город Омск |
|
13 мая 2013 г. |
Дело N А46-33113/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 апреля 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 мая 2013 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Лотова А.Н.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Черемновой И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-2349/2013)
общества с ограниченной ответственностью "ПивСервис"
на решение Арбитражного суда Омской области от 26.02.2013
по делу N А46-33113/2012 (судья Чернышёв В.И.), рассмотренному в порядке упрощенного производства
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ПивСервис" (ОГРН 1125543039478, ИНН 5507232008)
к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу
о признании незаконным и отмене постановлений NN 6-01-06/09-53/812-ю, 6-01-06/09-53/813-ю, 6-01-06/09-53/814-ю, 6-01-06/09-53/815-ю от 06.12.2012,
при участии в судебном заседании представителей:
от общества с ограниченной ответственностью "ПивСервис" - директор Шаламова Светлана Анатольевна, предъявлен паспорт, решение N 1 от 25.06.2012;
от Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу - не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ПивСервис" (далее - заявитель, ООО "ПивСервис", Общество) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановлений Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу (далее - административный орган, заинтересованное лицо, МРУ Росалкогольрегулирования по Сибирскому федеральному округу) по делу об административном правонарушении N N 6-01-06/09-53/812-ю, 6-01-06/09-53/813-ю, 6-01-06/09-53/814-ю, 6-01-06/09-53/815-ю от 06.12.2012 о признании ООО "ПивСервис" виновным в совершении административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена статьёй 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначении ему административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 руб. за каждое.
Решением Арбитражного суда Омской области от 26.02.2013 по делу N А46-33113/2012 в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
Мотивируя решение, суд первой инстанции указал, что материалами дела подтверждается факт совершения заявителем правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в том, что Общество представило с нарушением установленного законом срока декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "ПивСервис" обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на неполное выяснение судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, просит решение Арбитражного суда Омской области от 26.02.2013 по делу N А46-33113/2012 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных им требований.
В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает на то, что, во-первых, совершенное им правонарушение является малозначительным, во-вторых, нарушение сроков подачи деклараций произошло по причине технических сбоев сервера сайта, загруженности сети, недоступности программного обеспчения сайта для пользователей Сибири.
Представитель Общества в судебном заседании поддержала доводы апелляционной жалобы.
Административный орган в письменном отзыве на апелляционную жалобу решение суда первой инстанции просит оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Административный орган, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, ходатайство об отложении судебного заседания не представлено.
В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие заинтересованного лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, заслушав представителя Общества, установил следующие обстоятельства.
В соответствии с уведомлением от 01.11.2012 N 396 Общество извещено о времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотрены статьёй 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
22.11.2012 главный специалист-эксперт отдела контроля за декларированием производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции МРУ Росалкогольрегулирования по Сибирскому федеральному округу Лапина К.А., установив нарушение сроков представления деклараций по формам N N 5, 6, 7, 8 к Правилам представления деклараций об объёме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей за 3 квартал 2012 года, составила протоколы об административных правонарушениях NN 6-01-06/09-53/812-ю, 6-01-06/09-53/813-ю, 6-01-06/09-53/814-ю, 6-01-06/09-53/815-ю соответственно.
Рассмотрев данные протоколы и приложенные к ним материалы, 06.12.2012 заместитель руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу Шалюхина М.Н. вынесла соответствующие постановления N N 6-01-06/09-53/812-ю, 6-01-06/09-53/813-ю, 6-01-06/09-53/814-ю, 6-01-06/09-53/815-ю о назначении ООО "ПивСервис" административных наказаний, предусмотренных санкцией статьи 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 30 000 руб. за каждое.
Считая, что указанные постановления не соответствует действующему законодательству и нарушают его права и законные интересы, ООО "ПивСервис" обратилось в Арбитражный суд Омской области с настоящим заявлением.
Решением Арбитражного суда Омской области от 26.02.2013 по делу N А46-33113/2012 в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
Означенное решение обжалуется заявителем в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность решения суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 207 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела об оспаривании решений государственных органов, иных органов, должностных лиц, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом рассматривать дела об административных правонарушениях, о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе и федеральном законе об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации)
Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" государственное регулирование в области промышленного производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции направлено на защиту экономических интересов Российской Федерации, обеспечение нужд потребителей в указанной продукции, а также повышение ее качества и проведение контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Статьёй 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за уклонение от подачи декларации об объёме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо несвоевременную подачу одной из таких деклараций, либо включение в одну из таких деклараций заведомо искажённых данных, что влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати до сорока тысяч рублей.
Статья 14 Федерального закона Российской Федерации от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон о государственном регулировании) закрепляет, что организации, осуществляющие производство, закупку и поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объёма готовой продукции, обязаны осуществлять учёт и декларирование объёма их производства и оборота.
