г. Москва |
|
13 июня 2013 г. |
Дело N А40-124129/12 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 июня 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 13 июня 2013 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Москвиной Л.А.,
судей: |
Захарова С.Л., Цымбаренко И.Б., |
при ведении протокола |
помощником судьи Яцевой В.А., |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ОАО "ГМК "Норильский никель"
на решение Арбитражного суда г.Москвы от 15 февраля 2013 года по делу N А40-124129/12 судьи Нариманидзе Н.А.
по заявлению ОАО "ГМК "Норильский никель"
к Федеральному агентству по недропользованию,
третье лицо: ОАО "Артель старателей "Амур",
о признании незаконными решений и действия
при участии:
от заявителя: |
Михайлов Д.В. по дов. от 26.12.2012, Тай Ю.В. по дов. от 11.03.2013, Носова З.И. по дов. от 11.03.2013, |
от ответчика: |
Вайгент И.В. по дов. от 30.08.2012, Ренева А.А. по дов. от 03.10.2012, Никишин Д.Л. по дов. от 01.11.2012, |
от третьего лица: |
Комов А.В. по дов. от 29.01.2013, Пивень Г.Ф. по дов. от 04.02.2013, Филиппова Ю.Н. по дов. от 15.10.2012, |
УСТАНОВИЛ:
ОАО "Горно-металлургическая компания "Норильский никель" (далее по тексту также - Заявитель, ОАО "ГМК "Норильский никель") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным решения Федерального агентства по недропользованию об утверждении состава конкурсной комиссии для проведения конкурса на право пользования участком недр федерального значения, включающим южную часть месторождения Норильск-1, расположенным на территории Красноярского края, для разведки и добычи никеля, меди, кобальта и попутных компонентов, оформленного пунктом 4 Приказа Федерального агентства по недропользованию от 21 февраля 2012 г. N 207 "О проведении конкурса на право пользования участком недр федерального значения, включающим южную часть месторождения Норильск-1, расположенным на территории Красноярского края, для разведки и добычи никеля, меди, кобальта и попутных компонентов", Приложением N 4 к указанному Приказу Федерального агентства по недропользованию, а также Приказом Федерального агентства по недропользованию от 5 июня 2012 г. N 661 "О внесении изменений в состав конкурсной комиссии к приказу Федерального агентства по недропользованию от 21 февраля 2012 г. N 207 "О проведении конкурса на право пользования участком недр федерального значения, включающим южную часть месторождения Норильск-1, расположенным на территории Красноярского края, для разведки и добычи никеля, меди, кобальта и попутных компонентов""; о признании незаконными действия (бездействия) Федерального агентства по недропользованию: по утверждению состава конкурсной комиссии для проведения конкурса на право пользования участком недр федерального значения, включающим южную часть месторождения Норильск-1, расположенным на территории Красноярского края, для разведки и добычи никеля, меди, кобальта и попутных компонентов, совершенных 21 февраля 2012 г. и 5 июня 2012 г.; по непривлечению экспертов для оценки конкурсной документации, представленной участниками конкурса на право пользования участком недр федерального значения, включающим южную часть месторождения Норильск-1, расположенным на территории Красноярского края, для разведки и добычи никеля, меди, кобальта и попутных компонентов; по неопубликованию протокола итогового заседания данной конкурсной комиссии от 15 июня 2012 г. (об итогах проведения конкурса) о признании победителем данного конкурса Открытого акционерного общества "Артель старателей "Амур"; по неопубликованию решения данной конкурсной комиссии от 15 июня 2012 г. (об итогах проведения конкурса) о признании победителем данного конкурса Открытого акционерного общества "Артель старателей "Амур"; по неопубликованию Приложения N4 к Приказу Федерального агентства по недропользованию от 21 февраля 2012 г. N 207 "О проведении конкурса на право пользования участком недр федерального значения, включающим южную часть месторождения Норильск-1, расположенным на территории Красноярского края, для разведки и добычи никеля, меди, кобальта и попутных компонентов", а также Приказа Федерального агентства по недропользованию от 5 июня 2012 г. N 661 "О внесении изменений в состав конкурсной комиссии к приказу Федерального агентства по недропользованию от 21 февраля 2012 г. N 207 "О проведении конкурса на право пользования участком недр федерального значения, включающим южную часть месторождения Норильск-1, расположенным на территории Красноярского края, для разведки и добычи никеля, меди, кобальта и попутных компонентов"; о признании незаконным решения конкурсной комиссии, оформленного протоколом итогового заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса на право пользования участком недр федерального значения, включающим южную часть месторождения Норильск-1, расположенным на территории Красноярского края для разведки и добычи никеля, меди, кобальта и попутных компонентов" от 15.06.2012 г., о признании незаконными действий (бездействия) конкурсной комиссии по приему конкурсной заявки ОАО "Артель старателей "Амур" к рассмотрению, совершенных 09.04.2012 г., по признанию победителем данного конкурса ОАО "Артель старателей "Амур", совершенных 15.06.2012 г.
