г. Саратов |
|
26 апреля 2013 г. |
Дело N А12-157/13 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 апреля 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 26 апреля 2013 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Комнатной Ю.А.,
судей Смирникова А.В., Цуцковой М.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Фединой В.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Колхоза "Заветы Ленина" Октябрьского района Волгоградской области (ИНН 3421000121, ОГРН 1023405962029, адрес местонахождения: 404311, Волгоградская область, Октябрьский р-н, с. Аксай, ул. Усадьба колхоза, 33 А)
на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 07 марта 2013 года по делу N А12-157/2013 (судья Пятернина Е.С.)
по заявлению Колхоза "Заветы Ленина" Октябрьского района Волгоградской области (ИНН 3421000121, ОГРН 1023405962029, адрес местонахождения: 404311, Волгоградская область, Октябрьский р-н, с. Аксай, ул. Усадьба колхоза, 33 А)
к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в Котельниковском, Октябрьском районах (адрес местонахождения: 404311, Волгоградская область, р.п. Октябрьский, ул. Круглякова, 163)
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
при участии в судебном заседании представителей:
заявителя - не явился, извещен,
административного органа - не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратился Колхоз "Заветы Ленина" Октябрьского района Волгоградской области (далее - заявитель, Колхоз "Заветы Ленина") с заявлением к Территориальному отделу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в Котельниковском, Октябрьском районах (далее - административный орган, ТО Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в Котельниковском, Октябрьском районах) о признании незаконным и отмене постановления от 20.11.2012 N 6204 о назначении административного наказания, предусмотренного статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением от 07 марта 2013 2013 года Арбитражный суд Волгоградской области отказал в удовлетворении требований Колхозу "Заветы Ленина" о признании незаконным и отмене постановления Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Котельниковском, Октябрьском районах от 20.11.2012 N 6204 о привлечении к административной ответственности по статье 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Колхоз "Заветы Ленина" не согласился с принятым решением и обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить. Принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
ТО Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в Котельниковском, Октябрьском районах в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) представило письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Колхоз "Заветы Ленина" извещено о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (почтовое уведомление N 99466 3 о вручении корреспонденции). Заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя заявителя. Судом заявленное ходатайство удовлетворено.
ТО Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в Котельниковском, Октябрьском районах извещено о времени и месте судебного заседания в порядке части 1 статьи 123 АПК РФ (почтовые уведомления N 99469 4, 99468 7 и N 99467 0 о вручении корреспонденции). Заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя управления. Судом заявленное ходатайство удовлетворено.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации 28 марта 2013 года, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Согласно пункту 3 статьи 156 АПК РФ в случае неявки в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, суд рассматривает дело в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства на основании статьи 71 АПК РФ, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения от 17.09.2012 N 18-125 административным органом 17.10.2012 проведена плановая выездная проверка Колхоза "Заветы Ленина" по вопросам соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Распоряжение от 17.09.2012 N 18-125 о проведении плановой выездной проверки получено председателем Колхоза Левкиным В.Н. - 10.10.2012.
В ходе проверки установлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: не обеспечивается прохождение водителями (Кравченко П.И., Сердюков Ю.В., Носачев И.Н., Ликин И.С., Сердюков С.С., Божко Ю.В., Тарабановский Д.Н., Широков С.П., Кульченко Д.Н., Цыбулин С.С., Терлецкий М.Р., Серебрянский А.Ю., Сакварин А.В., Сердюков П.В., Земляков В.А.) обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, что является нарушением пункта 7.7 СП 4616-88 "Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей", утвержденные Минздравом СССР 05.05.1988, статьи 34 части 1 Федерального закона N 52 от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
С целью выявления больных водителей и водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения с последующим отстранением их от управления автомобилем, водители не проходят ежедневные предрейсовые медицинские осмотры, что является нарушением пункта 7.6 СП 4616-88 "Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей", статьи 34 части 1 Федерального закона N 52 от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
По результатам проверки составлены: протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 17.10.2012, акт проверки от 22.10.2012 N 18-125.
Протокол осмотра от 17.10.2012 составлен административным органом в присутствие представителя заявителя Пономарева А.А., который является инженером по технике безопасности Колхоза.
