г. Москва |
|
24 апреля 2013 г. |
Дело N А41-16559/11 |
Резолютивная часть постановления объявлена 18 апреля 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 24 апреля 2013 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кручининой Н.А.,
судей Бархатова В.Ю., Мищенко Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания: Светловой Е.С.,
при участии в заседании:
от заявителя (ООО "Торг Сервис", ИНН: 5036070106, ОГРН: 1065074002234) - директор Богуславский А.А. (приказ N 1 от 01.12.2011),
от заинтересованного лица (Администрация городского округа Щербинка Московской области) - Филатова М.А., представитель по доверенности N 203 от 13.08.2012,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации городского округа Щербинка Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 14.09.2012 по делу N А41-16559/11,
принятое судьей Севостьяновой Н.В.,
по заявлению ООО "Торг Сервис" к Администрации городского округа Щербинка Московской области об оспаривании отказа в выдаче разрешения на строительство,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Торг Сервис" (далее - ООО "Торг Сервис", общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением, уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ, к Администрации городского округа Щербинка Московской области (далее - Администрация) о признании незаконным отказа N 624 от 05.04.2011 в выдаче разрешения на строительство административно-делового центра на земельном участке с кадастровым номером 50:61:0020103:17, площадью 200 кв.м., по адресу: участок находится в 80 м на юг от ориентира нежилое строение, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Московская обл., г. Щербинка, Бутовский тупик д.13; об обязании выдать ООО "Торг Сервис" разрешение на строительство административно-делового центра на земельном участке с кадастровым номером 50:61:0020103:17, площадью 200 кв.м., по адресу: участок находится в 80 м на юг от ориентира нежилое строение, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Московская обл., г. Щербинка, Бутовский тупик д.13.
Решением Арбитражного суда Московской области от 14.09.2012 заявленные требования, с учетом принятых судом уточнений, удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Администрация городского округа Щербинка Московской области обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просила оспариваемый судебный акт отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании представитель Администрации поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представитель ООО "Торг Сервис" против удовлетворения апелляционной жалобы возражал по доводам, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, поддержал решение суда первой инстанции, считает его законным и обоснованным.
Рассмотрев апелляционную жалобу, изучив материалы дела, выслушав мнение представителей лиц, участвующих в деле, явившихся в судебное заседание, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального права и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для ее удовлетворения в силу нижеследующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 04.09.2008 между Комитетом по управлению имуществом города Щербинки (арендодатель) и ООО "Торг-Сервис" (арендатор) заключен договор аренды земельного участка N 76/2008, согласно которому арендодатель обязуется предоставить за плату во временное пользование арендатору земельный участок с кадастровым номером 50:61:0020103:17, категория земель - земли населенных пунктов, площадью 200 кв.м, в границах, указанных в кадастровой выписке о земельном участке, а так же на местности с учетом действующих строительных, санитарных природоохранных, противопожарных норм с учетом заключений соответствующих противопожарных служб, местоположение: участок находится в 80 м по направлению на юг от ориентира нежилое строение, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: г. Щербинка, туп. Бутовский, д. 13.
Разрешенное использование - под строительство административно-делового центра.
ООО "Торг Сервис" обратилось к Главе города Щербинка с заявлением от 17.03.2011, в котором просило утвердить градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 50:61:0020103:17 и выдать разрешение на строительство административно-делового центра на земельном участке с кадастровым номером 50:61:0020103:17, площадью 200 кв.м.
В письме от 05.04.2011 N 624 Администрация городского округа Щербинка сообщила ООО "Торг Сервис", что последнему отказано в выдаче разрешения на строительство административно-делового центра на земельном участке с кадастровым номером 50:61:0020103:17, площадью 200 кв.м по адресу: участок находится в 80 м по направлению на юг от ориентира нежилое строение, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Московская область, г. Щербинка, Бутовский туп., д. 13, в связи с тем, что застройка вышеуказанного земельного участка будет препятствовать планируемому строительству линии скоростного транспорта согласно проекту "Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", разработанному Государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства", в соответствии с Законом Московской области "О генеральном плане развития Московской области" и рекомендованному для учета при осуществлении градостроительной деятельности постановлением Правительства Московской области от 22.12.2009 N 1141/54.
