г. Киров |
|
14 мая 2013 г. |
Дело N А82-11340/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 мая 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 мая 2013 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кононова П.И.,
судей Ившиной Г.Г., Караваевой А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Русаковой О.Г.,
при участии в судебном заседании представителя заявителя Павлушина М.Н., действующего на основании доверенности от 12.02.2012 N 29,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Квадрат Плюс"
на решение Арбитражного суда Ярославской области от 11.02.2013 по делу
N А82-11340/2012, принятое судом в составе судьи Марусина В.А.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Квадрат Плюс" (ИНН: 7604089773, ОГРН: 1067604077133) к Департаменту имущественных и земельных отношений Ярославской области (ИНН 7604016214, ОГРН 1027600691469), Департаменту архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля (ИНН 7604058662, ОГРН 1027600681580), Управлению земельных ресурсов мэрии города Ярославля (ИНН 7604092913, ОГРН 1067604080345)
о признании незаконным ненормативного правового акта,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Квадрат Плюс" (далее - заявитель, ООО "Квадрат Плюс", Общество) обратилось в Арбитражный суд Ярославской области с заявлением к Департаменту имущественных и земельных отношений Ярославской области (далее - ДИЗО ЯО), Департаменту архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля (далее - ДАРТГ мэрии г. Ярославля), Управлению земельных ресурсов мэрии города Ярославля (далее - УЗР мэрии г. Ярославля) о признании незаконным приказа УЗР мэрии г. Ярославля от 12.04.2012 N 1159 "Об отказе в проведении мероприятий по выбору земельного участка по адресу: просп. Толбухина, в районе примыкания Мышкинского проезда в Кировском районе г. Ярославля", о признании незаконным приказа ДИЗО ЯО от 28.06.2012 N 418 "Об отказе ООО "Квадрат Плюс" в размещении объекта, об обязании ДАРТГ мэрии г. Ярославля, издать приказ, утверждающий список организаций, осуществляющих выдачу технических условий подключения объекта капитального строительства - здания многоэтажного наземного гаража - стоянки вместимостью до 100 машиномест с инженерными коммуникациями, расположенного на вышеуказанном земельном участке, к сетям инженерно-технического обеспечения, список органов и организаций осуществляющих проведения процедур согласования в отношении данного объекта и направить приказ в УЗР мэрии г. Ярославля; осуществить сбор технических условий и согласований, после чего направить в УЗР мэрии г. Ярославля информацию о проведенной проверке собранных технических условий и согласований и предложений по схемам расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, и об обязании УЗР мэрии г. Ярославля осуществить информирование населения о возможном предоставлении земельного участка по адресу: г. Ярославль, просп. Толбухина, в районе примыкания Мышкинского проезда для строительства здания многоэтажного наземного гаража-стоянки вместимостью до 100 машиномест с инженерными коммуникациями; осуществить подготовку проекта постановления мэрии г. Ярославля об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, оформить акт о выборе земельного участка для строительства, принятое постановление мэрии г. Ярославля и прилагаемые к нему схему расположения и акт о выборе земельного участка, приказ директора ДАРТГ мэрии г. Ярославля об утверждении списка организаций, осуществляющих выдачу технических условий, органов и организаций, осуществляющих проведение процедур согласования, включая приложения в виде топографических планов земельного участка в масштабах 1:500 и 1:5000 с обозначением предполагаемого места размещения объекта, заключение ДАРТГ мэрии г. Ярославля о проверке технических условий и согласований и предложениях по схемам расположения, технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и информацию о плате за подключение, копию публикации о возможном предоставлении земельного участка представить в департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области.
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 11.02.2013 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, Общество обратилось во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда отменить и признать незаконными приказ УЗР мэрии г. Ярославля от 12.04.2012 N 1159 и приказ ДИЗО ЯО от 28.06.2012 N 418.
