г. Челябинск |
|
06 мая 2013 г. |
Дело N А34-3233/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 апреля 2013 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 мая 2013 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышева М.Б.,
судей Костина В.Ю., Арямова А.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Червяковой Е.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Лига" на решение Арбитражного суда Курганской области от 15 февраля 2013 года по делу N А34-3233/2012 (судья Губанова Е.И.).
В заседании приняли участие представители общества с ограниченной ответственностью "Лига" - Бажутин В.П. (протокол от 18.02.2009 N 5), Курочкина О.Н. (доверенность от 08.07.2010).
Общество с ограниченной ответственностью "Лига" (далее - заявитель, ООО "Лига") обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением к Шадринскому межрайонному отделу надзорной деятельности УНД ГУ МЧС России по Курганской области (далее - заинтересованное лицо) и к Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациями по Курганской области о признании недействительным предписания от 09.04.2012 N 46/1/1, вынесенного государственным инспектором города Шадринска, Шадринского, Далматовского, Катайского районов по пожарному надзору Курганской области (с учетом уточнения заявленных требований, т. 2, л.д. 3 - 13).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 15.02.2013 по настоящему делу требования, заявленные обществом с ограниченной ответственностью "Лига" удовлетворены
В апелляционной жалобе заинтересованное лицо просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, которым отказать ООО "Лига" в удовлетворении заявленных требований. По мнению заявителя, арбитражным судом первой инстанции при принятии решения допущено неправильное применение норм материального права, а, выводы арбитражного суда первой инстанции, положенные в основу обжалуемого судебного акта, не соответствуют фактическим обстоятельствам. В частности, податель апелляционной жалобы указывает на то, что совокупность условий, предусмотренная ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в целях признания недействительным оспариваемого предписания, отсутствует, а, вывод арбитражного суда первой инстанции о том, что предписание заинтересованного лица является невыполнимым, противоречит фактическому содержанию оспариваемого предписания.
В представленных возражениях на апелляционную жалобу ООО "Лига" просит оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения. В частности, общество ссылается на то, что спорный жилой дом, в котором проводилась проверка, не является общежитием, учитывая, что часть жилых помещений данного дома является собственностью граждан. Также заявитель указывает на несоблюдение заинтересованным лицом условий приложения N 6 к Административному регламенту Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Заинтересованные лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не прибыли, представив ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя.
С учетом мнения представителей ООО "Лига", в соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей заинтересованных лиц.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, заслушав представителей заявителя, приходит к выводу о наличии оснований для отмены судебного акта.
Как следует из имеющихся в деле доказательств, должностными лицами Шадринского межрайонного отдела надзорной деятельности УНД ГУ МЧС России по Курганской области была проведена внеплановая проверка общежития ООО "Лига", расположенного по адресу: Курганская область, г. Шадринск, ул. Володарского, 53, - по результатам которой в целях устранения выявленных в ходе проверочных мероприятий нарушений требований пожарной безопасности заявителю было выдано предписание от 08.02.2011 N 24/1/1, содержащее перечень мероприятий по устранению выявленных нарушений, с установленным сроком 01.03.2012 (т. 1, л.д. 85 - 87).
Также должностными лицами Шадринского межрайонного отдела надзорной деятельности УНД ГУ МЧС России по Курганской области была проведена плановая проверка общежития ООО "Лига", расположенного по адресу: Курганская область, г. Шадринск, ул. Володарского, 53, - по результатам которой в целях устранения выявленных в ходе проверочных мероприятий нарушений требований пожарной безопасности заявителю были выданы предписания от 09.06.2011 N N 184/1/1 (т. 1, л.д. 100, 101), 184/1/2 (т. 1, л.д. 102, 103), содержащие перечень мероприятий по устранению выявленных нарушений, с установленным сроком 01.03.2012.
