г. Пермь |
|
22 мая 2013 г. |
Дело N А71-14872/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 мая 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 мая 2013 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Осиповой С. П.,
судей Васевой Е.Е., Грибиниченко О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Радионовой Л.П.,
при участии:
от заявителя (Министерство здравоохранения Удмуртской Республики) (ОГРН 1021801177100, ИНН 1831044979): Варламов А.В., представитель по доверенности от 16.01.2013, предъявлен паспорт;
от заинтересованного лица (Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике) (ОГРН 1031800554610, ИНН 1831038485): не явились;
от третьих лиц (1. Министерство экономики Удмуртской Республики, 2. общество с ограниченной ответственностью "РАСА", 3. Открытое акционерное общество "АйСиЭл-КПО ВС", 4. Закрытое акционерное общество "Крафтвэй Корпорейшин ПЛС"): 1. Иванова О.Н., представитель по доверенности от 09.01.2013; 3. Иванов К.В., представитель по доверенности от 11.01.2013, предъявлены паспорта; 2, 4 - не явились;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя Министерства здравоохранения Удмуртской Республики
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 19 февраля 2013 года
по делу N А71-14872/2012,
принятое судьей Кудрявцевым М.Н.,
по заявлению Министерства здравоохранения Удмуртской Республики
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике
с участием третьих лиц: Министерства экономики Удмуртской Республики, общества с ограниченной ответственностью "РАСА", открытого акционерного общества "АйСиЭл-КПО ВС", закрытого акционерного общества "Крафтвэй Корпорейшин ПЛС",
о признании недействительными решения и предписания,
установил:
Министерство здравоохранения Удмуртской Республики обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании недействительными решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике (далее - УФАС по Удмуртской Республике, антимонопольный орган) от 07.11.2012 по делу N ТГ 0706/2012-180,181 З о нарушении законодательства о размещении заказов.
Определением арбитражного суда к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора в порядке предусмотренном ст.51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации привлечены Министерство экономики Удмуртской Республики, ООО "РАСА", ОАО "АйСиЭл-КПО ВС", ЗАО "Крафтвэй Корпорейшин ПЛС".
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 19.02.2013 (резолютивная часть решения объявлена 13.02.2013) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Министерство здравоохранения Удмуртской Республики обжаловало решение суда в апелляционном порядке, в жалобе просит решение суда отменить, требования удовлетворить.
В апелляционной жалобе ее податель оспаривает вывод суда о том, что у государственного заказчика не было доказательств недостоверности сведений, предоставленных участниками размещения заказа ООО "РАСА" и ОАО "АйСиЭл-КПО ВС", влекущих отказ в заключении государственного контракта с победителем конкурса. Участники размещения заказа ООО "РАСА" и ОАО "АйСиЭл-КПО ВС" предложили товар ICL ThinRay, в котором в качестве средства защиты информации используется система ICLinux. Представленными в материалы дела доказательствами (письмом производителя от 24.10.2012 N 3259, п.5.2.2 Технических условий) подтверждается, что указанное средство защиты информации является извлекаемым, что свидетельствует о несоответствии п.1.12 Технического задания.
Третье лицо ОАО "АйСиЭл-КПО ВС" в отзыве на апелляционную жалобу указывает на несоответствие выводов Министерства здравоохранения Удмуртской Республики об извлекаемости средства защиты информации содержанию письма производителя от 24.10.2012 N 3259; необоснованной ссылки заявителя на Технические условия, которые регламентируют исключительно порядок изготовления и проверки программной продукции на производстве, а не предложенного на аукцион в качестве товара оборудования - тонкого клиента ThinRay, встроенной и неизвлекаемой частью которого является ПК ICLinux.
В судебном заседании представители заявителя и третьего лица по делу - ОАО "АйСиЭл-КПО ВС" поддержали доводы приведенные в апелляционной жалобе и отзыве на жалобу.
Иными участниками спора отзывы на апелляционную жалобу не представлены. Представителем третьего лица по делу Министерством экономики Удмуртской Республики поддержаны доводы заявителя апелляционной жалобы.
