г. Челябинск |
|
26 июня 2013 г. |
Дело N А07-19501/2012 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 июня 2013 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 июня 2013 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Малышева М.Б., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Червяковой Е.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.03.2013 по делу N А07-19501/2012 (судья Галимова Н.Г.).
В судебном заседании приняли участие представители:
Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан - Карапетян Н.В. (доверенность от 08.02.2013 N 31), Хажина Л.Н. (доверенность от 09.01.2013 N 3);
Министерства лесного хозяйства Республик Башкортостан - Ханнанова А.Р. (доверенность от 29.12.2012 N 185).
Государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан "Уфимское лесничество" (далее - ГБУ РБ "Уфимское лесничество", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан (далее - антимонопольный орган, Управление, УФАС по РБ) о признании незаконными решения от 24.10.2012 по делу о нарушении антимонопольного законодательства N А-239/15-12, а также предписания от 24.10.2012 N 179-А-239/15-12 (с учетом принятых судом дополнений заявленных требований).
В качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан, Министерство финансов Республики Башкортостан и Саяпов Раян Гильмутдинович (далее - Саяпов Р.Г.).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.03.2013 (резолютивная часть решения объявлена 04.03.2013) в удовлетворении требований заявителя отказано.
Не согласившись с таким решением, Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан обжаловало его в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе просит решение суда отменить. В обоснование апелляционной жалобы указывает на отсутствие в действиях ГБУ РБ "Уфимское лесничество" нарушений п.п.2, 9 ч.1 ст.15 Федерального закона от 27.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ). Также полагает недоказанным ограничение, недопущение или устранение конкуренции в результате таких действий. По мнению подателя жалобы, закон не запрещает использовать результат бюджетной деятельности в предпринимательской деятельности государственных бюджетных учреждений. Полагает, что документация об аукционе не содержит указания на взимание платы за работу по подбору лесных насаждений. Каких-либо не предусмотренных законом ограничений на участников аукциона возложено не было и они не понесли расходы, не предусмотренные законом. Выданные Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан доверенности ГБУ РБ "Уфимское лесничество" не наделают это лицо публичными полномочиями, а лишь свидетельствуют об осуществлении Министерством деятельности через подведомственное ему учреждение. Такие доверенности и выполненные ГБУ РБ "Уфимское лесничество" работы по отводу и таксации лесосек не могли повлиять на желание заинтересованных лиц принять участие в аукционе. Помимо этого податель жалобы полагает недоказанным связанность последствий, предусмотренных ст.15 Закона N 135-ФЗ с неосуществлением Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан контроля за надлежащим заключением договоров купли-продажи лесных насаждений.
В судебном заседании представитель Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители УФАС по РБ в судебном заседании возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, ссылаясь на законность и обоснованность решения суда первой инстанции.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание их представители не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции без участия не явившихся представителей участвующих в деле лиц.
В материалы дела поступил отзыв Министерства финансов Республики Башкортостан, в котором третье лицо не высказало собственного отношения к апелляционной жалобе, просит рассмотреть дело в соответствии с законом.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 18.04.2012 Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан проведен открытый аукцион по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной собственности - в Демском участковом лесничестве в квартале N 71, выдел 14/1, площадь 0,7 га, с заготовкой ликвидной древесины в объеме 220 куб.м (лот N 66), а также в Юматовском участковом лесничестве в кварталах 53 и 61, выделы 3, 36, делянки N N 1, 2 и 8 площадями по 0,9 га (лоты N N 46, 47, 55).
В соответствии с протоколами от 18.04.2012 N 2.46, N 2.47, N 2.66 и N 2.55 о результатах аукциона, в связи с подачей для участия в аукционе по указанным лотам лишь одной заявки Саяповым Р.Г., аукцион по этим лотам признан несостоявшимся и Саяпову Р.Г. вменено в обязанность заключить договор купли-продажи лесных насаждений, находящихся на указанной территории ГБУ РБ "Уфимское лесничество".
Договоры купли-продажи лесных насаждений по результатам указанного аукциона по лотам N N 46, 47, 55 и 66 между ГБУ РБ "Уфимское лесничество", действовавшим от имени Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан на основании доверенности, и Саяповым Р.Г. подписаны 25.05.2012.