Полагая, что данный отказ по вопросу рассмотрения заявления о выдаче разрешения на строительство является незаконным и нарушающим его права и законные интересы, ООО "Торг Сервис" обратилось в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявлены требования в полном объеме, суд первой инстанции исходил из того, что администрации не доказана правомерность действий по не принятию решения о выдаче разрешения на строительство административно-делового центра на земельном участке с кадастровым номером 50:61:0020103:17, признав, что обществом выполнены требования, предусмотренные ст. 51 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ).
Оценив представленные сторонами доказательства в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что выводы суда первой инстанции положенные в основу решения основаны на неправильном применении норм материального и процессуального права, и противоречат представленным в материалы дела доказательствам по следующим основаниям.
Глава 24 АПК РФ предусматривает в качестве самостоятельного способа защиты нарушенного права в сфере предпринимательской деятельности обжалование действий (бездействия) органов местного самоуправления.
В соответствии с подп. 3 п. 4 ст. 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должны содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Поскольку данный спор заявлен в соответствии с нормами главы 24 АПК РФ, требование общества об обязании органа местного самоуправления выдать ООО "Торг Сервис" разрешение на строительство административно-делового центра на земельном участке с кадастровым номером 50:61:0020103:17, следует расценивать в качестве способа восстановления нарушенного права при разрешении спора в рамках указанной главы процессуального законодательства, а не самостоятельным исковым требованием.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта органа, осуществляющего публичные полномочия, если он полагает, что оспариваемый ненормативный правовой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
В соответствии с частью 1 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ.
Строительство объектов капитального строительства, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей (часть 2 статьи 51 ГрК РФ).
Согласно части 4 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство на земельном участке, не указанном в части 5 статьи 51 ГрК РФ, выдается органом местного самоуправления по месту нахождения такого земельного участка.
Разрешение на строительство на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, выдается органом местного самоуправления в соответствии с его компетенцией (часть 5 статьи 51 ГрК РФ).
Частью 7 статьи 51 ГрК РФ определено, что в целях строительства объекта капитального строительства застройщик направляет в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 статьи 51 ГрК РФ орган местного самоуправления заявление о выдаче разрешения на строительство.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка;
3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
4) положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса;
5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса);
6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
7) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
Требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в части 7 статьи 51 ГрК РФ, не допускается (часть 10 статьи 51 ГрК РФ).
В силу части 11 статьи 51 ГрК РФ уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления, в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство: 1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению; 2) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. 3) выдает разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Частью 13 статьи 51 ГрК РФ предусмотрено, что уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления отказывает в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 ГрК РФ, или несоответствии представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка.
Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть оспорен застройщиком в судебном порядке (часть 14 статьи 51 ГрК РФ).
Материалами дела подтверждается, что заявитель надлежащим образом исполнил обязанность по предоставлению всех вышеперечисленных документов.
Между тем, отказ в выдаче в выдаче разрешения на строительство административно-делового центра на земельном участке с кадастровым номером 50:61:0020103:17, площадью 200 кв.м по адресу: участок находится в 80 м по направлению на юг от ориентира нежилое строение, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Московская область, г. Щербинка, Бутовский туп., д. 13, мотивирован Администрацией городского округа Щербинка Московской области тем, что застройка вышеуказанного земельного участка будет препятствовать планируемому строительству линии скоростного транспорта согласно проекту "Схема территориального планирования транспортного обслуживания Московской области", разработанному Государственным унитарным предприятием Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства", в соответствии с Законом Московской области "О генеральном плане развития Московской области" и рекомендованному для учета при осуществлении градостроительной деятельности постановлением Правительства Московской области от 22.12.2009 N 1141/54.
