г. Челябинск |
|
24 мая 2013 г. |
Дело N А76-19975/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 мая 2013 г.
Полный текст постановления изготовлен 24 мая 2013 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Ермолаевой Л.П.,
судей Соколовой И.Ю., Суспициной Л.А.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Никифоровой Я.В., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Магнитогорский крановый завод" на решение Арбитражного суда Челябинской области от 21.02.2013 по делу N А76-19975/2012 (судья Костылев И.В.).
В судебном заседании приняли участие представители:
открытого акционерного общества "Магнитогорский крановый завод" - Аккуратова И.О. (доверенность от 02.10.2012 б/н, паспорт).
Открытое акционерное общество "Магнитогорский крановый завод" (далее по тексту - ОАО "МКЗ", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к Администрации г. Магнитогорска (далее - Администрация, ответчик), в котором просит:
- признать недействительным отказ N ОДП-80/1646 от 13.07.2012 в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению в собственность земельного участка в порядке переоформления права бессрочного пользования и заключению договора купли-продажи;
- обязать Администрацию г. Магнитогорска принять решение о предоставлении в собственность ОАО "Магнитогорский крановый завод" земельного участка, подготовить проект договора купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 74:33:1331001:52, категория земель: земли населенных пунктов, расположенного по адресу: 455016, Челябинская область, г.Магнитогорск, ул.Шоссейная, 26/1, площадью 136 000 кв.м, и направить заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 21.02.2013 в удовлетворении требований заявителя отказано.
Не согласившись с принятым решением, ОАО "МКЗ" (далее так же податель жалобы, апеллянт) обратилось в арбитражный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, требования удовлетворить.
Как полагает апеллянт, суд пришел к неверному выводу о том, что основанием отказа Администрации явилось обстоятельство не предоставления заявителем правоустанавливающих документов на объект недвижимости, т.е. формальное несоответствие требованиям к составу прилагаемых к заявлению о выкупе документов. Фактически отказ Администрации был обусловлен несогласием с размером подлежащего передаче в собственность в порядке переоформления права постоянного бессрочного пользования земельного участка и позицией Администрации об отсутствии правовых оснований для предоставления в собственность земельного участка размером в 13,6 га.
При этом суд не учел сроки, установленные административным регламентом предоставления администрацией г. Магнитогорска муниципальных услуг. В частности для проверки представленных документов на их комплектность данным регламентом дается 3 рабочих дня, тогда как в рассматриваемом случае отказ был произведен только через 15 дней, т.е. не по мотиву неполного предоставления документов.
Полагает, что оснований для отказа в предоставлении земельного участка площадью 13.6 га не имеется, поскольку право заявителя на такой земельный участок подтверждено Государственным актом на право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком именно такой площади, при этом распоряжение Администрации г. Магнитогорска от 20.10.1997 N 1759-р "О корректуре границ земельного участка АО "Магнитогорский крановый завод", по мнению апеллянта, не может рассматриваться в качестве основания прекращения данного права заявителя.
Представитель подателя апелляционной жалобы в судебном заседании доводы жалобы поддержал, изложив их в тезисной форме.
Ответчик явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, извещен.
На основании ст.156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителя администрации г. Магнитогорска, извещенного надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Законность и обоснованность оспоренного судебного акта проверяются судом апелляционной инстанции в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом, и подтверждено материалами дела, открытое акционерное общество "Магнитогорский крановый завод" зарегистрировано в качестве юридического лица 12.04.1993 (т.1 л.д.54).
На праве собственности обществу "МКЗ" принадлежат объекты недвижимости, расположенные по адресу г. Магнитогорск, ул. Шоссейная, д.26/1:
- нежилое здание склад типа "Берлин", общей площадью 4678,8 кв.м, корпус N 1, строение N 1;
- нежилое здание - столярный цех, общей площадью 928,6 кв.м, корпус N 1, строение N2;
- нежилое здание - проходная, общей площадью 164,1 кв.м, корпус N 1, строение N 3;
- нежилое здание - здание цеха металлоконструкций со столовой, общей площадью 10318 кв.м, строение N 4;
- нежилое здание - материальный цех, общей площадью 163 кв.м, строение N 5;
- нежилое здание - склад готовой продукции, общей площадью 1141,3 кв.м, строение N 6;
- нежилое здание - участок комплектовки кабин и люлек, общей площадью 1951,8 кв.м, строение N 7;
- нежилое здание - трансформаторная подстанция, общей площадью 101,1 кв.м, строение N 8;
- нежилое здание - трансформаторная, общей площадью 66,3 кв.,м строение N 10;
- нежилое здание - административный корпус, общей площадью 836,3 кв.м, строение N 11, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права (л.д.19-28 т.1).
