г. Воронеж |
|
22 апреля 2013 г. |
Дело N А35-11196/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 апреля 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 апреля 2013 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семенюта Е.А.,
судей Миронцевой Н.Д.,
Сергуткиной В.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Щеголевой Е.В.,
при участии:
от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области: Далгановой Е.Г., представителя по доверенности от 10.05.2012;
от открытого акционерного общества "Квадра - Генерирующая компания" в лице филиала "Курская региональная генерация": Петренко В.В., представителя по доверенности 31 АБ 0383034 от 04.03.2013; Малиховой Н.Ю., представителя по доверенности 31 АБ 0383024 от 04.03.2013,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области на решение Арбитражного суда Курской области от 28.01.2013 по делу N А35-11196/2012 (судья Д.В. Лымарь), по заявлению открытого акционерного общества "Квадра - Генерирующая компания" в лице филиала "Курская региональная генерация" к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области, об оспаривании предписания,
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество "Квадра - Генерирующая компания" в лице филиала "Курская региональная генерация" (далее - ОАО "Квадра - Генерирующая компания" в лице филиала "Курская региональная генерация", заявитель, Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным пункта 1 предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области (далее - Управление Роспотребнадзора по Курской области, Управление) N 2606 от 04.09.2012 к акту проверки N 2606 от 04.09.2012.
Решением Арбитражного суда Курской области от 28.01.2013 заявленное требование удовлетворено, пункт 1 предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области N 2606 от 04.09.2012 г. к акту проверки N 2606 от 04.09.2012 г. признан недействительным. Управление обязано устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Не согласившись с решением суда, административный орган обратился в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда области отменить, как принятое при неправильном применении норм материального права и при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение для дела.
Податель жалобы считает ошибочным вывод суда первой инстанции о том, что утвержденный Обществом план мероприятий от 28.08.2012 предусматривает снижение негативного воздействия не только на территориях, прилегающих к жилым домам по ул. Березовая г. Курска, но и для территорий, прилегающих к ПП "ТЭЦ СЗР". Ссылается на то, что Приказом директора ОАО "Квадра - Генерирующая компания" в лице филиала "Курская региональная генерация" от 16.08.2012, изданным по результатам проведенной Управлением 20.07.2012 проверки, предусмотрено проведение мероприятий по разработке плана в целях соблюдения допустимых гигиенических значений на территории жилой застройки только по ул. Березовая. Считает, что на момент составления данного плана заявитель по делу не мог знать о необходимости устранения нарушений, выявленных позже на территории жилой застройки по ул. 2-я Орловская, ул. Н.Казацкая в г. Курске. Управление находит, что планом от 28.08.2012 не предусмотрено, каким образом реализуются мероприятия по уменьшению вредного воздействия на других территориях, прилегающих к ПП "ТЭЦ СЗР". Управление также ссылается на то, что заявление Общества не содержит указание на то, какому нормативному акту не соответствует оспариваемый пункт предписания от 04.09.2012 и какие права заявителя нарушает.
Представитель подателя жалобы в судебном заседании апелляционного суда доводы апелляционной жалобы поддержал, просит решение суда области отменить.
Представители ОАО "Квадра - Генерирующая компания" в лице филиала "Курская региональная генерация" против удовлетворения апелляционной жалобы возражают, полагая принятое решение не подлежащим отмене. В поступившем отзыве на жалобу Общество указывает, что план мероприятий, направленных на доведение уровней шума, создаваемых оборудованием ПП "ТЭЦ СЗР", до допустимых гигиенических значений на прилегающей к объекту территории от 28.08.2012 предусматривал снижение негативного воздействия оборудования по физическому фактору не только на территории, прилегающей к жилым домам по ул. Березовая, на и для всей территории, прилегающей к жилым домам частного сектора, в том числе по ул. 2-я Орловская, по ул. Н.Казацкая в г. Курске. Ссылается на то, что письмом от 30.08.2012 Общество уведомило Управление об издании Приказа N 290 от 16.08.2012 о разработке и утверждении плана мероприятий. По мнению заявителя по делу, оспариваемое предписание нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, налагает дополнительные обязанности, ведет к дополнительным расходам, а также подвергает ответственности за неисполнение документа обязательного характера государственного органа.