В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации документами территориального планирования субъектов Российской Федерации являются схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации реализация документов территориального планирования осуществляется путем: подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования; принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую; создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
В соответствии с пунктом 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
Между тем, в данном случае, апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что ссылка Администрации на проект схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, как основание для отказа в выдаче разрешения на строительство является необоснованной, поскольку из представленных в материалы дела кадастровых выписок о земельном участке N МО-12/ЗВ-397904 от 09.06.2012 и N 77/501/13-13587 от 03.04.2013, а также из кадастровых паспортов земельного участка N МО-12/ЗВ-397910 от 09.06.2012 и N 77/501/13-135185 от 03.04.2013 следует, что ограничений и обременении на земельном участке с кадастровым номером 50:61:0020103:17 не установлено, участок относится к землям населенных пунктов, при этом в разделе разрешенное использование указано - "под строительство административно-делового центра". Отсутствие каких-либо ограничений и обременений на указанном земельном участке отражено и в землеустроительном деле, сформированном при выборе земельного участка. Доказательств обратного ни суду первой инстанции, ни апелляционному суду не представлено.
Кроме того, в материалы дела представлен ответ Государственного унитарного предприятия Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" от 23.09.2011 N 27/913-1835, из которого следует, что сведения об ограничениях в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:61:0020103:17, площадью 200 кв.м. по адресу: участок находится в 80 м на юг от ориентира нежилое строение, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Московская область, г. Щербинка, Бутовский тупик, д. 13, отсутствуют.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральном законом недвижимом имуществе, а также сведений о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территорий, иных предусмотренных настоящих Федеральным законом сведений.
Статьей 10 Федерального закона от 24.07.2007 N 221 - ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" предусмотрено, что в состав сведений государственного кадастра недвижимости о территориальных зонах входят: индивидуальные обозначения (вид, тип, номер, индекс и тому подобное) таких зон; описание местоположения границ таких зон; наименование органов государственной власти или органов местного самоуправления, принявших решения об установлении таких зон; реквизиты решений органов государственной власти или органов местного самоуправления об установлении или изменения таких зон и источники официального опубликования этих решений.
Следовательно, сведения о границах местоположения зоны линии внеуличного (вне дорожного) вида рельсового массового общественного транспорта по направлению "Бутово - Щербинка - Западное Домодедово" должны содержаться в государственном кадастре недвижимости и могут подтверждаться только теми документами, которые содержат информацию из государственного кадастра недвижимости.
Само по себе намерение расположить в непосредственной близости от спорного земельного участка линии внеуличного (внедорожного) вида рельсового массового общественного транспорта по направлению "Бутово - Щербинка - Западное Домодедово" не свидетельствует о нарушении чьих-либо прав, поскольку Заявителю предоставлен в аренду сформированный в установленном порядке земельный участок, кроме того, договор о передаче его в аренду не оспорен и действует.
В соответствии с пунктами 4.3, 4.4 Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации, принятой Постановлением Госстроя от 06.04.1998 N 18-30, в отдельных случаях красные линии могут устанавливаться до разработки градостроительной документации, закрепляя исторически сложившуюся систему улично-дорожной сети застроенных и озелененных территорий. В этом случае чертеж и акт установления (изменения) красных линий сопровождается указанием на необходимость последующей детальной разработки.
При разработке проекта красных линий в качестве самостоятельного проекта он разрабатывается на основе генеральных планов поселений и проектов детальной планировки территории и утверждается органами местного самоуправления по согласованию с органами государственного контроля и надзора другими заинтересованными службами органов местного самоуправления.
Как следует из письма Председателя Совета депутатов г. Щербинка от 24.11.2011 N 298, генеральный план и места расположения красных линий на территории г.Щербинка не утверждались, соответственно, не мог быть и разработан проект красных линий для закрепления/установления улично-дорожной сети.