Главным государственным инспектором г. Шадринска, Шадринского, Далматовского, Катайского районов по пожарному надзору - начальником Шадринского межрайонного отдела по надзорной деятельности 28.02.2012 было издано распоряжение (приказ) N 46 о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица - общества с ограниченной ответственностью "Лига" по месту осуществления деятельности - г. Шадринск, ул. Володарского, 53, в целях проверки исполнения предписаний органов государственного пожарного надзора от 09.02.2011 N 24/1/1, от 09.06.2011 NN 184/1/1, 184/1/2 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности на объектах защиты - г. Шадринск, ул. Володарского, 53, используемых (эксплуатируемых) юридическим лицом - обществом с ограниченной ответственностью "Лига" в процессе осуществления своей деятельности (т. 1, л.д. 103).
Данное распоряжение получено ООО "Лига" 01.03.2012 (т. 1, л.д. 104).
Предметом проверки, согласно пункту 6 распоряжения от 28.02.2012 N 46, являлось выполнение предписаний органов государственного пожарного надзора от 09.06.2011 N 184/1/1, от 09.06.2011 N 184/1/2, от 09.02.2011 N 24/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности на объектах защиты - г. Шадринск, ул. Володарского, 53, используемых (эксплуатируемых) юридическим лицом - обществом с ограниченной ответственностью "Лига" в процессе осуществления своей деятельности.
Срок проведения проверки устанавливался пунктом 7 распоряжения от 28.02.2012 N 46, - не более 20 рабочих дней, с 19.03.2012, по 13.03.2012 (не позднее).
Перечень правовых оснований проведения проверки приведен в пункте 8 распоряжения от 28.02.2012 N 46, а именно: Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ); Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ); постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 N 820 "О государственном пожарном надзоре"; Положение о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 N 868; Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее - Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ); Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденные приказом МЧС России от 18.06.2003 N 313.
Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора) приведен в пункте 10 распоряжения от 28.02.2012 N 46, а именно: Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами обязательных требований пожарной безопасности, утвержденный приказом МЧС России от 01.10.2007 N 517; Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по приему граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и принятия по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденный приказом МЧС России от 27.09.2011 N 540; Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности в области пожарной безопасности, утвержденный приказом МЧС России от 20.10.2008 N 627.
В пункте 9 распоряжения от 06.07.2012 N 299 приведен перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, а именно, проверка состояния защищенности личности, имущества общества и государства от пожаров и их последствий посредством принятия предусмотренных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Перечень документов, необходимых к представлению юридическим лицом для достижения целей и задач проведения проверки приведен в пункте 11 распоряжения от 28.02.2012 N 46: свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, индивидуального предпринимателя, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации; устав или иной документ, регламентирующий деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя; свидетельство о регистрации права собственности проверяемого объекта, либо иной документ, устанавливающий право распоряжения или использования объекта; реквизиты: юридический и фактический адрес, банковские реквизиты; иные документы, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки.
Соблюдение условий порядка назначения проверки, в том числе в контексте ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, п. п. 46, 70 Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами установленных требований пожарной безопасности, утвержденного приказом МЧС России от 01.10.2007 N 517, - подтверждено вступившими в законную силу судебными актами - решением Арбитражного суда Курганской области от 10.07.2012 по делу N А34-1913/2012 (т. 1, л.д. 134 - 140) и постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.09.2012 по тому же делу (т. 1, л.д. 141 - 144), а, соответственно, в силу условий ч. 2 ст. 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не подлежит доказыванию вновь, при рассмотрении спора в рамках дела N А34-3233/2012 Арбитражного суда Курганской области.
Результаты проведения заинтересованным лицом соответствующих мероприятий оформлены актом проверки от 09.04.2012 N 46 (т. 1, л.д. 110 - 112), которым в частности зафиксировано, что задание общежития по адресу: г. Шадринск, ул. Володарского, 53 принадлежит обществу с ограниченной ответственностью "Лига" на праве собственности (свидетельство о регистрации права от 24.12.2004 45 УЮ 183856), а, в ходе проведенной проверки выявлены факты невыполнения предписаний органа государственного пожарного надзора, а именно, предписания от 09.02.2011 N 24/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, срок исполнения которого, истек 01.03.2012, и предписаний от 09.06.2011 NN 184/1/1, 184/1/2 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, срок исполнения которых истек 01.03.2012.
