г. Вологда |
|
22 апреля 2013 г. |
Дело N А52-4082/2012 |
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Осокиной Н.Н., судей Пестеревой О.Ю., Смирнова В.И. при ведении протокола секретарем судебного заседания Якуненковой Е.Г.,
при участии от Себежской таможни Михайловой Н.Л. по доверенности от 11.04.2013 N 02-16/6463, Ягодкиной Н.Н. по доверенности от 17.12.2012 N 02-16/22977, Борисовой Н.Н. по доверенности от 17.12.2012 N 02-16/22947, от общества ограниченной ответственностью "Великолукский свиноводческий комплекс" Желябовской Д.В. по доверенности от 19.02.2013,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Великолукский свиноводческий комплекс" на решение Арбитражного суда Псковской области от 23 января 2013 года по делу N А52-4082/2012 (судья Манясева Г.И.),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Великолукский свиноводческий комплекс" (ОГРН 1086025001919; далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Псковской области с заявлениями к Себежской таможне о признании недействительными решений о классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (далее - ТН ВЭД) от 10.09.2012 N 10225000-19-25/000073, 10225000-19-25/000074, 10225000-19-25/000075, 10225000-19-25/000076, 10225000-19-25/000077, 10225000-19-25/000078, 10225000-19-25/000079, 10225000-19-25/000080, 10225000-19-25/000081, 10225000-19-25/000082, 10225000-19-25/000083, 10225000-19-25/000084 и требований об уплате таможенных платежей от 17.09.2012 N 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265 (с учетом уточнения требований в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)).
Определениями суда от 12.10.2012 указанные заявления были приняты к производству и назначены к предварительному заседанию. Арбитражным делам присвоены номера: А52-4080/2012, А52-4081/2012, А52-4082/2012, А52-4083/2012, А52-4084/2012, А52-4085/2012, А52-4074/2012, А52-4075/2012, А52-4076/2012, А52-4077/2012, А52-4078/2012, А52-4079/2012 (т.3, л.1-15; т. 2, л. 133-150).
Определениями суда от 09.01.2013, от 11.01.2013 перечисленные дела объединены в одно производство для совместного рассмотрения в деле N А52-4082/2012 судьей Манясевой Г.И. (т. 2, л. 110-132).
Решением Арбитражного суда Псковской области от 23 января 2013 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Общество с таким решением не согласилось и обратилось в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить, заявленные требования удовлетворить. В обоснование жалобы ссылается на неправильное применение судом норм материального и процессуального права, а также на неполное исследование доказательств, имеющих значение для дела и в связи с несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела. Считает, что общество правомерно классифицировало ввозимый товар как свиньи живые племенные животные и соответственно обоснованно заявило при ввозе товара код 010310 000 0 по товарной позиции Единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - ТН ВЭД ТС).
Таможня в отзыве на апелляционную жалобу и его представители в судебном заседании просят решение суда первой инстанции оставить без изменения, считая его законным обоснованным, апелляционную жалобу таможни - без удовлетворения.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы общества.
Как следует из материалов дела, в период с 15.06.2011 по 22.08.2011 общество ввезло на таможенную территорию Таможенного Союза товар "чисто-породные племенные свиньи живые, пол - свинки, порода "LY" (Ландрас-Йоркшир).
В целях таможенного оформления товара общество подало в таможенный орган декларации на товары (далее - ДТ) В N 10225040/150611/0002809 (товар N 1); N 10225040/160611/0002821 (часть товара N 1); N 10225040/230611/0002968 (часть товара N 1); N 10225040/230611/0002969 (товар N 1); N 10225040/140711/0003329 (товар N 2); N 10225040/150711/0003351 (товар N 2); N 10225040/200711/0003443 (товар N 1); N 10225040/010811/0003713 (товар N 1); N 10225040/010811/0003714 (товар N 2); N 10225040/020811/0003745 (товар N 2); N 10225040/050811/0003825 (товар N 2); N 10225040/220811/0004159 (товар N 1).
В графе 33 ДТ в отношении товара определен код 010310 000 0 ТН ВЭД ТС, которому соответствует ставка ввозной таможенной пошлины 0% от таможенной стоимости товара.
