город Ростов-на-Дону |
|
20 мая 2013 г. |
дело N А32-3721/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 мая 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 мая 2013 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сурмаляна Г.А.,
судей Смотровой Н.Н., Филимоновой С.С.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Саркисяном Д.С.,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от заинтересованного лица: 1) арбитражный управляющий Кулинич А.В.; 2) представитель по доверенности от 10.01.2013 г. Воронина Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу арбитражного управляющего Кулинич Александра Васильевича на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.03.2013 г. по делу N А32-3721/2013
по заявлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю о привлечении арбитражного управляющего Кулинич А.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
заинтересованное лицо: арбитражный управляющий Кулинич Александр Васильевич,
принятое в составе судьи Горбовского А.И.,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - Управление) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о привлечении арбитражного управляющего Кулинич А.В. (далее - арбитражный управляющий, Кулинич А.В.) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заявитель в обоснование требований ссылается на нарушение норм Федерального закона от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Закон о банкротстве) при проведении конкурсного производства в отношении ООО фирма "Мета" (далее - должник), что выразилось в следующем:
1) арбитражным управляющим не исполнена обязанность по взысканию суммы ущерба, причиненного должнику утратой имущества должника, а именно 740 тонн угля;
2) арбитражным управляющим нарушен порядок погашения текущей задолженности (при расчете не учтена необходимость погашения с предыдущими арбитражными управляющими на сумму 550 тыс. рублей);
3) содержание двух сообщений о проведении торгов (объявления от 04.02.2012 г. N 61030047953 и от 07.04.2012 г. N 61030056184) не соответствует нормам Закона о банкротстве (не указана масса угля, отсутствует год выпуска транспортного средства и характеристики, отсутствуют сведения о почтовом адресе организатора торгов; отсутствуют характеристики объектов, не указана площадь, местоположение);
4) отчет управляющего не соответствует типовой форме (не отражены сведения об инвентаризации, о договоре страхования внесены некорректные сведения, отсутствует раздел "Приложение").
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 11.03.2013 г. арбитражный управляющий привлечен к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения штрафа в размере 2500 рублей за неисполнение им обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве).
Судом первой инстанции установлены следующие нарушения законодательства о банкротстве, допущенные конкурсным управляющим ООО фирмы "Мета" Кулинич А.В.
1) арбитражным управляющим не исполнена обязанность по взысканию суммы ущерба, причиненного должнику утратой имущества должника, а именно 740 тонн угля;
2) арбитражным управляющим нарушен порядок погашения текущей задолженности (при расчете не учтена необходимость погашения с предыдущими арбитражными управляющими на сумму 550 тыс. рублей);
3) содержание двух сообщений о проведении торгов (объявления от 04.02.2012 г. N 61030047953 и от 07.04.2012 г. N 61030056184) не соответствует нормам Закона о банкротстве (не указана масса угля, отсутствует год выпуска транспортного средства и характеристики, отсутствуют сведения о почтовом адресе организатора торгов; отсутствуют характеристики объектов, не указана площадь, местоположение);
4) отчет управляющего не соответствует типовой форме (не отражены сведения об инвентаризации, о договоре страхования внесены некорректные сведения, отсутствует раздел "Приложение").
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Кулинич А.В. обжаловал его в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В апелляционной жалобе арбитражный управляющий Кулинич А.В. ссылается на допущенные Управлением нарушения порядка привлечения к административной ответственности, а также на отсутствие вины в нарушениях, допущенных при реализации имущества должника.
В судебное заседание, состоявшееся 13 мая 2013 года, заявитель, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела в сети Интернет, явку представителя в судебное заседание не обеспечил.
С учетом мнения заинтересованного лица, дело рассмотрено в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный управляющий и его представитель пояснили доводы апелляционной жалобы, просили решение суда первой инстанции отменить, требования апелляционной жалобы - удовлетворить.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Краснодарского края от 23.08.2008 г. по делу N А32-11964/2007 должник признан несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 01.08.2011 г. конкурсным управляющим должника утвержден Кулинич А.В.
В сентябре 2012 года в Управление поступило обращение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 3 по Краснодарскому краю о факте нарушений арбитражным управляющим норм Закона о банкротстве; о наличии признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Управлению сообщено должностным лицом отдела управления по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций служебной запиской от 26.09.2012 г. N 09-50.3
По факту выявленного административного правонарушения начальником отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления составлен протокол об административном правонарушении от 26.10.2012 г.