В соответствии с пунктом 4 данной статьи порядок учёта объёма производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок учёта использования производственных мощностей, порядок представления деклараций об объёме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и форма этих деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Во исполнение указанных требований Правительством Российской Федерации вынесено Постановление от 09.08.2012 N 815 "О представлении деклараций об объёме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (вместе с "Правилами представления деклараций об объёме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей") (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 7 указанных Правил организации, осуществляющие хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объёма готовой продукции, представляют декларации об объёме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 5.
Пунктом 8 Правил установлено, что организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объёма готовой продукции, а также закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объёма готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, представляют декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 6.
Организации, осуществляющие закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объёма готовой продукции, закупку этилового спирта для производства этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объёма готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, использование этилового спирта в объеме более 200 декалитров в год на технические и иные цели, не связанные с производством этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, закупку этилового спирта по фармакопейным статьям в объеме более 200 декалитров в год в целях его использования в качестве лекарственного средства и (или) для производства лекарственных препаратов, включенных в государственный реестр лекарственных средств, и (или) в целях его использования для собственных нужд, закупку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объёма готовой продукции для производства другой алкогольной и спиртосодержащей продукции или используемой в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве иной продукции, представляют декларации об объёме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 7 (пункт 9 Правил).
В соответствии с пунктом 10 Правил организации, осуществляющие производство, хранение и поставку произведенного этилового спирта (в том числе денатурата), производство, хранение и поставку произведенной алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, производство, хранение и поставку спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объёма готовой продукции, закупку, хранение и поставку алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объёма готовой продукции, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, представляют декларации об объеме перевозки этилового спирта алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 8.
Таким образом, организации, в зависимости от вида осуществляемой деятельности, представляют несколько форм деклараций. Каждая из таких деклараций является самостоятельным документом.
В силу пункта 15 Правил декларации представляются ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, за IV квартал - не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчётным периодом.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, за период с 01.10.2012 по 31.12.2012 загрузка деклараций по формам приложений N 5, 6, 7 к Правилам была осуществлена Обществом только 16.10.2012.
Формат представления в электронном виде деклараций об объёмах производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей по телекоммуникационным каналам связи утверждён Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 28.08.2012 N 237.
Декларации в случае их представления в электронной форме направляются по телекоммуникационным каналам связи с усиленной квалифицированной электронной подписью.
В течение суток с момента отправки декларации организация получает от Росалкогольрегулирования следующие документы: квитанцию о приёме декларации по телекоммуникационным каналам связи или протокол форматно-логического контроля декларации, который содержит информацию о том, что декларация не прошла входной контроль.
При получении протокола форматно-логического контроля декларации организация устраняет ошибки, указанные в протоколе, и повторяет всю процедуру передачи декларации.
Согласно сведениям, сформированным в автоматизированной информационной системе "Электронный паспорт предприятия", ООО "ПивСервис" представило в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка:
- декларацию по форме приложения N 5 к Правилам в электронном виде (протокол загрузки: имя файла - D5_5507232008_092_10102012_9327C13F-7C55-425F-A4D68AF011EDA167. ml.sig.zip.enc) 16.10.2012 (время приёмки - 12:41);
- декларацию по форме приложения N 6 к Правилам в электронном виде (протокол загрузки: имя файла - D6_5507232008_092_10102012_04AC1C67-DCBC-4D3F-B2FE-62EC930CF9C3.xml.sig.z ip.enc) 16.10.2012 (время приёмки - 12:41);
- декларацию по форме приложения N 7 к Правилам в электронном виде (протокол загрузки: имя файла - D7_5507232008_092_10102012_257B0D97-6D9F-45E2- 048FA66A6B17.xml.sig.zip.enc) 16.10.2012 (время приёмки - 12:41).
Попыток загрузки деклараций в более ранние сроки Обществом предпринято не было; доказательств обратного заявителем в нарушение положений статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суду не представлено, в связи с чем ссылки заявителя на техническую неисправность сервера и попытки представить декларации в установленный срок суд находит несостоятельными как неподтверждённые материалами дела.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о нарушении ООО "ПивСервис" установленного законом срока на подачу соответствующих деклараций (на шесть дней).
Кроме того, относительно нарушения срока подачи декларации по форме N 8 к Правилам необходимо отметить следующее.
Как верно установлено судом первой инстанции, при анализе административным органом сведений, отражённых в вышеуказанных декларациях, было установлено, что ООО "ПивСервис" в 3 квартале 2012 года осуществляло деятельность по обороту пива и пивных напитков, а именно:
- остаток продукции по состоянию на 01.07.2012 составил 0 дал;
- закуплено продукции в общем объёме 7 306,502 дал;
- поставлено продукции в общем объёме 4 998,564 дал;
- остаток по состоянию на 30.09.2012 - 2 307,938 дал.
