г. Санкт-Петербург |
|
23 мая 2013 г. |
Дело N А56-67768/2011 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 мая 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 мая 2013 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Дмитриевой И.А.
судей Згурской М.Л., Сомовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Халиковой К.Н.
при участии:
от истца (заявителя): представителей Цуринова Ф.А. по доверенности N 9/1 от 15.01.2013, Крючкова А.Д. по доверенности N 240 от 26.09.2012
от ответчика (должника): 1) не явился (извещен)
2) представителей Захарова А.В. по доверенности N 03-40/02 от 09.01.2013, Барусова В.В. по доверенности N 03-40/04 от 09.01.2013
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-7007/2013) ЗАО "ЮИТ Санкт-Петербург" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 19.02.2013 по делу N А56-67768/2011 (судья Захаров В.В.), принятое
по иску (заявлению) ЗАО "ЮИТ Санкт-Петербург"
к Межрайонной ИФНС России N 5 по Санкт-Петербургу, Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 2 по Санкт-Петербургу
о признании недействительными ненормативных актов
установил:
Закрытое акционерное общество "ЮИТ Санкт-Петербург" (место нахождения: 197374, Санкт-Петербург, Приморский пр., 54, 1 лит. А, ОГРН 1057810048350; далее - ЗАО "ЮИТ Санкт-Петербург", Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Санкт-Петербургу (далее - МИФНС РФ N 5 по СПб) о признании недействительными решений от 23.06.2011 N 176, от 23.06.2011 N 5, от 23.06.2011 N 455, об обязании возместить из бюджета 4 000 032 руб. налога на добавленную стоимость (далее - НДС) путем перечисления на расчетный счет Общества (с учетом уточнения предмета спора в порядке статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением суда первой инстанции от 17.04.2012 в удовлетворении требований отказано.
Постановлением апелляционного суда от 31.07.2012 решение суда от 17.04.2012 оставлено без изменения.
Апелляционный суд в порядке Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произвел замену заинтересованного лица по настоящему делу - Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 5 по Санкт-Петербургу на Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 2 по Санкт-Петербургу (далее - Инспекция).
Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 16.11.2012 решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции отменены.
Дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
При новом рассмотрении дела решением суда от 19.02.2013 года Обществу отказано в удовлетворении заявления.
В апелляционной жалобе Общество просит отменить принятый по делу судебный акт, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы жалобы, а представитель налогового органа их отклонил.
В судебном заседании был объявлен перерыв до 22.05.2013 до 15 часов 10 минут.
Законность и обоснованность судебного акта проверена в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 27.01.2011 ЗАО "ЮИТ Санкт-Петербург" была представлена в МИФНС РФ N 5 по СПб уточненная налоговая декларация по НДС за четвертый квартал 2010 года, в которой заявлена сумма налога, подлежащая возмещению из бюджета 76 104 026 руб.
По результатам камеральной налоговой проверки указанной декларации налоговым органом было вынесено решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 23.06.2011 N 176, которым Обществу было предложено уменьшить предъявленный к возмещению из бюджета в завышенных размерах НДС за четвертый квартал 2010 года в сумме 4 000 032 руб. Также Инспекцией были вынесены решения от 23.06.2011 N 4 о возмещении частично суммы НДС, заявленной к возмещению, которым Обществу решено возместить НДС в сумме 72 103 994 руб., от 23.06.2011 N 5 об отказе в возмещении частично суммы НДС, заявленной к возмещению, которым Обществу отказано в возмещении НДС в размере 4 000 032 руб., от 23.06.2011 N 455, которым Обществу отказано в возврате НДС в сумме 4 000 032 руб.
В ходе проверки Инспекция сделала вывод, что ЗАО "ЮИТ Санкт-Петербург" в нарушение пункта 2 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс) по истечении трех лет после окончания соответствующего налогового периода, по уточненной налоговой декларации за четвертый квартал 2010 года, неправомерно заявило налоговые вычеты по НДС по счетам-фактурам, выставленным подрядными организациями за 2005, 2006 и 2007 на общую сумму 4 000 032 руб.
Общество 12.07.2011 обратилось в Управление ФНС по Санкт-Петербургу с апелляционной жалобой, которая оставлена без удовлетворения.
Решением суда первой инстанции от 17.04.2012 в удовлетворении требований отказано.
Постановлением апелляционного суда от 31.07.2012 решение суда от 17.04.2012 оставлено без изменения.
Постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 16.11.2012 решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции отменены.
Дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
При новом рассмотрении дела суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела и доводы апелляционной жалобы, отмечает следующее.
Как дела следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, основным видом деятельности Общества является инвестиционная деятельность с использованием собственных и (или) привлеченных средств, организация проектирования и строительства (функции инвестора, заказчика-застройщика) многоквартирных жилых домов, включая нежилые помещения.
Обществом в 2005 - 2006 годах были заключены договоры на оказание услуг по сопровождению строительства жилых домов со встроенными нежилыми помещениями с тем же контрагентом, согласно которым Общество является заказчиком, а ЗАО "ЮИТ Лентек" подрядчиком. ЗАО "ЮИТ Лентек" обязалось в установленный договорами срок выполнить собственными и привлеченными силами работы по строительству многоквартирных жилых домов со встроенными помещениями.
Кроме того, в 2006 - 2007 годах заключены договоры генерального подряда, по которым Общество выступило заказчиком, а ЗАО "ЮИТ Лентек" генподрядчиком, согласно которым ЗАО "ЮИТ Лентек" обязалось в установлены договорами срок выполнить собственными и привлеченными силами работы по строительству жилых домов со встроенными нежилыми помещениями.
Обществом в уточненной декларации за четвертый квартал 2010 года заявлены налоговые вычеты за работы, выполненные его подрядчиками после 01.01.2006.
На дату подачи уточненной декларации объекты строительства - жилые дома со встроенными нежилыми помещениями построены и в 4 квартале 2010 получены разрешения на ввод в эксплуатацию (том 2, л.д.128-140). Возведенные жилые комплексы включают в себя как жилые помещения, реализация которых освобождается так и нежилые помещения, подлежащие налогообложению в общеустановленном порядке.
Выполнение работ и возможность отнесения их в состав налоговых вычетов Инспекция не оспаривает. Основанием отказа является только пропуск трехлетнего срока на предъявление налоговых вычетов.
По мнению Инспекции, вычеты в установленной налоговой декларации по работам, выполненным подрядчиками в 2005 - 2007 году заявлены в 2011 году неправомерно, поскольку право на их применение возникло ранее в период в 2006 - 2007 года.
По мнению налогоплательщика, расходы Общества по строительству многоквартирного дома (на основании выставленных счетов-фактур, выставленных в его адрес подрядчиками) связаны с осуществлением операций, как подлежащих налогообложению в общеустановленном порядке (нежилые помещения), так и освобожденных от уплаты НДС (реализация жилых помещений). Поэтому налоговые вычеты, по его мнению, могут быть заявлены с учетом пропорции только после строительства жилых домов и ввода их в эксплуатацию. До ввода в эксплуатацию расходы накапливались на счет "08" по каждому объекту отдельно, что не противоречит налоговому законодательству.
Порядок применения вычетов по НДС регулируется главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно статье 171 НК РФ налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога на добавленную стоимость, исчисленную в соответствии со статьей 166 НК РФ, на установленные статьей 171 НК РФ налоговые вычеты.
Абзацем 1 пункта 6 статьи 171 НК РФ (в редакции, действовавшей до 01.01.2005) предусмотрено, что вычетам подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику подрядными организациями (заказчиками-застройщиками) при проведении ими капитального строительства, сборке (монтаже) основных средств, суммы налога, предъявленные налогоплательщику по товарам (работам, услугам), приобретенным им для выполнения строительно-монтажных работ, и суммы налога, предъявленные налогоплательщику при приобретении им объектов незавершенного капитального строительства.
В соответствии с пунктом 5 статьи 172 НК РФ (в редакции, действовавшей до 01.01.2005) вычеты сумм налога, указанных в абзаце первом пункта 6 статьи 171 Кодекса, производятся по мере постановки на учет соответствующих объектов завершенного капитального строительства (основных средств) с момента, указанного в абзаце втором пункта 2 статьи 259 настоящего Кодекса, или при реализации объекта незавершенного капитального строительства.
Норма пункта 5 статьи 172 НК РФ в редакции, действующей с 01.01.2006, предоставляет налогоплательщикам право вычесть суммы налога, указанные в абзаце первом пункта 6 статьи 171 НК РФ, в общем порядке, установленном абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 172 НК РФ.
Вместе с тем, в статье 3 Федерального закона от 22.07.2005 N 119-ФЗ "О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" установлены переходные положения в отношении порядка принятия к вычету сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных подрядными организациями и не принятых налогоплательщиком к вычету по состоянию на 01.01.2006.