N 01112312 по части 3 статьи 14.13 Кодекса.
Материалы дела об административном правонарушении по подведомственности направлены в Арбитражный суд Краснодарского края для рассмотрения по существу.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, выслушав арбитражного управляющего и его представителя арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
По существу вменяемого правонарушения, касающегося первого эпизода, о том, что арбитражным управляющим не исполнена обязанность по взысканию суммы ущерба, причиненного должнику утратой имущества должника, а именно 740 тонн угля судом установлено следующее.
Согласно пункту 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
Пункт 2 статьи 129 названного Закона в числе прочих предусматривает обязанность арбитражного управляющего предъявлять к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требования о ее взыскании в порядке, установленном названным Федеральным законом.
Факт утраты угля участвующими в деле лицами не оспаривается, при этом управляющий считает, что обращение с заявлением о возбуждении уголовного дела свидетельствует о принятии им необходимых мер; ссылается на судебный акт от 19.11.2012 по делу N А32-11964/2007, в котором суд делает вывод о выполнении управляющим мер по сохранности угля.
Вместе с тем в данном деле по первому эпизоду рассматривается вопрос о бездействии управляющего по взысканию дебиторской задолженности.
Ссылку представителя управляющего на обращение с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту утраты угля апелляционная коллегия считает несостоятельной, поскольку интерес кредиторов в деле о банкротстве в первую очередь состоит в соразмерном удовлетворении их денежных требований, а не в привлечении виновного в хищении лица к уголовной ответственности. При этом обращение управляющего с таким заявлением не препятствовало предъявить соответствующий иск.
По существу второго эпизода вменяемого арбитражному управляющему правонарушения, апелляционная коллегия установила следующее.
В нарушение статьи 134 Закона о банкротстве, при наличии задолженности по текущим платежам перед арбитражными управляющими Жидовым С.П. и Лукьяшко А.Н., требования которых возникли ранее требований арбитражного управляющего, арбитражным управляющим по платежному поручению от 17.08.2012 г. N 1 перечислено со счета должника на свой счет 114 500 рублей в счет вознаграждения и расходов на публикацию. При этом определением суда от 21.06.2012 г. по делу N А32-11964/2007 назначено судебное заседание на 22.08.2012 г. по вопросу взыскания в пользу арбитражного управляющего Жидова С.П. судебных расходов и вознаграждения. При этом в определении суда от 19.11.2012 г. по делу N А32-11964/2007 названному факту на предмет законности действий управляющего оценка не давалась; в определении суда от 25.02.2013 г. исследовался иной факт по вопросу погашения текущей задолженности.
Довод представителя арбитражного управляющего о том, что в любом случае денежных средств, необходимых для погашения задолженности перед текущими кредиторами, было достаточно, отклоняется судом, в связи с тем, что состав части 3 статьи 14.13 Кодекса является формальным; в рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении конкурсного управляющего к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения правил, применяемых в период введения процедуры конкурсного производства, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве).
По четвертому эпизоду суд апелляционной инстанции установил следующее.
Согласно Типовой форме отчета конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника, утвержденной приказом Министерства Юстиции Российской Федерации от 14.08.2003 г. N 195 "Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего" в отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения об инвентаризации, реквизиты договора страхования ответственности управляющего, а также раздел "Приложение".
В нарушение названного нормативно-правового акта в отчете управляющего сведения об инвентаризации не отражены; указаны реквизиты недействующего договора; отсутствует раздел "Приложение". В определении суда от 19.11.2012 г. по делу N А32-11964/2007 установлен факт некорректного внесения в отчет управляющего сведений о страховании ответственности управляющего.
Апелляционная инстанция считает правомерным вывод суда первой инстанции о нетождественности обстоятельств спора по настоящему делу и спора по делу N А32-21786/2012.
Как верно установлено судом первой инстанции довод Управления о нарушении арбитражным управляющим Закона о банкротстве в результате неполного отражения в объявлениях от 04.02.2012 г. N 61030047953 и от 07.04.2012 г. N 61030056184 сведений о реализуемом имуществе должника, не может служить основанием для привлечения управляющего к ответственности по части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, так как вступившем в силу определении суда от 19.11.2012 г. по делу N А32-11964/2007 сделан вывод о соответствии содержания названных объявлений Закону о банкротстве, то есть в данном случае отсутствует событие административного правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неисполнение арбитражным управляющим или руководителем временной администрации кредитной организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на арбитражного управляющего или руководителя временной администрации кредитной организации в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.