Заявитель считает, что поскольку спорный земельный участок на момент подачи заявления о его выборе относился к общественно-жилой территориальной зоне, то территория, в границах которой он расположен, не представляет собой зеленый фонд города Ярославля. Кроме того указывает на наличие в деле доказательств сохранности при строительстве всех зеленых насаждений, расположенных на спорном земельном участке. По мнению Общества, в силу пункта 4 статьи 1 "Правил землепользования и застройки города Ярославля", утвержденных решением муниципалитета г. Ярославля от 17.09.2009 N 201 при принятии решения судом первой инстанции не должна была учитываться новая редакция (от 11.10.2012) названных Правил (далее - Правила землепользования и застройки).
ДАРТГ мэрии г. Ярославля в отзыве на апелляционную жалобу возражает против доводов заявителя, просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В частности, ответчик приводит доводы о том, что отнесение части испрашиваемого земельного участка к территориальной зоне ЖР осуществлялось в соответствии с Проектом внесения изменений в названные Правила, одобренным на публичных слушаниях 14.03.2012. Градостроительный регламент территориальной зоны ЖР не предусматривает строительство объектов капитального строительства в границах данной зоны. Ответчик считает, что поскольку строительство многоэтажного наземного гаража-стоянки вместимостью до 100 машиномест градостроительной документацией на спорном земельном участке не предусмотрено, то в соответствии с п. 2.2.1 Положения о сносе и пересадке зеленых насаждений на территории города Ярославля, утвержденного постановлением мэрии г. Ярославля от 17.06.2010 N 2409 вырубка деревьев на данной территории не допускается.
Подробно доводы сторон изложены в апелляционной жалобе и отзыве на нее.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей ответчиков, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Законность решения Арбитражного суда Ярославской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 19.04.2011 ООО "Квадрат Плюс" обратилось в Правительство Ярославской области с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта для строительства здания многоэтажного наземного гаража-стоянки вместимостью до 100 машиномест с инженерными коммуникациями. Примерный размер земельного участка, указанный в заявлении - 1600 кв.м., предполагаемое место размещения - г. Ярославль, проспект Толбухина, в районе примыкания Мышкинского проезда. К заявлению прилагались схема размещения земельного участка, обоснование примерного размера земельного участка, а также информация о потребности в инженерном обеспечении (т. 1, л.д. 11).
Приказом ДИЗО ЯО от 16.08.2011 N 213 заявителю отказано в размещении объекта.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Ярославской области от 09.12.2011 по делу N А82-10862/2012 данный приказ признан недействительным (т. 1, л.д. 15). В соответствии с решением суда ДИЗО ЯО направило заявление Общества в органы местного самоуправления для проведения мероприятий по выбору земельного участка.
28.03.2012 ДАРТГ мэрии г. Ярославля направило УЗР Мэрии г. Ярославля заключение (т. 1, л.д. 103), согласно которому размещение планируемого заявителем объекта на испрашиваемом земельном участке невозможно по следующим причинам:
1. Запрашиваемый земельный участок занят существующим благоустройством общего пользования (на участке располагаются парковка, газон, зеленые насаждения):
1.1. На части земельного участка находится открытая площадка для кратковременной парковки автотранспорта жителей ближайших домов и посетителей, прибывающих к существующим объектам торговли, обслуживания и административного назначения, предусмотренная в соответствии с п. 5.1 СП 42.13330.2011 (Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"), п. 3.5.5.20, п. 3.5.5.23 Региональных нормативов градостроительного проектирования, утвержденных постановлением Правительства Ярославской области от 13.02.2008 N 33а (далее - СП 42.13330.2011);
1.2. В соответствии с проектом, согласованным приказом Главного архитектора города Ярославля от 10.01.1995 N 2, запрашиваемый земельный участок частично попадает в границы благоустройства торгово-выставочного комплекса по прос. Толбухина;
1.3. В соответствии с п. 3.5.5.24 Региональных нормативов градостроительного проектирования, утвержденных постановлением Правительства Ярославской области от 13.02.2008 N 33а, земельный участок торгового комплекса не позволяет вместить в себя требуемое расчетное количество машиномест исходя из торговой площади здания;
1.4. В соответствии с проектом решения муниципалитета г. Ярославля о внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Ярославля, опубликованным в соответствии с постановлением Мэрии г. Ярославля от 10.01.2012 N 3 в газете Городские новости от 14.01.2012 N 2, запрашиваемый земельный участок частично расположен в границах территориальной зоны зеленых насаждений жилой застройки (ЖР). Регламентом указанной зоны не предусмотрено размещение объектов капитального строительства.