В пункте 1 названной статьи (в редакции Федерального закона от 28.02.2006 N 28-ФЗ) указано, что суммы НДС, предъявленные налогоплательщику подрядными организациями (заказчиками-застройщиками) и уплаченные им при проведении капитального строительства, которые не были приняты к вычету до 1 января 2005 года, подлежат вычету по мере постановки на учет соответствующих объектов завершенного капитального строительства, используемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения, или вычету при реализации объекта незавершенного капитального строительства в порядке, установленном главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 2 этой же статьи (в редакции Федерального закона от 28.02.2006 N 28-ФЗ) суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные налогоплательщику с 1 января 2005 года до 1 января 2006 года подрядными организациями (заказчиками-застройщиками) и уплаченные им при проведении капитального строительства и не принятые к вычету в установленном порядке, подлежат вычетам в течение 2006 года равными долями по налоговым периодам. При этом в случае принятия объекта завершенного капитального строительства на учет в 2006 году или при реализации в 2006 году объекта незавершенного капитального строительства уплаченные суммы налога на добавленную стоимость, не принятые ранее к вычету в порядке, установленном настоящей частью, подлежат вычетам по мере принятия на учет объекта завершенного капитального строительства или при реализации объекта незавершенного капитального строительства.
Таким образом, законодатель предусмотрел различный порядок применения налоговых вычетов при проведении капитального строительства: до 1 января 2005 года; с 1 января 2005 года по 31 декабря 2005 года; начиная с 1 января 2006 года.
Однако в данном случае осуществлялось строительство жилых домов со встроенными нежилыми помещениями.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 146 Кодекса объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. При этом статьей 149 Кодекса установлен перечень операций, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения).
Так, в соответствии с подпунктом 22 и 23 пункта 3 статьи 149 НК РФ операции по реализации жилых домов, жилых помещений, долей в них, а также передача доли в праве на общее имущество в многоквартирном доме при реализации квартир не подлежат налогообложению налогом на добавленную стоимость. Операции по реализации нежилых помещений в указанный перечень не включены.
В связи с этим суммы НДС, предъявленные налогоплательщику при строительстве жилых домов, предназначенных для осуществления операций, поименованных в подпунктах 22 и 23 пункта 3 статьи 149 НК РФ, освобождаемых от налогообложения, вычету не подлежат. В то же время суммы налога в части, относящейся к нежилым помещениям, предназначенным для осуществления операций, подлежащих налогообложению, принимаются к вычету в порядке изложенном выше.
На основании п. п. 1 и 5 ст. 172 Кодекса суммы налога на добавленную стоимость, предъявленные налогоплательщику подрядными организациями при проведении ими капитального строительства, подлежат вычетам на основании счетов-фактур после принятия на учет работ, выполненных подрядными организациями, и при наличии соответствующих первичных документов.
Таким образом, одним из обязательных условий применения вычетов налога на добавленную стоимость по работам, выполненным подрядными организациями, является принятие налогоплательщиком результата этих работ на учет в объеме, определенном в договоре.
Согласно п. 1 ст. 740 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.
Договор строительного подряда заключается на строительство или реконструкцию предприятия, здания (в том числе жилого дома), сооружения или иного объекта, а также на выполнение монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных со строящимся объектом работ (п. 2 ст. 740 ГК РФ).
Таким образом, из изложенного следует, что договор строительного подряда может быть заключен либо на строительство объекта в целом, либо на выполнение отдельных строительных (монтажных, пусконаладочных) и иных неразрывно связанных со строящимся объектом работ.
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) объектом налогообложения признаются, в частности, операции по реализации работ на территории Российской Федерации.
На основании п. 1 ст. 39 Кодекса реализацией работ организацией или индивидуальным предпринимателем признается передача на возмездной основе результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, а в случаях, предусмотренных Кодексом, передача результатов выполненных работ одним лицом для другого лица - на безвозмездной основе.
Согласно Письму Минрегиона России от 24.11.2009 N 39196-ИП/08, если обязательством подрядчика по отношению к заказчику по договору строительного подряда являлось строительство объекта, то результатом работ подрядчика будет построенный объект капитального строительства. Если обязательством подрядчика по договору строительного подряда являлось выполнение определенных строительных работ, то результатом будет являться выполнение таких работ. При этом результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре, и соответствовать показателям, указанным в технической документации.
