное заседание в здание Арбитражного суда Иркутской области явились:
от заявителя: Ольшевский А.П., представитель по доверенности N 2036/11 от 21.09.2011;
от заинтересованного лица: Дергаусов Е.Е., представитель по доверенности N 38 от 26.12.2012;
от третьего лица: не явился; извещен.
установил:
Открытое акционерное общество "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" (ОГРН 1026600931180, ИНН 6612005052, далее ОАО "СУАЛ", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Государственному учреждению - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1023801012905, ИНН 3808011062, далее - Фонд социального страхования, фонд) о признании незаконным приказа от 28.06.2012 г. N 512 об установлении надбавки к страховому тарифу в 2012 году на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ОАО "СУАЛ" филиал ИркАЗ-СУАЛ, а также уведомления от 28 июня 2012 г. о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в части установления надбавки к страховому тарифу в размере 40%.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечено Государственное учреждение - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (филиал N 2) (далее - третье лицо).
Решением суда первой инстанции от 22 ноября 2012 года в удовлетворении заявленных требований отказано. В обоснование суд указал, что расчет надбавки на 2012 год рассчитывался по итогам работы страхователя за 2008-2010 года по формуле, определенной в методике, утвержденной постановлением N 11 от 05.02.2002 г., с учетом изменения одного из основных показателей, исходя из текста подпункта "в" пункта 3 Правил, утвержденных Постановлением Правительства N 524 от 30 мая 2012 г. При этом у фонда отсутствовали правовые основания для учета при расчете надбавки состояния охраны труда на основании сведений о результатах аттестации рабочих мест по условиям труда и сведений о проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотрах по состоянию на 1 января текущего календарного года, как этого требует статья 22 Федерального закона N 125-ФЗ и пункт 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства N 524, в связи с отсутствием в указанных нормативных актах соответствующей формулы либо указания на порядок расчета соответствующих коэффициентов (q). В методике, утвержденной постановлением N 11 от 05.02.2002 г., при расчете надбавки коэффициент q не применялся. Данный коэффициент введен в формулу при расчете надбавки методикой расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 39н от 01.08.2012 г.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, общество обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Иркутской области от 22 ноября 2012 года по делу N А19-17911/201207 отменить полностью и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований, заявленных ОАО "СУАЛ". Взыскать с Государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в пользу ОАО "СУАЛ" судебные расходы в виде уплаченной госпошлины в размере 3 000 (трех тысяч) рублей. Полагает, что ни Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ, ни Постановление Правительства РФ от 30 мая 2012 г. N 524, ни Методика расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденной Постановлением Фонда социального страхования РФ от 5 февраля 2002 г. N 11 на момент установления надбавки к страховому тарифу заявителя не исключали из понятия страховой случай несчастные случаи со смертельным исходом и профессиональные заболевания. Фондом социального страхования при расчете надбавки к страховому тарифу должен был использоваться показатель - Количество дней временной нетрудоспособности по виду экономической деятельности на один несчастный случай, признанный страховым, исключая случаи со смертельным исходом.
На апелляционную жалобу общества поступили возражения фонда, в котором он считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется. В возражениях фонд поддерживает выводы суда первой инстанции и полагает, что им на момент установления надбавки к страховому тарифу были учтены нормы всех действовавших на тот момент нормативно-правовых актов.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается уведомлениями вручении. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционным жалобам размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 16.01.2013 г., 23.02.2013 г.
21 февраля 2013 года в связи с возникновением технических неполадок в использовании систем видеоконференц-связи судебное заседание было отложено на 28 марта 2013 года на 16 часов 15 минут.
Представитель общества в судебном заседании дал пояснения согласно доводам апелляционной жалобы. Просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представитель фонда дал пояснения согласно возражениям на апелляционную жалобу. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Третье лицо представителя в судебное заседание не направило, извещено надлежащим образом, о чем имеется почтовое уведомление от 26.02.2013 г. N 672000 59 45587 4.
Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенного лица, участвующего в деле.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Открытое акционерное общество "Сибирско-Уральская Алюминиевая компания" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером ОГРН 1026600931180, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на 10.09.2012 г. (т.1 л.д.20-39).
