г. Самара |
|
29 мая 2013 г. |
Дело N А72-1072/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2013 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 29 мая 2013 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Кувшинова В.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ивановой А.И.,
с участием в судебном заседании:
представителя Муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства "Инзаводоканал" - Епифанова С.А. (доверенность от 08 октября 2012 года),
представитель Министерства экономики Ульяновской области - не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании 27 мая 2013 года в помещении суда в порядке упрощенного производства апелляционную жалобу
Муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства "Инзаводоканал"
на решение Арбитражного суда Ульяновской области от 01 апреля 2013 года
по делу N А72-1072/2013, принятое в порядке упрощенного производства,
по заявлению Муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства "Инзаводоканал" (ОГРН 1027300705277, ИНН 7306005658), Ульяновская область, г. Инза,
к Министерству экономики Ульяновской области (ОГРН 1047301019776, ИНН 7325050230), г. Ульяновск,
об отмене постановления от 27 декабря 2012 года N 200-ц,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства "Инзаводоканал" (далее - МУП "Инзаводоканал", предприятие) обратилось в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Министерству экономики Ульяновской области (далее - административный орган, Минэкономики Ульяновской области) об отмене постановления от 27.12.2012 N 200-ц о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст. 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде штрафа в размере 100 000 руб. (л.д. 2-6).
Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 05.02.2013 года заявление МУП "Инзаводоканал" принято судом к рассмотрению в порядке упрощенного судопроизводства (л.д. 1).
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 01.04.2013 по делу N А72-1072/2013 заявленные требования оставлены без удовлетворения (л.д.117-120).
В апелляционной жалобе предприятие просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт (л.д.124-127).
Минэкономики Ульяновской области апелляционную жалобу отклонило по основаниям, изложенным в отзыве на нее.
На основании статей 156 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу по имеющимся в деле материалам и в отсутствие представителя административного органа, надлежащим образом извещенного о месте и времени судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель МУП "Инзаводоканал" поддержал апелляционную жалобу по изложенным в ней основаниям.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на нее и в выступлении представителя предприятия, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, 03.12.2012 Департамент по регулированию цен и тарифов Министерства экономики Ульяновской области направил в адрес МУП "Инзаводоканал" уведомление от 03.12.2010 N 06-2655 о составлении протокола об административном правонарушении по факту нарушения Стандартов раскрытия информации в сферах холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N1140 за 3 квартал 2012 года (л.д. 30-31, 57-58).
Согласно почтовому извещению о вручении, уведомление получено предприятием 05.12.2012 (л.д.59).
Рассмотрев материалы по факту выявленного нарушения, директором департамента по регулированию цен и тарифов Министерства экономики Ульяновской области в отношении МУП "Инзаводоканал" составлен протокол от 18.12.2012 N 210/2012-пр об административном правонарушении ответственность, за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ (л.д.32-37).
Протокол направлен в адрес предприятия 18.12.2012 (л.д.64-66).
Определением от 20.12.2012 назначено рассмотрение дела на 27.12.2012 на 15 часов 40 минут (л.д.67).
Определение направлено по почте в адрес предприятия 21.12.2012 и получено предприятием согласно почтового уведомления 24.12.2012 (л.д.68-73).
27.12.2012 года директором департамента по регулированию цен и тарифов Минэкономики Ульяновской области вынесено постановление N 200-ц о привлечении МУП "Инзаводоканал" к административной ответственности по части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ за нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации, с назначением наказания в виде штрафа в размере 100 000 рублей (л.д. 38-42, 75-82).
Постановление направлено в адрес общества по почте (л.д.83-86).
Заявитель не согласился с оспариваемым постановлением и обратился с заявлением в арбитражный суд.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, отказав в удовлетворении заявленных требований, правильно применил нормы материального права.
