г. Владивосток |
|
15 мая 2013 г. |
Дело N А24-3855/2012 |
Резолютивная часть постановления оглашена 06 мая 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 мая 2013 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Гончаровой
судей Н.Н. Анисимовой, Е.Н. Номоконовой
при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.В. Модиной
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Филиала Федерального государственного бюджетного учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Камчатскому краю
апелляционное производство N 05АП-2672/2013
на решение от 21.01.2013
судьи Д.Н. Довгалюка
по делу N А24-3855/2012 Арбитражного суда Камчатского края
по заявлению потребительского общества "Елизовская торговая база" (ИНН 4105000460, ОГРН 1024101217491, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 20.10.2002)
к Филиалу Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Камчатскому краю (ИНН 7705401340, ОГРН 1027700485757, дата государственной регистрации в качестве юридического лица 03.12.2002)
о признании незаконными действий филиала по аннулированию сведений о земельном участке кадастровый N 41:05:0101005:376, местоположение: участок находится примерно в 15 метрах по направлению на юг от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: край Камчатский, район Елизовский, г. Елизово, ул. Мурманская, дом 15; обязании филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Камчатскому краю восстановить в государственном кадастре недвижимости сведения о земельном участке кадастровый N 41:05:0101005:376
при участии:
от потребительского общества "Елизовская торговая база": Гаврилов А.Б., председатель, действующий на основании постановления от 11.03.2013 N 6 п.4 общего собрания пайщиков; выписка из ЕГРЮЛ от 22.04.2013 N 1718; паспорт серия 3006 N 366565; Гайденко П.А., представитель по доверенности от 05.03.2013 N 1/39; паспорт;
от Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии": Мезенин А.П., представитель по нотариальной доверенности от 30.04.2013, сроком действия один год; паспорт.
УСТАНОВИЛ:
Потребительское общество "Елизовская торговая база" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) с заявлением о признании незаконными действий филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Камчатскому краю (далее - заинтересованное лицо) по аннулированию сведений о земельном участке кадастровый N 41:05:0101005:376, местоположение: участок находится примерно в 15 метров по направлению на юг от ориентира жилой дом, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: край Камчатский, район Елизовский, г. Елизово, ул. Мурманская, дом 15; обязании филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Камчатскому краю восстановить в государственном кадастре недвижимости сведения о земельном участке кадастровый N 41:05:0101005:376.
Решением Арбитражного суда Камчатского края от 21.01.2013 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, Филиал Федерального государственного бюджетного учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Камчатскому краю обратился в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы указывает, что государственный кадастровый учет спорного земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101005:376 был произведен Филиалом 06.08.2009 с присвоением статуса "временный". При этом сведения о государственной регистрации вещных прав или государственной регистрации аренды на указанный земельный участок в течение двух лет в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним не вносились, а указанный выше статус, по состоянию на 08.08.2011, не изменялся. Таким образом, у Филиала имелись все основания для осуществления действий по аннулированию сведений указанного земельного участка, в связи с чем, в силу части 4 статьи 24 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ, органом кадастрового учета, 08.08.2011, принято решение N 41/11-4080 о снятии спорного земельного участка с кадастрового учета. Указывает, что Закон связывает обязанность по аннулированию и исключению из государственного кадастра недвижимости сведений, носящих временный характер, именно с фактом государственной регистрации прав на такие объекты недвижимости.
В судебном заседании представитель Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" доводы апелляционной жалобы поддержал, решение суда первой инстанции просил отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представители потребительского общества "Елизовская торговая база" на доводы апелляционной жалобы возразили по основаниям, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу. Решение суда первой инстанции считают законным и обоснованным, апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ правильность применения норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции в силу следующих обстоятельств.
Из материалов дела судом установлено, что 20.05.2011 года Общество обратилось к главе Елизовского муниципального района с заявлением о переоформлении права бессрочного (постоянного) пользования земельным участком на право собственности на земельный участок площадью 35525 кв.м. с кадастровым номером 41:05:0101005:376.