Выявленные в ходе проведения проверки нарушения послужили основанием для составления административным органом в отношении Колхоза "Заветы Ленина" протокола от 06.11.2012 N 6204 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.3 КоАП РФ.
Указанный протокол составлен административным органом без участия представителя Колхоза "Заветы Ленина" при наличии надлежащего уведомления законного представителя юридического лица о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (т. 1 л.д. 41, 42).
Копия протокола об административном правонарушении направлена в адрес законного представителя Колхоза 07.11.2012 и получена им 16.11.2012. В протоколе содержится уведомление о времени и месте рассмотрения материалов административного дела (т.1 л.д. 39).
20 ноября 2012 года по результатам рассмотрения материалов об административном правонарушении в отсутствии представителя Колхоза административным органом вынесено постановление N 6204 о назначении административного наказания, которым Колхоз "Заветы Ленина" признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.3 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, Колхоз "Заветы Ленина" оспорил его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, указал, что обстоятельства правонарушения, установленные постановлением от 20.11.2012 N 6204 о привлечении заявителя к административной ответственности по статье 6.3 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10 000 рублей, подтверждены материалами проверки.
Нарушений требований КоАП РФ при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено. Наказание назначено в виде административного штрафа, что соответствует нормам законодательства об административных правонарушениях, санкции статьи 6.3 КоАП РФ, положениям статьи 4.1 КоАП РФ и фактическим обстоятельствам дела.
Также в ходе судебного разбирательства не установлены обстоятельства, которые бы позволили применить положения статьи 2.9 КоАП РФ.
Суд апелляционной инстанции считает выводы суда первой инстанции законными и обоснованными по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Колхоз "Заветы Ленина" привлечен к административной ответственности за нарушение требований санитарных правил 4616-88 "Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей", утвержденных Минздравом СССР 05.05.1988, статьи 34 части 1 Федерального закона N 52 от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", а именно: не обеспечивается прохождение водителями (Кравченко П.И., Сердюков Ю.В., Носачев И.Н., Ликин И.С., Сердюков С.С., Божко Ю.В., Тарабановский Д.Н., Широков С.П., Кульченко Д.Н., Цыбулин С.С., Терлецкий М.Р., Серебрянский А.Ю., Сакварин А.В., Сердюков П.В., Земляков В.А.) обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров; с целью выявления больных водителей и водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения с последующим отстранением их от управления автомобилем, водители не проходят ежедневные предрейсовые медицинские осмотры.
В соответствии со статьей 6.3. КоАП РФ в редакции, действовавшей на момент рассмотрения дела об административном правонарушении, нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Объективной стороной правонарушения, предусмотренного статьей 6.3 КоАП РФ, является нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требований технических регламентов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.
Объектом данного правонарушения является санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.
Отношения, возникающие в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации предусмотренных Конституцией Российской Федерации прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду регулируются Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ).
В силу статьи 11 Федерального закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
Согласно статье 39 данного Закона на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
В силу части 1 статьи 34 Федерального закона N 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и профессиональных заболеваний работники отдельных профессий, производств и организаций при выполнении своих трудовых обязанностей обязаны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические профилактические медицинские осмотры.
В соответствии с пунктами 7.6, 7.7 10.13 Санитарных правил 4616-88 "Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей", утвержденных Минздравом СССР 05.05.1988, с целью выявления больных водителей и водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения, с последующим отстранением их от управления автомобилем, водители проходят ежедневные предрейсовые медицинские осмотры. Администрация АТП и других организаций, имеющих транспорт, должна обеспечить прохождение водителями обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров согласно Приказам Министерства здравоохранения СССР N 3 от 04.01.1983 и N 700 от 19.06.1984.
Приказ Министерства здравоохранения от 19.06.1984 N 700, а также Приложение N 2 к Приказу Министерства здравоохранения СССР от 04.01.1983 N3 - "Инструкция о порядке медицинского освидетельствования водителей и кандидатов в водители для определения их годности к управлению автотранспортом и городским электротранспортом" утратили силу в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения СССР от 29.09.1989 N 555.