Порядок сдачи и приемки работ предусмотрен ст. 753 ГК РФ. Согласно п. 1 указанной статьи ГК РФ заказчик, получивший сообщение подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по договору строительного подряда работ либо, если это предусмотрено договором, выполненного этапа работ, обязан немедленно приступить к его приемке. Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами (п. 4 ст. 753 ГК РФ).
Как следует из указанного выше Письма Минрегиона России, подписание акта выполненных работ (или выполненного этапа работ) по договору строительного подряда является передачей результата выполненных работ (или этапа работ) подрядчиком и приемкой таких работ заказчиком. При этом понятие "сдача результата выполненного этапа работ" нормативными правовыми документами, применяемыми в строительстве, не определено.
Из вышеизложенного следует, что передачей результата выполненных по договору подряда работ и приемкой таких работ заказчиком может быть передача подрядной организацией и приемка заказчиком законченного капитальным строительством объекта в целом или выполненного этапа строительных работ (если понятие "этап работ" определено в договоре) либо передача подрядчиком и приемка заказчиком отдельных строительных (монтажных, пусконаладочных) и иных неразрывно связанных со строящимся объектом работ.
Учитывая изложенное, операциями по реализации строительно-монтажных работ, признаваемых объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 146 Кодекса, могут быть:
- результат выполненных по договору строительного подряда работ, свидетельствующий о законченном капитальном строительстве объекта в целом;
- результат выполненного этапа строительных работ (если определение этапа работ предусмотрено в договоре);
- результат выполненных монтажных, пусконаладочных и иных неразрывно связанных со строящимся объектом работ.
В случае если составление первичного учетного документа (форма КС-2) производится ежемесячно на объем строительно-монтажных работ, выполняемых подрядчиком за истекший календарный месяц, и при этом данный объем работ не является определенным договором результатом работ и, соответственно, не свидетельствует о передаче подрядчиком и приемке этого результата работ заказчиком-инвестором, то денежные средства, полученные подрядчиком от заказчика-инвестора в размере, определенном актом по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, являются предоплатой (частичной оплатой) объема строительно-монтажных работ, выполняемых подрядчиком за истекший месяц.
Материалами дела установлено, что в соответствии с условиями договора генерального подряда от 21.08.2007 отчетным периодом признан квартал, по итогам которого стороны оформляют акт приемки выполненных работ формы КС-2 и справку стоимости выполненных работ формы КС-3. Однако, ежеквартально принимаемый объем работ не является результатом СМР по договору.
В договорах подряда от 01.10.20107 отсутствует определение "этапа работ", а график производства работ является только согласованием сторонами договора сроков строительства, довод инспекции о наличии условий о поэтапной сдаче работ противоречит фактическим обстоятельствам.
В соответствии с договорами на оказание услуг от 25.07.2006 и от 31.08.2005 работы и услуги также передаются ежеквартально.
Согласно пункту 2 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", этап строительства - это... строительство или реконструкция части объекта капитального строительства, которая может быть введена в эксплуатацию и эксплуатироваться автономно (то есть независимо от строительства или реконструкции иных частей этого объекта капитального строительства).
Следовательно, работы, отраженные в формах КС-2 и КС-3, не являлись этапами строительства, а составление и подписание сторонами данных справок и актов не являлось сдачей этапов выполненных работ.
В пункте 18 Информационного письма Президиума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 24.01.2000 N 51 "Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда" указано, что при отсутствии в договоре условия о выполнении этапа работ акты формы КС-2 подтверждают лишь выполнение промежуточных работ для проведения расчетов и не являются актами предварительной приемки результата отдельного этапа работ.
Пунктом 2.2 Положения по учету долгосрочных инвестиций, утвержденным письмом Минфина России от 30.12.1993 N 160, установлено, что при строительстве объектов застройщик ведет учет затрат нарастающим итогом с начала строительства в разрезе отчетных периодов до ввода объектов в действие.
Жилые дома со встроенными нежилыми помещениями построены и в 4 квартале 2010 получены разрешения на ввод в эксплуатацию (том 2,л.д.128-140).
Учитывая изложенное, распределение сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных налогоплательщику при строительстве жилого комплекса со встроенными нежилыми помещениями, относящихся к стоимости жилых и нежилых помещений, предназначенных для осуществления соответственно операций, освобождаемых от налогообложения и облагаемых этим налогом следует производить после принятия налогоплательщиком на учет готового к вводу в эксплуатацию жилого дома.
