г. Чита |
|
27 июня 2013 г. |
Дело N А78-1647/2013 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 июня 2013 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 июня 2013 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Е.В. Желтоухова,
судей Д.Н. Рылова, Э.В. Ткаченко,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Федосеевой Е.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Дарасунский рудник" на решение Арбитражного суда Забайкальского края от 22 апреля 2013 года по делу N А78-1647/2013 по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "Дарасунский рудник" (ОГРН 1027500783133, ИНН 7536047109) к Управлению по недропользованию по Забайкальскому краю (ОГРН 1047550020231, ИНН 7536056216), Общества с ограниченной ответственностью "ИНЖЭК-Альянс" (ОГРН 1117536000867, ИНН 7536116384) об оспаривании действий, выразившихся в отказе в принятии заявки на участие в аукционе, и признании недействительными итогов аукциона,
(суд первой инстанции: А.Б. Литвинцев),
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не было;
от заинтересованных лиц:
- Управления по недропользованию по Забайкальскому краю: Калгина А.И., представителя по доверенности от 18.02.2013;
- Общества с ограниченной ответственностью "ИНЖЭК-Альянс": Манукян М.В., директора общества.
установил:
Заявитель, Общество с ограниченной ответственностью "Дарасунский рудник", обратился в арбитражный суд с исковым заявлением к Управлению по недропользованию по Забайкальскому краю и обществу с ограниченной ответственностью "ИНЖЭК-Альянс", которым просит:
1. Признать незаконными действия Управления по недропользованию по Забайкальскому краю, выразившихся в отказе в принятии заявки на участие в аукционе на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на месторождении Хара-Шибирь в Шилкинском районе Забайкальского края, ООО "Дарасунский рудник" (Протокол от 31.01.2013).
2. Признать недействительными итоги аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на месторождении Хара-Шибирь в Шилкинском районе Забайкальского края, объявленного в соответствии с приказом Забайкалнедра от 12.11.2012 N 300-п.
3. Применить последствия недействительности итогов аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на месторождении Хара-Шибирь в Шилкинском районе Забайкальского края, объявленного в соответствии с приказом Забайкалнедра от 12.11.2012 N 300-п.
Решением суда первой инстанции от 22 апреля 2013 года заявителю отказано в удовлетворении требований.
Принимая указанное решение, суд первой инстанции пришел к выводу, что отказ Забайкалнедра в принятии заявки ООО "Дарасунский рудник" на участие в аукционе на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на месторождении Хара-Шибирь в Шилкинском районе Забайкальского края, оформленный протоколом от 31.01.2013, как несоответствующей Порядку и условиям проведения аукциона, является правомерным.
Общество, не согласившись с выводами суда первой инстанции, заявило апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить, требования удовлетворить.
Представитель общества в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.
Из апелляционной жалобы следует, что суд первой инстанции пришёл к ошибочному выводу о том, что Управление правомерно отказало в участии в аукционе. По мнению заявителя, суд первой инстанции не принял во внимание, что общество, в подтверждение того, что представленная в аукционной документации бухгалтерская документация была представлена в электронном виде в налоговый орган, представило извещение о получении налоговой декларации.
Представитель Управления в судебном заседании с доводами апелляционной жалобы не согласился и просил отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
Представитель ООО "ИНЖЭК-Альянс", в судебном заседании с доводами апелляционной жалобы не согласился и просил отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена судом апелляционной инстанции на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет 28.05.2013.
Согласно пункту 5 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Российской Федерации, пункту 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке частей 1, 6 статьи 121, статей 122, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях на нее, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права и заслушав доводы сторон, пришел к следующим выводам.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции правильно установил фактические обстоятельства дела и дал им надлежащую правовую квалификацию, в связи с чем, у суда нет оснований к удовлетворению апелляционной жалобы. Выводы суда первой инстанции являются верными и соответствуют обстоятельствам дела.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку заявлялись в суде первой инстанции, где им дана полная и надлежащая оценка.
В соответствии с протоколом заседания рабочей группы по рассмотрению заявочных материалов от 31.01.2013 (т. 2, л. 91), заявочный материал ООО "Дарасунский рудник" признан несоответствующим требованиям Порядка и условий проведения аукциона, поскольку копии бухгалтерской отчетности (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявке, и за последний отчетный период не содержат отметки налогового органа о их принятии. В приеме заявки Обществу отказано.
Указанное не позволило обществу принять участие в открытом аукционе на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на месторождении Хара-Шибирь в Шилкинском районе Забайкальского края.