2. В связи с несоответствием схемы размещения земельного участка в составе заявления обоснованию размеров участка, данное заявление не может быть принято к рассмотрению. Исходя из изложенного необходимо учесть:
- на части запрашиваемого земельного участка невозможно выдержать нормативное расстояние до жилого дома N 6 корп. 2 по ул. Толбухина - не менее 25 м. согласно табл. 10 СП 42.13330.2011;
- на части запрашиваемого земельного участка невозможно выдержать нормативное расстояние от предполагаемого гаража до существующих деревьев - не менее 5 м., согласно п. 2.4.2.26 Региональных нормативов градостроительного проектирования, п.9.5 СП 42.13330.2011 и п. 2.1.1 решения муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 N 306 "Об утверждении правил благоустройства территории г. Ярославля" на территории города не допускается сносить зеленые насаждения.
Приказом от 12.04.2012 N 1159 УЗР мэрии г. Ярославля отказало ДИЗО ЯО в проведении мероприятий по выбору испрашиваемого земельного участка по основаниям, указанным в заключении ДАРТГ мэрии г. Ярославля от 28.03.2012, а приказом от 28.06.2012 N 418 ДИЗО ЯО отказал заявителю в размещении объекта (т. 1, л.д. 24, 26).
Считая, что указанные решения не соответствует закону и нарушает его права и законные интересы, ООО "Квадрат Плюс" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Арбитражный суд Ярославской области, руководствуясь положениями ст. ст. 31 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), ст.ст. 44, 61 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее- ГСК РФ) Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (далее - Закон об охране окружающей среды), Порядка взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления городского округа города Ярославля при распоряжении земельными участками в городе Ярославле, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного постановлением губернатора Ярославской области от 30.05.2007 N 487, действовавшем до 19.04.2012 (далее - Порядок взаимодействия N 487), Порядком взаимодействия органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления городского округа города Ярославля при распоряжении земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Ярославской области - городе Ярославле, утвержденным указом губернатора области от 19.04.2012 N 159 (далее - Порядок взаимодействия N 159), Правилами землепользования и застройки, п. 6.6 "Правил благоустройства территории г. Ярославля", утвержденных решением муниципалитета г. Ярославля от 30.01.2004 N 306, пришел к выводу о соответствии оспариваемого приказа закону, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных требований.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителя заявителя, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 и частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, является наличие одновременно двух условий: их несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
На основании статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность по обоснованию и доказыванию фактов нарушения прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 30 ЗК РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию без предварительного согласования мест размещения объектов или с предварительным согласованием мест размещения объектов.
Пунктом 5 статьи 30 ЗК РФ установлено, что предоставление земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в следующем порядке: выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта; выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета; принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 этого Кодекса.
В силу пункта 2 статьи 31 ЗК РФ орган местного самоуправления по заявлению гражданина или юридического лица либо по обращению предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса исполнительного органа государственной власти обеспечивает в пределах определенной территории выбор земельного участка на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования указанной территории и недр в ее границах посредством определения вариантов размещения объекта и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления, муниципальными организациями.
Результаты выбора земельного участка в пределах определенной территории оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора (пункт 5 статьи 31 ЗК РФ).