На основании Распоряжения Мэра города Магнитогорска от 28.09.1992 г. N 1695-Р крановому заводу предоставлено в постоянное (бессрочное) пользование 13,585 га земли в границах указанных на чертеже для закрепления занимаемой территории, о чем выдан Государственный акт на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей N Ч-32-00302 (т.1, л.д. 29-36).
Земельный участок с кадастровым номером 74:33:1331001:52 площадью 136 000 кв.м., местоположением относительно ориентира, находящегося в границах участка: г. Магнитогорск, ул. Шоссейная д.26/1, поставлен на кадастровый учет 28.09.1992 г. В раздел 15 кадастрового паспорта, содержащий сведения о правах, внесено указание на документ - Государственный акт на землю от 28.09.1992 N Ч-32-00302 (т. 1, л.д. 17).
Согласно уведомлению Управления Росреестра по Челябинской области от 18.06.2012 в Едином государственном реестре прав записи о государственной регистрации прав на данный объект отсутствуют (т.1 л.д.49).
На основании письма АО "Магнитогорский крановый завод" от 15.09.97 N 203 и акта городской земельной комиссии от 07.06.97 Администрацией г. Магнитогорска принято распоряжение N 1759-р от 20.10.1997, согласно которому решено откорректировать границы земельного участка, закрепленного распоряжением от 28.09.1992 г. N 1695-Р в соответствии с чертежом N 19487, при этом площадь земельного участка, занимаемого производственными объектами завода уменьшена до 7,070002 га. Комитету по земельным ресурсам предписано внести коррективы в государственный акт N Ч-3200302 (т.1 л.д.52).
Из ответа МКУ "Городской архив" г. Магнитогорска следует, что копии писем ОАО "Магнитогорский крановый завод" на хранение в МКУ "Городской архив" не передавались (т.2 л.д. 38).
28.06.2012 ОАО "МКЗ" обратился в администрацию г.Магнитогорска с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка общей площадью 136000 кв.м, расположенного по адресу: г.Магнитогорск, ул.Шоссейная, д.26/1, в порядке переоформления права бессрочного пользования (т.1 л.д.12-13).
К заявлению приложены, в том числе, следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя; выписки из ЕГРП; кадастровая выписка земельного участка (оригинал); распоряжение N 1695-р от 8.09.1992; свидетельства о государственной регистрации права; акт оценки стоимости зданий и сооружений; план приватизации; сообщение о зданиях, строениях, сооружениях; расписка; решение N ф7400/12-54382 от 18.06.2012 (т.1 л.д.14-15).
Письмом от 13.07.2012 исх. N ОДП-80/1646 Администрация отказала в предоставлении муниципальной услуги, указав на то обстоятельство, что распоряжением N 1759-р от 20.10.1997 границы закрепленного за заводом земельного участка были откорректированы, в силу чего на сегодняшний день у ОАО "МКЗ" находится на праве постоянного бессрочного пользования земельный участок площадью 7,070002. Кроме того, в качестве причины отказа указано на необходимость представления копий документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на земельный участок признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, а так же на наличие в кадастровой выписке о земельном участке особой отметки, согласно которой граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства, в силу чего для оформления права собственности на земельный участок необходимо уточнить границы земельного участка площадью 70700,02 кв.м (т.1 л.д.50-51).
Полагая данный отказ незаконным и нарушающим права общества, последнее обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что заявителем не был представлен полный пакет документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, перечень которых поименован в Приказе Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475. В том числе, не был представлен документ, удостоверяющий права общества на земельный участок, возникшие до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.1997 N 122-ФЗ.
Суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке ст. 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - так же АПК РФ), выслушав пояснения участвующих лиц, оценив в совокупности имеющиеся в деле доказательства, считает судебный акт не подлежащим отмене.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу статей 197-200 АПК РФ, а также приведённого в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ N 8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса РФ" разъяснения, основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (ч. 5 ст. 200 АПК РФ). Вместе с тем бремя доказывания факта нарушения прав возлагается на заявителя.
Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" юридические лица, за исключением указанных в п. 1 ст. 20 Земельного кодекса Российской Федерации юридических лиц, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность, религиозные организации, кроме того, переоформить на право безвозмездного срочного пользования по своему желанию до 01.01.2015 в соответствии с правилами ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 36 Земельного кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретают права на эти земельные участки в соответствии с настоящим Кодексом.
В силу п. 5 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации для приобретения прав на земельный участок граждане или юридические лица, указанные в настоящей статье, совместно обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, с заявлением о приобретении прав на земельный участок. Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, предусмотренные ст. 29 настоящего Кодекса, не вправе требовать от заявителя представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем.
