г. Москва |
|
04 апреля 2013 г. |
Дело N А41-30957/12 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 апреля 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 апреля 2013 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Виткаловой Е.Н.,
судей Кручининй Н.А., Мищенко Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания: Ишаевым А.С.,
при участии в заседании:
от заявителя: Чиркова Н.В., доверенность от 10.10.2011 N РКС/2011-116,
от заинтересованного лица: не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Южной оперативной таможни
на решение Арбитражного суда Московской области от 29.01.203 по делу N А41-30957/12, принятое судьёй С.Н.Сабитовой, по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Регион Карго Сервис" к Южной оперативной таможне, о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении N 10314000-021/2012 от 25.05.2012,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Регион Карго Сервис" (далее - ООО "Регион Карго Сервис", заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Южной оперативной таможне (далее - заинтересованное лицо, таможенный орган, таможня) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении N 10314000-021/2012 от 25.05.2012 с учетом уточнений принятых судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Московской области от 29.01.2013 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным решением, таможня обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит судебный акт отменить, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела и неправильное применение норм права.
Как следует из материалов дела, 24.02.2012 между ООО "Регион Карго Сервис" и ИП Коноваленко В.В. был заключен договор N 0020/00-12-140 на оказание услуг.
11 марта 2012 года в рамках договора N 0020/00-12-140 на оказание услуг от 24.02.2012 специалистом по таможенному оформлению ООО "Регион Карго Сервис" Чендей А.И., действующим на основании доверенности, на таможенный пост "Азовский" Ростовской таможни подана декларация на товары (ДТ) N 10313010/110312/0000410, по которой задекларирован товар - "выключатели комнатные, розетки, светильники" по процедуре выпуск для внутреннего потребления.
Поставка указанного товара осуществлялась в рамках Контракта от 20.12.2011 N 01, заключенного ИП Коноваленко В.В. с турецкой фирмой "ALFA ELEKTRIK DIS TICARET VE PAZARLAMA LTD STI" (Турецкая Республика, ISTANBUL, Bayrampasa VATAN Mah. Esenler C AD. SINAN SOK. No: 32).
В ДТ N 10313010/110312/0000410 ООО "Регион Карго Сервис" заявило сведения товарах, в том числе: товар N 6 "светильники различной формы из стекла, предназначенные для использования с лампами накаливания", изготовитель "ALFA ELEKTRIK DIS TICARET VE PAZARLAMA LTD STI" (Турецкая Республика).
В целях соблюдения установленных запретов и ограничений при подаче декларации на товары в таможенный орган предоставлен сертификат соответствия РОСС TR.АВ28.В08652 от 13.01.2011, сроком действия до 12.01.2014, выданный на продукцию "Светильники общего назначения для внутреннего освещения" тм "DIZAYN".
13 марта 2012 года должностными лицами Азовского таможенного поста в рамках осуществления таможенного контроля был проведен таможенный досмотр, о чем составлен Акт таможенного досмотра N 10313010/140312/000040.
В ходе таможенного досмотра в отношении товара N 6 было установлено, что в соответствии с маркировкой на упаковках изготовителем товара является фирма "DIZAYN", а также установлено, что часть товара изготовлена из стекла (2 позиции), а часть (49 позиций) - из полимерного материала.
Выявленные факты послужили основанием для принятия 14.03.2012 решения об отказе в выпуске товара.
15 марта 2012 года специалистом по таможенному оформлению ООО "Регион Карго Сервис" подана ДТ N 10313010/150312/0000476, по которой задекларированы товары - "светильники из стекла" и "светильники из полимерных материалов", DIZAYN SENSORLU ARMATUR AYDINLATMA ELEKTRIK MALZ IMALATI SAN VE TIC.LTD.STI, по процедуре выпуск для внутреннего потребления.
Таможенным органом в ходе таможенного оформления был запрошен сертификат соответствия на модели светильников, которые отсутствовали в сертификате N РОСС TR.АВ28.В08652 от 13.01.2011.
Сертификат соответствия на указанные модели светильников был выдан 19.03.2012 N РОСС TR МТ42.В03075.
16 марта 2012 года Южной оперативной таможней в отношении ООО "Регион Карго Сервис" возбуждено дело об административном правонарушении N 10314000-021/2012 по части 3 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) по факту предоставления недействительного документа - сертификата соответствия N РОСС TR. АВ 28. В08652 от 13.01.2011, который послужил основанием для несоблюдения установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений.