При таможенном оформлении товара общество предъявило таможенному органу договор от 21.02.2011 с дополнениями, инвойсы, товарно-транспортные накладные; ветеринарные сертификаты на экспортируемых свиней; упаковочные листы на партии товара, выписку из Государственного реестра селекционных достижений, допущенных к использованию, по ввозимым семенам сортов растений, племенному материалу пород животных, выданную Минсельхозом России от 21.04.2011 N 24-24/478 (т. 1, л.16-79; т. 4, л. 1-149).
Племенные сертификаты, представление которых продавцом покупателю предусмотрено пунктом 7.3 договора, обществом таможенному органу не представлены.
После выпуска товара Себежская таможня на основании статьи 131 Таможенного кодекса таможенного союза (далее - ТК ТС) провела камеральную таможенную проверку по вопросу достоверности заявленного обществом при ввозе указанного товара кода ТН ВЭД ТС, по результатам которой составлен акт от 10.09.2012 N 10225000/400/100912/А0047.
В ходе проверки таможенный орган установил, что внешнеэкономическую деятельность по проверяемым ДТ общество осуществляло на основании заключенного с фирмой "EuroGen" LLC (Дания) договора купли-продажи от 21.02.2011 на поставку племенного поголовья.
В рамках проверочных мероприятий Себежская таможня направила запрос в Департамент животноводства и племенного дела Минсельхозом России для подтверждения факта отнесения свинок породы Ландрас-Йоркшир к категории чистопородных племенных.
Департамент в ответ на данный запрос сообщил, что в соответствии с Инструкцией о ввозе на территорию Российской Федерации и вывозе с территории Российской Федерации семян сортов растений и племенного материала пород животных, утвержденной Минсельхозом России от 08.05.1997 N 12-04/5 и Государственный Таможенным Комитетом России от 08.05.1997 N 01-23/8667 по запросу общества были выданы выписки из госреестра селекционных достижений, допущенных к использованию от 21.04.2011 N 24-24/478 на ввоз из Дании хрячков и свинок пород Ландрас, Йоркшир и Дюрок; от 21.09.2011 N 24-24/995 на ввоз из Дании хрячков породы Дюрок; от 29.05.2012 N 24-24/534 на ввоз из Дании хрячков породы Ландрас.
Данные выписки подтверждают наличие в Государственном реестре селекционных достижений, допущенных к использованию вышеуказанных пород свиней. Также, в соответствии с запросом таможни, отмечено, что свинки породы "LY" Ландрас-Йоркшир не являются чистопородными и не могут быть отнесены к племенным животным (т.2, л. 32-34).
В ходе проверки таможней также установлено, что в договоре заявителя с фирмой "EuroGen" LLC животные поименованы как племенное поголовье "Данбред" (племенные свиноматки, племенные хряки). Из информации, полученной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (ru.danbred.com) "Данбред" - организация, отвечающая за генетическое развитие датского свиноводства. Племенная селекционная программа "Danbred" (Дания) занимается племенным разведением только трех пород: Йоркшир(YY), Ландрас (LL), Дюрок (DD).
Свиноматки двухпородный гибрид (Ландрас-Йоркшир) - оптимальный выбор для начала собственного производства товарной свинины. Данбред рекомендует промышленным комплексам использовать в качестве свиноматок гибридных животных (LY и YL), которые производятся путем скрещивания пород Ландрас и Йоркшир.
На основании чего таможня посчитала, что товар - свиньи живые породы "LY" Ландрас-Йоркшир не являются чистопородными племенными и должны классифицироваться в подсубпозиции 0103921900 ТН ВЭД ТС "Свиньи живые-массой 50 кг или более: - домашние виды - прочие, который облагается ставкой таможенной пошлины 40% от стоимости товара, но не менее 0,5 евро за 1 кг.
В связи с этим таможней вынесены соответствующие решения о классификации товара, которым также отменены ранее вынесенные Великолукским таможенным постом Себежской таможни решения о подтверждении заявленного обществом в отношении проверяемого товара классификационного кода 0103 10 000 0 ТН ВЭД ТС (т. 2, л. 20-31).
Таможня 17.09.2012 направила обществу требования об уплате таможенных платежей и пеней, в соответствии с которыми заявителю предложено уплатить 6 835 366 руб. 59 коп. ввозной таможенной пошлины, 683 536 руб. 66 коп. налога на добавленную стоимость (далее - НДС) и 874 570 руб. 21 коп. пеней (т. 1, л. 15, т. 3, л. 115-125).