Согласно уставу МУП "Инзаводоканал" создано в целях наиболее полного и качественного удовлетворения потребностей предприятий, организаций, населения в услугах водоснабжения, канализации и получения прибыли. Основными его видами деятельности являются, наряду с прочими, водоснабжение, прием и очистка сточных вод, оказание услуг населению и сторонним организациям.
Основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса устанавливаются Федеральным законом от 30.12.2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее -Закон N 210-ФЗ).
В соответствии со статьей 3.1 Закона N 210-ФЗ Стандарты раскрытия информации утверждаются Правительством Российской Федерации по видам деятельности организаций коммунального комплекса и содержат состав и порядок предоставления информации о регулируемых товарах и услугах.
Согласно части 3 этой же статьи Федерального закона региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе.
Поскольку МУП "Инзаводоканал" на территории Ульяновской области осуществляет регулируемые виды деятельности в сфере холодного водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в его обязанности согласно Закону N 210-ФЗ также входит раскрытие информации в соответствии со стандартами её раскрытия путем опубликования в средствах массовой информации, включая сеть "Интернет".
Свободный доступ к информации о регулируемых товарах и услугах обеспечивается организациями коммунального комплекса в соответствии со стандартами раскрытия информации, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть "Интернет", и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей регулируемых товаров и услуг.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 утверждены Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, разделами 3, 4 и 5 которых определены Стандарты в сферах горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод.
В соответствии с пунктами 3 и 4 Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информация, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 года N 237, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен и тарифов контроль за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности организаций, подлежащей свободному доступу осуществляется в форме систематического наблюдения в отношении: факта раскрытия информации; источника опубликования информации, избранного организацией; сроков и периодичности раскрытия информации; полноты раскрытия информации; порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации; форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм - в случае, если они утверждены органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 года N 29/478 "О Министерстве экономики Ульяновской области" Министерство: осуществляет контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации, утвержденных Правительством Российской Федерации, организациями коммунального комплекса; утверждает формы, сроки и периодичность представления регулируемыми организациями информации, подлежащей свободному доступу, правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями) в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Приказом Министерства экономики Ульяновской области от 21.06.2010 года N 06-65 утверждено Положение о порядке предоставления организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг тепловой энергии, информации, подлежащей свободному доступу.
Указанными нормативными правовыми актами предусмотрено, что регулируемой организацией раскрывается ежеквартально информация о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение к системам теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения.
Требования к раскрытию этой информации, в том числе к форме и срокам её раскрытия, установлены пунктами 15, 24, 33 и 41 Положения о порядке предоставления организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг тепловой энергии, информации, подлежащей свободному доступу, утвержденного приказом Министерства экономики Ульяновской области от 21.06.2010 года N 06-65.
Названными пунктами Положения установлено, что информация о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение к соответствующей системе раскрывается регулируемой организацией ежеквартально, в срок до 30 числа месяца, следующего за последним месяцем отчётного квартала.
Из материалов дела видно, что за 3 квартал 2012 года информация, подлежащая свободному доступу, должна быть размещена в срок до 31.10.2012 года: на сайте в сети Интернет; в официальных печатных изданиях.
Надлежащие официальные печатные издания и сайты в сети Интернет указаны в пункте 3 Стандартов, пункте 3 Положения.
Согласно пунктам 5, 7 Стандартов регулируемые организации в течение 5 рабочих дней со дня опубликования информации о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам и услугам в официальных печатных изданиях, со ссылкой на адрес сайта в сети Интернет, на котором информация размещается в полном объёме, сообщают в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный осуществлять контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации, о раскрытии соответствующей информации с указанием официального печатного издания и (или) адреса сайта в сети Интернет, которые используются для размещения этой информации.
В соответствии с пунктом 6 Положения регулируемые организации в течение 5 рабочих дней со дня опубликования информации в официальных печатных изданиях (размещения на сайте в сети Интернет) в соответствии с Положением сообщают в Министерство о раскрытии соответствующей информации с указанием официального печатного издания и адреса сайта в сети Интернет, которые используются для размещения этой информации, по Единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования".
