г. Москва |
|
25 июня 2013 г. |
Дело N А40-131743/12 |
Резолютивная часть постановления объявлена "18" июня 2013 г.
Постановление изготовлено в полном объеме "25" июня 2013 г.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего судьи: Чепик О.Б.,
Судей: Гончарова В.Я., Гармаева Б.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шалаевым А.А.,
рассматривает в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "СТ-Логистика" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 29.03.2013 г. по делу N А40-131743/12 шифр (59-1235), принятое судьей Д.Е. Назаренковым
по иску ООО "Строительно-монтажное управлении-4" к ООО "СТ-ЛОГИСТИКА"
о взыскании 3 361 191 руб. 72 коп.
При участии:
От истца: не явился, извещен;
От ответчика: не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
ООО "Строительно-монтажное управлении-4" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с исковым заявлением к ООО "СТ-ЛОГИСТИКА" о взыскании задолженности по оплате выполненных работ в размере 3 361 191 руб. 72 коп.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 18.06.2013 г. исковые требования удовлетворены в полном объеме.
ООО "СТ-Логистика" не согласившись с принятым решением суда, подало апелляционную жалобу, в которой считает его незаконным и необоснованным, просит решение суда отменить.
В судебном заседании представитель истца с доводами, изложенными в апелляционной жалобе не согласен. Просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание представители сторон не явились, надлежаще извещены о месте и времени его проведения. Дело рассматривается на основании ст. 156 АПК РФ.
Рассмотрев дело в порядке ст. 266, 268 АПК РФ, изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для ее удовлетворения.
Как усматривается из материалов дела, 29.09.2011 г. между ООО "СМУ-4" (субподрядчиком) и ООО "СТ-ЛОГИСТИКА" (подрядчик) был заключен договор подряда N 50/СТ-П, согласно которому субподрядчик принял на себя обязательства по выполнению комплекса строительно-монтажных работ по устройству монолитных железобетонных конструкций каркаса надземной части 16-ти этажных секций N 5-6 (2-я очередь строительства) на объекте 6-ти секционный 14-16-18-20 этажный жилой дом, расположенный по строительному адресу: г. Подольск, ул. Садовая, корп.2 по генплану и сдать результат работ подрядчику.
В соответствии с п.2 договора, стоимость работ составляет 5 350 руб. с учетом НДС за работы по устройству 1 кубического метра монолитных железобетонных конструкций здания.
Согласно п. 2.2 договора, окончательная стоимость работ определяется по фактически выполненным работам, подтвержденными актами о приемке выполненных работ, составленных на основании согласованных сторонами цен на выполняемые работы.
Дополнительным соглашением N 2 стоимость работ была изменена на 77 511 руб. 78 коп. Дополнительным соглашением N 3 стоимость работ изменена до 109 895 руб. 05 коп.
В соответствии с п.3.1 договор, оплата выполненных и принятых работ производите" обычая не позднее 20-го числа следующего месяца за отчетным на основании подписанных сторонами Актов выполненных работ.
Пунктом 4.1 договора, установлены сроки выполнения работ - начало работ 01.10.2011 г., срок окончания работ - 29.02.2012 г.
24.10.2011 г. сторонами был подписан Акт о приемке выполненных работ на сумму 1 476 720 руб.
30.11.2011 г. сторонами был подписан Акт о приемке выполненных работ на сумму 1 462 068 руб.
Замечаний к качеству и объему работ ответчиком не представлено.
01.12.2011 г. между ООО "СМУ-4" и ООО "СТ-ЛОГИСТИКА" был заключен договор подряда N 80, согласно условиям которого ООО "СМУ-4" должно было выполнить комплекс работ по устройству монолитной железобетонной плиты с изоляцией на объекте "Строительство 4-х секционного, 17-ти этажного жилого дома", по адресу : Московская область, г.Домодедово, мкр-н. Южный, район Центральный, корпус N2-22.
Стоимость работ выполняемых ООО "СМУ-4" была согласована сторонами и указана в п.2.1. Договора в размере 1600 рублей с учетом НДС-18% за работы по устройству 1 кубического метра монолитных железобетонных конструкций.
Согласно п.2.2. договора, окончательная стоимость работ определяется по фактически выполненным работам, подтвержденными актами о приемке выполненных работ (формаN КС-2), составленных на основании согласованных сторонами цен на выполняемые работы.
Согласно п.3.1. договора, сроки выполнения работ - начало работ 01.12.2011 г., срок окончания работ-28.12.2011 г.
В соответствии с п.5.1 договора, оплата выполненных работ производится не позднее 10 банковских дней с момента подписания заказчиком Форм КС-2 и КС-3.
Дополнительным соглашением N 1 от 01.12.2011 г., к указанному выше Договору подряда N 80, сторонами был установлен объем и стоимость работ по дополнительному соглашению в размере 140.000 руб..
Дополнительным соглашением N 2 от 10.01.2012 г., к Договору подряда N 80, сторонами был установлен объем и стоимость работ по дополнительному соглашению, которая составила 44 984 руб. 89 коп..
30.01.2012 г. сторонами подписаны справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3 и Акт о приемке выполненных работ по форме КС-2 на сумму 1 792 000 руб.
В связи с частичной оплатой выполненных работ, задолженность ответчика перед истцом составила 3 361 191 руб. 72 коп., что подтверждается актом сверки расчетов от 19.06.2012 г
Поскольку ответчиком не представлено доказательств исполнения обязательства, а обязательства должны исполняться надлежащим образом и отказ от исполнения обязательств не допустим (ст.ст. 309, 310 ГК РФ), суд первой инстанции обоснованно удовлетворил исковые требования истца, взыскав с ответчика задолженность в размере 3 361 191 руб. 72 коп.
Апелляционная жалоба ответчика не содержит каких-либо обоснованных доводов, в связи с чем, не может являться основанием для отмены либо изменения законного и обоснованного решения суда.
Расходы по госпошлине по апелляционной жалобе распределяются на основании ст. 110 АПК РФ.
Руководствуясь ст. ст. 110, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 29.03.2013 г. по делу N А40-131743/12 оставить без изменения, апелляционную жалобу ООО "СТ-Логистика" - без удовлетворения.
Взыскать с ООО "СТ-ЛОГИСТИКА" (ОГРН 1107746193213) в доход федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 2000 (две тысячи) рублей.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течении двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья |
О.Б. Чепик |
Судьи |
В.Я Гончаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-131743/2012
Истец: ООО "Строительно-монтажное управление-4"
Ответчик: ООО "СТ-Логистик", ООО ст-логистика