Общество, не согласившись с данными решениями и требованиями таможни, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции обоснованно отказал обществу в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии со статьей 52 ТК ТС товары при их таможенном декларировании подлежат классификации по ТН ВЭД ТС. Проверку правильности классификации товаров осуществляют таможенные органы.
В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров.
В целях обеспечения выполнения обязательств государств - членов Таможенного союза, вытекающих из Международной конвенции о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров, и в соответствии с пунктом 7 Решения Межгосударственного совета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 года N 18, Решением Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 18.11.2011 N 850, вступившим в силу с 01.01.2012, утверждена единая ТН ВЭД ТС и установлены ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза.
Решением Комиссии Таможенного Союза от 28.01.2011 N 522 утверждено Положение о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного Союза при классификации товаров (далее - Положение).
Разделом III названного Положения определен порядок применения Основных правил интерпретации ТН ВЭД.
Согласно пунктам 5 и 6 Положения Основные правила интерпретации ТН ВЭД предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодированной на необходимом уровне, и применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно. ОПИ 1 применяется в первую очередь.
Правилом 1 ОПИ ТН ВЭД закреплено, что классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам и, если текстами не предусмотрено иное, в соответствии с основными правилами.
В данном случае таможня и общество относят ввезенный товар к одной товарной позиции 0103 - свинье живые. Спор возник на уровне товарных субпозиций - 0103 100 000 0 и 0103 92 190 0.
К товарной субпозиции 0103 100 000 0 ТН ВЭД ТС относятся свиньи живые - чистопородные племенные животные, а к товарной субпозиции 0103 92 190 0 ТН ВЭД ТС - свиньи живые - массой 50 кг и более - прочие.
Согласно статье 2 Федерального Закона от 03.08.1995 N 23-ФЗ "О племенном животноводстве" племенное животное - сельскохозяйственное животное, имеющее документально подтвержденное происхождение, используемое для воспроизводства определенной породы и зарегистрированное в установленном порядке.
Статья 11 данного Закона предусматривает, что экспорт и импорт племенной продукции осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, при наличии разрешения специального уполномоченного Правительством Российской Федерации государственного органа по управлению племенным животноводством.
На момент ввоза спорного товара, таким документом, регулирующим порядок разрешения на ввоз племенной продукции, являлась и является Инструкция о ввозе на территорию Российской Федерации и вывозе с территории Российской Федерации семян сортов растений и племенного материала пород животных, утвержденная Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 08.05.1997 N 12-04/5 и Председателем Государственного Таможенного комитета Российской Федерации от 08.05.1997 N 01-23/8667 (далее - Инструкция).
Пунктом 1.3 Инструкции предусмотрено, что ввоз на территорию Российской Федерации, а также вывоз с территории Российской Федерации семян сортов растений и племенного материала пород животных допускается на основании документов, перечисленных в разделах 2 и 3 Инструкции, являющихся документами, необходимыми для таможенных целей, и удостоверяющих, что ввоз и вывоз указанных товаров не запрещен.
Согласно пункту 2.1 Инструкции - для подтверждения заявленных таможенным органам Российской Федерации сведений о ввозимых на территорию Российской Федерации семенах сортов растений и племенном материале пород животных таможенным органам представляется один из документов, перечисленных в пунктах 2.2, 2.3, 2.4 и 2.5 Инструкции.
В соответствии с пунктом 2.4 Инструкции к таким документам относится выписка из Государственного реестра селекционных достижений, допущенных к использованию, по ввозимым семенам сортов растений, племенному материалу пород животных, оформляемая Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации в соответствии с Приложением 3 к Инструкции.
В данном случае общество представило таможенному органу выписку от 21.04.2011 N 24-24/478, выданную департаментом животноводства и племенного дела Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в отношении свиней (хрячков, свинок) пород Йоркшир, Ландрас, Дюрок, (т. 1, л. 79).
На породу свиней "LY" (Ландрас-Йоркшир) соответствующая выписка компетентными органами не выдавалась и заявителем при таможенном оформлении спорного товара не представлялась.