Также 09.04.2012 заинтересованным лицом обществу с ограниченной ответственностью "Лига", исходя из зафиксированных в акте проверки от 09.04.2012 N 46 нарушений, было выдано предписание N 46/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности (т. 1, л.д. 113, 114), которым заявителю в срок 01.11.2012 предписывалось:
1) Предоставить проектную документацию на здание общежития, а также на его перепланировку и изменение функционального назначения (п. п. 3, 38 ППБ 01-03, п. п. 4.2, 4.3 СНиП 21-01-97*);
2) Разработать декларации пожарной безопасности и зарегистрировать в территориальном органе государственного пожарного надзора (ст. 64 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ);
3) Двери, отделяющие лестничную клетку от коридоров здания общежития, выполнить самозакрывающимися с уплотнениями в притворах (п. 34 ППБ 01-03, п. 6.18* СНиП 21-01-97*);
4) Снять металлические решетки на окнах первого этажа здания или выполнить их распашными (п. 40 ППБ 01-03);
5) В комнатах общежития вывесить планы эвакуации на случай пожара (п. 125 ППБ 01-03);
6) Здание общежития обеспечить индивидуальными спасательными устройствами (комплектом спасательного снаряжения или лестницей навесной спасательной) из расчета одно устройство на каждые 30 человек, нахозящихся на этаже здания (п. 129 ППБ 01-03);
7) В здании общежития внутренний противопожарный водовод привести в рабочее состояние, оборудовать кранами (п. 34 ППБ 01-03);
8) Пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода укомплектовать рукавами и стволами (п. 91 ППБ 01-03);
9) Выполнить шкафы пожарные внутреннего противопожарного водопровода в здании общежития сертифицированными по конструкторской документации, утвержденной в установленном порядке (п. 3 ППБ 01-03, п. 4.1 НПБ 151-2000);
10) Пожарные краны внутреннего противопожарного водопровода должны проверяться на водоотдачу с составлением акта (п. п. 3, 89 ППБ 01-03, п. 2.4.3 ГОСТ 12.4009-83);
11) В бойлерной технического подвала вывесить: схему обвязки насоса-повысителя давления воды во внутреннем противопожарном водопроводе; общую схему противопожарного водоснабжения; инструкцию о порядке включения насоса; на задвижках и насосе-повысителе давления указать их назначение (п. 92 ППБ 01-03);
12) Электропитание пожарного насоса выполнить по 1 категории надежности (п. 89 ППБ 01-03, п. 12.23 СНиП 2.04.01-85*);
13) Во всех электрощитках вывесить однолинейные схемы и надписи с названием значения номинального тока автоматических выключателей и наименование электропроводников (п. 57 ППБ 01-03, п. 2.12.5 ПТЭЭП);
14) Помещения первого и второго этажей здания общежития оборудовать автоматической установкой пожарной сигнализации (п. 3 ППБ 01-03, п. п. 4, 14, т. 1 НПБ 110-03);
15) Помещения третьего - пятого этажей здания общежития оборудовать автоматической установкой пожарной сигнализации (п. 3 ППБ 01-03, п. п. 4, 14, т. 1 (п. 6) НПБ 110-03);
16) Помещения первого и второго этажей здания общежития оборудовать системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре второго типа (п. п. 3, 16, 102 ППБ 01-03, п. 4.1, т. 1 (п. 1), п. 5.1, т. 2 НПБ 104-03);
17) Помещения здания общежития третьего - пятого этажей оборудовать системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре третьего типа ( п. п. 3, 16, 102 ППБ 01-03, п. 4.1, т. 1 (п. 1), п. 5.1, т. 2 (п. 18) НПБ 104-03);
18) Помещения подвала оборудовать системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре второго типа (п. п. 3. 16, 102 ППБ 01-03, п. 4.1, т. 1 (п. 1), п. 5.1, т. 2 (п. 18) НПБ 104-03);
19) Провести практические занятия по отработке эвакуации людей из здания общежития (п. 16 ППБ 01-03);
20) Из подвала, при отсутствии окон с приямками для дымоудаления, убрать горючий материал (п. п. 40, 513 ППБ 01-03);
21) В подвале светильники закрытого исполнения оборудовать плафонами (п. 60 ППБ 01-03);
22) Окна подвала при хранении горючих материалов освободить от металла и кирпича, остеклить.
