г. Чита |
|
28 ноября 2011 г. |
Дело N А19-9831/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 ноября 2011 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 ноября 2011 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Н.В. Клочковой,
судей Е.М. Кареловой, С.И. Юдина,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Верхотуровым Ю.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу истца Усть-Кутского лесничества на решение Арбитражного суда Иркутской области от 17 августа 2011 года по делу N А19-9831/2011 по иску Территориального управления агентства лесного хозяйства Иркутской области по Усть-Кутскому лесничеству к обществу с ограниченной ответственностью "Транс-Сибирская лесная компания" о взыскании 1 600 644 рублей 60 копеек (суд первой инстанции: Антонова С.Н.);
при участии в судебном заседании:
от истца Усть-Кутского лесничества (ОГРН 1083818000078, ИНН 3818023331 - 666780, Иркутская обл, Усть-Кут г, Энергетический пер, 1): не явился, извещен;
от ответчика ООО "Транс-Сибирская лесная компания" (ОГРН 1053808031287, ИНН 3808119644 - 664011, Иркутская обл, Иркутск г, Рабочая ул, 2А, 411): не явился, извещен;
установил:
Территориальное управление агентства лесного хозяйства Иркутской области по Усть-Кутскому лесничеству (далее - истец, Усть-Кутское лесничество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Транс-Сибирская лесная компания" (далее - ответчик, ООО "ТСЛК") о взыскании задолженности по арендной плате по договору аренды лесного участка N 8/8 от 16 сентября 2008 года: за 4 квартал 2010 года в сумме 508 302 руб. 50 коп., за 1 квартал 2011 г. в сумме 1 016 605 руб., неустойки в сумме 75 737 руб. 10 коп за периоде c 16 октября 2010 года по 28 апреля 2011 года.
Решением Арбитражного суда Иркутской области от 17 августа 2011 года иск удовлетворен частично, с ООО "ТСЛК" в пользу истца взысканы 508 302 руб. 50 коп. - арендная плата за 1 квартал 2011 года, 42 443 руб. 26 коп. - неустойка, в удовлетворении остальной части иска отказано. С ООО "ТСЛК" в доход федерального бюджета взыскана госпошлина в сумме 14 014 руб. 92 коп. Суд пришел к выводу, что размер арендной платы за переданный ООО "ТСЛК" по договору от 16 сентября 2008 года N 8/8 с учетом соглашения от 01 апреля 2010 года участок лесного фонда подлежит определению на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.07 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности", Федерального закона от 02.12.2009 N308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", с учетом установленного пунктом 1.1 Постановления Правительства РФ от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" коэффициента 0,5 и без учета конкурсной надбавки. Суд установил, что задолженность по арендной плате за 4 квартал 2010 года у ответчика отсутствует, задолженность по арендной плате за 1 квартал 2011 года составляет 508 302,50 руб., неустойка за нарушение сроков внесения арендной платы за период с 16.10.2010 г. по 20.12.2010 г. составляет 16 265,68 руб., за период с 16.01.2011 по 28.04.2011 г. - 26 177,58 руб., основания для снижения размера неустойки отсутствуют.
Также суд руководствовался статьями 309, 330, 331, 433, 609, 614 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), статьями 73, 74 Лесного кодекса Российской Федерации, Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 N 419.
Усть-Кутское лесничество, не согласившись с решением суда, подало на него апелляционную жалобу, ставит вопрос о его отмене в связи с неправильным применением норм материального и процессуального права, просит принять новый судебный акт и удовлетворить иск о взыскании арендной платы за 4 квартал 2010 года в размере 508 302 рубля 50 копеек, за 1 квартал 2011 года в размере 1 016 605 рублей, а также неустойки за неисполнение договорных обязательств. Истец считает, что суд первой инстанции, не выяснил всех обстоятельств, обосновывающих исковые требования, не в полном объеме исследовал доказательства, имеющие значение для дела.