При этом сторонами не оспаривается, что в данном случае речь идет о налоговых декларациях общества и иной бухгалтерской отчетности за 2011-2012 годы.
В силу ч. 3.1 ст. 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, данное обстоятельство признано сторонами и считается установленным.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Как правильно указал суд первой инстанции, в силу статьи 13.1 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах) принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляются федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами относительно участков недр, за исключением участков недр федерального или местного значения.
Основным критерием выявления победителя при проведении аукциона на право пользования участком недр является размер разового платежа за право пользования участком недр.
Порядок и условия проведения конкурсов или аукционов на право пользования участками недр для заключения соглашений о разделе продукции определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 11.4 Положения о порядке лицензирования пользования недрами, утвержденного постановлением ВС РФ от 15.07.1992 N 3314-1, предприятие, претендующее на получение лицензии, должно в установленный срок подать в Геолком России или его территориальное подразделение заявку, которая должна содержать, в том числе данные о финансовых возможностях предприятия-заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами.
В статье 14 Закона о недрах перечислены случаи отказа в приеме заявки на участие в конкурсе или аукционе.
В пункте 1 статьи 14 Закона о недрах предусмотрено, что отказ в приеме заявки на участие в конкурсе или аукционе может последовать в случае, если заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе если ее содержание не соответствует объявленным условиям конкурса или аукциона.
В силу подпункта 3 пункта 17 Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственной функции по организации проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами, утвержденного приказом Минприроды РФ от 17.06.2009 N 156 (далее - Административный регламент), к заявке должны прилагаться копии бухгалтерских балансов заявителя (с приложением всех обязательных форм) за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии.
В соответствии с приложением 2 к Порядку и условиям проведения аукциона, для участия в аукционе заявители должны представить следующие сведения, в том числе копии бухгалтерских балансов заявителя за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии.
Таким образом, указанное положение Порядка и условий проведения аукциона полностью воспроизводит норму, установленную Административным регламентом.
Как правильно установлено судом первой инстанции и не оспаривается сторонами, Обществом к заявке были приложены копии бухгалтерских балансов за 2011 год и за 9 месяцев 2012 г., не содержащие отметок налогового органа о принятии бухгалтерской отчетности. Вместо этого заявителем к бухгалтерской отчетности за соответствующий период были приложены копии извещений о вводе сведений, указанных в бухгалтерской отчетности, в электронном виде (т. 1, л. 74, 104), (т. 3, л. 56, 84).
Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции указанных периодов) налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О бухгалтерском учете".
В силу пункта 5 статьи 15 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" бухгалтерская отчетность может быть представлена пользователю организацией непосредственно или передана через ее представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана по телекоммуникационным каналам связи.
Пользователь бухгалтерской отчетности не вправе отказать в принятии бухгалтерской отчетности и обязан по просьбе организации проставить отметку на копии бухгалтерской отчетности о принятии и дату ее представления. При получении бухгалтерской отчетности по телекоммуникационным каналам связи пользователь бухгалтерской отчетности обязан передать организации квитанцию о приемке в электронном виде.
Административным регламентом Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения", утвержденным приказом Минфина РФ от 18.01.2008 N 9н регламентирован порядок взаимодействия налогового органа и налогоплательщика при предъявлении последним документов в электронном виде.
Названный регламент действовал в период с 24.05.2008 по 08.12.2012, и утратил силу в связи с изданием Приказа Минфина России от 02.07.2012 N 99н, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Российской газете" - 28.11.2012).
Согласно аукционной документации срок представления истекал 17.01.2013, при этом обществу надлежало представить надлежащие документы, подтверждающие представление бухгалтерской документации за год, предшествующий подаче заявки, и за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии.
Пунктом 135 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина РФ от 18.01.2008 N 9н, установлено, что конечным результатом исполнения административной процедуры по приему налоговых деклараций (расчетов) и индивидуальному информированию налогоплательщиков о результатах приема налоговых деклараций (расчетов) являются:
1) при представлении налоговой декларации (расчета) налогоплательщиком (его представителем) лично - регистрация налоговой декларации (расчета) в информационном ресурсе инспекции ФНС России и проставление должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, по просьбе налогоплательщика (его представителя) отметки на копии налоговой декларации (расчета) о принятии налоговой декларации (расчета) и дате ее приема;
2) при представлении налоговой декларации (расчета) почтовым отправлением - регистрация налоговой декларации (расчета) в информационном ресурсе инспекции ФНС России;
3) при представлении налоговой декларации (расчета) по ТКС - регистрация налоговой декларации (расчета) в информационном ресурсе инспекции ФНС России, направление налогоплательщику (его представителю) квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в виде электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного представителя инспекции ФНС России.