Представители заинтересованного лица и третьих лиц ООО "РАСА", ЗАО "Крафтвэй Корпорейшин ПЛС" надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебном заседании участие не принимали.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверена арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, 31.08.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Министерством экономики Удмуртской Республики (заказчик) размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме N 0113200000112001684 на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники для учреждений здравоохранения Удмуртской Республики. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере - 62 982 000,00 рублей.
Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме N 12-03/1742 от 10.10.2012, заявки участников аукциона ООО "РАСА", ОАО "АйСиЭл-КПО ВС", ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС" признаны соответствующими требованиям, установленным Документацией об аукционе (т.2 л.д. 110).
Протоколом от 26.10.2012, участникам аукциона ООО "РАСА", ОАО "АйСиЭл-КПО ВС", ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС" отказано в заключении контракта на основании п.3 ч.3 ст.9 Закона о размещении заказа и следующим обоснованием: в соответствии с пунктом 1.12 таблицы 3.1 Технического задания (Приложение N 1) Документации об открытом аукционе в электронной форме N 12-06/1742-12 на право заключить государственный контракт на поставку средств вычислительной техники для учреждений здравоохранения Удмуртской Республики) участник размещения заказа должен был предложить товар с "встроенным неизвлекаемым средством защиты информации. Участники размещения заказа ООО "РАСА", ОАО "АйСиЭл-КПО ВС", ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС" предложили товар ICL ThinRay, в котором в качестве средства защиты информации (далее - СЗИ) используется операционная система ICLinux. В соответствии с информацией, представленной производителем (письмо 12.10.2012 N 3070, от 24.10.2012 N 3259), СЗИ является одновременно операционной системой, может быть удалена и/или переустановлена на другую операционную систему. Таким образом, участниками размещения заказа ООО "РАСА", ОАО "АйСиЭл-КПО ВС", ЗАО "Крафтвэй корпорэйшн ПЛС" представлена заведомо ложная информация о встроенности и неизвлекаемости СЗИ.
07.11.2012 Управление ФАС по Удмуртской Республике по жалобе ООО "РАСА", ОАО "АйСиЭл-КПО ВС" на действия государственного заказчика Министерства здравоохранения Удмуртской Республики при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку средств вычислительной техники для учреждений здравоохранения Удмуртской Республики (т.2 л.д. 83-87), вынес решение и соответствующее предписание.
Согласно решению от 07.11.2012 по делу N ТГ 07-06/2012-180-181З антимонопольным органом жалобы ООО "РАСА", ОАО "АйСиЭл - КПО ВС" на действия государственного заказчика Министерства здравоохранения Удмуртской Республики признаны обоснованными; заказчик нарушившим ч.3 ст.9, ч.6 ст.41.12 Закона о размещении заказов (т.1 л.д.13-22).
Предписанием от 07.11.2012 по делу N ТГ 07-06/2012-180-181 З государственному заказчику - Министерству здравоохранения Удмуртской Республики предписано устранить нарушение Закона о размещении заказов путем совершения следующих действий: отменить протоколы об отказе от заключения контракта от 26.10.2012, 29.10.2012; провести процедуру размещения заказа в соответствии с Законом о размещении заказов; действия по исполнению предписания должны быть совершены в соответствии со статьей 41.12 Закона о размещении заказов. Срок исполнения предписания - с момента получения решения и предписания N ТГ 07-06/2012-180-181 З; государственному Заказчику - Министерству здравоохранения Удмуртской Республики в течение трех дней с даты исполнения предписания проинформировать Комиссию Удмуртского УФАС России об исполнении пункта 1 настоящего предписания с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих устранение нарушений законодательства о размещении заказов; оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru обеспечить исполнение решения и предписания об устранении законодательства о размещении заказов (т.1 л.д.10-11).
Не согласившись с принятыми решением и предписанием, Министерство здравоохранения Удмуртской Республики обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции указал на отсутствие оснований для признания решения и предписания недействительными.
Суд апелляционной инстанции, обсудив доводы жалобы, заслушав присутствующих в судебном заседании представителей, исследовав представленные в материалы дела доказательства, пришел к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пункту 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными решений государственных органов необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Правовое регулирование отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
В целях реализации Закона о размещении заказов Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 94 установлено, что Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов при выявлении в результате рассмотрения жалобы на действия заказчика, уполномоченного органа либо аукционной комиссии, нарушений указанными в части 1 данной статьи лицами законодательства Российской Федерации, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе выдать заказчику, уполномоченному органу, аукционной комиссии, в результате действий (бездействия) которых нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В силу п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Закона о размещении заказов (ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов).