Системное толкование приведенных выше норм ст.ст. 30-31 ЗК РФ позволяет сделать вывод о том, что на первой стадии процесса выбора земельного участка для строительства объекта капитального строительства уполномоченный орган на основе анализа градостроительной и землеустроительной документации, документов государственного кадастра недвижимости, информации о разрешенном использовании земельных участков устанавливает наличие принципиальной возможности формирования в пределах соответствующей территории земельного участка, необходимого для размещения указанного объекта. Осуществление мероприятий по выбору земельного участка для строительства объекта возможно только в случае отсутствия непреодолимых препятствий для такого выбора, обусловленных, имеющимися в пределах соответствующей территории градостроительными и иными условиями ее использования. В случае установления уполномоченным органом невозможности формирования в пределах соответствующей территории земельного участка, необходимого для строительства и размещения объекта капитального строительства в связи с существующими градостроительными и иными условиями использования указанной территории, совершение данным органом последующих действий по выбору земельного участка не является обязательным.
В силу ч. 2 ст. 31 ЗК РФ выбор земельного участка для строительства объекта капитального строительства может быть осуществлен лишь при наличии возможности размещения данного объекта в пределах испрашиваемой территории, исходя из сложившихся экологических, градостроительных и иных условий ее использования.
Кроме того, положениями Порядков взаимодействия N 487 и N 159, действующих на момент принятия оспариваемых приказов (от 12.04.2012 N 1159 и от 28.06.2012 N 418), предусмотрено, что в случае невозможности оформления акта о выборе земельного участка для строительства по основаниям, установленным действующим законодательством, органы местного самоуправления принимают решение об отказе в проведении мероприятий по выбору земельного участка с указанием причин отказа (пункты 1.7 и 2.4 соответственно).
Из материалов дела, в частности, из оспариваемого приказа УЗР Мэрии г. Ярославля от 12.04.2012 N 1159, заключения ДАРТГ мэрии г. Ярославля от 28.03.2012 N 221, схемы расположения земельного участка следует, что на спорном земельном участке расположены парковка автотранспорта (33 машиноместа), примыкающего к существующим объектам торговли, обслуживания и административного назначения, расположенным в торгово-выставочном комплекс, газон, зеленые насаждения (береза, ясень, лиственница).
В соответствии с пунктами 2, 4 ст. 2 ГСК РФ принципами градостроительного законодательства, регулирующего в том числе отношения в области капитального строительства, являются: обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности и осуществление строительства на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории.
Согласно ч. 1 ст. 44 Закона об охране окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции городских и сельских поселений должны соблюдаться требования в области охраны окружающей среды, обеспечивающие благоприятное состояние окружающей среды для жизнедеятельности человека, а также для обитания растений, животных и других организмов, устойчивого функционирования естественных экологических систем. Здания, строения, сооружения и иные объекты должны размещаться с учетом требований в области охраны окружающей среды, санитарно-гигиенических норм и градостроительных требований.
Частью 1 статьи 61 Закона об охране окружающей среды установлено, что зеленый фонд городских и сельских поселений представляет собой совокупность территорий, на которых расположены лесные и иные насаждения. В силу ч. 2 ст. 61 названного закона охрана зеленого фонда городских и сельских поселений предусматривает систему мероприятий, обеспечивающих сохранение и развитие зеленого фонда и необходимых для нормализации экологической обстановки и создания благоприятной окружающей среды; на территориях, находящихся в составе зеленого фонда, запрещается хозяйственная и иная деятельность, оказывающая негативное воздействие на указанные территории и препятствующая осуществлению ими функций экологического, санитарно-гигиенического и рекреационного назначения.
По смыслу приведенных положений Закона об охране окружающей среды к зеленому фонду городских поселений относятся все территории городского поселения, занятые зелеными насаждениями. При этом в силу указанных выше экологических требований должны приниматься меры по сохранению и развитию таких территорий, по недопущению осуществления какой-либо хозяйственной или иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на них.