Указанное предписание вручено руководителю ООО "Лига" 09.04.2012 (т. 1, л.д. 114).
Арбитражный суд первой инстанции, удовлетворяя требования, заявленные ООО "Лига", исходил из несоблюдения заинтересованным лицом условий приложения N 6 к Административному регламенту Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору за выполнением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами обязательных требований пожарной безопасности, утвержденный приказом МЧС России от 01.10.2007 N 517 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом МЧС России от 01.10.2007 N 517), поскольку, по мнению арбитражного суда первой инстанции, оспариваемое предписание не содержит конкретных указаний и четких формулировок относительно конкретных действий, которые должны быть совершены заявителем в целях прекращения и устранения выявленных нарушений.
С выводами арбитражного суда первой инстанции нельзя согласиться.
При этом сам факт нарушений, допущенных обществом с ограниченной ответственностью "Лига" арбитражным судом первой инстанции установлен (страницы 7 - 12 обжалуемого судебного акта).
Пунктом 19 Административного регламента, утвержденного приказом МЧС России от 01.10.2007 N 517, и действовавшего на момент вынесения заинтересованным лицом оспариваемого обществом предписания, предусматривалось, что исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
планирование проверок в органах ГПН;
проведение плановых проверок в отношении лиц, указанных в абзацах втором - одиннадцатом пункта 6 настоящего Административного регламента;
проведение внеплановых проверок в отношении лиц, указанных в абзацах втором - одиннадцатом пункта 6 настоящего Административного регламента;
снятие с производства, прекращение выпуска и приостановление реализации товаров (работ, услуг), не соответствующих обязательным требованиям пожарной безопасности;
рассмотрение письменных заявлений физических и юридических лиц о выдаче заключений о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности;
оформление результатов и принятие мер по результатам проверок;
регистрация и учет проверок;
проведение консультаций по исполнению государственной функции и иным вопросам, входящим в компетенцию органов ГПН;
рассмотрение жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц органов ГПН;
участие в судебных заседаниях по рассмотрению дел об административных правонарушениях и жалоб на решения государственных инспекторов по пожарному надзору.
В силу условий п. 20 Административного регламента, утвержденного приказом МЧС России от 01.10.2007 N 517, выполнение административных процедур исполнения государственной функции, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, заканчивается (приложение N 4):
выдачей предписаний по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности (далее - предписания по устранению нарушений) (приложение N 6).
Согласно п. 70 Административного регламента, утвержденного приказом МЧС России от 01.10.2007 N 517, в случае выявления при проведении проверки нарушений лицом, в отношении которого проводится проверка, обязательных требований пожарной безопасности государственный инспектор (государственные инспектора) по пожарному надзору, проводивший (проводившие) проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан (обязаны):
1) выдать предписание (предписания) по устранению нарушений с указанием сроков их устранения и (или) предписание по снятию с производства;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Сроки устранения выявленных нарушений обязательных требований пожарной безопасности устанавливаются государственным инспектором по пожарному надзору.
Номер предписания состоит из трех чисел, которые указываются через знак дроби, где первое число соответствует номеру распоряжения о проведении проверки, второе - кодификационному номеру вида предписания (1 - предписание по устранению нарушений, 2 - предписание по снятию с производства) и третье - порядковому номеру предписания, выдаваемого по результатам проведения проверки, осуществляемой в соответствии с указанным распоряжением.