Управление архитектуры, градостроительства, земельных отношений и природопользования администрации Елизовского муниципального района письмом N 1466 от 16.06.2011 года отказало в предоставлении Обществу в собственность названного земельного участка.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Камчатского края от 22.12.2011 года по делу N А24-4189/2011 отказ в предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101005:376, оформленный письмом N 1466 от 16.06.2011 года признан незаконным, как не соответствующий Земельному кодексу Российской Федерации. Данным решением суд обязал Управление архитектуры, градостроительства, земельных отношений и природопользования администрации Елизовского муниципального района устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества.
Во исполнение судебного акта от 22.12.2011 года по делу N А24-4189/2011 Администрацией Елизовского муниципального района Камчатского края принято постановление N 344 "О переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования на право собственности на земельный участок с кадастровым номером 41:05:0101005:376 Потребительскому обществу "Елизовская торговая база".
15.03.2012 года между Обществом и Управлением архитектуры, градостроительства, земельных отношений и природопользования администрации Елизовского муниципального района заключен договор купли-продажи (купчая) земельного участка N 23, подписан соответствующий акт приема-передачи земельного участка.
27.03.2012 года Общество обратилось в Елизовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю с заявлением о государственной регистрации перехода права собственности на земельный участок с кадастровым номером 41:05:0101005:376.
Уведомлением от 25.04.2012 года N 01/105/2012-621 Обществу сообщено о приостановлении государственной регистрации по заявлению.
23.05.2012 года регистрирующий орган отказал Обществу в государственной регистрации права собственности на спорный земельный участок, о чем Обществу направлено сообщение об отказе в государственной регистрации N 01/105/2012-621. Как следует из текста уведомления о приостановлении государственной регистрации и текста сообщения об отказе в государственной регистрации, основанием для совершения регистрирующим органом данных действий послужило отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о земельном участке с кадастровым номером 41:05:0101005:376.
Письмом от 07.06.2012 года N 839 филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Камчатскому краю сообщил Обществу о том, что сведения о земельном участке с кадастровым номером 41:05:0101005:376 носили временный характер, были аннулированы и исключены из государственного кадастра недвижимости решением о снятии с учета объекта недвижимости от 08.08.2011 года N 41/11-4080.
Полагая данные действия заинтересованного лица незаконными и нарушающими права Общества в сфере экономической и иной предпринимательской деятельности, Общество обратилось в арбитражный суд в порядке главы 24 АПК РФ с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 4 статьи 198 АПК РФ заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Одновременно с подачей в суд заявления по существу спора общество заявило ходатайство о восстановлении пропущенного срока на подачу заявления в связи с принятием во исполнение решения Арбитражного суда Камчатского края суда от 22.12.2011 мер для урегулирования спора во внесудебном порядке (принятием действий по восстановлению в государственном кадастре недвижимости сведений в отношении спорного земельного участка).
Суд первой инстанции обоснованно, признав причины пропуска срока уважительными, удовлетворил заявленное обществом ходатайство и восстановил пропущенный процессуальный срок.
Удовлетворяя заявленные обществом требования по существу спора, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу статьи 201 АПК РФ основанием для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственного органа или органа местного самоуправления недействительными является одновременное наличие двух условий: их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как следует из части 2 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе. Государственный кадастр недвижимости является федеральным государственным информационным ресурсом.
Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества (далее - кадастровый учет) признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе (часть 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
В силу части 1 статьи 16 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости (далее - постановка на учет объекта недвижимости), прекращением его существования (далее также - снятие с учета объекта недвижимости) либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 - 21 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.
Таким образом, названной нормой регламентировано правило, согласно которому кадастровый учет осуществляется в связи с образованием (созданием), прекращением или изменением объекта недвижимости.
Постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, учет части объекта недвижимости, учет адреса правообладателя или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в случае принятия органом кадастрового учета соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета (пункт 1 статьи 23 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
Как следует из материалов дела земельный участок с кадастровым номером 41:05:0101005:376 снят с государственного кадастрового учета 08.08.2011 в порядке части 4 статьи 24 Федерального закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона от 21.07.2007 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения при постановке на учет земельного участка носят временный характер. К таким сведениям применяются правила, установленные частью 4 статьи 24 настоящего Закона.