16 апреля 2012 года уполномоченным по особо важным делам отдела административных расследований Южной оперативной таможни Мельниковым А.Н. в отношении ООО "Регион Карго Сервис" был составлен протокол об административном правонарушении N 10314000-021/2012, ответственность за которое предусмотрена на основании части 3 статьи 16.2 КоАП РФ (л.д. 171-178 том 2).
25 мая 2012 года заместителем начальника Южной оперативной таможни Белотеловым К.А. вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 10314000-021/2012, которым ООО "Регион Карго Сервис" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей (л.д. 76-83 том 3).
Не согласившись с вынесенным Южной оперативной таможней постановлением по делу об административном правонарушении N 10314000-021/2012 от 25.05.2012, ООО "Регион Карго Сервис" обратилось в арбитражный суд.
Удовлетворяя заявленные требования, арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии в действиях общества состава вменяемого ему административного правонарушения.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, таможня обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой указывает, что материалами дела подтверждается факт наличия в действиях общества состава вменяемого ему административного правонарушения.
Представитель общества в судебном заседании против доводов апелляционной жалобы возражал, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, пояснил, что согласно письменным сведениям сертифицирующей организации имевшийся на дату декларирования товара сертификат распространял свое действие на все светильники, как изготовленный из стекла, так и из полимерного материала.
О месте и времени рассмотрения апелляционных жалоб стороны извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается почтовыми уведомлениями, информацией с электронного сайта "Почта России", а также отчетом о публикации на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сети "Интернет" (www.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству, однако заинтересованное лицо явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
Выслушав представителя общества, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы в связи со следующим.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии с частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ заявление декларантом или таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений о товарах либо представление недействительных документов, если такие сведения или документы могли послужить основанием для несоблюдения установленных международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений, - влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ, составляет заявление декларантом либо таможенным брокером (представителем) при декларировании товаров и (или) транспортных средств недостоверных сведений о товарах и (или) транспортных средствах, а равно представление недействительных документов, если такие сведения и документы могли послужить основанием для неприменения запретов и (или) ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
Из материалов дела усматривается, что обществу вменяется предоставление недействительного документа - сертификата соответствия N РОСС TR. АВ 28. В08652 от 13.01.2011, который послужил основанием для несоблюдения установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, запретов и ограничений.
Согласно примечанию 2 к статье 16.1 КоАП РФ для целей применения Главы 16 КоАП РФ под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Таким образом, в производстве по делу об административном правонарушении необходимо доказать, что имел место факт совершения правонарушения и что лицо виновно в его совершении.
Согласно ст. 65 и ч. 4 ст. 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В соответствии с пунктом 1 статьи 179 Таможенного Кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с названным Кодексом. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта.
Таможенное декларирование товаров производится путем заявления таможенному органу сведений о товарах, об их таможенном режиме и других сведений, необходимых для таможенных целей. В декларации на товары в числе прочего, должны содержаться сведения о наименовании; описании; классификационном коде товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности; наименовании страны происхождения; наименовании страны отправления (назначения); описании упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера); количестве в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения; таможенной стоимости и статистической стоимости.
Согласно ст. 181 ТК ТС, при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары, в которой указываются сведения о товарах, в том числе его описание.
В декларации на товары указываются следующие основные сведения, в том числе в кодированном виде:
1) заявляемая таможенная процедура;
2) сведения о декларанте, таможенном представителе, об отправителе и о получателе товаров;
3)сведения о транспортных средствах, используемых для международной перевозки товаров и (или) их перевозки по таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем;
4) сведения о транспортных средствах международной перевозки и (или) транспортных средствах, на которых товары перевозились (будут перевозиться) по таможенной территории таможенного союза под таможенным контролем;
5) сведения о товарах:
наименование;
описание;
классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;
наименование страны происхождения;
наименование страны отправления (назначения);
описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера);
количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения;
таможенная стоимость;
статистическая стоимость;
6) сведения об исчислении таможенных платежей:
ставки таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов; применение льгот по уплате таможенных платежей;
суммы исчисленных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов;
курс валют, устанавливаемый в соответствии с законодательством государства - члена таможенного союза и применяемый для исчисления таможенных платежей в соответствии с настоящим Кодексом;
7) сведения о внешнеэкономической сделке и ее основных условиях;
8) сведения о соблюдении ограничений;
9) сведения о производителе товаров;
10) сведения, подтверждающие соблюдение условий помещения товаров под таможенную процедуру;
11) сведения о документах, представляемых в соответствии со статьей 183 настоящего Кодекса;
12) сведения о лице, составившем декларацию на товары;
13) место и дата составления декларации на товары.