Как следует из материалов дела, приказом N 512 от 28 июня 2012 г. (т.1 л.д.42) филиала N 2 Государственного учреждения - Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации ОАО "СУАЛ" филиал ИркАЗ-СУАЛ установлена надбавка к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2012 год в размере 40 процентов. Фондом социального страхования в адрес общества направлено уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от 28 июня 2012 г., согласно которому общество поставлено в известность об установлении надбавки к страховому тарифу в размере 40 процентов.
Заявитель, полагая, что приказ Фонда N 512 от 28 июня 2012 г., а также уведомление от 28 июня 2012 г. (т.1 л.д.44) являются незаконными, необоснованными и нарушающими его права и законные интересы, обжаловал их в Арбитражный суд Иркутской области.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, общество обратилось в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и возражений, заслушав пояснения представителей общества и фонда в судебном заседании, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
Как следует из материалов дела и правильно установлено судом первой инстанции, Фондом социального страхования в адрес филиала "ИркАЗ-СУАЛ" ОАО "СУАЛ" направлено уведомление филиала N 2 регионального отделения об установлении надбавки к страховому тарифу в размере 40 % в соответствии с приказом филиала N 2 регионального отделения N 512 от 28 июня 2012 г. Надбавка установлена исходя из расчета, приложенного к уведомлению по показателям за 2008-2010 гг.
Согласно указанному расчету, размер надбавки рассчитан по формуле: P(%)=((aстр/авэд + bстр/bвэд + сстр/свэд)/3-1) х 100, где:
aстр = O / V
bстр = K / N x 1000
сстр = T / S,
а - отношение суммы обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в связи со всеми страховыми случаями к начисленной сумме страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
b - количество страховых случаев на тысячу работающих;
с - количество дней временной нетрудоспособности;
O - сумма обеспечения по страхованию в связи со страховыми случаями, произошедшими у страхователя за три года, предшествующие текущему календарному году, и за каждый календарный год из трех предшествующих;
V - сумма начисленных страховых взносов за три года, предшествующие текущему календарному году;
K - количество страховых случаев, произошедших у страхователя за три года, предшествующие текущему календарному году;
N - среднесписочная численность работающих у страхователя за три года, предшествующие текущему календарному году;
Т - количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями, признанными страховыми, у страхователя за три года, предшествующие текущему календарному году;
S - количество несчастных случаев, признанных страховыми, исключая случаи со смертельным исходом, за три года, предшествующие текущему календарному году.
Заявитель, оспаривая данный расчет, как суду первой инстанции, так и апелляционному суду, указывает, что показатель "с" должен быть рассчитан по формуле Сстр = Т/К, в соответствии с Методикой расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденной постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации N 11 от 05.02.2002 г., где С - количество дней временной нетрудоспособности в связи со страховыми случаями, на один страховой случай, Т - количество дней временной нетрудоспособности за предшествующий календарный год в связи со страховыми случаями, К - количество страховых случаев за предшествующий календарный год.
Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующих положений.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно частям 4,5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания арбитражным судом незаконным решения об отказе в государственной регистрации, необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие его закону или иным нормативным правовым актам и нарушение оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ) страховщик имеет право устанавливать страхователям в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, надбавки и скидки к страховому тарифу.
Согласно пункту 1 статьи 22 Федерального закона N 125-ФЗ (в редакции Федерального закона от 01.12.2004 N 152-ФЗ) до 01 января 2012 г. страховые взносы уплачивались страхователем исходя из страхового тарифа с учетом скидки или надбавки, устанавливаемых страховщиком.
В соответствии с абзацем 2 указанной нормы, размер скидки или надбавки устанавливался страхователю с учетом состояния охраны труда, расходов на обеспечение по страхованию и не мог превышать 40 процентов страхового тарифа, установленного для соответствующего класса профессионального риска.
Федеральным законом N 300-ФЗ от 06.11.2011 в статью 22 Федерального закона N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" с 01 января 2012 г. внесены изменения.
Пунктом 1 статьи 22 Федерального закона N 125-ФЗ (в редакции Федерального закона от 06.11.2011 N 300-ФЗ, действующей с 01.01.2012 г.) предусмотрено, что страховые взносы уплачиваются страхователем исходя из страхового тарифа с учетом скидки или надбавки, устанавливаемых страховщиком.