В соответствии с пунктом 155 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина РФ от 18.01.2008 N 9н, предусмотрено, что при получении налоговой декларации (расчета) в электронном виде по ТКС должностное лицо, ответственное за прием налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по ТКС, с использованием программных средств налогового органа не позднее следующего рабочего дня за днем получения налоговой декларации (расчета) выполняет следующие действия:
1) проверяет наличие обстоятельств, предусмотренных пунктами 133 и 136 настоящего Административного регламента;
2) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 133 настоящего Административного регламента, и отсутствии в налоговой декларации (расчете) реквизитов, указанных в пункте 136 настоящего Административного регламента, формирует уведомление о том, что налоговая декларация (расчет) не принята, с указанием причины;
3) заверяет указанное уведомление своей ЭЦП и отправляет его налогоплательщику (его представителю);
4) в случае представления налоговой декларации (расчета) в соответствии с установленным форматом и соответствия ЭЦП подписи налогоплательщика (его представителя) формирует квитанцию о приеме налоговой декларации (расчета);
5) заверяет указанную квитанцию своей ЭЦП и отправляет налогоплательщику (его представителю);
6) регистрирует принятую налоговую декларацию (расчет) в информационном ресурсе инспекции ФНС России "Реестр регистрации налоговых деклараций (расчетов), иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов (сборов), и бухгалтерской отчетности".
Форма "Квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде" утверждена приказом ФНС РФ от 25.02.2009 N ММ-7-6/85@.
Согласно пункту 158 названного Административного регламента, по просьбе налогоплательщика (его представителя) должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, распечатывает налоговую декларацию (расчет), принятую в электронном виде по ТКС, и проставляет отметку о приеме налоговой декларации (расчета).
В силу пункта 161 названного Административного регламента, прием должностным лицом, ответственным за исполнение государственной функции, бухгалтерской отчетности осуществляется в порядке, аналогичном порядку приема налоговых деклараций (расчетов), установленному настоящим Административным регламентом.
Таким образом, согласно указанному порядку, налоговый орган в случае представления налоговой декларации (расчета) и иных документов, обязательных к представлению в налоговый орган, в соответствии с установленным форматом и соответствия ЭЦП подписи налогоплательщика (его представителя) формирует квитанцию о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде по форме утвержденной приказом ФНС РФ от 25.02.2009 N ММ-7-6/85@, заверяет указанную квитанцию своей ЭЦП и отправляет налогоплательщику (его представителю).
Кроме того, по просьбе налогоплательщика (его представителя) должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, распечатывает налоговую декларацию (расчет), принятую в электронном виде по ТКС, и проставляет отметку о приеме налоговой декларации (расчета).
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В соответствии со статьей 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Как правильно установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела при подаче заявки на участие в аукционе ООО "Дарасунский рудник", в аукционную документацию, квитанции о приеме налоговых деклараций, бухгалтерских балансов и иных документов, заверенных ЭЦП налогового органа по форме, утвержденной приказом ФНС РФ от 25.02.2009 N ММ-7-6/85@, представлены не были.
Не были представлены в аукционную документацию данные документы с отметкой, проставленной налоговым органом в порядке, установленным пунктом 158 названного Административного регламента.
В силу вышеизложенного, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о правомерности отказа Забайкалнедра в принятии заявки ООО "Дарасунский рудник" на участие в аукционе на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на месторождении Хара-Шибирь в Шилкинском районе Забайкальского края, оформленного протоколом от 31.01.2013 г.
Ссылка заявителя в апелляционной жалобе на Приказ Минфина России от 02.07.2012 N 99н "Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)", в данном случае не имеет правого значения, поскольку в нем содержатся положения, аналогичные положениям, содержащимся в Административном регламенте, утвержденном приказом Минфина РФ от 18.01.2008 N 9н.
Так, согласно п. 193 Административного регламента, утвержденного Приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н, конечным результатом выполнения административной процедуры по приему налоговых деклараций (расчетов) являются в том числе, при представлении налоговой декларации (расчета) в электронной форме по ТКС - регистрация налоговой декларации (расчета) в информационном ресурсе инспекции ФНС России, направление заявителю квитанции о приеме и извещение о результате приема (уведомление о результате приема) налоговой декларации (расчета) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного представителя инспекции ФНС России.