Следовательно, ООО "ПивСервис" обязано было представить в срок не позднее 10 октября 2012 года декларацию по форме приложения N 8 к Правилам за 3 квартал 2012 года на бумажном носителе в МРУ Росалкогольрегулирования по Сибирскому федеральному округу или в электронном виде в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.
За период с 01.10.2012 по 01.11.2012 в МРУ Росалкогольрегулирования по Сибирскому федеральному округу от ООО "ПивСервис" на бумажном носителе декларация по форме приложения N 8 к Правилам за 3 квартал 2012 года не поступила.
В связи с тем, что ООО "ПивСервис" не представило в установленный срок вышеуказанную декларацию ни на бумажном носителе, ни в электронном виде, 01.11.2012 в адрес Общества было направлено уведомление N 396 о необходимости представления декларации по форме приложения N 8 к Правилам за 3 квартал 2012 года в трехднёвный срок со дня получения уведомления. Уведомление получено организацией 12.11.2012.
Согласно сведениям, сформированным в автоматизированной информационной системе "Электронный паспорт предприятия", ООО "ПивСервис" представило в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка декларацию по форме приложения N 8 к Правилам в электронном виде (протокол загрузки: имя файла - Nl_5507232008_092_16112012_B2FB99C9-371E-4098-A5F8-CEBE53E21E3A.xml) 16.11.2012 (время приёмки - 11:26) - т.е. с нарушением установленного срока на тридцать семь дней.
Как было указано выше, перечисленные обстоятельства послужили основанием для привлечения Общества к администартивной отвественности по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Исследовав материалы дела, апелляционный суд пришел к выводу о том, что в рассматриваемом случае материалами дела подтверждается тот факт, что Обществом в данном случае декларации были предоставлены с нарушением установленных законом сроков.
Таким образом, наличие события административного правонарушения, вменяемого заявителю, подтверждается материалами дела.
Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 2 данной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Суд апелляционной инстанции считает, что у Общества имелась возможность по соблюдению указанных выше требований действующего законодательства.
Доказательств наличия обстоятельств, объективно препятствующих надлежащему выполнению заявителем обозначенных требований действующего законодательства, заявителем в материалы дела не представлено.
Суд апелляционной инстанции считает, что обстоятельств непреодолимой силы, а также иных обстоятельств, которые не позволили заявителю соблюсти сроки предоставления деклараций, не имеется. Заявитель должен был осуществлять деятельность с соблюдением соответствующего законодательства. По мнению суда, Общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась.
Довод подателя жалобы о том, что нарушение сроков подачи деклараций произошло по причине технических сбоев сервера сайта, загруженности сети, недоступности программного обеспчения сайта для пользователей Сибири, в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствующими доказательствами не подтвержден.
Суд апелляционной инстанции отклоняет доводы апелляционной жалобы о малозначительности совершенного правонарушения.
Статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Пунктом 18.1 вышеназванного Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации предусмотрено, что при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается в пренебрежительном отношении Общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей, предусмотренных законодательством о финансовых рынках.
Не представление в установленный срок деклараций свидетельствует о пренебрежительном отношении заявителя к исполнению публично-правовых обязанностей.
Последствием совершенного правонарушения является создание препятствий для осуществления государственного контроля, залогом эффективности которого является оперативность и своевременность. По таким основаниям следует отклонить доводы о малозначительности совершенного правонарушения.
При таких обстоятельствах, с учетом характера совершенного административного правонарушения и обстоятельств его совершения, исходя из социальной значимости охраняемых общественных отношений, заключающейся в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, суд первой инстанции обоснованно не нашел оснований для признания вменяемого Обществу правонарушения малозначительным и оснований для освобождения заявителя от административной ответственности, предусмотренной статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции считает, что совершенное Обществом правонарушение не может быть признано малозначительным.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что в действиях Общества содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, учитывая указанное, суд апелляционной инстанции считает, что в данном случае подателем жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Судебные расходы судом апелляционной инстанции не распределяются, поскольку согласно части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ПивСервис" оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Омской области от 26.02.2013 по делу N А46-33113/2012 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-33113/2012
Истец: Общество с ограниченной ответственностью "ПивСервис"
Ответчик: Межругиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Сибирскому федеральному округу
Хронология рассмотрения дела:
13.05.2013 Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-2349/13
20.03.2013 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-2349/13
14.03.2013 Определение Восьмого арбитражного апелляционного суда N 08АП-2349/13
26.02.2013 Решение Арбитражного суда Омской области N А46-33113/12