Частью 4 статьи 24 Федерального закона от 21.07.2007 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" установлено, что такие сведения утрачивают временный характер со дня государственной регистрации права на образованный объект недвижимости или иного момента, с которого право на образованный объект недвижимости считается возникшим. Если по истечении одного года со дня постановки на учет этого объекта недвижимости или, если этим объектом недвижимости является земельный участок, двух лет со дня постановки его на учет, не осуществлена государственная регистрация права на него (либо в указанном в части 3 настоящей статьи случае не осуществлена государственная регистрация аренды), такие сведения аннулируются и исключаются из государственного кадастра недвижимости.
Таким образом, действительно, в силу пункта 4 статьи 24 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", при постановке на учет образованного объекта недвижимости, сведения о котором носят временный характер, эти сведения могут быть исключены по истечении двух лет при условии отсутствия у заявителя права на этот участок.
Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Камчатскому краю считает, что сведения об объекте - земельном участке с кадастровым номером 41:05:0101005:376 носили временный характер, в связи с чем Филиал был вправе снять данный участок с государственного кадастрового учета. При этом Филиал ссылается на отсутствие сведений о зарегистрированных правах на этот участок.
Судебная коллегия поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что указанный довод Филиала в рассматриваемом случае, не соответствует Федеральному закону от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
Как следует из материалов дела и подтверждается вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Камчатского края от 22.12.2011 по делу N А24-4189/2011 Обществу предоставлен на праве постоянного бессрочного постоянного пользования земельный участок площадью 5,6071 га, что подтверждается государственным актом N К40-10-200, постановлением главы администрации Елизовского района N 633 от 29.05.1995, постановлением главы администрации Елизовского района N 540 от 20.05.2004).
Указанный земельный участок поставлен на кадастровый учет с присвоением ему номера 41:05:0101005:0173. Из кадастровой выписки от 08.04.2010 N 4105/201/10-3348 следует, что из данного земельного участка образованы земельные участки с кадастровыми номерами 41:05:0101005:376, 41:05:0101005:377, 41:05:0101005:378, 41:05:0101005:379, 41:05:0101005:380, 41:05:0101005:381.
Земельный участок с кадастровым номером 41:05:0101005:376 поставлен на кадастровый учет 06.08.2009 и имеет площадь 35525 кв.м.
Таким образом, земельный участок с кадастровым номером 41:05:0101005:376 был образован из земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101005:0173, который в свою очередь был предоставлен потребительскому обществу "Елизовская торговая база" на праве бессрочного пользования.
При этом сведения о наличии права постоянного бессрочного пользования потребительского общества "Елизовская торговая база" земельным участком с кадастровым номером 41:05:0101005:0173 также содержались в государственном кадастре недвижимости (выписке из государственного кадастра недвижимости от 13.08.2009 N 4105/201/09-7371).
Согласно п. 1 ст. 6 Федерального закона от 21.07.2007 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу данного Закона, признаются юридически действительными и при отсутствии их государственной регистрации, которая проводится по желанию правообладателей.
При этом, как следует из п. 9 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", имеют равную юридическую силу с записями в реестре.
Согласно пункту 3 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации право постоянного (бессрочного) пользования находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, возникшее у граждан или юридических лиц до введения в действие настоящего Кодекса сохраняется.
Согласно п. 2 ст. 11.8 Земельного кодекса Российской Федерации (далее по тексту - ЗК РФ) у лица, которому предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве пожизненного наследуемого владения или праве безвозмездного срочного пользования земельный участок, из которого при разделе, объединении или перераспределении образуются земельные участки, возникает соответственно право постоянного (бессрочного) пользования, право пожизненного наследуемого владения, право безвозмездного срочного пользования на образуемые земельные участки.
Право постоянного бессрочного пользования на земельный участок, из которого был выделен спорный земельный участок, в установленном порядке не зарегистрирован, но в силу названной нормы права является юридически действительным.
Учитывая вышеприведенные нормативные положения, разделение земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101005:173 и формирование из него спорного земельного участка не привело к прекращению права бессрочного пользования Общества на вновь образованный земельный участок.
Следовательно, принимая во внимание положения пункта 4 статьи 24 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", а также учитывая то обстоятельство, что спорный земельный участок был образован из земельного участка, предоставленного заявителю на праве постоянного бессрочного пользования, судебная коллегия полагает, что у Филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Камчатскому краю отсутствовали основания для снятия земельного участка N 41:05:0101005:376 с кадастрового учета.