Изучив материалы дела с учетом доводов апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав и обсудив пояснения участников процесса, апелляционная инстанция не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого решения.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, 21.08.2012 в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило Требование Прокуратуры Центрального административного округа г.Курска N 686ж-2011 от 20.08.2012 о проведении внеплановой проверки в отношении ОАО "Квадра - Генерирующая компания" в лице филиала "Курская региональная генерация" по существу доводов, содержащихся в обращении жителей домов по ул.ул. 2-я Орловская, Нижняя Казацкая, Березовая, Понизовка, 8-й Лог г.Курска, по вопросу нарушения санитарных норм, в том числе - по вопросу превышения допустимых уровней шума после ввода объекта в эксплуатацию.
На основании Распоряжения и.о. руководителя Управления Роспотребнадзора по Курской области Ю.Н. Горчакова N 2606 от 24.08.2012 "О проведении внеплановой выездной проверки" было принято решение о проведении такой проверки в отношении ОАО "Квадра - Генерирующая компания" в лице филиала "Курская региональная генерация" с целью исполнения требования Прокуратуры.
В ходе проверки лабораторией неионизирующих излучений ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области" при работающем производственном оборудовании ПП "ТЭЦ СЗР" были проведены измерения эквивалентных и максимальных уровней звука на территориях, непосредственно прилегающих к жилым домам N N 9, 33, 35, 46 по ул. 2-я Орловская, N N 310-а, 314 по ул. Нижняя Казацкая, N 35 по ул. Понизовка, N N 37, 59 по ул. 8-й Лог, N N 56, 58, 87 по ул. Березовая в г. Курске.
Согласно протоколу измерений шума N 227 от 31.08.2012, уровни шума, создаваемые производственным оборудованием Производственного подразделения Филиала ОАО "Квадра" - "Курская региональная генерация" ПП "ТЭЦ СЗР" на территории жилой застройки, непосредственно прилегающей к дому N 46 по ул. 2-я Орловская в г. Курске, дому N 314 по ул. Н.Казацкая в г.Курске, превышают предельно допустимые значения согласно гигиеническим требованиям для ночного времени суток, а именно по ул. 2-я Орловская, дом N46 - на 2 дБА, по ул. Нижняя Казацкая, дом N314 - на 4 дБА.
В этой связи административный орган пришел к выводу о нарушении Обществом п.6.1 СанПин 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы".
Изложенные обстоятельства отражены в акте проверки N 2606 от 04.09.2012.
По результатам проведения проверки Обществу было выдано Предписание к акту от 04.09.2012 N 2606, в соответствии с которым ОАО "Квадра - Генерирующая компания" в лице филиала "Курская региональная генерация" предписано:
- разработать план мероприятий, направленных на доведение уровней шума, создаваемого производственным оборудованием ПП "ТЭЦ СЗР" Филиала ОАО "Квадра" - "Курская региональная генерация" на территории жилой застройки, непосредственно прилегающей к д.46 по ул. 2-я Орловская в г.Курске, д.314 по ул. Н.Казацкая в г.Курске, до допустимых гигиенических значений (срок исполнения до 05.10.2012);
- обеспечить выполнение плана мероприятий по доведению уровней шума, создаваемого производственным оборудованием ПП "ТЭЦ СЗР" Филиала ОАО "Квадра" - "Курская региональная генерация" на территории жилой застройки, непосредственно прилегающей к д.N 46 по ул. 2-я Орловская в г.Курске, д.314 по ул. Н.Казацкая в г.Курске, до допустимых гигиенических значений (срок исполнения до 04.03.2013);
- информацию о выполнении мероприятий представлять в Управление Роспотребнадзора по Курской области в соответствии со сроками исполнения предписания.
Не согласившись с пунктом 1 данного предписания Управления, ОАО "Квадра - Генерирующая компания" в лице филиала "Курская региональная генерация" обратилось за судебной защитой с рассмотренным требованием.
Арбитражный суд Курской области, удовлетворяя заявленное требование, пришел к выводу о том, что у Управления Роспотребнадзора по Курской области на дату выдачи оспариваемого предписания, а именно по состоянию на 04.09.2012, отсутствовали основания для предписания Обществу совершить действия, указанные в пункте 1 предписания, поскольку доказательствами, представленными в материалы дела, подтверждается, что Обществом был разработан План мероприятий, направленных на доведение уровней шума, создаваемых оборудованием ПП "ТЭЦ СЗР" до допустимых гигиенических значений на прилегающей к объекту территории, в том числе на территории, непосредственно прилегающей к д.46 по ул. 2-я Орловская в г.Курске, д.314 по ул. Н.Казацкая в г.Курске. Суд учел, что данный план был уже разработан, утвержден и направлен административному органу.