В настоящее время идентификацию и регистрацию в животноводстве племенной продукции, и, соответственно, выдачу свидетельств о регистрации импортированных на территорию Российской Федерации племенных животных осуществляет Всероссийский научно-исследовательский институт племенного дела, находящийся в ведении Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
На запрос Себежской таможни от 07.08.2012 N 04-11/14016 из указанного института был получен ответ от 20.08.2012 N 61-14/01-315 о том, что обществу выдавались племенные сертификаты в отношении свиноматок крупной белой породы, хряков породы Дюрок, Ландрас, завезенных в 2011 году из Дании. В отношении иных свинок, завезенных в период с июня по август 2011 года, сертификаты не выдавались, в связи с их нечистопородностью (т. 2, л. 41,).
Поставщик товара общество с ограниченной ответственностью "ЕвроГен" в ответ на запрос таможни также сообщил, что при поставке животных в адрес заявителя в 2011 году представлялись распечатки из программы племенных сертификатов для племенных свиней "Ландрас-Йоркшир" (т. 2, л. 37-38).
В то же время согласно пункта 7.3(II) договора от 21.02.2011 продавец обязан представить племенной сертификат на каждое животное партии (т. 1, л. 29).
Заявителем не оспаривается, что данные племенные сертификаты на свинок породы "LY" (Ландрас-Йоркшир) ему в процессе поставки спорного товара представлены не были, и соответственно они не были представлены таможенному органу в ходе проверки.
Суд первой инстанции правомерно не принял во внимание доводы заявителя о том, что чистопородность подтверждена экспертом общества с ограниченной ответственностью "ТПП- Сервис" при ТПП Псковской области, поскольку перед экспертом была поставлена задача определить предназначение племенных свинок, поставленных фирмой "EuroGen" LLC из Дании заявителю, в соответствии с договором от 21.02.2011.
В связи с этим, эксперт не вправе был устанавливать, являются ли поставляемые по указанному договору свиньи чистопородными племенными животными или нет. Кроме того, как обоснованно указал суд первой инстанции, общество, которое проводило экспертизу, не относится к органам, которые вправе осуществлять идентификацию животных.
Также эксперт, исследовав характеристики чистопородных свиноматок породы Ландрас и свиноматок F4 в сочетании (й+л) по воспроизводимым качествам, экспертом сделан вывод о том, что свиноматки (й+л), отобранные обществом для создания маточного стада, имеют племенную ценность и являются чистопородными представителями йоркширской породы.
В то же время, по условиям договора поставщик обязан был поставлять свиней породы "LY" (Ландрас-Йоркшир). При этом ни поставщик, ни общество не заявляли о том, что фактически поставляются животные иной породы.
На основании чего, суд первой инстанции правомерно посчитал, что заявитель не представил соответствующих доказательств чистопородности спорного товара, и соответственно таможня законно и обоснованно вынесла решения о классификации спорного товара по коду ТН ВЭД ТС0103 92 190 0, так как ввезенные животные свинки Ландрас-Йоркшир являются помесью двух пород свиней (гибридные животные), а не чистопородными племенными свиньями, как указывал заявитель.
В соответствии с положениями статей 80, 211 ТК ТС обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации. Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов прекращается в случаях уплаты или взыскания таможенных пошлин, налогов в размерах, установленных ТК ТС статья 80, пункт 1).
Пунктом 3 статьи 91 ТК ТС предусмотрено, что взыскание неуплаченных таможенных пошлин, налогов осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством государства - члена таможенного союза, таможенным органом которого осуществляется взыскание таможенных пошлин, налогов.
Согласно статье 150 Федерального закона от 24.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации (далее - Закон N 311-ФЗ) принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов производится с плательщиков таможенных пошлин, налогов либо за счет стоимости товаров, в отношении которых таможенные пошлины, налоги не уплачены.
До применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов таможенный орган выставляет плательщику таможенных пошлин, налогов требование об уплате таможенных платежей в соответствии со статьей 152 Закона N 311-ФЗ.
В данном случае, в связи с изменением таможенным органом классификационного кода, изменился подлежащий уплате размер таможенной пошлины со ставки 0% на 40% от таможенной стоимости товара.
На основании чего, таможня обоснованно направила заявителю требования об уплате доначисленных сумм таможенных платежей и пеней, начисленных в порядке пункта 4 статьи 91 ТК ТС и статьи 151 Закона N 311- ФЗ.