При установлении степени вины арбитражного управляющего суд исходит из того, что кандидатуры арбитражных управляющих, представляемые саморегулируемыми организациями арбитражных управляющих, должны соответствовать требованиям Закона о банкротстве. Соответствие представленных кандидатур указанным требованиям проверяется арбитражным судом при утверждении арбитражного управляющего в соответствующей процедуре банкротства.
Утверждение арбитражным судом Кулинич А.В. конкурсным управляющим свидетельствует о том, что он обладает достаточными знаниями и опытом практической работы для осуществления данного вида деятельности, следовательно, должен был и мог предвидеть возможность наступления вредных последствий своих действий.
Довод апелляционной жалобы Кулинича А.В. о том, что судом первой инстанции не установлены основания для составления протокола об административном правонарушении (пункт 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации) является необоснованным в виду следующего.
В соответствии с частью 3 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1 и 1.1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Такими поводами являются: непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; а также сообщения и заявления собственника унитарного предприятия, органов управления юридического лица, арбитражного управляющего, а при рассмотрении дела о банкротстве - собрания (комитета) кредиторов.
При проведении административного расследования на основании обращения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Краснодарскому краю от 11.09.2012 г. N 08-33/06257 по делу N А32-3721/2013 Управлением обнаружены данные, указывающие на признаки события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о чём составлена служебная записка от 26.09.2012 г. N 09-50.
Таким образом, поводом для составления протокола N 01112312 от 26.10.2012 г. в отношении Кулинича А.В. явилось обращение государственного органа в лице Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Краснодарскому краю от 11.09.2012 г. N 08-33/06257, а также непосредственное обнаружение данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следует заметить, что служебная записка является лишь формой фиксации допущенного нарушения норм действующего законодательства о несостоятельности (банкротстве), а не поводом к возбуждению дела об административном правонарушении.
Таким образом, должностным лицом Управления в соответствии со статьями 28.1 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составлен протокол об административном правонарушении N 01112312 от 26.10.2012 г. при непосредственном обнаружении данных, указывающих на признаки события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в невыполнении Кулиничем А.В. обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), при осуществлении полномочий конкурсного управляющего ООО "Мета".
Довод апелляционной жалобы Кулинича А.В. о том, что согласно пункта 7 части 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействий) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела не обоснован, в связи с тем, что судом первой инстанции рассмотрено отсутствие тождественности обстоятельств спора по делу N АЗ2-21786/2012 и настоящего дела.
При рассмотрении Арбитражным судом заявления Управления о привлечении к административной ответственности N 09-50/07233 от 11.07.2012 в рамках дела N А32-21786/2012-38/14-АП, по итогам рассмотрения которого 02.10.2012 г. вынесено решение об отказе в привлечении Кулинича А.В. к ответственности по следующим нарушениям Закона о банкротстве и иным нормам, регламентирующим вопросы банкротства:
- арбитражным управляющим нарушен порядок продажи имущества ООО фирма "Мета", а именно: конкурсный управляющий сформировал дополнительные лоты и привлёк иную специализированную торгующую организацию для реализации имущества должника без согласования с собранием кредиторов;
- не согласована с кредиторами начальная цена продажи имущества ООО фирма "Мета", выставляемого на торги;
- конкурсный управляющий не принял меры по проведению повторной оценки имущества должника или актуализации отчётов об оценке имущества должника на дату проведения открытых торгов.
Протоколом N 01112312 от 26.12.2012 г. при проведении административного расследования на основании обращения зафиксированы следующие нарушения Закона о банкротстве:
1) арбитражным управляющим не исполнена обязанность по взысканию суммы ущерба, причиненного должнику утратой имущества должника, а именно 740 тонн угля;
2) арбитражным управляющим нарушен порядок погашения текущей задолженности (при расчёте не учтена необходимость погашения задолженности перед предыдущими арбитражными управляющими на сумму 550 тыс. рублей);
3) содержание двух сообщений о проведении торгов (объявления от 04.02.2012 г. N 61030047953 и от 07.04.2012 г. N 61030056184) не соответствует нормам Закона о банкротстве (не указана масса угля, отсутствует год выпуска транспортного средства и характеристики, отсутствуют сведения о почтовом адресе организатора торгов; отсутствуют характеристики объектов, не указана площадь, местоположение);
4) отчет арбитражного управляющего не соответствует типовой форме (не отражены сведения об инвентаризации, о договоре страхования внесены некорректные сведения, отсутствует раздел "Приложение").