Решением от 15.02.2013 в удовлетворении заявленных требований полностью отказано ввиду отсутствия совокупности необходимых условий, предусмотренных ст.198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Указал на неверное толкование и применение судом первой инстанции норм материального права, а также несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Пояснил, что применительно к настоящему делу исключение из п. 1 ст. 10.1 Закона "О недрах", в редакции Закона N 323-ФЗ (вступила в силу 11.01.2013 г.) слов "конкурса или" означает, что вне зависимости от исхода спора, Амур ( как и заявитель) в любом случае не сможет получить право пользования спорным участком недр иначе как по результатам проведения аукциона.
Представитель ответчика в судебном заседании поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
В судебном заседании представитель третьего лица поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
Законность и обоснованность принятого решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Изучив представленные в деле доказательства, заслушав представителей лиц участвующих в деле, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения суда, принятого в соответствии с законодательством РФ и установленными фактическими обстоятельствами, и удовлетворения апелляционной жалобы, исходя из следующего.
В круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.
Вопреки утверждениям в апелляционной жалобе, решение суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требований заявителя основано на полной и всесторонней оценке представленных сторонами доказательств, правильном определении имеющих значение обстоятельств дела и правильном применении норм материального права.
Поддерживая данный вывод суда, коллегия исходит из следующего.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, в связи с распоряжением Правительства Российской Федерации Федеральным агентством по недропользованию 21.02.2012 г. был утвержден приказ N 207 "О проведении конкурса на право пользования участком недр федерального значения, включающим южную часть месторождения Норильск-1, расположенным на территории Красноярского края, для разведки и добычи никеля, меди, кобальта и попутных компонентов".
Данным приказом были утверждены регламент работы конкурсной комиссии, требования к содержанию конкурсной документации, требования к содержанию извещения о проведении конкурса на право пользования участком недр, а также состав конкурсной комиссии. Извещение о проведении конкурса было размещено на сайте www. torgi.gov.ru.
В соответствии с п. 10 распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.01.2012 N 66-р конкурсная документация представляется организатору конкурса в 2 этапа.
Согласно приложению N 3 к приказу Федерального агентства по недропользованию от 21.02.2012 г. N 207 в установленные сроки в Роснедра поступили заявки на участие в конкурсе и приложения к ним от трех претендентов: ОАО "Горно-металлургическая компания "Норильский никель", ОАО "Гайский горно-обогатительный комбинат", ОАО "Артель старателей "Амур".
27.03.2012 г. Роснедрами было проведено заседание рабочей группы по подведению итогов регистрации заявок на участие в конкурсе со вскрытием запечатанных конвертов для установления комплектности и соответствия описи документов, предоставленных заявителями, которое было оформлено протоколом.
Решение о приеме заявки на участие в конкурсе, об отказе в принятии заявки на участие в конкурсе принимается конкурсной комиссией и оформляется протоколом (приложение N 1 к приказу Федерального агентства по недропользованию от 21.02.2012 г. N 207).
По результатам рассмотрения заявочных материалов был оформлен протокол конкурсной комиссии от 09.04.2012 в соответствии с которым, к участию в конкурсе были допущены претенденты, чьи заявочные материалы соответствовали требованиям Порядка и условий проведения конкурса, а именно ОАО "Горно-металлургическая компания "Норильский никель", ОАО "Гайский горно-обогатительный комбинат", ОАО "Артель старателей "Амур".