На основании ч.1 ст.41.12 Закона о размещении заказов по результатам открытого аукциона в электронной форме контракт заключается с победителем открытого аукциона в электронной форме, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником открытого аукциона в электронной форме, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого в соответствии со статьей 41.11 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч.6 ст.41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение трех дней со дня получения от оператора электронной площадки проекта контракта и, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, обязаны направить оператору электронной площадки контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, за исключением случая, предусмотренного частью 6.1 настоящей статьи.
В силу подп. 3 ч.3 ст. 9 Закона о размещении заказов после определения победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт, в случае установления факта предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона.
Исходя из требований п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
Таким образом, действующим законодательством предусмотрена возможность отстранения участника размещения заказа на этапе заключения государственного контракта в предусмотренных ч.3 ст.9 Закона о размещении заказов случаях, в том числе в случае предоставления ложных сведений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара.
Вместе с тем согласно части 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
Техническое задание "Средства вычислительной техники для учреждений здравоохранения Удмуртской Республики - 3 499 комплектов, являющееся приложением N 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме N 12-06/1742-12 на право заключения государственного контракта на поставку средств вычислительной техники для учреждений здравоохранения Удмуртской Республики (л.д. т.1 л.д. 38-41) содержит указание в наименовании и значении показателей "Тонкого клиента" на наличие встроенного неизвлекаемого средства защиты информации (СЗИ) со следующими функциями: предотвращение несанкционированного доступа к ресурсам тонкого клиента; предотвращение загрузки операционной системы с внешнего носителя; контроль целостности программной и аппаратной среды тонкого клиента; регистрация событий доступа, в том числе несанкционированного, к ресурсам тонкого клиента.
Представленные на рассмотрение первые части заявок ООО "РАСА", ОАО "АйСиЭл-КПО ВС", ЗАО "Крафтвэй корпрэйшн ПЛС" содержали сведения о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным Техническим заданием, в том числе наличие встроенного неизвлекаемого средства защиты информации (СЗИ) со следующими функциями: предотвращение несанкционированного доступа к ресурсам тонкого клиента; предотвращение загрузки операционной системы с внешнего носителя; контроль целостности программной и аппаратной среды тонкого клиента; регистрация событий доступа, в том числе несанкционированного, к ресурсам тонкого клиента (т.2 л.д.91).
Согласно протоколу заседания аукционной комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронной форме от 10.10.2012 N 12-03/1742 заявки участников аукциона ООО "РАСА", ОАО "АйСиЭл-КПО ВС", ЗАО "Крафтвэй корпрэйшн ПЛС" признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.
С целью достоверности представленных сведений аукционной комиссией направлены запросы от 05.10.2012 N 06-91/7165, от 19.10.2012 N 06-91/7590 производителю ПК ICLThinRay ОАО "АйСиЭл - КПО ВС" о представлении дополнительной информации тонкого клиента ICL ThinRay (т.2 л.д. 76, 78).
В письме от 12.10.2012 на запрос от 05.10.2012 N 06-91/7165 поступивший до подведения итогов открытого аукциона компанией ICL КПО ВС сообщена техническая информация о тонких клиентах ICLThinRay производства компании ICL-КПО ВС, согласно которой, встроенное неизвлекаемое средство защиты информации ICLinux выполняет функцию предотвращения несанкционированного доступа к ресурсам тонкого клиента; предотвращение загрузки операционной системы с внешнего носителя; контроль целостности программной и аппаратной среды тонкого клиента; регистрация событий доступа, в том числе несанкционированного, к ресурсам тонкого клиента (т.2 л.д.80).
Указанная техническая информация соответствует требованиям, предусмотренным п.1.12 Технического задания "Средства вычислительной техники для учреждений здравоохранения Удмуртской Республики - 3 499 комплектов (приложение N 1 к Документации об открытом аукционе в электронной форме).
Кроме того, Сертификатом ФСТЭК России от 21.04.2011 N 2323 на ICLinux подтверждена возможность применения аппаратных средств персональной аутентификации пользователя в составе СЗИ от несанкцинированного доступа к информации (т.2 л.д. 81).