Из материалов дела следует, что отказ в предоставлении муниципальной услуги мотивирован обстоятельством не предоставления обществом "МКЗ" копий документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок площадью 7,070002, а так же кадастровой выписки на такой земельный участок, содержащей сведения о границах данного участка, установленных в соответствии с требованиями закона.
Представленными в дело копиями подтверждено, что поданное обществом заявление о предоставлении в собственность касалось земельного участка, расположенного по адресу: Челябинская область, г.Магнитогорск, ул. Шоссейная д. 26/1.
Судом установлено и не отрицается ответчиком, что в государственном кадастре недвижимости (далее - ГКН) по данному адресу зарегистрирован земельный участок с кадастровым номером 74:33:1331001:52, площадью 136 000 кв.м., на котором расположены принадлежащие ОАО "МКЗ" десять нежилых зданий.
Судебная коллегия соглашается с доводом подателя апелляционной жалобы о том, что по существу основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги является правовая позиция администрации г.Магнитогорска об отсутствии у ОАО "МКЗ" права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком 74:33:1331001:52, площадью 136 000 кв.м.
В обоснование данного вывода Администрация ссылается на распоряжение N 1759-р от 20.10.1997 о корректировке границ закрепленного за обществом "МКЗ" в 1992 году земельного участка.
При названных обстоятельствах в предмет доказывания по настоящему спору входила оценка законности распоряжения N 1759-р от 20.10.1997 и наличия юридических последствий принятия такого распоряжения.
Согласно п. 1 ст. 12 Земельного кодекса РСФСР (ЗК РСФСР) от 01.07.1970 (действовавшего в период предоставления земельного участка 74:33:1331001:52) предоставление земельных участков в пользование осуществляется в порядке отвода.
Городской Совет народных депутатов в силу ст. 19 ЗК РСФСР является органом, уполномоченным на предоставление земельных участков в пожизненное наследуемое владение, бессрочное (постоянное) пользование.
В соответствии со ст. 31 ЗК РСФСР право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования земельным участком удостоверяется государственным актом, который выдается и регистрируется соответствующим Советом народных депутатов.
Приступать к использованию земельных участков разрешается после установления границ этих участков в натуре (на местности) и выдачи документов, удостоверяющих право собственности, владения, пользования, аренды (статья 32 ЗК РСФСР).
В соответствии со ст. 39 ЗК РСФСР право коллективной собственности на землю, пожизненного наследуемого владения и пользования земельными участками и их аренды прекращается полностью или частично в случаях: добровольного отказа от земельного участка или его части.
Согласно ст. 42 ЗК РСФСР прекращение права пожизненного наследуемого владения и пользования земельными участками и их аренды у местных Советов народных депутатов при добровольном отказе происходит по заявлению землевладельца, землепользователя, арендатора, а при прекращении соответствующей деятельности - по решению Совета народных депутатов, предоставившего земельный участок.
Право на земельный участок в указанных случаях прекращается с момента принятия решения местным Советом народных депутатов.
Таким образом, администрация города Магнитогорска являлась уполномоченным на принятие решений о прекращении права постоянного бессрочного пользования органом и при наличии указанных в ст. 42 Земельного кодекса РСФСР оснований была вправе принять соответствующий акт о прекращении такого права.
Оценив содержание распоряжения N 1759-р от 20.10.1997 судебная коллегия усматривает, что по существу данное распоряжение является актом о прекращении права постоянного бессрочного пользования частью ранее предоставленного на таком праве земельного участка, при этом в распоряжении содержится ссылка на номер скорректированного чертежа границ земельного участка, право постоянного (бессрочного) пользования которым за ОАО "МКЗ" сохраняется.
Указанный чертеж, за номером 19487, содержит таблицу координат поворотных точек границ земельного участка (т.1 л.д. 53).
Из материалов дела следует, что распоряжение N 1759-р от 20.10.1997 о корректировке границ предоставленного ОАО "МКЗ" земельного участка администрацией г. Магнитогорска принято на основании письма АО "Магнитогорский крановый завод". Текст указанного распоряжения содержит ссылку на номер и дату такого письма - письмо от 15.09.1997 N 203.
То обстоятельство, что в архиве копия данного письма отсутствует, не свидетельствует о несоответствии изложенного в распоряжении N 1759-р решения об уменьшении площади находящегося в бессрочном пользовании АО "МКЗ" волеизъявлению данного общества.
Иное заявителем по настоящему делу не доказано.