Также по итогам аукциона 25.04.2012 и 21.05.2012 между Саяповым Р.Г. и ГБУ "Уфимское лесничество" подписаны договоры на оказание услуг N 24 и N 08, в соответствии с условиями которых ГБУ РБ "Уфимское лесничество" обязалось оказать услуги по подготовке материалов по выбору участка, отводу лесного участка, оформлению договора купли-продажи насаждений, расчету платежей, проведению камеральных и полевых работ, отводу, таксации лесосеки под рубки насаждений. Также Саяпову Р.Г. выданы квитанции на оплату услуг в сумме 53241,6 руб. и 9221,82 руб.
В связи с поступлением информации об указанных обстоятельствах по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства N А-128/15-12, возбужденного в отношении Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан, УФАС по РБ возбуждено новое дело о нарушении антимонопольного законодательства N А-239/151-2 в отношении ГБУ РБ "Уфимское лесничество".
По результатам рассмотрения указанного дела о нарушении антимонопольного законодательства УФАС по РБ вынесено решение от 24.10.2012 (резолютивная часть оглашена 17.10.2012), в соответствии с которым ГБУ РБ "Уфимское лесничество" признано нарушившими пункт 2 и пункт 9 части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ.
Из текста решения следует, что основанием для признания действий ГБУ РБ "Уфимское лесничество" нарушающими антимонопольное законодательства послужил вывод об осуществлении им действий, которые могут привести к ограничению конкуренции путем установления непредусмотренных законодательством требований к хозяйствующим субъектам, а также путем установления взимания не предусмотренных законодательством платежей при предоставлении государственных услуг по организации и проведению открытого аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
На основании этого решения Управлением в адрес ГБУ РБ "Уфимское лесничество" выдано предписание N 179-А-239/15-12 от 24.10.2012, которым предписано устранить нарушение пункта 2 и пункта 9 части 1 статьи 15 Закона N 135-ФЗ, а именно - прекратить взимание не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при представлении услуг по организации и проведению открытого аукциона по продаже прав на заключение договора купли-продажи лесных насаждений.
Не согласившись с указанными решением и предписанием, ГБУ "Уфимское лесничество" оспорило их в судебном порядке.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции руководствовался выводом об отсутствии совокупности обстоятельств, свидетельствующих о недействительности (незаконности) этих актов в указанной части.
Оценив фактические обстоятельства дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ст.201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, недействительными является их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
То есть для признания незаконными действий и решений государственных органов и органов местного самоуправления, необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение этими действиями и решениями прав и законных интересов заявителя в сфере экономической деятельности.
В соответствии с ч.1 ст.15 Закона N 135-ФЗ, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности, запрещено необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам (п.2) и установление и (или) взимание не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг (п.9).
Из материалов дела следует, что нарушающими указанную норму признаны действия ГБУ РБ "Уфимское лесничество" по установлению и взиманию непредусмотренных законом платежей при предоставлении государственных услуг по организации и проведению открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений.
Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, данным в п.8 Постановления от 30.06.2008 N 30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства", при рассмотрении дел, связанных с нарушением ч.1 ст.15 Федерального закона N 135-ФЗ, антимонопольный орган должен доказать, что оспариваемые акты органов власти, действия (бездействие) приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а соответствующий орган должен указать конкретную норму федерального закона, разрешившую данному органу принять оспариваемый акт, осуществить действия (бездействие).
Частью 1 статьи 77 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - ЛК РФ) установлено, что договор купли-продажи лесных насаждений заключается по результатам аукциона по продаже права на заключение такого договора за исключением случаев, установленных статьями 19 и 30 этого Кодекса.
В соответствии с п.2 ч.1 ст.83 ЛК РФ, к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации о в области лесных отношений отнесено в том числе предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов.
Приказом Минсельхоза Российской Федерации от 24.02.2009 N 75 утверждены Методические указания по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в соответствии со статьями 78-80 Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми, организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды либо права на заключение договоров купли-продажи осуществляют органы государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении полномочий, предусмотренных частью первой статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации. Организатором аукциона по продаже права на заключение договора аренды или договора купли-продажи являются уполномоченные органы государственной власти, местного самоуправления в соответствии со статьями 81-84 ЛК РФ.
Положением о Министерстве лесного хозяйства Республики Башкортостан, утвержденным Указом Президента РБ от 31.07.2008 г. N УП-362 установлено, что уполномоченным органом в Республике Башкортостан по реализации указанных полномочий является Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан, которое осуществляет в пределах своей компетенции реализацию государственной политики, оказание государственных услуг в области лесных отношений на территории Республики Башкортостан, в том числе заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, организует и проводит соответствующие аукционы.