В соответствии с Извещением о проведении конкурса (приложение N 3 к приказу Федерального агентства по недропользованию от 21.02.2012 N 207), в установленные сроки в Роснедра поступили Технико-экономические показатели в четырех экземплярах, каждый в запечатанном виде, только от двух претендентов: ОАО "Горно-металлургическая компания "Норильский никель" и ОАО "Артель старателей "Амур".
Одновременно с конкурсными предложениями от ОАО "Горно-металлургическая компания "Норильский никель" и ОАО "Артель старателей "Амур" были представлены в запечатанных конвертах предложения по размеру разового платежа за пользование недрами и документы, подтверждающие оплату задатка в установленном размере -4 400 000 000 рублей.
Согласно п. 18 распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.01.2012 N 66-р рассмотрение представленной претендентами конкурсной документации и оценка ее соответствия критериям определения победителя конкурса осуществляется конкурсной комиссией.
В соответствии с приказом Федерального агентства по недропользованию от 01.06.2012 N 640 в г. Москва 15.06.2012 состоялось заседание конкурсной комиссии по проведению данного конкурса.
Согласно п. 23 распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.01.2012 N 66-р победителем признается участник конкурса, отвечающий условиям конкурса и представивший лучшие технико-экономические показатели, соответствующие основным критериям, установленным законодательством Российской Федерации о недрах, для определения победителя конкурса применяется дополнительный критерий - наибольший размер разового платежа за пользование недрами, предложенный этим участником конкурса.
В силу ст. 13.1. Закона "О недрах" основным критерием выявления победителя при проведении конкурса на право пользования участком недр являются научно-технический уровень программ геологического изучения недр и использования участков недр, полнота извлечения полезных ископаемых, вклад в социально-экономическое развитие территории, сроки реализации соответствующих программ, эффективность мероприятий по охране недр и окружающей среды, обеспечение обороны страны и безопасности государства.
Требования к содержанию технико-экономических показателей установлены п. 16 распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.01.2012 N 66-р и приказом Федерального агентства по недропользованию от 21.02.2012 N 207 и с учетом этих требований конкурсной комиссией были рассмотрены материалы, представленные участниками.
Протоколом итогового заседания конкурсной комиссии от 15.06.2012 г. подтверждается, что конкурсной комиссией был выполнен сравнительный анализ и оценка предложений участников конкурса.
Согласно протоколу итогового заседания конкурсной комиссии от 15.06.2012 абсолютным большинством голосов членов конкурсной комиссии (10 против 3) были приняты решения: признать конкурс на право пользования участком недр федерального значения, включающим южную часть месторождения Норильск-1, расположенным на территории Красноярского края, для разведки и добычи никеля, меди, кобальта и попутных компонентов, состоявшимся; признать победителем конкурса ОАО "Артель старателей "Амур" и предоставить победителю право пользования участком недр федерального значения, включающим южную часть месторождения Норильск-1, расположенным на территории Красноярского края, для разведки и добычи никеля, меди, кобальта и попутных компонентов, сроком на 20 лет; рекомендовать Правительству Российской Федерации утвердить итоги конкурса право пользования участком недр федерального значения, включающим южную часть месторождения Норильск-1, расположенным на территории Красноярского края, для разведки и добычи никеля, меди, кобальта и попутных компонентов, и предоставить ОАО "Артель старателей "Амур" право пользования участком недр федерального значения, включающим южную часть месторождения Норильск-1, расположенным на территории Красноярского края.
Суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что порядок проведения конкурса Федеральным агентством по недропользованию и конкурсной комиссией был соблюден.
В силу п. 31 распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.01.2012 N 66-р срок публикации информации о победителе и об участниках конкурса либо о признании конкурса несостоявшимся в средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение, а также размещения указанной информации на своем официальном сайте в сети Интернет, устанавливается Роснедрами в извещении.
Согласно извещениям (приложение N 3 к приказу Роснедр от 21.02.2012 N 207), а также ст. 13.1. Закона РФ "О недрах" утверждение результатов конкурса осуществляется решением Правительства Российской Федерации.
В заявлении ОАО "ГМК "Норильский никель" указано, что Минприроды России направлено в Правительство Российской Федерации предложение не утверждать итоги проведенного конкурса. Однако, данное предложение Правительством Российской Федерации принято не было. В ответ на данное обращение Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковичем было дано поручение АД-П9-5627 от 25.09.2012 г. о проведении сравнительного анализа предложений ОАО "ГМК "Норильский никель" и ОАО "Артель старателей "Амур".