Таким образом, обстоятельства спора и вменяемые конкурсному управляющему нарушения закона о банкротстве не тождественны и соответственно административное производство по основаниям указанным заявителем не могло быть прекращено.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 21.04.2005 г. N 122-0 указал, что положения части 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающие ответственность за правонарушения в области предпринимательской деятельности, направлены на обеспечение установленного порядка осуществления банкротства, являющегося необходимым условием оздоровления экономики, а также защиты прав и законных интересов собственников организаций, должников и кредиторов.
Лицо подлежит административной ответственности за административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Допущенные арбитражным управляющим Кулиничем А.В. нарушения посягают на установленный нормативными правовыми актами общественный порядок в сфере правового регулирования отношений, связанных с несостоятельностью (банкротством) организаций и граждан - участников имущественного оборота в Российской Федерации.
На основании исследованных судом первой инстанции фактических обстоятельств и представленных Управлением доказательств, установлены факты нарушения Кулиничем А.В. положений Закона о банкротстве и наличие в его действиях состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Имеющиеся в материалах дела доказательства, свидетельствуют о ненадлежащем исполнении арбитражным управляющим Кулиничем А.В. своих обязанностей.
Порядок привлечения к административной ответственности ни Управлением, ни судом первой инстанции не нарушен, что подтверждается материалами дела и не оспаривается арбитражным управляющим.
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наличие умысла усматривается тогда, когда лицо, совершившее административное правонарушение, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
В формальных составах административных правонарушений, то есть когда действие или бездействие признается противоправным независимо от наступления вредных последствий, для признания наличия умысла в совершении правонарушения достаточно осознания правонарушителем противоправности своего поведения. Аналогичная правовая позиция изложена в постановлениях Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 14.12.2005 г. по делу N Ф-08-5928/2005-2342А, от 28.04.2009 N А63-1790/2008-С6-27.
Таким образом, арбитражный управляющий в том числе в силу специфики профессии обязан был осознавать характер и последствия совершенных им действий или бездействия.
Кроме того, при формальном составе правонарушения, ответственность за которое установлена частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не требуются доказательства причинения какого-либо ущерба.
Ответственность за совершения данного правонарушения наступает не за фактическое причинение вреда конкретному кредитору, а за неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), правил профессиональной деятельности, что в свою очередь может создать угрозу причинения вреда в том числе неопределенному кругу кредиторов и должника.
Существенная угроза охраняемым правоотношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. Следовательно, наличие или отсутствие существенной угрозы охраняемым правоотношением может быть оценено судом только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.
Обязанности арбитражного управляющего представить в полном объеме собранию кредиторов документов, предусмотренных императивной нормой закона, корреспондирует право кредиторов и иных заинтересованных лиц знать о деятельности конкурсного управляющего, его деятельности, а также влияет на объективность и обоснованность принимаемых на собрании кредиторов решений.
Принимая во внимание, что арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества, суд апелляционной инстанции считает, что арбитражный управляющий, допустил пренебрежительное отношение к исполнению своих обязанностей, поэтому допущенное им нарушение не может быть признано малозначительным.
В соответствии с пунктами 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 10 от 02.06.2004 г. "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 названного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
Согласно статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Какие-либо доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, арбитражным управляющим не представлены и материалы дела об административном правонарушении не содержат.
Несмотря на это, арбитражный управляющий вину свою не признал, в содеянном не раскаялся и не сделал выводов о недопущении впредь подобных нарушений.
Исходя из изложенного, суд приходит к выводу, что совершенное арбитражным управляющим правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в рассматриваемом случае не может быть квалифицировано как малозначительное. Кроме того, в соответствии с постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", применение статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правом, а не обязанностью суда.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11 марта 2013 года по делу N А32-3721/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
Г.А. Сурмалян |
Судьи |
Н.Н. Смотрова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-3721/2013
Истец: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии КК, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю
Ответчик: Арбитражный управляющий Кулинич Александр Васильевич
Третье лицо: Кулинич А. В.