Предоставленной считается информация, которая направлена в Министерство в электронном виде с использованием юридически значимой электронной цифровой подписи.
При надлежащем соблюдении изложенных выше правовых норм МУП "Инзаводоканал" должно предоставить в Министерство экономики Ульяновской области сведения о раскрытии информации за 3 квартал 2012 года, с указанием используемых для размещения этой информации: официального печатного издания; адреса сайта в сети "Интернет", на котором размещена информация.
Вместе с тем информация, подлежащая свободному доступу, на момент возбуждения и рассмотрения дела об административном правонарушении (как это следует из имеющихся в деле доказательств, и по существу не оспаривается заявителем) МУП "Инзаводоканал" в установленные сроки раскрыта не была.
В соответствии со статьей 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является, в том числе непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Поводом к возбуждению данного дела об административном правонарушении в отношении МУП "Инзаводоканал" явилось непредставление в срок до 08.11.2012 года предприятием в Министерство экономики Ульяновской области сведений о раскрытии информации за 3 квартал 2012 года, о чем прямо указано в оспариваемом постановлении.
Факт совершения обществом вменяемого ему административного правонарушения подтверждается протоколом от 18.12.2012 года N 210/2012-пр об административном правонарушении, другими материалами дела.
Доводы заявителя о том, что по делу нарушены сроки составления протокола об административном правонарушении и в нем не указаны место, время и событие правонарушения, не могут повлечь признание незаконным оспариваемого постановления, поскольку предусмотренные статьей 28.5 КоАП РФ сроки составления протокола об административном правонарушении не являются пресекательными и не предусматривают невозможность составления протокола об административном правонарушении в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренных статьей 4.5 КоАП РФ.
Из содержания протокола с достаточной для описания события правонарушения полнотой усматривается место, время его совершения, а также иные данные, предусмотренные частью 2 статьи 28.2 КоАП РФ.
Аргументы предприятия о вынесении оспариваемого постановления от 27.12.2012 года N 200-ц ненадлежащим лицом не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.
В силу статьи 23.70 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ от имени органов, указанных в части 1 статьи 23.70 КоАП РФ, вправе рассматривать руководители органов, уполномоченных осуществлять государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, их заместители.
В соответствии с пунктом 2.2.7 Положения о Министерстве экономики Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 18.12.2007 года N 29/478, Министерство экономики Ульяновской области является исполнительным органом государственной власти в Ульяновской области в сфере утверждения формы, сроков и периодичности представления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу, правил заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями) в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Министерство рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к ответственности юридических и физических лиц за нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен, а также за иные правонарушения, рассмотрение дел по которым законодательством отнесены к компетенции органов, осуществляющих государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования, и органов, уполномоченных в области государственного регулирования тарифов. Согласно должностному регламенту директора департамента административного обеспечения Министерства экономики Ульяновской области, утвержденного 14.01.2011 года Министром экономики Ульяновской области, в должностные обязанности директора департамента входит рассмотрение административных дел и принятие по ним решений.
В соответствии с реестром должностей государственной гражданской службы Ульяновской области, утвержденным Законом Ульяновской области от 19.12.2006 года N 212-30 "О реестре должностей государственной гражданской службы Ульяновской области", в органах исполнительной власти Ульяновской области должность директора департамента относится к должностной категории "руководители".
Таким образом, директор департамента административного обеспечения Министерства экономики Ульяновской области, рассмотревший дело и принявший оспариваемое постановление, полномочен рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах компетенции Министерства.
Иных нарушений процессуальных норм КоАП РФ, на которые указывается в заявлении МУП "Инзаводоканал", при производстве по делу на досудебной стадии также не допущено. Доводы об этом опровергаются имеющимися в деле доказательствами.