В соответствии с частью 2 статьи 1 ТК ТС таможенное регулирование в Таможенном союзе осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Союза, а в части, не урегулированной таким законодательством, до установления соответствующих правоотношений на уровне таможенного законодательства таможенного союза, - в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
Статьей 3 ТК ТС предусмотрено, что таможенное законодательство Таможенного союза состоит из: 1) настоящего Кодекса; 2) международных договоров государств-членов Таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в Таможенном союзе; 3) решений Комиссии Таможенного союза, регулирующих таможенные правоотношения в Таможенном союзе, принимаемых в соответствии с настоящим Кодексом и международными договорами государств-членов Таможенного союза. Таможенное законодательство Таможенного союза действует на таможенной территории Таможенного союза.
В силу части 2 статьи 2 Закона N 311-ФЗ, в Российской Федерации применяются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, затрагивающие внешнюю торговлю товарами, предусмотренные международными договорами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза, и принимаемыми в соответствии с указанными договорами актами органов Таможенного союза. Правовые отношения, связанные с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, регулируются в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза (статья 4, часть 1).
Согласно пункту 3 статьи 3 ТК ТС при таможенном регулировании применяются меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, законодательные акты государств - членов таможенного союза в сфере налогообложения, действующие на день регистрации таможенной декларации или иных таможенных документов, если иное не установлено настоящим Кодексом и (или) в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза.
Пунктом 7 статьи 190 ТК ТС предусмотрено, что с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Для целей исчисления таможенных пошлин, налогов применяются ставки, действующие на день регистрации таможенной декларации таможенным органом, установленные Единым таможенным тарифом таможенного союза, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и (или) международными договорами государств - членов Таможенного союза (пункты 1,2 статьи 77 ТК ТС).
В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Соглашения между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 "О едином таможенно-тарифном регулировании" (Соглашение ратифицировано Федеральным законом от 22.12.2008 N 253- ФЗ), ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа являются едиными и не подлежат изменению в зависимости от лиц, перемещающих товары через таможенную границу, видов сделок и иных обстоятельств, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Соглашением.
Применение иного порядка исчисления сумм таможенных пошлин приведет к несоблюдению принципа равенства субъектов внешнеэкономической деятельности государств-членов таможенного союза, установленного договором о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза.
В данном случае на момент возникновения спорных правоотношений действовали ЕТТ и ТН ВЭД ТС утвержденные Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.11.2009 N 18 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" (в отношении кода по ТН ВЭД ТС 0103 92 190 0 ставка таможенной пошлины 40%, но не менее 0.5 евро за 1 кг).
Суд первой инстанции обоснованно не принял во внимание доводы заявителя о необходимости применения к спорным правоотношениям расчета ввозной таможенной пошлины по ставке 5%, установленной ЕТТ ТС, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 17.07.2012 N 54 и вступившим в силу 23.08.2012.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 6 Закона N 311-ФЗ акты законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также указы Правительства Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, применяются к отношениям, возникшим после дня вступления их в силу, и не имеют обратной силы. Данные нормативные акты могут иметь обратную силу, если улучшают положение лиц и прямо предусматривают это, а в иных случаях, могут иметь обратную силу, если это прямо предусмотрено таможенным законодательством Таможенного союза или федеральными законами.
В данном случае Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 не содержит специального указания на его применение к правоотношениям, возникшим до его принятия (по коду 0103 ТН ВЭД ТС).
Суд первой инстанции также обоснованно указал, что из положений статьи 54 Конституции Российской Федерации и определения Конституционного суда Российской Федерации от 10.07.2003 N 270-0, на которые ссылается заявитель, следует, что они рассматривают вопросы ответственности, а не обязанности, каковой является обязанность участника таможенных правоотношений, возникающая в связи с фактом подачи таможенной декларации и её регистрацией таможенным органом и уплатой законно установленных таможенных платежей и налогов на момент подачи декларации.
Исходя из изложенного, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы общества и отмены решения суда первой инстанции.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Псковской области от 23 января 2013 года по делу N А52-4082/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Великолукский свиноводческий комплекс" - без удовлетворения.
Председательствующий |
Н.Н. Осокина |
Судьи |
О.Ю.Пестерева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А52-4082/2012
Истец: ООО "Великолукский свиноводческий комплекс"
Ответчик: Себежская таможня