Чтобы поздравить клиентов с Новым годом, организация приобретает сувенирную продукцию. На сувениры наносится логотип компании. Учитываются ли для целей налогообложения прибыли понесенные в этом случае расходы?
Если сувениры распространяются в рекламных целях, в налоговом учете их стоимость относится к прочим видам рекламы в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Основание - пункт 4 статьи 264 НК РФ. Указанные затраты включаются в расходы после раздачи сувенирной продукции. Необходимо учитывать, что рекламой признается информация, адресованная неопределенному кругу лиц. Поэтому, если подарки предназначены конкретным клиентам, расходы на их покупку не являются рекламными и не уменьшают налогооблагаемую базу.
1 февраля 2008 г.
"Российский налоговый курьер", N 3, февраль 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журнал "Российский налоговый курьер"
"Российский налоговый курьер" - специализированный практический журнал для главных бухгалтеров, аудиторов и налоговых консультантов. Журнал для тех, кто хочет сдавать налоговую отчетность без проблем!
Свидетельство о регистрации средства массовой информации N 017745 от 29.09.99