В рассматриваемой ситуации предметом аукциона является право на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в Уфимском лесничестве Республики Башкортостан. При этом документация по проведению аукциона, содержит сведения о том, что организаторами аукциона являются Министерство лесного хозяйства Республики Башкортостан и ГБУ РБ "Уфимское лесничество", которое создано в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 06.09.2008 N 319 для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан в сфере лесных отношений, и к функциям которого отнесено обеспечение реализации полномочий Министерства лесного хозяйства республики Башкортостан по организации и проведению аукционов и заключению по их результатам договоров купли-продажи лесных насаждений.
Именно должностными лицами ГБУ РБ "Уфимское лесничество" укомплектована аукционная комиссия, подписаны протоколы приема заявок на участие в аукционе и протоколы о результатах аукциона, а также заключенные по итогам аукциона договоры купли-продажи лесных насаждений (на основании выданной Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан доверенности на подписание договора купли-продажи лесных насаждений).
С учетом этих обстоятельств, антимонопольный орган пришел к правильному выводу об осуществлении ГБУ РБ "Уфимское лесничество" функций органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации по организации и проведению аукционов на заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в связи с чем оно обязано соблюдать ограничения, установленные ст.15 Закона N 135-ФЗ.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.07.2009 г. N 300, в соответствии с требованиями статьей 11 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержден Перечень государственных услуг (функций) Республики Башкортостан, в который включены в том числе услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, оказываемые Министерством лесного хозяйства Республики Башкортостан. При этом, как прямо указано в этом Перечне, такая государственная услуга оказывается бесплатно.
В силу ч.4 ст.75 и п.2 ч.4 ст.79 ЛК РФ в договоре купли-продажи лесных насаждений указываются местоположение лесных насаждений (лесной квартал и (или) лесотаксационный выдел) и объем подлежащей заготовке древесины. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона, включая местоположение лесных участков или лесных насаждений, площадь и границы лесных участков, объем подлежащих заготовке лесных ресурсов, кадастровые номера лесных участков.
Приказом Министерства лесного хозяйства Российской Федерации от 24.02.2009 N 75 утверждены Методические указания по подготовке, организации и проведению аукционов по продаже права на заключение договоров аренды лесных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений (далее - Методические указания), определяющие в том числе порядок проведения аукционов по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений. Пунктом 11 этих Методических указаний установлено, что организатор аукциона осуществляет следующие функции: а) определяет лесные участки, право аренды которых подлежит продаже, а при продаже права на заключение договора купли-продажи - местоположение лесных насаждений и объем подлежащей заготовке древесины; б) готовит документацию об аукционе с указанием всех сведений, предусмотренных ЛК РФ и заблаговременно передает указанную документацию организатору аукциона; в) готовит проекты договоров аренды или договоров купли-продажи лесных насаждений; г) обеспечивает подписание договоров аренды или договоров купли-продажи лесных насаждений в установленный срок, а также предпринимает действия, необходимые для их государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) осуществляет иные функции в качестве продавца в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации.
При подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений по рассматриваемому аукциону в качестве приложения к договору подготовлены: схема расположения лесных насаждений с указанием квартала, выдела, площади участка; документ об объеме подлежащей заготовке древесины в кубических метрах, с указанием категории подлежащей вырубке древесины; акт приема-передачи лесных насаждений с указанием характеристики и объема вырубаемой древесины.
Необходимым условием подготовки указанных документов является проведение работ по подбору и оценке лесных участков, предназначенных в рубку.
То есть указанные действия входят в состав бесплатно оказываемой услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений.
Между тем, из материалов дела следует, что в стоимость платных услуг, оказываемых ГБУ РБ "Уфимское лесничество" Саяпову Р.Г. включены работы по подготовке материалов, ограничению в натуре, материально-денежной оценке, отводу и таксации лесосек, оформлению договора купли-продажи и составлению технологической карты разработки лесосек (следует из представленной заявителем расшифровки предъявленных к оплате услуг). Указанные виды работ непосредственно связаны с определением лесных участков, объемов подлежащей заготовке древесины, а также подготовкой и оформлением документации об аукционе и заключением договоров, а потому подлежат выполнению в рамках оказания государственных услуг в области лесных отношений бесплатно.
Осуществление действий, направленных на взимание платы за оказание таких услуг, обоснованно признано антимонопольным органом нарушающим требования нарушающим требования п.9 ч.1 ст.15 Закона N 135-ФЗ.