Приложение N 2 к Приказу Минздрава СССР от 29.09.1989 N 555 -"Перечень работ, для выполнения которых обязательны предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры трудящихся в целях предупреждения заболеваний, несчастных случаев, определения безопасности труда, охраны здоровья населения, предотвращения распространения инфекционных и паразитарных заболеваний..." пункты 11, 12-12.1, которого предусматривали работы непосредственно связанные с движением транспорта, водители транспортных средств, тракторов и других самоходных машин, в том числе мотоблоков, не применяются с 01.01.2012 в связи с вступлением в силу Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (далее - Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N302н).
Приложение N 3 к Приказу Министерства здравоохранения СССР от 29.09.1989 N 555 - "Инструкция по проведению обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров трудящихся и медицинских осмотров водителей индивидуальных транспортных средств" утратило силу в соответствии с Приказом Минздравмедпрома РФ от 14.03.1996 N90 "О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентов допуска к профессии", который также утратил силу с 01.01.2012 в связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N302н, утвердившего новые Перечни вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) и Порядок проведения этих осмотров (обследований).
Суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что положения СП 4616-88 "Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей", в части прохождения водителями обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, применяются в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н.
Согласно пункту 27 Приложения N 2 к приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N302н работники, при выполнении работ по управлению транспортными средствами подлежат обязательному периодическому медицинские осмотру (обследования) не реже 1 раза в 2 года.
Данные о прохождении медицинских осмотров подлежат внесению в личные медицинские книжки и учету лечебно-профилактическими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (пункт 33 Приложения N 3 к Приказу Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N302н).
В соответствии с пунктом 6 Приложения N 3 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н, обязанности по организации проведения предварительных осмотров работников возлагаются на работодателя.
В силу статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушения которых Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пунктом 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 предусмотрено, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В пункте 16.1 Постановления от 20.11.2008 N 60 Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
По смыслу приведенных норм, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих.
В рассматриваемом случае суд апелляционной инстанции считает, что Колхоз "Заветы Ленина" имел возможность не нарушать требования санитарных правил и гигиенических нормативов, однако не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению, что свидетельствует о наличии вины в совершении правонарушения.
В материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что Колхозом "Заветы Ленина" принимались все зависящие от него меры, направленные на недопущение совершения вменяемого административного правонарушения.
Колхоз "Заветы Ленина" не представил ни суду первой инстанции, ни суду апелляционной инстанции достаточных пояснений и доказательств, подтверждающих надлежащее принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований санитарных правил и гигиенических нормативов.
В апелляционной жалобе Колхоз "Заветы Ленина" ссылается на неправомерное привлечение к административной ответственности, поскольку указанные в акте проверки и протоколе об административном правонарушении лица, проходят периодическое медицинское обследование, о чем свидетельствуют представленные в материалы дела доказательства.
Также заявитель указывает, что механизаторами предрейсовые медицинские осмотры не производятся, так как они ремонтируют с/х технику.
Апелляционная коллегия считает указанные доводы заявителя несостоятельным в силу следующего.
Как было указано выше, на основании распоряжения от 17.09.2012N 18-125 административным органом 17.10.2012 проведена плановая выездная проверка Колхоза "Заветы Ленина" по вопросам соблюдения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Распоряжение от 17.09.2012 N 18-125 о проведении плановой выездной проверки получено председателем Колхоза Левкиным В.Н. - 10.10.2012.
В ходе проверки установлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: не обеспечивается прохождение водителями (Кравченко П.И., Сердюков Ю.В., Носачев И.Н., Ликин И.С., Сердюков С.С., Божко Ю.В., Тарабановский Д.Н., Широков С.П., Кульченко Д.Н., Цыбулин С.С., Терлецкий М.Р., Серебрянский А.Ю., Сакварин А.В., Сердюков П.В., Земляков В.А.) обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, что является нарушением пункта 7.7 СП 4616-88 "Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей", утвержденные Минздравом СССР 05.05.1988, статьи 34 части 1 Федерального закона N 52 от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
С целью выявления больных водителей и водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения с последующим отстранением их от управления автомобилем, водители не проходят ежедневные предрейсовые медицинские осмотры, что является нарушением пункта 7.6 СП 4616-88 "Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей", статьи 34 части 1 Федерального закона N 52 от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
По результатам проверки составлены: протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 17.10.2012, акт проверки от 22.10.2012 N 18-125.