Истец соглашается с тем, что при определении размера арендной платы за участок лесного фонда, используемый для реализации инвестиционного проекта в области освоения лесов, установленное протоколом результатов лесного конкурса превышение арендной платы на 11% в течение окупаемости проекта применению не подлежит. Однако считает, что предметом судебного рассмотрения спор о размере арендной платы заявлен не был, а в силу требований пункта 1 статьи 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением от 01 апреля 2010 года о внесении изменений в договор аренды лесного участка N 8/8 от 16.09.2008 года, которым размер арендной платы определенной в твердой денежной сумме в размере 4 066 420 рублей в год, из них: 2 033 210 рублей в федеральный бюджет и 2 033 210 рублей в бюджет субъекта Российской федерации.
Стороны о времени и месте судебного заседания были уведомлены надлежащим образом, в судебное заседание не явились.
Апелляционный суд при отложении судебного разбирательства 31 октября 2011 года предложил истцу представить дополнительно в подтверждение обстоятельств, на которых основаны исковые требования: протокол конкурса N 30 от 20.10.2005 г. и заключенный по его результатам договор аренды участка лесного фонда со всеми приложениями к нему; приказ Агентства лесного хозяйства Иркутской области N 593-апр от 19.08.2008 года "О приведении в соответствие с Лесным кодексом российской Федерации договора аренды участка лесного фонда с ООО "Транс-Сибирская лесная компа7ния"; все приложения в договору аренды лесного участка N 8/8 от 16 сентября 2008 года; 4) расчеты арендной платы по договору аренды лесного участка N 8/8 от 16 сентября 2008 года на 2010 год и на 2011 год. Истец указанные документы не представил.
Ответчик в отзыве на апелляционную жалобу указал на правильное применение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, считает доводы жалобы необоснованными, просит оставить решение суда без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь частью 1 статьи 123, частью 3 статьи 156 и статьей 266 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных сторон.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании части 1 статьи 268 АПК РФ апелляционный суд повторно рассматривает дело по имеющимся в деле доказательствам. Изучив доводы апелляционной жалобы, отзыв на апелляционную жалобу, материалы дела и проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Из материалов дела следует, что 16 сентября 2008 года истец Территориальное управление агентства лесного хозяйства Иркутской области по Усть-Кутскому лесничеству (арендодатель) и ответчик ООО "Транс-Сибирская лесная компания" (арендатор), ссылаясь на приказ Агентства лесного хозяйства Иркутской области N 593-апр от 19.08.2008 года "О приведении в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации договора аренды участка лесного фонда", заключили договор аренды участка лесного фонда N 8/8, согласно которому арендодатель обязался предоставить, а арендатор принять во временное пользование на срок с 16 декабря 2005 года по 16 декабря 2030 года находящийся в собственности Российской Федерации лесной участок в границах, определенных планом лесного участка (приложение N 7 к Договору), с номером учетной записи в государственном лесном реестре 471-2008-10, площадью 132122,2 га, расположенный: Иркутская область, Усть-Кутский район, Усть-Кутское лесничество, Марковское участковое лесничество, "Марковская дача", (ранее - ФГУ "Марковский лесхоз"), кварталы NN 1-123, 126-146, 151-165, 170-173, 175-183, 189-197, эксплуатационные леса (ранее - леса третьей группы), для использования в целях заготовки древесины при проведении рубок спелых и перестойных насаждений с возможным ежегодным отпуском ликвидной древесины - 248,0тыс.куб.м, в том числе, по хвойному хозяйству - 183,0тыс.куб.м (пункты 1, 2, 3, 19 договора).
Установленную договором годовую арендную плату арендатор обязался вносит ежеквартально равными частями в размере ? части годового размера арендной платы с 1 по 15 число первого месяца текущего квартала по реквизитам, указанным Арендодателем (пункты 5, 6 договора). Размер арендной платы подлежит изменения пропорционально изменения платы за единицу объема лесных ресурсов, устанавливаемых в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса РФ. Размер арендной платы изменяется арендодателем в одностороннем порядке в случае изменения основания или (и) порядка расчета арендной платы, минимального размера арендной платы, а также в иных устанавливаемых законодательством Российской Федерации случаях.
Договор прошел государственную регистрацию в установленном порядке 12 декабря 2008 года (номер регистрации 38-38-14/016/2008-750), лесной участок передан ответчику 16 сентября 2008 года по акту приема-передачи.