Согласно абзацу 2 данной статьи, размер указанной скидки или надбавки рассчитывается по итогам работы страхователя за три года и устанавливается страхователю с учетом состояния охраны труда (включая результаты аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров) и расходов на обеспечение по страхованию. Размер установленной скидки или надбавки не может превышать 40 процентов страхового тарифа, установленного страхователю. При наступлении страхового случая со смертельным исходом скидка не устанавливается.
В соответствии с пунктом 3 статьи 22 Федерального закона N 125-ФЗ от 24 июля 1998 г. в том числе правила установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам, включая порядок представления сведений о результатах аттестации рабочих мест по условиям труда и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотрах, утверждаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Таким образом, Федеральным законом N 125-ФЗ от 24 июля 1998 г. установлены основные положения по расчету скидок и надбавок к страховому тарифу. В целях реализации требований закона, Правительством Российской Федерации утверждаются Правила установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случае на производстве и профессиональных заболеваний, в которых определяются основные показатели для расчета. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации разрабатывается методика расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случае на производстве и профессиональных заболеваний.
Постановлением Правительства Российской Федерации N 524 от 30 мая 2012 г., вступившим в силу 13 июня 2012 г., утверждены Правила установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации N 524 от 30 мая 2012 г. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации поручено по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации утвердить методику расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
До вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 30.05.2012 г. N 524 "Об утверждении Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", расчет надбавок к страховому тарифу производился в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2001 г. N 652 "Об утверждении Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 22 марта 2002 г. N 32 "Об утверждении Порядка представления страхователями сведений для установления скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" и Методикой расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденной постановлением Фонда социального страхования от 05.02.2002 г. N11.
Как правильно указывает суд первой инстанции, в связи с принятием постановления Правительства N 524 от 30 мая 2012 г. и до издания новой методики расчета Фонд социального страхования при расчетах руководствовался положениями методики N 11 от 05.02.2002 г., но только в той части, которая не противоречит постановлению Правительства N 524 от 30 мая 2012 г., как акту, имеющему большую юридическую силу. Новая методика расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 39н от 01.08.2012 г., т.е. уже после издания оспариваемого приказа.
Правительство Российской Федерации в пункте 3 постановления N 524 от 30 мая 2012 г., определило, что скидка или надбавка рассчитывается на 2012 год исходя из основных показателей, определенных по итогам деятельности страхователя за 2008-2010 годы. Решение об установлении страхователю надбавки на 2012 год принимается страховщиком не позднее 1 июля 2012 года. Уплата надбавки в 2012 году осуществляется с месяца, следующего за месяцем установления надбавки.
Согласно пункту 3 Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации N 524 от 30 мая 2012 г., (далее - Правила) размер скидки и надбавки рассчитывается страховщиком в соответствии с методикой расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и страховщиком, исходя из следующих основных показателей, определённых по итогам деятельности страхователей за 3 года, предшествующих текущему году:
а) отношение суммы обеспечения по страхованию в связи со всеми произошедшими у страхователя страховыми случаями к начисленной сумме страховых взносов;
б) количество страховых случаев у страхователя на 1 тысячу работающих;
с) количество дней временной нетрудоспособности у страхователя на 1 несчастный случай, признанный страховым, исключая случаи со смертельным исходом.
В соответствии с пунктом 6 Правил, скидка или надбавка устанавливается страховщиком страхователю, если все указанные в пункте 3 данных Правил показатели меньше (скидка) или больше (надбавка) аналогичных показателей по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности страхователя.
С учетом новых показателей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации N 524 от 30 мая 2012 г. и Правилами, а также с учетом представленных страхователем сведений по итогам работы за 2008-2010 г., суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что Фондом социального страхования правомерно произведет расчет надбавки филиалу "ИркАЗ-СУАЛ" ОАО "СУАЛ" с применением действующей на момент расчета методики, утвержденной постановлением N 11 от 05.02.2002 г., в части, не противоречащей Федеральному закону N 125-ФЗ, постановлению Правительства N 524 от 30 мая 2012 г. Применение Фондом социального страхования новых подходов при определении надбавки, установленных постановлением Правительства N 524 от 30 мая 2012 г., до утверждения методики не может свидетельствовать об ущемлении прав заявителя на получение законно установленной надбавки.