Действительно, в письме от 24.10.2012 N 3259 подготовленном ICL КПО ВС указано на существование технической возможности переустановки ПО (сторонних продуктов) (т.2 л.д.77).
Согласно п. 5.2.2. Технических условий КШДС.10458-01ТУ на ПК ICLinux для проведения контроля аппаратной конфигурации клиента необходимо, в числе прочего извлечь ПЭВМ Ray носитель информации, на котором установлен ПК ICLinux. (т. 1 л.д. 78-109).
Между тем, в судебном заседании представитель ОАО "АйСиЭл-КПО ВС" указал на неверное толкование заявителем формулировки содержащейся в письме, поскольку возможность переустановки ПО технически существует применительно к любому оборудованию. Указание на случай установки сторонних продуктов, является предостережением о несоответствии товара требованиям аукционной документации, поскольку исключает возможность работы средства защиты информации. Необоснованной является ссылка на Технические условия КШДС.10458-01ТУ регламентирующие порядок изготовления и проверки программной продукции на производстве, поскольку поставляемый на аукцион товар является тонким клиентом со средством защиты информации.
При этом необходимо отметить, что указанное письмо является ответом на запрос Министерства здравоохранения Удмуртской Республики от 19.10.2012 N 06-91/7590, направленного после подведения итогов открытого аукциона в электронной форме и признания заявок участников аукциона ООО "РАСА", ОАО "АйСиЭл-КПО ВС", ЗАО "Крафтвэй корпрэйшн ПЛС" соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.
Таким образом, из совокупности представленных в материалы дела доказательств не представляется возможным однозначно сделать вывод, положенный в основу решения заказчика об отказе в заключении контракта о том, что СЗИ является одновременно операционной системой, может быть удалена и/или переустановлена на другую операционную систему.
Вывод Министерства здравоохранения Удмуртской Республики о том, что средство защиты информации является извлекаемым, что исключает предотвращение несанкционированного доступа к ресурсам тонкого клиента, предотвращение загрузки операционной системы с внешнего носителя, контроль целостности программной и аппаратной среды тонкого клиента, регистрация событий доступа, в том числе несанкционированного, к ресурсам тонкого клиента не является результатом какого-либо аналитического исследования, не подлежал сравнительному анализу и тем более экспертизе, проведенной экспертным органом в порядке, предусмотренном статьями 82 - 86 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Обстоятельств, с достаточной степенью определенности и достоверности свидетельствующих о представлении ООО "РАСА", ОАО "АйСиЭл-КПО ВС" заведомо ложной информации о встроенности и неизвлекаемости СЗИ, являющихся в силу в п.3 ч.3 ст.9 Закона о размещении заказа основанием для принятия решения об отказе от заключения контракта, материалы дела не содержат (ст.67, 68 АПК РФ).
Учитывая изложенное и принимая во внимание отсутствие доказательств со стороны Министерства здравоохранения Удмуртской Республики о том, что предложенный ООО "РАСА", ОАО "АйСиЭл-КПО ВС", ЗАО "Крафтвэй корпрэйшн ПЛС" товар содержит заведомо ложные сведения о функциональных характеристиках, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отказа от заключения контракта.
Доказательств, опровергающих вывод антимонопольного органа о не исследованности аукционной комиссией факта предоставления недостоверных сведений в составе заявок ООО "РАСА", ОАО "АйСиЭл-КПО ВС" не представлено.
При данных обстоятельствах судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении заявленных требований.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Вопрос о распределении расходов по государственной пошлине за рассмотрение дела апелляционным судом, в силу ч.1 ст. 333.37 НК РФ, не рассматривается.
С учетом изложенного, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда удмуртской республики от 19 февраля 2013 г. по делу N А71-14872/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Министерства здравоохранения Удмуртской республики - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
С.П.Осипова |
Судьи |
Е.Е.Васева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-14872/2012
Истец: Министерство здравоохранения Удмуртской Республики
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике
Третье лицо: ЗАО "Крафтвэй Корпорейшн ПЛС", ЗАО "Крафтфэй Корпорейшн ПЛС", Министерство экономики Удмуртской Республики, ОАО "АйСиЭл - КПО ВС", ООО "РАСА"