Кроме того, исследуя представленный в материалы дела Государственный акт на право бессрочного (постоянного) пользования, судебная коллегия усматривает, что сведения о корректировке границ земельного участка, предоставленного заводу на таком праве, внесены в данный Акт путем указания в разделе под названием: "Изменения границ и размеров земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании" даты и номера распоряжения и уменьшенной площади земельного участка в размере 7,070002 га.
Сопоставление имеющегося в Государственном акте чертежа границ земель, находящихся в собственности, владении, пользовании с чертежом границ земельного участка N 19487, по распоряжению N 1759-р от 20.10.1997 позволяет установить их полную идентичность и совпадение координат поворотных точек границ данных земельных участков.
Таким образом, в выданном обществу "МКЗ" Государственном акте на право пользования землей отражены сведения о размере и координатах границ земельного участка, соответствующие сведениям, изложенным в распоряжении N 1759-р от 20.10.1997.
Указанный Государственный акт в силу пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 27.10.1993 является документом постоянного действия, удостоверяющим соответствующие права землевладельца.
Из данного акта следует удостоверение прав ОАО "МКЗ" на земельный участок площадью 7,070002 га, в границах, указанных в акте.
Данный акт представлен истцом, содержащиеся в нем сведения относительно размера и границ принадлежащего на праве постоянного (бессрочного) пользования земельного участка заявителем оспорены не были, доказательств не соответствия распоряжения N 1759-р от 20.10.1997 волеизъявлению правообладателя земельного участка, выраженному в письме от 15.09.1997 N 203, в суд не представлено.
При названных обстоятельствах оснований для признания распоряжения N 1759-р от 20.10.1997 недействительным и вывода об отсутствии юридических последствий принятия администрацией г.Магнитогорска такого распоряжения не имеется, в силу чего судебная коллегия соглашается с изложенной в обжалуемом отказе правовой позицией, об отсутствии у ОАО "МКЗ" права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком 74:33:1331001:52, площадью 13,6 га.
Изложенные в апелляционной жалобе заявителя доводы о том, что земельный участок площадью 13,6 га, предоставленный обществу по Государственному акту от 1992 года, находится во владении и пользовании общества, поскольку на нем расположены принадлежащие обществу объекты недвижимости, не нашли подтверждения в судебном заседании.
Из дополнительно представленных заявителем документов следует, что на земельном участке, не вошедшем в состав границ земельного участка площадью 7,070002 га, находятся такие объекты как ливневая канализация, сети водопровода, хозяйственно-бытовая канализация, забор железобетонный, незавершенный строительством объект.
Доказательств наличия прав собственности на указанные объекты заявителем в суд не представлено.
Представленные документы свидетельствуют о том, что технические паспорта на эти объекты составлены в апреле-мае 2013 года, часть указанных объектов являются подземными объектами, в целях эксплуатации которых, земельные участки не предоставляются.
При названных обстоятельствах довод апеллянта о том, что общество не могло отказаться от земельного участка, на котором расположены принадлежащие ему объекты недвижимости подлежит отклонению как не нашедший своего подтверждения.
В соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" права на недвижимое имущество, возникшие до вступления в силу данного закона, признаются юридически действительными и при отсутствии их регистрации, которая производится по желанию правообладателя. На основании п. 9 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Перечень документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, утвержден Приказом Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475.
В соответствии с названным приказом в состав перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участков том числе входят:
Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
Исследовав представленную расписку в получении документов для предоставления услуги (т.1 л.д.14-16), суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что необходимые для принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность документы обществом представлены не были.
Судом установлено, что к заявлению о выкупе общество "МКЗ" представило кадастровую выписку на земельный участок 74:33:1331001:52, площадью 136 000 кв.м.
Кадастровая выписка либо кадастровый паспорт земельного участка площадью 7,070002 га заявителем при обращении с заявлением представлены не были.
В соответствии с пунктом 2.6 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации" принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность или аренду, заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка при переоформлении права постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок осуществляются при наличии кадастрового паспорта земельного участка или кадастровой выписки о земельном участке, полученной исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации, в органе кадастрового учета.
Таким образом, установив, что заявитель обратился с заявлением о переоформлении прав на земельный участок площадью 13,6 га, в отношении которого правоустанавливающие документы у него отсутствуют, орган местного самоуправления обоснованно отказал в переоформлении, прав заявителя на спорный участок.
При названных обстоятельствах решение суда принято при правильном применении норм права и соответствует установленным по делу фактическим обстоятельствам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 21.02.2013 по делу N А76-19975/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Магнитогорский крановый завод" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Л.П.Ермолаева |
Судьи |
И.Ю.Соколова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А76-19975/2012
Истец: ОАО "Магнитогорский крановый завод"
Ответчик: Администрация г. Магнитогорска
Третье лицо: ОАО "Магнитогорский крановый завод"