На сегодняшний день заявитель не отказался от права бессрочного пользования на земельный участок с кадастровым номером 41:05:0101005:0173 из которого впоследствии образован земельный участок с кадастровым номером 41:05:0101005:376. В связи с чем, сведения при постановке на учет образованного земельного участка не носили временный характер, а, следовательно, данный земельный участок не мог быть снят с государственного кадастрового учета.
Кроме того, судом первой инстанции верно учтено, что истечение двухлетнего срока кадастрового учета спорного земельного участка вызвано не бездействием Общества, а, в том числе неправомерными действиями Управления архитектуры, градостроительства, земельных отношений и природопользования администрации Елизовского муниципального района по отказу в предоставлении Обществу данного земельного участка в собственность. В рассматриваемом случае аннулирование сведений о земельном участке с кадастровым N 41:05:0101005:376 нарушает право Общества на использование данного земельного участка, не соответствует принципу правовой определенности и влечет невозможность исполнения судебного акта по делу N А24-4189/2011.
Из имеющегося в материалах дела кадастрового плана земельного участка с кадастровым номером 41:05:0101005:173 от 24.01.2006, следует, что кадастровому органу было известно о наличии у Общества права постоянного бессрочного пользования данным земельным участком.
При таких обстоятельствах, требования Потребительского общества "Елизовская торговая база" о признании незаконными действий ответчика по аннулированию из государственного кадастра недвижимости сведений о земельном участке с кадастровым номером 41:05:0101005:376, являются обоснованными.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
По смыслу главы 24 АПК РФ возложение обязанности совершить определенные действия не является самостоятельным требованием, а рассматривается в качестве способа устранения нарушения прав и законных интересов заявителя и должно быть соразмерно нарушенному праву с учетом обстоятельств дела.
Соответственно, принимая во внимание обстоятельства настоящего спора, и, учитывая, предмет заявленных требований, коллегия считает, что суд первой инстанции обоснованно признал соразмерным и адекватным способом устранения нарушения прав и законных интересов заявителя обязание филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Камчатскому краю в течение двух недель с момента вступления решения суда в законную силу восстановить в государственном кадастре недвижимости сведения о земельном участке с кадастровым номером 41:05:0101005:376.
Доводы филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Камчатскому краю о том, что он не является надлежащим ответчиком, апелляционным судом отклоняются, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221 "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 года N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости (то есть Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии).
В силу части 2 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221 "О государственном кадастре недвижимости" полномочия органа кадастрового учета, за исключением полномочий, предусмотренных статьей 30 Федерального закона, на основании решений данного органа вправе осуществлять подведомственные ему государственные бюджетные учреждения. В целях применения установленных указанным Федеральным законом правил наделенные в соответствии с такими решениями соответствующими полномочиями указанные государственные бюджетные учреждения считаются органами кадастрового учета.
Таким образом, филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Камчатскому краю, является органом кадастрового учета и имеет право вносить изменения в государственный кадастр недвижимости.
Участие органа в судебном споре является следствием реализации им предоставленных ему полномочий.
При изложенных обстоятельствах, доводы заявителя апелляционной жалобы не могут быть приняты во внимание, поскольку не опровергают выводов суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены судебного акта.
Суд первой инстанции полно установил фактические обстоятельства дела, всесторонне исследовал доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, дал им правильную правовую оценку и принял обоснованное решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права. Нарушений норм процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебного акта, допущено не было.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы нет.
При подаче апелляционной жалобы Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Камчатскому краю на основании платежного поручения от 27.03.2013 N 1644819N уплачена государственная пошлина в сумме 2.000 руб.
На основании статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации излишне уплаченная государственная пошлина в размере 1.000 руб. подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 21.01.2013 года по делу N А24-3855/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить Филиалу Федерального государственного бюджетного учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Камчатскому краю из федерального бюджета 1000 (одна тысяча) рублей государственной пошлины излишне уплаченной при подаче апелляционной жалобы платежным поручением от 27.03.2013 N 1644819.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
А.В. Гончарова |
Судьи |
Н.Н. Анисимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-3855/2012
Истец: Потребительское общество "Елизовская торговая база"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Камчатскому краю, Филиал Федерального государственного бюджетного учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Камчатскому краю