Распоряжением Правительства Иркутской области от 09.04.2009 N 112-рп ООО "ТСЛК" и представленная им концепция инвестиционного проекта в области освоения лесов "Создание лесопильно-деревообрабатывающего комплекса" признаны соответствующим требованиям Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419, а также признано возможным проектирование и предоставление в аренду ООО "ТСЛК" без проведения аукциона лесного участка общей площадью 132122,2 га, в границах Усть-Кутского лесничества (Марковское участковое лесничество "Марковская дача"), эксплуатационные леса в кварталах 1-123, 126-146, 151 - 165, 170-173, 175-183, 189-198, с установлением на период окупаемости приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов до декабря 2011 года арендной платы в размере не менее 2 068,4 тыс. руб. в год, с условием внесения её ежеквартально не позднее 10 числа первого месяца каждого квартала.
Приказом Минпромторга России N 1129 от 14 декабря 2009 года инвестиционный проект ООО "ТСЛК" включен в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
Во исполнение приказа Агентства лесного хозяйства Иркутской области от 03.03.2010 N 262-апр в целях реализации приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов стороны заключили 01 апреля 2010 года соглашение к договору аренды от 16.09.2008 N 8/8, которым внесли изменения в пункты 5 и 19 договора: в течение срока окупаемости приоритетного инвестиционного проекта ООО "ТСЛК" (до 31.12.2011) арендная плата по договору составляет 4 066 420 руб. в год (пункт 5); срок действия договора установлен с 16.12.2005 по 15.12.2054 (пункт 19). Согласно пункту 1.6 соглашения ежеквартально арендатор обязан вносить арендную плату в федеральный бюджет в размере 508 302,50 руб., в бюджет субъекта РФ - в размере 508 302,50 руб. Соглашение вступило в силу с даты государственной регистрации - с 05 мая 2010 года.
Платежным поручением от 21.12.2010 N 783 ответчик перечислил арендную плату за 4 квартал 2010 г. в сумме 508 302 руб. 50 коп. в части минимального размера арендной платы.
Уведомлением N 11 от 25.01.2011 г. истец извести ответчика о наличии недоимки по арендной плате в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, по спорному договору, в том числе, за 4 квартал 2010 года и 1 квартал 2011 года, и недоимки по арендной плате в части минимальной ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, за 1 квартал 2011 года.
В претензии N 17 от 25 февраля 2011 года истец потребовал уплатить до 25 марта 2011 года задолженность по арендной плате, в том числе, за 4 квартал 2010 года в размере 508 302,50 руб. - в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, за 1 квартал 2011 года в размере: 508 302,50 руб. - в части минимальной ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, и 508 302,50 руб. - в части, превышающей минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню.
Непогашение ответчиком задолженности к указанному сроку, явилось основанием для обращения Усть-Кутского лесничества в суд с настоящим иском.
В соответствии с пунктом 1 статьи 614 ГК РФ арендатор обязан своевременно вносить плату за пользование имуществом (арендную плату). Порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды.
Вместе с тем согласно пункту 1 статьи 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
Из материалов дела следует, что спорный лесной участок в Усть-Кутском лесничестве относится к землям лесного фонда и является федеральной собственностью (статья 8 Лесного кодекса РФ). Истец при заключении договора аренды спорного лесного участка действует в рамках полномочий, переданных ему Российской Федерацией согласно статье 125 ГК РФ и статье 83 Лесного кодекса РФ.
Требование о взыскании задолженности по арендной плате основано на условиях соглашения от 01 апреля 2010 года к договору аренды лесного участка N 8/8 от 16 сентября 2008 года. В рассматриваемом случае волеизъявление собственника лесного участка при заключении соглашения от 01 апреля 2010 года к договору аренды вытекает из пункта 15 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 N 419, согласно которому включение инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов является основанием для заключения заинтересованным органом договора аренды лесного участка без проведения аукциона на условиях, указанных в решении об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта, принимаемом в соответствии с пунктом 11 названного постановления.
Согласно пункту 1.1 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" при определении платы за аренду лесного участка, используемого для реализации инвестиционного проекта, включенного в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, в течение срока окупаемости этого проекта к утвержденным данным постановлением ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов и ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, применяется коэффициент 0,5.