В соответствии со статьёй 183 ТК ТС подача таможенной декларации должна сопровождаться представлением таможенному органу документов, на основании которых заполнена таможенная декларация, если иное не установлено настоящим Кодексом.
К таким документам относятся:
1) документы, подтверждающие полномочия лица, подающего таможенную декларацию;
2) документы, подтверждающие совершение внешнеэкономической сделки, а в случае ОТСУТСТВИЯ внешнеэкономической сделки - иные документы, подтверждающие право владения, пользования и (или) распоряжения товарами, а также и иные коммерческие документы, имеющиеся в распоряжении декларанта;
3) транспортные (перевозочные) документы;
4) документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений;
5) документы, подтверждающие соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер;
6) документы, подтверждающие страну происхождения товаров в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;
7) документы, на основании которых был заявлен классификационный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;
8) документы, подтверждающие уплату и (или) обеспечение уплаты таможенных платежей;
9) документы, подтверждающие право на льготы по уплате таможенных платежей, на применение полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с таможенными процедурами, установленными настоящим Кодексом, либо на уменьшение базы (налоговой базы) для исчисления таможенных пошлин, налогов;
10) документы, подтверждающие изменение срока уплаты таможенных пошлин, налогов;
11) документы, подтверждающие заявленную таможенную стоимость товаров и выбранный метод определения таможенной стоимости товаров;
12) документ, подтверждающий соблюдение требований в области валютного контроля, в соответствии с валютным законодательством государств - членов таможенного союза;
13) документ о регистрации и национальной принадлежности транспортного средства международной перевозки - в случае перевозки товаров автомобильным транспортом при их помещении под таможенную процедуру таможенного транзита.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что ООО "Регион Карго Сервис" в соответствии с указанными нормами права, соблюдая требования ТК ТС предоставило документы с учетом всех указанных выше документов, в том числе: сертификат соответствия N РОСС TR.AB28.B08625, сроком действия с 13.01.2011 по 12.01.2014 год, на светильники общего назначения для внутреннего освещения тм DIZAYN согласно имеющего приложения (светильники настенные и светильники потолочные).
ООО "Регион Карго Сервис" самостоятельно обратилось с запросом от 06.04.2012 N РКС/2012-010 по факту действительности сертификата и распространение данного сертификата на светильники из стекла и полимерного материала.
ООО "СЕРКОНС" орган по сертификации продукции письмом от 12.04.2012 года N 01-11/97 подтвердил действительность сертификата и подтвердил распространение действия сертификата на светильники из стекла и полимерного металла.
Таким образом, арбитражный суд первой инстанции пришёл к обоснованному выводу, что таможенным органом не доказана вина ООО "Регион Карго Сервис" в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
Из материалов дела усматривается, что в выпуске товара по ДТ N 10313010/150312/0000410 отказано в соответствии с пунктом 2 статьи 201 ТК ТС, в связи с запросом документов, подтверждающих соблюдение ограничений, срок выпуска продлен до предоставления документов, в соответствии в подпунктом 2 пункта 2 статьи 220 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 27.11.2010 N 311-ФЗ), о чем имеется отметка таможенного органа с указанием в графе "С" декларации на товары.
В соответствии с пунктом 2 статьи 201 ТК ТС таможенный орган отказывает в выпуске товаров, если при проведении таможенного контроля товаров таможенными органами были выявлены нарушения таможенного законодательства таможенного союза, за исключением случаев, если:
выявленные нарушения, не являющиеся поводом к возбуждению административного или уголовного дела, устранены;
выявленные нарушения устранены, а декларируемые товары не изъяты или на них не наложен арест в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 220 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ продление сроков выпуска товаров в пределах 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, на основании пункта 4 статьи 196 ТК ТС допускается исключительно в случаях:
если декларантом не представлены лицензии, сертификаты, разрешения или иные документы, подтверждающие соблюдение ограничений, - до представления декларантом указанных документов либо письменного обращения в соответствии с частью 1 статьи 219 настоящего Федерального закона (подпункт 2).
Решением от 16 марта 2012 года о проведении дополнительной проверки, направленное в адрес ИП Коноваленко В.В., были обнаружены признаки, указывающие на то, что сведения о соблюдении запретов и ограничений декларируемых товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены.