Апелляционный суд соглашается с выводами суда первой инстанции и не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом для признания недействительными актов и незаконными действий (бездействия) необходимо одновременное существование указанных в статье 198 АПК РФ условий: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 52-ФЗ от 30.03.1999 направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
Пунктом 1 ст. 2 данного Федерального закона установлено, что санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
В силу статьи 11 закона N 52-ФЗ юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
В соответствии с ч.1 ст.24 ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
На основании пункта 1 статьи 39 Федерального закона N 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Так Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10" утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" (далее - СанПиН 2.1.2.2645-10). Указанные санитарные правила устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях, которые следует соблюдать при размещении, проектировании, реконструкции, строительстве и эксплуатации жилых зданий и помещений, предназначенных для постоянного проживания (п.1.2 СанПиН 2.1.2.2645-10).
Согласно п.1.4 СанПиН 2.1.2.2645-10 санитарные правила предназначены для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией и эксплуатацией жилых зданий и помещений, а также для органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
Пунктом 6.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 установлено, что предельно допустимые уровни звукового давления, эквивалентные и максимальные уровни звука в помещениях жилых зданий и на территории жилой застройки приведены в приложении 3 к данным санитарным правилам.
Согласно данному приложению, на территориях, непосредственно прилегающих к жилым домам, уровни звукового давления в октавных полосах со среднегеометрическими частотами с 23 час. 00 мин. до 07 час. 00 мин. не должны превышать эквивалентные уровни звука - 45 дБА, максимальные уровни звука - 60 дБА.
Согласно протоколу измерений шума N 227 от 31.08.2012, уровни шума, создаваемые производственным оборудованием ПП "ТЭЦ СЗР" Филиала ОАО "Квадра" - "Курская региональная генерация" на территории жилой застройки, непосредственно прилегающей к дому N 46 по ул. 2-я Орловская в г.Курске, дому N 314 по ул. Н.Казацкая в г.Курске, превышают предельно допустимые значения согласно гигиеническим требованиям для ночного времени суток, а именно по ул. 2-я Орловская, дом N46 - на 2 дБА, по ул. Нижняя Казацкая, дом N314 - на 4 дБА.
Проведя сопоставительный анализ таблицы, содержащей результаты произведенных измерений, и показателей допустимых нормативов, приведенных в приложении N 3 к СанПиН 2.1.2.2645-10, Управление выдало Обществу предписание к акту от 04.09.2012 N 2606, в соответствии с п. 1 которого ОАО "Квадра - Генерирующая компания" в лице филиала "Курская региональная генерация" предписано разработать план мероприятий, направленных на доведение уровней шума, создаваемого производственным оборудованием ПП "ТЭЦ СЗР" Филиала ОАО "Квадра" - "Курская региональная генерация" на территории жилой застройки, непосредственно прилегающей к д.46 по ул. 2-я Орловская в г.Курске, д.314 по ул. Н.Казацкая в г.Курске, до допустимых гигиенических значений (срок исполнения до 05.10.2012).
Признавая, что у Управления отсутствовали законные основания для выдачи данного предписания, суд первой инстанции правомерно учел следующее.
Обстоятельства дела свидетельствуют, что 20.07.2012 Управлением Роспотребнадзора по Курской области была проведена внеплановая проверка соблюдения филиалом ОАО "Квадра" - "Курская региональная генерация" законодательства Российской Федерации в сфере санитарно-эпидемиологического надзора. В результате проверки выявлено нарушение принадлежащим Обществу оборудованием ПП "ТЭЦ СЗР" допустимых гигиенических значений уровня шума на территории жилой застройки по ул. Березовая г. Курска. Общество было обязано разработать и утвердить план мероприятий, направленных на доведение уровней шума до допустимых значений.
Приказом директора Филиала ОАО "Квадра" - "Курская региональная генерация" N 290 от 16.08.2012 принято решение разработать и утвердить план мероприятий, направленных на доведение уровней шума, создаваемого оборудованием ПП "ТЭЦ СЗР", до допустимых гигиенических значений на территории жилой застройки по ул. Березовая, г. Курска (срок до 03.09.2012).