Указания на применение повышающих коэффициентов постановление Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 не содержит.
В соответствии со статьей 73 Лесного кодекса РФ размер арендной платы определяется на основе минимального размера арендной платы, устанавливаемого в соответствии с частями 2, 3 и 4 названной статьи. Согласно частям 2, 4 статьи 73 названного Кодекса при использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке. Для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности" установлены ставки платы в Иркутской области, Усть - Кутское лесничество находится во Втором Восточно-Сибирском лесотаксовом районе (таблица N 3 "Распределение лесов Российской Федерации по лесотаксовым районам, лесничествам и лесопаркам (основные породы лесных насаждений"), применение при расчете размера арендной платы разряда такс - 7 (Таблица N 1 названного постановления) сторонами не оспаривается.
Подпунктом "в" пункта 7 Примечания 1 Таблицы 2 Постановления Правительства РФ от 22.05.2007 N 310 ставки при проведении сплошных рубок корректируются с учетом ликвидного запаса древесины на 1 гектаре лесосеки путем их умножения на коэффициент 1,05 - при ликвидном запасе древесины от 150,1 и более плотных куб. метров на 1 гектар.
В силу пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 02.12.2009 N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2010 и 2011 году с коэффициентом 1,30.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно согласился с представленным истцом размером арендной платы, рассчитанным на основании соглашения от 01 апреля 2010 года по минимальным ставкам на 2010 и 2011 годы в размере 2 033 210,00 за год. Из чего следует, что арендная плата, рассчитанная по минимальным ставкам, составляет: за 4 квартал 2010 года - 508 302,50 руб., за 1 квартал 2011 года - 508 302,50 руб.
Вместе с тем, апелляционный суд приходит к выводу, что материалами дела и истцом не подтверждена правомерность требования арендной платы в части, превышающей минимальные ставки, за 4 квартал 2010 года в размере 508 302,50 руб. и за 1 квартал 2011 года в размере 508 302,50 руб, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации. Доводы истца о договорном характере указанной части арендной платы апелляционный суд находит несостоятельными в силу следующего.
В соответствии со статьей 104 Лесного кодекса Российской Федерации (1997 года) установление ставок лесных податей было отнесено к компетенции федерального органа исполнительной власти в области лесного хозяйства или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в пределах компетенции, определенной в соответствии со статьями 46 и 47 настоящего Кодекса.
Приказом Федерального агентства лесного хозяйства Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.09.2005 N 255, изданным в пределах компетенции, предусмотренной статьей 104 Лесного кодекса Российской Федерации (1997 год), были утверждены ставки лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, включающие в себя: размер минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, утвержденных постановлением Правительства от 19.02.2001 N 127 "О минимальных ставках платы за древесину, отпускаемую на корню", для Иркутской области был установлен повышающий коэффициент - 2.
С 1 января 2007 года введен в действие новый Лесной кодекс Российской Федерации.
Пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" признана утратившей силу в том числе, статья 104 Лесного кодекса Российской Федерации (1997 года), в соответствии с которой плата за лесопользование была установлена в виде лесных податей, а установление ставок лесных податей было отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти в области лесного хозяйства.
Новый Лесной кодекс РФ предусмотрел оплату за лесопользование в виде ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, установление которых отнесено названным Кодексом к компетенции соответственно Правительства Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
Ставки арендной платы утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 N 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности"; постановление Правительства Российской Федерации от 19.02.2001 N 127 признано утратившим силу.
На момент вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации N 310 от 22 мая 2007 года Приказ Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации от 14.09.2005 N 255 содержал соответствующие корректирующие коэффициенты. Указанный приказ действовал до его отмены приказом Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации от 29.02.2008 N 60, который вступил в законную силу 24.04.2008.
Полномочия Федерального агентства лесного хозяйства Российской Федерации по утверждению ставок арендной платы отменены постановлением Правительства Российской Федерации от 24 мая 2007 года N 413 "О полномочиях Федерального агентства лесного хозяйства в области лесных отношений".