Таким образом, системное толкование норм ч. 2 ст. 31 ЗК РФ, ст. 2 ГСК РФ и ст. ст. 44, 61 Закона об охране окружающей среды позволяет сделать вывод о том, что при решении вопроса о возможности размещения на определенной территории объекта капитального строительства приоритет должен отдаваться соблюдению экологических требований, предъявляемых к данной территории, в том числе требований о необходимости сохранения расположенных на ней зеленых насаждений.
Исследовав представленные в материалы дела документы, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что строительство многоэтажного наземного гаража-стоянки вместимостью до 100 машиномест на земельном участке площадью 1600 кв.м. по адресу: г.Ярославль, проспект Толбухина, в районе примыкания Мышкинского проезда повлечет снос части зеленых насаждений, расположенных на территории зеленого фонда города Ярославля, и как следствие утрату функционального назначения данной территории.
Кроме того, в материалах дела имеется, вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Ярославской области от 28.09.2011 по делу N А82-3238/2011 (т. 1, л.д. 124), которым отказано в удовлетворении требований ООО "Квадрат Плюс" о признании незаконным приказа УЗР мэрии г. Ярославля от 17.03.2011 N 663, об отказе Обществу в проведении мероприятий по выбору земельного участка площадью 1200 кв.м для размещения многоярусного открытого гаража-стоянки манежного типа на 75 машиномест по адресу: Ярославль, проспект Толбухина, в районе пересечения с Мышкинским проездом. Арбитражный суд оценивал в данном деле, в том числе, доводы сторон о нахождении на земельном участке парковки автотранспорта (33 машиноместа) и зеленых насаждений. Решение по делу N А82-3238/2011 в указанной части в силу ст. 69 АПК РФ имеет преюдициальное значение для настоящего дела, поскольку заявителем испрашивается земельный участок по тому же адресу большей, а не меньшей площади.
В соответствии с ч. 4 ст.11.9 ЗК РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости. Согласно ч. 6 ст. 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные данным кодексом и другими федеральными законами.
Таким образом, выбор и формирование в пределах определенной территории городского округа земельного участка для размещения на нем объекта капитального строительства возможен только при условии, если формирование такого участка не создаст препятствий для разрешенного использования расположенных в его пределах объектов недвижимости, не приведет к вклиниванию в существующие земельные участки и нарушению их границ и не будет противоречить градостроительным условиям использования указанной территории, установленным действующими документами территориального планирования, в том числе генеральным планом городского поселения. Из материалов дела следует, что при предоставлении Обществу земельного участка площадью 1600 кв.м. по адресу: г.Ярославль, проспект Толбухина, в районе примыкания Мышкинского проезда возникнут препятствия в пользовании парковкой автотранспорта, примыкающей к жилым домам и торговому центру.
При указанных фактических градостроительных условиях использования территории по адресу: г.Ярославль, проспект Толбухина, в районе примыкания Мышкинского проезда выбор и формирование в пределах данной территории земельного участка для строительства объекта недвижимого имущества- гаража-стоянки будет не соответствовать положениям ст. 11.9 ЗК РФ и является невозможным.
В этой связи оспариваемые приказы УЗР мэрии г. Ярославля от 12.04.2012 N 1159 и ДИЗО ЯО от 28.06.2012 N 418 соответствуют положениям ч. 2 ст. 31 ЗК РФ, ст. 2 ГСК РФ, ст. 44, 61 Закона об охране окружающей среды.
С учетом изложенного выше решение Арбитражного суда Ярославской области от 11.02.2013 по делу N А82-11340/2012 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по апелляционной жалобе относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ярославской области от 11.02.2013 по делу N А82-11340/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Квадрат Плюс" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в установленном порядке.
Председательствующий |
П.И. Кононов |
Судьи |
Г.Г. Ившина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А82-11340/2012
Истец: ООО "Квадрат Плюс"
Ответчик: Департамент архитектуры и развития территорий города мэрии города Ярославля, Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области, Управление земельных ресурсов мэрии города Ярославля