Во исполнение данного приказа Филиалом ОАО "Квадра" - "Курская региональная генерация" разработан План мероприятий, направленных на доведение уровней шума, создаваемых оборудованием ПП "ТЭЦ СЗР" до допустимых гигиенических значений на прилегающей к объекту территории. Данный план утвержден и.о. главного инженера Филиала ОАО "Квадра" - "Курская региональная генерация" И.М. Шкурным 28.08.2012.
Так, в соответствии с планом мероприятий, направленных на доведение уровней шума, создаваемых оборудованием ПП "ТЭЦ СЗР" до допустимых гигиенических значений на прилегающей к объекту территории, предусмотрены следующие мероприятия:
1. модернизация шумоглушителей сброса давления воздуха в атмосферу 8 и 14 ступеней ГТУ ст. N 1, 2 (срок исполнения до 01.10.2012);
2. перенос трубопровода выхлопа с расширителя дренажей высокого давления, расположенного на кровле главного корпуса ПГУ-115 МВт между осями 6,7 ряда "В", на ось 8 между рядами "Б" и "В" (срок исполнения до 01.11.2012);
3. определение минимальной нагрузки оборудования ПГУ-115 МВт, при которой создается дискомфорт для населения территории, прилегающей к объекту, по физическому фактору воздействия на окружающую среду (шуму) (срок исполнения до 01.11.2012);
4. подготовка и направление в Курское РДУ письма о недопустимости разгрузки оборудования ПГУ-115 МВт до величин, вызывающих дискомфорт для населения территории, прилегающей к объекту, по физическому фактору воздействия на окружающую среду (шуму) (срок исполнения до 15.11.2012);
5. организация и проведение наблюдения за уровнем звукового давления в районе жилой застройки и в контрольных точках на границе санитарно-защитной зоны с целью определения эффективности выполненных мероприятий, в соответствии с пунктами 1,2,3 настоящего плана (срок исполнения до 01.03.2013);
6. подготовка и представление в Управление Роспотребнадзора по Курской области информацию о выполнении вышеуказанных мероприятий (в соответствии со сроками выполнения мероприятий).
Филиалом ОАО "Квадра" - "Курская региональная генерация" выполнена реконструкция шумоглушителей O 1590 ГТУ 1 ряд И (акт окончания монтажа N 10 от 21-22 августа 2012 года), O 1590 ГТУ 2 ряд И (акт окончания монтажа N 9 от 02 августа 2012 года), O 1200 ГТУ 2 ряд И (акт окончания монтажа N 8 от 02 августа 2012 года), O 1200 ГТУ 1 ряд И (акт окончания монтажа N 7 от 21-22 августа 2012 года).
Филиал ОАО "Квадра" - "Курская региональная генерация" письмом N НМ-710/4618 от 30.08.2012 уведомил Управление Роспотребнадзора по Курской области об издании Приказа N 290 от 16.08.2012, о разработке и утверждении Плана мероприятий, направленных на доведение уровней шума, создаваемых оборудованием ПП "ТЭЦ СЗР" до допустимых гигиенических значений на прилегающей к объекту территории. Общество одновременно сообщило о том, что выполнена реконструкция шумоглушителей, а приемо-сдаточная документация дополнительно будет представлена после окончания оформления.
С сопроводительным письмом N АВ-710/5032 от 17.09.2012 Общество дополнительно направило в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области копии актов окончания монтажа, свидетельствующие об окончании реконструкции шумоглушителей.
Из анализа названия и содержания данного Плана, технической документации следует, что План мероприятий, направленных на доведения уровней шума, создаваемых оборудованием ПП "ТЭЦ СЗР" до допустимых гигиенических значений на прилегающей к объекту территории от 28.08.2012 предусматривал снижение негативного воздействия оборудования ПГУ-115 МВт по физическому фактору (уровень шума) не только на территории, прилегающей к жилым домам по ул. Березовая, но и для всей территории, прилегающей к жилым домам частного сектора, в том числе по ул. Линецкая, ул. 8-й Лог, ул. 2-я Орловская, ул. Нижняя Казацкая и другие, прилегающие к территории ПП "ТЭЦ СЗР".