Все вышеперечисленные требования Административного регламента, утвержденного приказом МЧС России от 01.10.2007 N 517, соблюдены заинтересованным лицом.
Приложением N 6 к Административному регламенту (пункт 20), утвержденному приказом МЧС России от 01.10.2007 N 517, являлся образец предписания, при этом предписание от 09.04.2012 N 46/1/1, вынесенное заинтересованным лицом в точности соответствует указанному образцу.
Действительно, образец предписания содержит графу "Вид нарушения обязательных требований пожарной безопасности с указанием конкретного места выявленного нарушения".
В то же время, по отношению к предписанию заинтересованного лица от 09.04.2012 N 46/1/1, нельзя сделать вывод о том, что данное предписание не содержит указаний на конкретные места выявленных требований пожарной безопасности.
В предписании от 09.04.2012 N 46/1/1, однозначно указано место выявления допущенных нарушений - г. Шадринск, ул. Володарского, 53, то есть, формулировки, приведенные в соответствующих пунктах оспариваемого заявителем предписания позволяют четко установить конкретные места выявленных нарушений (двери, отделяющие лестничную клетку от коридоров общежития; металлические решетки на окнах первого этажа, комнаты общежития; бойлерная технического подвала, помещения определенных этажей и т.п.), следовательно, у общества с ограниченной ответственностью "Лига" в реальности не имеется каких-либо препятствий для выполнения предписания заинтересованного лица.
Доводы ООО "Лига" о том, что указанное здание не является общежитием, судом апелляционной инстанции отклоняются, учитывая, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Курганской области от 10.07.2012 по делу N А34-1913/2012 (с учетом постановления Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.09.2012 по тому же делу) установлено обратное, это же подтверждается имеющейся в материалах настоящего дела выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (т. 1, л.д. 91).
В данном случае также действует норма ч. 2 ст. 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Обстоятельства, не существовавшие на момент вынесения заинтересованным лицом оспариваемого предписания (кадастровый паспорт здания от 20.11.2012, т. 2, л.д. 14, расписка в получении документов на государственную регистрацию от 24.11.2012, т. 2, л.д. 19, свидетельство о государственной регистрации права от 27.11.2012, т. 2, л.д. 63), - не могут явиться поводом для признания недействительным предписания от 09.04.2012 N 46/1/1, поскольку его законность оценивается на момент вынесения, а не в связи с возникновением в последующем, определенных правовых событий.
Возможность выполнения заявителем предписания от 09.04.2012 N 46/1/1, в связи с регистрацией обществом с ограниченной ответственность "Лига" права собственности, уже не на здание общежития, но на жилой дом, 27.11.2012 (т. 2, л.д. 63), не может быть предметом рассмотрения спора в настоящем деле.
Наличие положений ч. 1 ст. 65, ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не означает, что с заявителя снимается обязанность по доказыванию тех обстоятельств, на которые он ссылается, как на основание заявленных требований.
В данном случае совокупность условий в целях признания оспариваемого предписания недействительным, установленная ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, отсутствует.
С учетом изложенного, у арбитражного суда первой инстанции не имелось правовых оснований для удовлетворения заявленных обществом "Лига" требований, в связи с чем, решение арбитражного суда первой инстанции подлежит отмене, как принятое с нарушением норм материального права.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курганской области от 15 февраля 2013 года по делу N А34-3233/2012 отменить.
В удовлетворении заявленных требований обществу с ограниченной ответственностью "Лига" отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через Арбитражный суд Курганской области.
Председательствующий судья |
М.Б. Малышев |
Судьи |
В.Ю. Костин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А34-3233/2012
Истец: ООО "Лига"
Ответчик: Шадринский межрайонный отдел надзорной деятельности УНД ГУ МЧС России по Курганской области
Третье лицо: ГУ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Курганской области