При расчете надбавки к страховым взносам филиалу "ИркАЗ-СУАЛ" ОАО "СУАЛ" основные показатели определены фондом по итогам деятельности страхователя за 2008-2010 годы. В представленной в расчете формуле показатель "с" определен как количество дней временной нетрудоспособности на один несчастный случай, признанный страховым, исключая случаи со смертельным исходом. При этом показатель "с" равен отношению количества дней временной нетрудоспособности за 2008-2010 годы в связи с несчастными случаями, признанными страховыми, к количеству несчастных случаев, признанных страховыми, исключая случаи со смертельным исходом, за 2008-2010 г., что обозначено формулой с = T/S и соответствует постановлению Правительства N 524 от 30 мая 2012 г.
Расшифровка формулы, по которой произведен расчет надбавки свидетельствует о соответствии показателей, принятых для расчета, а также произведенных действий при расчете, требованиям постановления Правительства N 524 от 30 мая 2012 г., Федерального закона N 125-ФЗ от 24 июля 1998 г., а также методике, утвержденной постановлением N 11 от 05.02.2002 г., в части, не противоречащей указанным актам.
Несоответствие коэффициентов С, Т методике, утвержденной постановлением N 11 от 05.02.2002 г., а также введение нового коэффициента S, отсутствующего в указанной методике, не свидетельствует о неверно произведенном расчете, поскольку выражение в формуле буквенного обозначения показателей, применяемых для расчета, является условным и применяется для записи произведенных математических действий, упрощая при этом восприятие. Расшифровка приведенных в формуле коэффициентов, их значение, свидетельствует о верно произведенном фондом расчете.
Доводы заявителя, приведенные и апелляционному суду, о том, что фондом при расчете надбавки не учтены сведения о результатах аттестации рабочих мест по условиям труда и данные о проведенных обязательных предварительных и периодических медосмотрах по состоянию на 1 января текущего календарного года (пункт 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства N 524 от 30 мая 2012 г.), правильно отклонены судом первой инстанции, поскольку расчет надбавки на 2012 год рассчитывался по итогам работы страхователя за 2008-2010 года по формуле, определенной в методике, утвержденной постановлением N 11 от 05.02.2002 г., с учетом изменения одного из основных показателей, исходя из текста подпункта "в" пункта 3 Правил, утвержденных Постановлением Правительства N 524 от 30 мая 2012 г. При этом у фонда отсутствовали правовые основания для учета при расчете надбавки состояния охраны труда на основании сведений о результатах аттестации рабочих мест по условиям труда и сведений о проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотрах по состоянию на 1 января текущего календарного года, как этого требует статья 22 Федерального закона N 125-ФЗ и пункт 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства N 524, в связи с отсутствием в указанных нормативных актах соответствующей формулы либо указания на порядок расчета соответствующих коэффициентов (q). В методике, утвержденной постановлением N 11 от 05.02.2002 г., при расчете надбавки коэффициент q не применялся. Данный коэффициент введен в формулу при расчете надбавки методикой расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 39н от 01.08.2012 г.
Таким образом, судом первой инстанции правильно были отклонены доводы общества, а представленный заявителем расчет надбавки признан не имеющим правового обоснования в части расчета коэффициентов q1 и q2, введение которых при расчете надбавки стало возможным только после вступления в силу приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 39н от 01.08.2012 г.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции о соответствии закону оспариваемых приказа и уведомления на момент их вынесения, и полагает, что вопросы последующего возможного изменения установленных тарифов в предмет рассмотрения настоящего дела не входят.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 22 ноября 2012 года по делу N А19-17911/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение 2-х месяцев с даты принятия.
Председательствующий |
Е.О.Никифорюк |
Судьи |
Д.Н.Рылов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-17911/2012
Истец: ОАО "Сибирско-Уральская алюминиевая компания"
Ответчик: ГУ Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации филиал N2
Третье лицо: ГУ Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования РФ