Кроме того, как усматривается из уведомления за N 265 от 25.01.2012 "О размере арендной платы за пользование земельном участком в 2012 году" Администрация продолжает принимать арендную плату за спорный земельный участок, при этом в данном уведомлении указывается, что участок предназначен для строительства административно-делового центра и срок строительства по 31.08.2011.
Несмотря на отказ заинтересованного лица в выдаче градостроительного плана земельного участка, заявитель продолжает исправно оплачивать арендную плату за пользованием земельным участком и не имеет задолженности, что подтверждается ответом Администрации N 985 от 07.06.2012.
Вышеуказанные обстоятельства установлены вступившим в законную силу судебным актом по делу А41- 34827/11, которым суд также обязал Администрацию городского округа Щербинка Московской области предоставить ООО "Торг Сервис" градостроительный план на земельный участок с кадастровым номером 50:61:0020103:17.
В соответствии с ч. 2 ст. 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Решение арбитражного суда, вступившее в законную силу, в соответствии со статьей 7 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах Российской Федерации", статьей 16 АПК РФ являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, апелляционный суд приходит к выводу о том, что заявителем были выполнены все требования, представлены все необходимые документы в соответствии с требованиями ст. 51 ГрК РФ.
Материалами дела не подтверждается факт наличия правовых оснований, предусмотренных законодательством, для принятия Администрацией решения об отказе в выдаче разрешения на строительство административно-делового центра на земельном участке с кадастровым номером 50:61:0020103:17, в связи с чем, требования заявителя о признании незаконным отказа Администрации городского округа Щербинка Московской области в выдаче разрешения на строительство, выраженного в письме N 624 от 05.04.2011, обоснованно удовлетворены судом первой инстанции.
Установив указанные обстоятельства, суд первой инстанции обоснованно обязал Администрацию городского округа Щербинка Московской области выдать ООО "Торг Сервис" разрешение на строительство административно-делового центра на земельном участке с кадастровым номером 50:61:0020103:17, площадью 200 кв.м., по адресу: участок находится в 80 м на юг от ориентира нежилое строение, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Московская обл., г. Щербинка, Бутовский тупик д.13.
В соответствии с ч.1 ст. 65, ч.5 ст.200 АПК РФ, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Таким образом, в нарушение ст.ст. 65, 200 АПК РФ Администрация не представила доказательств, подтверждающих обоснованность ее действий при принятии оспариваемого ненормативного акта.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что требования ООО "Торг Сервис" являются законными и обоснованно удовлетворены судом первой инстанции.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, рассмотрены судом апелляционной инстанции в полном объеме и подлежат отклонению в виду их несостоятельности, поскольку они являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции, получили правильную правовую оценку, оснований для переоценки выводов суда первой инстанции суд апелляционной инстанции не усматривает.
Учитывая изложенное, арбитражный апелляционный суд считает, что судом первой инстанции при рассмотрении спора установлены все обстоятельства, имеющие значение для дела, полно, всесторонне и объективно исследованы представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи с учетом доводов и возражений, приводимых сторонами, и вынесено законное и обоснованное решение.
Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в любом случае, судом первой инстанции не допущено.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены обжалуемого решения Арбитражного суда Московской области у суда апелляционной инстанции не имеется
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 14 сентября 2012 года по делу N А41-16559/11 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
Н.А. Кручинина |
Судьи |
В.Ю. Бархатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-16559/2011
Истец: ООО "Торг Сервис"
Ответчик: Администрация городского округа Щербинка
Третье лицо: Администрация городского округа Щербинка в городе Москве
Хронология рассмотрения дела:
12.12.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-15150/13
25.07.2013 Определение Арбитражного суда Московской области N А41-16559/11
24.04.2013 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-2810/13
10.12.2012 Определение Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-9528/12
14.09.2012 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-16559/11