Ни новым Лесным кодексом Российской Федерации, ни иными федеральными нормативными правовыми актами не предусмотрено взимание коэффициента, аналогичного территориальному коэффициенту, установленному указанным выше приказом.
В связи с тем, что Лесной кодекс Российской Федерации 2006 года не содержит понятия "лесные подати", в состав которых входил спорный коэффициент, с учетом определения данным Кодексом иного федерального государственного органа, к компетенции которого относится установление ставок за пользование участками лесного фонда, являющимися федеральной собственностью, у Усть-Кутского лесничества отсутствовали правовые основания для применения при расчете арендной платы за 2010 год и 2011 год коэффициента "2", предусмотренного Приказом Федерального агентства лесного хозяйства N 255 от 14.09.2005.
В распоряжении Правительства Иркутской области N 112-рп от 09 апреля 2009 года также отсутствует указание на применение при расчете арендной платы коэффициента "2".
Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 74 Лесного кодекса РФ в случае реализации приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов договоры аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются без проведения аукциона
С учетом вышеназванных норм права и установленных фактических обстоятельств, а также включения приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 14.12.2009 N 1129 инвестиционного проекта ответчика в перечень приоритетных проектов в области освоения лесов, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что в 4 квартале 2010 года и 1 квартале 2011 года ответчик обязан оплачивать только минимальный размер арендной платы за пользование участком лесного фонда, подлежащий зачислению в федеральный бюджет, с коэффициентом 0,5 и без учета конкурсной надбавки, что составляет за квартал 508 302,50 руб.
Поскольку материалами дела подтверждается, что ответчик оплатил арендную плату за 4 квартал 2010 года платежным поручением N 783 от 21.12.2010 в части минимального её размера в сумме 508 302,50 руб., суд первой инстанции правомерно отказал во взыскании задолженности по арендной плате за 4 квартал 2010 года, а за 1 квартал 2011 года взыскал задолженность частично в размере 508 302,50 руб. (в части минимального её размера), подлежащей зачислению в федеральный бюджет.
Статьей 309 ГК РФ установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. На основании статей 329, 330 ГК РФ исполнение обязательства может обеспечиваться неустойкой (штрафом, пеней) - определенной законом или договором денежной суммой, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения.
Договором N 8/8 от 16 сентября 2008 года стороны установили, что в случае неисполнения обязательств по внесению арендной платы в размерах и сроки, установленные договором, арендатор обязан уплатить арендодателю неустойку в размере 0.05% от суммы арендной платы за каждый день просрочки (подпункт "б" пункта 11, абзац 2 пункта 13 договора).
Обязательство по внесению арендной платы за 4 квартал 2010 года в размере 508302 руб. 50 коп. истец должен был исполнить до 15.10.2010 г., в связи с чем суд первой инстанции правомерно взыскал за период с 16.10.2010 по 20.12.2010 неустойку в сумме 16 265,68 руб. (508302,50 руб. х 64дн. х 0,05 %).
Обязательство по внесению арендной платы за 1 квартал 2011 года 508 302,50 руб. истец должен был исполнить до 15.01.2011 г., в связи с чем суд первой инстанции правомерно взыскал за период с 16.01.2011 по 28.04.2011 неустойку в сумме 26 177 руб. 58 коп. (508302,50 руб. х 103дн. х 0,05 %).
С учетом изложенного, выводы суда первой инстанции основаны на правильном применении норм материального и процессуального права, соответствуют установленным фактическим обстоятельствам, имеющимся в деле доказательствам, нарушений норм материального и процессуального права, влекущих безусловную отмену решения, судом первой инстанции допущено не было, поэтому предусмотренных статьей 270 АПК РФ оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда Иркутской области от 17 августа 2011 года не имеется.
Руководствуясь статьей 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 17 августа 2011 года по делу N А19-9831/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия.
Председательствующий судья |
Н.В. Клочкова |
Судьи |
С.И. Юдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А19-9831/2011
Истец: Территориальное управление агентства лесного хозяйства Иркутской области по Усть-Кутскому лесничеству
Ответчик: ООО "Транс-Сибирская лесная компания"
Хронология рассмотрения дела:
28.11.2011 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-4216/11