Данным решением в соответствии со статьёй 69 ТК ТС таможенным органом установлен срок до 29 марта 2012 года предоставить дополнительные документы, а именно: документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений на товары по ДТ N 10313010/150312/0000410.
19 марта 2012 года ООО "Регион Карго Сервис" предоставило в таможенные органы сертификат соответствия N РОСС TR.MT42.B03075 на Светильники общего назначения для освещения т.м. "DIZAYN", моделей: "MA-602", "IG-252", "IG-253", "IG-304".
В соответствии с пунктом 1 статьи 196 ТК ТС выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено настоящим Кодексом. Указанные сроки включают время проведения таможенного контроля.
Сроки выпуска товаров могут быть продлены на время, необходимое для проведения или завершения форм таможенного контроля, с письменного разрешения руководителя (начальника) таможенного органа, уполномоченного им заместителя руководителя (начальника) таможенного органа либо лиц, их замещающих, и не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, если иное не установлено настоящим Кодексом (пункт 4 статьи 196 ТК ТС).
Пунктом 1 и 2 статьи 220 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ предусмотрено, что выпуск товаров осуществляется в максимально короткие сроки, но не позднее установленных пунктом 1 статьи 196 ТК ТС. В указанные сроки таможенные органы при необходимости осуществляют проверку таможенной декларации, товаров и документов на них.
Продление сроков выпуска товаров в пределах 10 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, на основании пункта 4 статьи 196 ТК ТС допускается в частности проверки товаров в форме их таможенного досмотра в случаях выявления несоответствия сведений о декларируемых товарах в таможенной декларации сведениям, содержащимся в представленных документах, и (или) маркировке или другим сведениям на упаковке товаров, и (или) внешнему виду товаров до завершения таможенного досмотра товаров (подпункт 5 пункта 2 статьи 220 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ).
Таким образом, товар должен был быть выпущен не позднее 25 марта 2012 года.
В соответствии с пунктом 1 статьи 201 ТК ТС при несоблюдении условий выпуска товаров, установленных пунктом 1 статьи 195 настоящего Кодекса, а также в случаях, указанных в пункте 6 статьи 193 настоящего Кодекса и в пункте 2 настоящей статьи, таможенный орган не позднее истечения срока выпуска товаров отказывает в выпуске товаров в письменной форме с указанием всех причин, послуживших основанием для такого отказа, и рекомендаций по их устранению.
При этом, в установленный законом срок (до 25.03.2012 г.) решение об отказе в выпуске товаров принято не было, об отказе в выпуске товаров заявитель извещен не был.
Кроме того, судом первой инстанции установлено, что Южная оперативная таможня возбудила два административных дела в отношении одного и того же товара
Таможенным органом было возбуждено по ДТ N 10313010/150312/0000476 товары - "выключатели комнатные, розетки, светильники" дело об административном правонарушении N 10314000-022/2012 по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ предоставление документа - сертификата соответствия РОСС TR.АВ28.В08652 от 13.01.2011, сроком до 12.01.2014, послуживший основанием для несоблюдения установленных запретов и ограничений и ДТ N 10313010/110312/0000410, товары - "выключатели комнатные, розетки, светильники" дело об административном правонарушении N 10314000-021/2012 по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ предоставление документа - сертификата соответствия РОСС TR.АВ28.В08652 от 13.01.2011, сроком до 12.01.2014, послуживший основанием для несоблюдения установленных запретов и ограничений и по ДТ N 10313010/150312/0000476 (дело об административном правонарушении N 10314000-023/2012 по части 3 статьи 16.2 КоАП РФ). Таможенным органом было возбуждено по ДТ N10313010/150312/0000476 (товары - "выключатели комнатные, розетки, светильники" по процедуре выпуска для внутреннего потребления) два административных дела N 10314000-024/2012 на основании части 1 статьи 16.2 КоАП РФ и N 10314000-022/2012 на основании части 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 65 и части 4 статьи 210 АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое постановление.
Доводы, приведенные таможенным органом в апелляционной жалобе, основаны на ошибочном толковании закона и не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции при рассмотрении настоящего дела, и, соответственно, не влияют на законность принятого судом решения.
Учитывая изложенное, апелляционная инстанция считает, что судом первой инстанции сделан обоснованный вывод об отсутствии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ. Оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 29.01.203 по делу N А41-30957/12 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
Е.Н. Виткалова |
Судьи |
Н.А. Кручинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-30957/2012
Истец: ООО "Регион Карго Сервис"
Ответчик: Южная оперативная таможня
Третье лицо: Южная оперативная таможня