Пунктом 213 данного регламента установлено, что при получении налоговой декларации (расчета) в электронной форме по ТКС не позднее четырех часов с момента ее получения должностное лицо, ответственное за прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС, выполняет с использованием программного обеспечения налоговых органов следующие действия:
1) проверяет в налоговой декларации (расчете) подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя;
2) формирует извещение о получении налоговой декларации (расчета), подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица инспекции ФНС России и отправляет заявителю;
3) проверяет наличие оснований, указанных в пунктах 28 и 194 настоящего Административного регламента.
Пунктом 215 Административного регламента утвержденного Приказ Минфина России от 02.07.2012 N 99н, установлено, что при отсутствии оснований, указанных в пунктах 28 и 194 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС, в течение одного рабочего дня с момента получения налоговой декларации (расчета) выполняет с использованием программного обеспечения налоговых органов следующие действия:
1) регистрирует налоговую декларацию (расчет), формирует квитанцию о приеме, подписывает ее усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица инспекции ФНС России;
2) отправляет квитанцию о приеме заявителю.
Пунктом 216 Административного регламента, утвержденного Приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н, установлено, что датой представления налоговой декларации (расчета) заявителем в электронной форме по ТКС через специализированного оператора связи считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки.
Налоговая декларация (расчет) в электронной форме по ТКС считается принятой инспекцией ФНС России, если заявителю поступила квитанция о приеме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица инспекции ФНС России.
Датой получения налоговой декларации (расчета) в электронной форме по ТКС инспекцией ФНС России считается дата, указанная в квитанции о приеме.
По мнению суда апелляционной инстанции, из названных Административных регламентов, вне зависимости от того, каким регламентом общество руководствовалось при представлении доказательств представления в налоговый орган в электронном виде налоговой и бухгалтерской документации, следует, что Извещение о получении электронного документа, свидетельствует о факте получения налоговым органом документов, направленных ему в электронном виде, в то время как Квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) свидетельствует о том, у налогового органа отсутствуют, установленные в пункте 133 Административного регламента, утвержденного Приказом Минфина РФ от 18.01.2008 N 9н, или в п. 28 Административного регламента, утвержденного Приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н, основания для непринятия налоговой декларации (расчета) у налогоплательщика.
Таким образом, именно Квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) свидетельствует, что представленные в налоговый орган обществом документы приняты им как документы, соответствующие установленным требованиям.
Между тем, указанные Квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) не были представлены обществом в подтверждение свих доводов, в связи с чем, суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что общество правомерно не допущено к участию к аукциону, в связи с представлением ненадлежащего комплекта документов.
При этом ссылка общества в апелляционной жалобе на то, что бухгалтерская отчетность заявителем была своевременно представлена им в налоговую инспекцию (справка - т.1, л.д121), не влияет на правомерность действий Забайкалнедра по отказу в принятии заявки Общества на участие в аукционе, поскольку такие сведения в надлежащем виде не были представлены в рамках аукционной документации.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на обоснованность и законность оспариваемого решения суда, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что оспариваемый отказ не нарушает прав и законных интересов заявителя и соответствует нормам действующего законодательства.
В силу указанного, суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что поскольку отказ в принятии заявки ООО "Дарасунский рудник" на участие в аукционе является правомерным, требования Общества о признании недействительными итогов аукциона на право пользования недрами с целью разведки и добычи россыпного золота на месторождении Хара-Шибирь в Шилкинском районе Забайкальского края, объявленного в соответствии с приказом Забайкалнедра от 12.11.2012 N 300-п, и применении последствий недействительности торгов, не подлежат удовлетворению.
Таким образом, по мнению суда апелляционной инстанции, суд первой инстанции в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дал полную и всестороннюю оценку имеющимся в деле доказательствам в их взаимосвязи и совокупности и пришел к обоснованному выводу об отказе заявителю в удовлетворении требований.
На основании изложенного, у суда апелляционной инстанции отсутствуют законные основания для удовлетворения апелляционной жалобы.
Суд, руководствуясь статьями 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Забайкальского края от "22" апреля 2013 года по делу N А78-1647/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу.
Председательствующий судья |
Е.В. Желтоухов |
Судьи |
Д.Н. Рылов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А78-1647/2013
Истец: ООО "Дарасунский рудник"
Ответчик: ООО "ИНЖЭК-Альянс", Управление агенство по недропользованию по Забайкальскому краю, Управление по недропользованию по Забайкальскому краю