В то же время, как правомерно отмечено судом первой инстанции, такие виды работ, как отвод и ограничение лесного участка в натуре, составление технологической карты разработки лесосеки, связанные с выездом на место нахождения лесного участка специалистов и выполнением натурного определения характеристик и объема лесных насаждений, не предусмотрены в вышеназванных нормативных актах в качестве функций и полномочий организатора аукциона при заключении договоров купли-продажи лесных насаждений.
Результаты таких работ, оформляемые технологической картой разработки лесосеки, не являются необходимыми для проведения аукциона по заключению договора купли-продажи лесных насаждений, однако, необходимы для проведения работ по заготовке древесины, в соответствии с Правилами заготовки древесины, утвержденными приказом Рослесхоза от 01.08.11 N 337.
В силу части 4 статьи 11 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации государственных услуг, должны быть включены в перечень, утвержденный в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 9 этого Федерального закона.
Частью 3 статьи 9 этого же закона установлено, что порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, устанавливается нормативным правовым актом соответственно высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
Судом первой инстанции правильно отмечено, что на момент рассмотрения дела в суде нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти Республики Башкортостан, включающий работы по отводу и таксации лесосек, а также работы по составлению технологической карты, в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений, отсутствует, также как отсутствует установленный порядок определения размера платы за оказание таких услуг.
Фактически размер платы за оказание названных услуг определялся ГБУ РБ "Уфимское лесничество" в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию цен на производимые товары, выполняемые работы и услуги, оказываемые организациями, находящимися в ведении Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан, на платной основе", утвержденных приказом Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан от 19.11.2008 N 153п, что при отсутствии соответствующих нормативно установленных платности таких услуг и правового регулирования порядка определения цен за оказание этих видов услуг, является неправомерным.
Финансовое обеспечение указанной деятельности ГБУ РБ "Дуванское лесничество", связанной с предоставлением государственных услуг, в силу ч.1 ст.83 ЛК РФ и ст.9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" подлежит осуществлению за счет субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
При этом, как обоснованно указал суд первой инстанции, фактическое отсутствие соответствующего финансового обеспечения деятельности лесничества в части выполнения работ по отводу и таксации лесосек для нужд субъектов предпринимательской деятельности (на что указано заявителем и что подтверждено бюджетными проектировками расходов федерального бюджета, выделяемых в форме субвенций субъектам Российской Федерации на реализацию полномочий в области лесных отношений на 2012 год) при отсутствии надлежащего правового регулирования не может являться основанием для самостоятельного заключения гражданско-правовых договоров на возмещение возникающих в связи с выполнением таких работ издержек.
Руководствуясь представленными УФАС по РБ материалами, свидетельствующими о том, что ГБУ РБ "Уфимское лесничество", действуя от имени Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан, не заключало договор купли-продажи лесных насаждений до заключения дополнительных договоров об оказании услуг, а также подтверждающими такие пояснения доказательствами, и полученными в ходе судебного разбирательства пояснениями Саяпова Р.Г., суд первой инстанции обоснованно посчитал доказанным факт навязывания Саяпову Р.Г. не предусмотренных законом дополнительных платных услуг при заключении договора купли-продажи лесных насаждений.
В этой связи данная антимонопольным органом квалификация действий ГБУ РБ "Уфимское лесничество" признана судом первой инстанции надлежащей при наличии достаточных оснований. Изложенные в апелляционной жалобе возражения в этой части подлежат отклонению, как основанные на неверном толковании закона.
При таких обстоятельствах у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для переоценки содержащегося в обжалованном судебном акте вывода о соответствии закону оспоренных по настоящему делу решения антимонопольного органа и выданного на основании такого решения предписания, отвечающего критериям конкретности и исполнимости.
Законность оспоренных ненормативных актов исключает возможность удовлетворения заявленных требований о признании их недействительными.
С учетом изложенного в удовлетворении требований заявителя судом первой инстанции отказано обоснованно.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене решения судом, не установлено.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалованного судебного акта не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.03.2013 по делу N А07-17501/2012 оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства лесного хозяйства Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
М.Б. Малышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-19501/2012
Истец: ГБУ РБ "Уфимское лесничество"
Ответчик: Управление федеральной антимонопольной службы РБ
Третье лицо: Министерство лесного хозяйства РБ, Министерство Финансов РБ, Министерство финансов Республики Башкортостан, Саяпов Раян Гильмутдинович