По итогам сравнительного анализа экспертной группой РАН было дано заключение о том, что по всем основным показателям предложение ОАО "Артель старателей "Амур" является предпочтительным в сравнении с альтернативным предложением ОАО "ГМК "Норильский никель".
Довод заявителя о необходимости опубликования Роснедрами приказа с подписью уполномоченного лица и данных о составе конкурсной комиссии обоснованно не принят судом первой инстанции как противоречащий требованиям ч. 8 ст. 13.1 Закона РФ "О недрах", согласно которой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" подлежит размещению только объявление о проведении конкурса или аукциона на право пользования недрами. В соответствии с п. 7 распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.01.2012 N 66-р размещению в сети "Интернет" подлежит только извещение о проведении конкурса.
Несостоятельны довода заявителя о том, что неопубликованием протокола и решения конкурсной комиссии от 15.06.2012 г. нарушены права заявителя в сфере предпринимательской деятельности, поскольку согласно протоколу итогового заседания конкурсной комиссии от 15.06.2012, на заседании принимали участие 4 представителя ОАО "ГМК "Норильский никель". Результаты конкурса и итоговое решение о признании его победителем ОАО "Артель старателей "Амур" были объявлены 15.06.2012 г., что не оспаривается и заявителем.
Апелляционной инстанцией доводы заявителя о формировании незаконного состава комиссии не принимается, поскольку они уже были предметом рассмотрения Федеральной антимонопольной службой и решением от 02.07.2012 г. N Т-16/12 Федеральная антимонопольная служба признала конкурсную комиссию, созданную Федеральным агентством по недропользованию легитимной.
Согласно п. 19 распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.01.2012 N 66-р в состав конкурсной комиссии входят не менее 11 человек, в том числе представители Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального агентства по недропользованию и его территориальных органов, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, администрации Красноярского края, а также учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по недропользованию.
Распоряжение Правительства Российской Федерации подлежит неукоснительному исполнению всеми указанными в нем федеральными органами исполнительной власти в самостоятельном порядке. В связи с чем, указанное распоряжение Правительства РФ не закрепляет обязанности Роснедр по обеспечению предоставления указанными в нем федеральными органами исполнительной власти кандидатур для участия в комиссии и их явки на заседания.
В соответствии с установленным требованиями приказом Федерального агентства по недропользованию от 21.02.2012 N 207 состав конкурсной комиссии был утвержден в количестве 12 членов на основе имеющихся данных, представленных федеральными органами исполнительной власти.
Указом Президента Российской Федерации от 21.05.2012 N 636 (в ред. от 25.06.2012) "О структуре федеральных органов государственной власти" Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации было реорганизовано в Министерство труда и социального развития Российской Федерации и Министерство здравоохранения Российской Федерации.
До даты заседаний конкурсных комиссий - 05.06.2012 и 15.06.2012 Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, указанное в распоряжении Правительства Российской Федерации от 27.01.2012 N 66-р, прекратило деятельность.
С учетом положений Указа Президента Российской Федерации от 21.05.2012 N 636 Федеральным агентством по недропользованию в адрес Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору были направлены срочные правительственные телеграммы с просьбой представить кандидатуру представителя для включения в состав конкурсной комиссии.
Приказом Федерального агентства по недропользованию от 01.06.2012 N 640 срок проведения конкурса был перенесен на 15.06.2012. Приказом Федерального агентства по недропользованию от 05.06.2012 N 661 состав конкурсной комиссии был утвержден в количестве 14 членов с учетом поступивших предложений.
В отношении оценки конкурсных предложений по критерию "Учет интересов национальной безопасности Российской Федерации" члены конкурсной комиссии оценивали заявки участников на предмет доли иностранного участия в уставном капитале заявителей, а также по показателю "место размещения добывающего и перерабатывающего производства".