Суммы налога, предъявленные подрядными организациями заказчику-застройщику, принимаются к вычету у налогоплательщика на основании счета-фактур подрядчиков, составленных в адрес налогоплательщика, при условии принятия последним к учету, в том числе на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы", результата работ при наличии соответствующих первичных документов и использования объекта для осуществления операций, облагаемых налогом на добавленную стоимость.
Поскольку в период с 2005 по 2010 года результаты работ в объеме, определенном в договорах не передавались, то основания для применения положений Федерального закона N 119-ФЗ отсутствуют.
Заявителем на учет работы и затраты в период 2006 - 2007 годов не поставлены.
В соответствии с пунктом 2 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации, если сумма налоговых вычетов в каком-либо налоговом периоде превышает общую сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса и увеличенную на суммы налога, восстановленного в соответствии с пунктом 3 статьи 170 настоящего Кодекса, положительная разница между суммой налоговых вычетов и суммой налога, исчисленной по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса, подлежит возмещению налогоплательщику в порядке и на условиях, которые предусмотрены статьей 176 настоящего Кодекса, за исключением случаев, когда налоговая декларация подана налогоплательщиком по истечении трех лет после окончания соответствующего налогового периода.
При этом на основании п. 2 ст. 173 Кодекса срок, в течение которого налогоплательщик вправе заявить к вычету предъявленные ему суммы налога, составляет три года после окончания соответствующего налогового периода, в котором у налогоплательщика возникло право на вычет налога.
Таким образом, право Общества на налоговый вычет по НДС по работам, выполненным в 2006- 2007, возникло у налогоплательщика в 4 квартале 2010 после завершения капитального строительства объекта и разрешения ввода его в эксплуатацию.
Вывод Инспекции о пропуске трехлетнего срока в отношении вычетов основан только на датах счетов-фактур.
Спорные финансово-хозяйственные операции относятся к 4 кварталу 2010, а доводы Инспекции не свидетельствуют о необходимости отнесения спорных налоговых вычетов к 2005 - 2007 г.г.
Поскольку право Общества на спорные налоговые вычеты возникло в 4 квартале 2010, срок окончания которого 31.12.2010, то налоговая декларация по НДС за 4 квартал 2010 была подана Обществом 27.01.2011, то есть до истечения указанного трехлетнего срока.
В данной ситуации налогоплательщик правомерно руководствовался позицией Министерства Финансов РФ, изложенной в письме от 28.04.2010 N 03-07-07/20 в части разъяснения применения вычетов по НДС при осуществлении строительства жилого комплекса со встроенными нежилыми помещениями.
При таких обстоятельствах, требования Общества подлежат удовлетворению, а решение суда первой инстанции подлежит отмене.
Поскольку судом первой инстанции государственная пошлина в размере 43 000 руб.16 коп. возвращена заявителю, то с налогового органа в пользу общества следует взыскать судебные расходы в размере 8000 руб. за рассмотрение дела судами первой и апелляционной инстанциями.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 19.02.2013 по делу N А56-67768/2011 отменить.
Признать недействительными решения Межрайонной ИФНС России N 5 по Санкт-Петербургу N 176 от 23.06.2011 об отказе в применении налоговых вычетов по НДС в сумме 4 000 032 руб.; N5 от 23.06.2011 об отказе в возмещении НДС в размере 4 000 032 руб.; N 455 от 23.06.2011 об отказе в осуществлении возврата НДС в сумме 4 000 032 руб.
Обязать Межрайонную ИФНС России N 5 по Санкт-Петербургу устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ЗАО "ЮИТ Санкт-Петербург" путем возврата на расчетный счет ЗАО "ЮИТ Санкт-Петербург" НДС в сумме 4 000 032 руб.
Взыскать с Межрайонной ИФНС России N 5 по Санкт-Петербургу в пользу Закрытого акционерного общества "ЮИТ Санкт-Петербург" (место нахождения: 197374, Санкт-Петербург, Приморский пр., 54, 1 лит. А, ОГРН 1057810048350) 8000 руб. государственной пошлины за рассмотрение дела судами первой и апелляционной инстанций.
Председательствующий |
И.А. Дмитриева |
Судьи |
М.Л. Згурская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-67768/2011
Истец: ЗАО "ЮИТ Санкт-Петербург"
Ответчик: Межрайонная ИФНС России N5 по Санкт-Петербургу
Хронология рассмотрения дела:
10.09.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-6018/12
23.05.2013 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-7007/13
19.02.2013 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-67768/11
16.11.2012 Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-6018/12
31.07.2012 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-11019/12
17.04.2012 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-67768/11