Доказательств обратного Управлением судам первой и апелляционной инстанций не представлено. В частности, подателем жалобы в нарушение ч. 1 ст. 65, ч. 5 ст. 200 АПК РФ документально не подтверждено, что произведенные работы по реконструкции шумоглушителей приведут к снижению негативного воздействия оборудования ПГУ-115 МВт по физическому фактору (уровень шума) только на территории, прилегающей к жилым домам по ул. Березовая г. Курска. Управлением также не обосновано, реконструкция и модернизация каких технических узлов оборудования (места их расположения) должна была быть произведена Обществом в целях снижения уровня шума оборудования ПГУ-115 МВт исключительно на территории жилых домов по ул. 2-я Орловская, по ул. Нижняя Казацкая.
При этом отсутствие в названии Плана от 28.08.2012 перечисления адресов территорий (улиц, домов), в отношении которых разрабатываются мероприятия, не свидетельствует о том, что мероприятия, в нем предусмотренные, не охватывают территории жилых домов по ул. 2-я Орловская, по ул. Нижняя Казацкая.
С учетом изложенного, судом первой инстанции обоснованно не приняты во внимание доводы административного органа о том, что представленный Обществом План мероприятий, направленных на доведения уровней шума, создаваемых оборудованием ПП "ТЭЦ СЗР" до допустимых гигиенических значений на прилегающей к объекту территории от 28.08.2012, распространял свое действие только на территорию, прилегающую к жилым домам по ул. Березовая.
Действующим законодательством, в том числе Федеральным Законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" N 294-ФЗ от 26.12.2008, органу контроля или надзора предоставлена возможность выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Принимая во внимание, что Общество в ходе проверки уведомило Управление Роспотребнадзора по Курской области об издании Приказа N 290 от 16.08.2012 о разработке и утверждении Плана мероприятий, направленных на доведение уровней шума, создаваемых оборудованием ПП "ТЭЦ СЗР" до допустимых гигиенических значений на всей прилегающей к объекту территории, направив копию Плана административному органу, а также об окончании реконструкции шумоглушителей (сопроводительные письма N АВ-710/5032 от 17.09.2012 и N НМ-710/4618 от 30.08.2012), у Управления Роспотребнадзора по Курской области на дату выдачи оспариваемого предписания, а именно по состоянию на 04.09.2012, отсутствовали основания для предписания Обществу совершить действия, указанные в п. 1 акта, поскольку доказательствами, представленными в материалы дела, подтверждается, что План мероприятий, направленных на доведение уровней шума, создаваемых оборудованием ПП "ТЭЦ СЗР" до допустимых гигиенических значений на прилегающей к объекту территории, был уже разработан, утвержден и направлен административному органу.
Учитывая изложенные выше обстоятельства, пункт 1 предписания Управления N 2606 от 04.09.2012, обязывающий Общество устранить нарушение обязательных санитарно-эпидемиологических требований путем разработки плана мероприятий, нарушает права заявителя, поскольку налагает дополнительные обязанности по осуществлению мероприятий, которые были уже произведены Обществом.
Кроме того, сам факт признания какого-либо субъекта нарушившим действующее законодательство, то есть, по сути, признание правонарушителем, ущемляет честь, достоинство либо деловую репутацию этого субъекта, то есть причиняет ему ущерб.
В этой связи, суд области учел наличие совокупности указанных в статье 198 АПК РФ условий для признания недействительным ненормативного акта и правомерно удовлетворил требование Общества о признании недействительным пункта 1 предписания Управление Роспотребнадзора по Курской области N 2606 от 04.09.2012 к акту проверки N 2606 от 04.09.2012.
Апелляционная инстанция находит, что судом дана правильная оценка представленным доказательствам, выводы сделаны с учетом фактических обстоятельств, установленных по делу, нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно.
Доводы жалобы, исследованные апелляционной инстанцией, не позволяют сделать вывод о незаконности обжалуемого судебного акта, они выражают лишь несогласие с изложенными судом выводами.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, обжалуемый судебный акт следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В силу пункта 1 статьи 333.37 НК РФ, государственные органы, обращающиеся в арбитражные суды в случаях, предусмотренных законом, в защиту государственных и (или) общественных интересов, от уплаты государственной пошлины освобождены. В этой связи основания для взыскания с подателя жалобы государственной пошлины за рассмотрение жалобы у апелляционного суда отсутствуют.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, ст.ст. 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Курской области от 28.01.2013 по делу N А35-11196/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции согласно части 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судья |
Е.А. Семенюта |
Судьи |
Н.Д. Миронцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А35-11196/2012
Истец: ОАО "Квадра"-Генерирующая компания, Филиал "Курская региональная генерация"
Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области, УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области