В силу ст. 13.1 Закона "О недрах" принятие решений о проведении конкурсов на право пользование участками недр федерального значения, а также о составе конкурсных комиссий, относится к компетенции Правительства Российской Федерации.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.01.2012 N 66-р не предусматривает участия в составе конкурсных комиссий представителей органов местного самоуправления, поскольку ст. 5 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" не закрепляет участие органа местного самоуправления в решении вопросов социально-экономических и экологических интересов населения территории путем включения представителей указанных органов в составы конкурсных или аукционных комиссий, создаваемых Федеральным агентством по недропользованию. В силу п. 22 распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.01.2012 N 66-р решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием присутствовавших на заседании членов конкурсной комиссии.
Согласно протоколу итогового заседания конкурсной комиссии от 15.06.2012 решение конкурсной комиссии о признании ОАО "Артель старателей "Амур" победителем конкурса на право пользования участком недр федерального значения, включающим южную часть месторождения Норильск-1, расположенным на территории Красноярского края, для разведки и добычи никеля, меди, кобальта и попутных компонентов, было принято абсолютным большинством голосов - 10 членов конкурсной комиссии "ЗА" и 3 члена конкурсной комиссии "ПРОТИВ".
ОАО "ГМК "Норильский никель" не представлены доказательства включения в состав конкурсной комиссии лиц, лично заинтересованных в результатах конкурса, либо лиц, аффилированных с участниками конкурса, либо иных доказательств, свидетельствующих о том, что в связи с формированием конкурсной комиссии в утвержденном составе ОАО "ГМК "Норильский никель" при проведении конкурса было поставлено в неравное положение с другим его участником.
Процедура проведения торгов и последствия ее несоблюдения регулируются ст. 447-449 ГК РФ.
В соответствии с ч. 1 ст. 449 ГК РФ основанием для признания в судебном порядке недействительными результатов торгов (конкурса) могут выступать нарушения процедуры (правил) проведения торгов, установленной законом, а также нарушение императивных требований действующего законодательства.
По требованию о признании недействительными итогов торгов (конкурса) могут выступать те обстоятельства, которые касаются соблюдения формальных правил, предусмотренных Законом, регулирующих процедуру конкурса, но не вопросы, связанные с существом решения, принятого конкурсной комиссией, и мотивами, которыми руководствовалась комиссия при определении победителя конкурса. Данные вопросы входят в компетенцию конкурсной комиссии.
Согласно ч.1 ст.198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч.4 ст.200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) госоргана недействительными (незаконными), необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие ненормативного правового акта, действий (бездействия) закону и наличие нарушения ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
При рассмотрении настоящего дела совокупности указанных обстоятельств не установлено.
В соответствии со ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований.
В нарушение требований названной нормы ОАО "ГМК "Норильский никель" не представлено доказательств, подтверждающих безусловное право последнего на получение права пользования спорным участком недр федерального значения. Доводы заявителя опровергаются распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.01.2012 N 66-р, которым была установлена конкурсная форма предоставления права пользования участком недр. Обязательным признаком любого конкурса является состязательность и отсутствие заранее определенного результата в выборе его победителя. Участие в конкурсе не является гарантией получения права пользования участком недр по его итогам.
Согласно ч.3 ст.201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Таким образом, вывод суда первой инстанции о необходимости отказа в удовлетворении заявленных требований правомерен.
Исходя из вышесказанного, суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела, что установлено при рассмотрении спора и в апелляционном суде, поскольку в обоснование жалобы ее податель указывает доводы, которые были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и получили надлежащую оценку в судебном решении.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, в том числе, связанные с толкованием норм материального права, признаются коллегией несостоятельными, не опровергают выводы суда первой инстанции и не свидетельствуют о наличии оснований для отмены принятого по делу судебного акта.
Таким образом, апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, поскольку оно принято по представленному и рассмотренному заявлению, с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г.Москвы от 15 февраля 2013 года по делу N А40-124129/12 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
Л.А.Москвина |
Судьи |
С.Л.Захаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-124129/2012
Истец: ОАО "ГМК "Норильский никель"
Ответчик: Федеральное агенство по недропользованию (Роснедра), Федеральное агентство по недропользованию
Третье лицо: ОАО "Артель старателей "Амур", ОАО "Артель старателей "Амур", Администрация города Норильска
Хронология рассмотрения дела:
22.08.2013 Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа N Ф05-9341/13
13.06.2013 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-12930/13
15.02.2013 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-124129/12
04.02.2013 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-40645/12