Протокол осмотра от 17.10.2012 составлен административным органом в присутствие представителя заявителя Пономарева А.А., который является инженером по технике безопасности Колхоза.
В протоколе осмотра Пономарев указал, что в связи с весенне-полевыми работами, медицинский осмотр был перенесен на ноябрь месяц.
Выявленные в ходе проведения проверки нарушения послужили основанием для составления административным органом в отношении Колхоза "Заветы Ленина" протокола от 06.11.2012 N 6204 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.3 КоАП РФ.
Указанный протокол составлен административным органом без участия представителя Колхоза "Заветы Ленина" при наличии надлежащего уведомления законного представителя юридического лица о времени и месте составления протокола об административном правонарушении (т. 1 л.д. 41, 42).
Копия протокола об административном правонарушении направлена в адрес законного представителя Колхоза 07.11.2012 и получена им 16.11.2012 (т.1 л.д. 39).
20 ноября 2012 года, по результатам рассмотрения материалов об административном правонарушении, административным органом вынесено постановление N 6204 о назначении административного наказания, которым Колхоз "Заветы Ленина" признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 6.3 КоАП РФ, и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Как следует из представленных в материалы дела копий трудовых книжек, механизаторами Колхоза "Заветы Ленина" являются: Цыбулин С.С., Кульченко Д.Н., Тарабановский Д.Н., Божко Ю.В., Сердюков П.В., Сердюков С.С.
Широков С.П., Земляков В.А., Терлецкий М.Р., Липин И.С., Носачев А.А., Серебрянский А.Ю., Сакварин А.В., Сердюков Ю.В., Кравченко П.И. - являются трактористами Колхоза "Заветы Ленина".
Кроме того, Цыбулин С.С., Кульченко Д.Н., Тарабановский Д.Н., Божко Ю.В., Сердюков П.В., Широков С.П., Земляков В.А., Терлецкий М.Р., Носачев А.А., Серебрянский А.Ю., Сердюков Ю.В., Кравченко П.И. прошли медицинский осмотр в период с 23.11.2012 по 30.11.2012, т.е. после вынесения административным органом постановления о привлечении Колхоза "Заветы Ленина" к административной ответственности.
Сердюков С.С., Липин И.С., Сакварин А.В. проходили медицинский осмотр в марте и апреле 2010 года.
Следовательно, вина Колхоз "Заветы Ленина" в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.3 КоАП РФ, административным органом установлена и доказана.
Доказательств принятия заявителем мер к устранению допущенных нарушений в суд не представлено.
На основании вышеизложенного, учитывая имеющиеся в материалах дела доказательства, суд апелляционной инстанции считает, что административным органом доказано наличие события административного правонарушения, вменяемого Колхозу "Заветы Ленина".
Нарушений процессуальных требований при привлечении Общества к административной ответственности, установленных КоАП РФ, являющихся основанием для отмены оспариваемого постановления, судами первой и апелляционной инстанций не выявлено.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд считает, что постановление от 20.11.2012 N 6204 о привлечении Колхоза "Заветы Ленина" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.3 КоАП РФ, вынесено ТО Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в Котельниковском, Октябрьском районах в соответствии с нормами действующего законодательства.
С учетом совокупности имеющихся в деле доказательств, установленных по делу обстоятельств, суд апелляционной инстанции считает верными выводы суда первой инстанции о правомерности привлечения Колхоза "Заветы Ленина" к административной ответственности по статье 6.3 КоАП РФ.
Все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основаниями для отмены принятого решения.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия считает решение, принятое судом первой инстанции законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.
Апелляционную жалобу Колхоза "Заветы Ленина" следует оставить без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 07 марта 2013 года по делу N А12-157/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме, через арбитражный суд первой инстанции, принявший решение, только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Ю.А. Комнатная |
Судьи |
А.В. Смирников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-157/2013
Истец: Колхоз "Заветы Ленина" Октябрьского района Волгоградской области
Ответчик: Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в Котельниковском, Октябрьском районах, ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Котельниковском, Октябрьском районах
Третье лицо: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) по Волгоградской области