Так, при составлении протокола об административном правонарушении и вынесении постановления о привлечении к административной ответственности Министерством приняты необходимые и достаточные меры по надлежащему извещению заявителя о времени и месте составления протокола и рассмотрения дела. Заявителю предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении и иными материалами дела, а также для предоставления в материалы дела доказательств и необходимых документов. Об этом свидетельствуют имеющиеся почтовые извещения о заблаговременном вручении работникам МУП "Инзаводоканал" по месту нахождения юридического лица как уведомления о составлении протокола, так и определения о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
Протокол составлен и дело рассмотрено правомерно в отсутствие явки представителя МУП "Инзаводоканал", при надлежащем извещении лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по его юридическому адресу.
По правилам части 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств того, что со стороны МУП "Инзаводоканал" приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства Российской Федерации об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, в материалы дела не представлено и в доводах апелляционной жалобы на это не указывается.
Положением о порядке предоставления организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг тепловой энергии, информации, подлежащей свободному доступу, утвержденным приказом Министерства экономики Ульяновской области от 21.06.2010 года N 06-65 предусмотрено, что в случае возникновения обстоятельств, препятствующих предоставлению информации, регулируемая организация обязана: уведомить о возникших обстоятельствах департамент по регулированию цен и тарифов Министерства до истечения установленных сроков предоставления информации; предоставить информацию в департамент в установленные сроки, используя другие способы, согласованные с департаментом.
Суд первой инстанции сделал правильный вывод, что заявителем не были предприняты все зависящие от него меры для своевременного раскрытия информации о регулируемой деятельности. Поэтому аргументы об отсутствии вины МУП "Инзаводоканал" в содеянном, являются несостоятельными.
Частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за непредоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, если опубликование и (или) предоставление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса (за исключением нарушения стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности, розничных рынков электрической энергии).
Санкцией данной нормы предусмотрена возможность назначения административного наказания на юридических лиц в виде штрафа в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность по делу не имеется.
Штраф в размере 100 000 руб., назначенный МУП "Инзаводоканал" по оспариваемому постановлению, соответствует минимальному пределу, предусмотренному санкцией частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ для юридического лица.
При рассмотрении данного дела административный орган не установил и суд также не усматривает оснований, позволяющих освободить заявителя от административной ответственности, считая на основании статьи 2.9 КоАП РФ административное правонарушение малозначительным.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пунктах 18 и 18.1 Постановления от 02.06.2004 года N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указал, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в содеянном МУП "Инзаводоканал" заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. Доказательств исключительности случая вмененного заявителю правонарушения им не представлено, и этого также не следует из всей совокупности материалов дела.
С учетом изложенного назначение административным органом наказания, минимально возможного из предусмотренных санкцией части 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ, соответствует требованиям закона.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции сделал правильный вывод о наличии в действиях МУП "Инзаводоканал" состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ.
Нарушений порядка привлечения заявителя к административной ответственности судом по представленным в его распоряжение доказательствам не установлено.
Наказание в виде административного штрафа назначено заявителю по правилам статьи 4.1 КоАП РФ с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, в пределах санкции, предусмотренной частью 1 статьи 19.8.1 КоАП РФ, и в пределах сроков давности привлечения к административной ответственности, указанных в статье 4.5 КоАП РФ.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
При вынесении обжалуемого решения суд первой инстанции всесторонне, полно и объективно исследовал материалы дела, дал им надлежащую оценку и правильно применил нормы права. Нарушений процессуального закона, влекущих отмену обжалуемого решения, также не установлено.
Таким образом, обжалуемое судебное решение является законным и обоснованным, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Вопрос о взыскании государственной пошлины по апелляционной жалобе не рассматривался, так как в соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 229, 268 - 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Ульяновской области от 01 апреля 2013 года по делу N А72-1072/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу Муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства "Инзаводоканал" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
В.Е. Кувшинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А72-1072/2013
Истец: МУП ВКХ Инзаводоканал, МУП водопроводно-канализационного хозяйства "Инзаводоканал"
Ответчик: Министерство экономики Ульяновской области